HK-600 GT - ждем-сссссс
Это Вы о себе высказались?
Подскажите крепление хвоставова редуктора на балке одним стяжным болтом? или надо что то в отверстие редуктора вставлят для вертикального крепления от проворота на балке, в пакетиках похожий алюминевый грибочик валялся.
Блин надеюсь я его невыкинул уж больно он на выброковку похож.
Послушайте , крутые обладатели оригинальных Т рексов ! Какого хрена вы сюда лезете ??? Это же говно китайское ! Читайте свои темы про оригиналы , а здесь , я вчера хотел что нибудь узнать про HK600GT , так практически с самого начала темы , кроме перебранки , ничего не смог найти полезного для себя. Модераторы ! Следите за темой ! Удаляйте пожалуйста или баньте тех , кто мешает развивать тему !
Теперь мой вопрос к обладателям. У меня сначала был Белт .Сейчас переделал его в HK450 V2 .Летает гораздо лучше Белта .Нравится в управлении. Вопрос - хочется еще чего нибудь побольше. Так как я новичек в этом деле и летаю пока еще слабовато , покупку оригинала считаю совершенно глупой . Так вот 500 взять или 600 ? В чем конкретная разница ? Понятно , что в размерах. Во первых не пойму , некоторые пишут , что надо 7 каналов , а у меня 6 Spektrum . Во вторых , почитав отзывы на HK , понимаю , что не очень то довольны те , кто купил и 500 и 600. Но они то там безрукие за бугром , а я многие вещи могу сделать сам или переделать. Так вот если я никакие три д не летаю пока , только инверт иногда пробую , какой более надежный будет по железкам 500 или 600 , как по управлению и т д … Просьба ОРИГИНАЛЬНЫХ Т рексоводов на мой вопрос не отвечать . ВАШИ ОТВЕТЫ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
С уважением Александр.
Послушайте , крутые обладатели оригинальных Т рексов ! Какого хрена вы сюда лезете ??? Это же говно китайское ! Читайте свои темы про оригиналы , а здесь , я вчера хотел что нибудь узнать про HK600GT , так практически с самого начала темы , кроме перебранки , ничего не смог найти полезного для себя. Модераторы ! Следите за темой ! Удаляйте пожалуйста или баньте тех , кто мешает развивать тему !
Теперь мой вопрос к обладателям. У меня сначала был Белт .Сейчас переделал его в HK450 V2 .Летает гораздо лучше Белта .Нравится в управлении. Вопрос - хочется еще чего нибудь побольше. Так как я новичек в этом деле и летаю пока еще слабовато , покупку оригинала считаю совершенно глупой . Так вот 500 взять или 600 ? В чем конкретная разница ? Понятно , что в размерах. Во первых не пойму , некоторые пишут , что надо 7 каналов , а у меня 6 Spektrum . Во вторых , почитав отзывы на HK , понимаю , что не очень то довольны те , кто купил и 500 и 600. Но они то там безрукие за бугром , а я многие вещи могу сделать сам или переделать. Так вот если я никакие три д не летаю пока , только инверт иногда пробую , какой более надежный будет по железкам 500 или 600 , как по управлению и т д … Просьба ОРИГИНАЛЬНЫХ Т рексоводов на мой вопрос не отвечать . ВАШИ ОТВЕТЫ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
С уважением Александр.
вам 6 каналов и для 500ки и для 600ки хватит - 7 канал как правило используется на ДВС-х - у меня есть 500ка и хочется еще больше - берите 600ку - если финансы позваляют - летать что на 500ке что на 600 (на нем еще легче) - после 450 гораздо легче - есть время подумать, по пвоводу что крепче … точно не скажу - НО некоторые детали нажно сразу заменить на оригинальные что на 500 что на 600 (берите 600ку))))
Так вот 500 взять или 600 ? В чем конкретная разница
смотря для чего, тут ещё зависит от самого мировоозрения на них(верты). Для копийного полёта лучше 600, так как нагрузка слабая, живёт дольше, краши сведены к минимуму, потянет 6S и мотор типа ХК. Если из 600 выжимать 3д - будет дороже обходиться(12S, скорпион, краши) 500 это золотая середина, но выбешивает что он на 6 банках изначально, дело в том что многие юзают турниджы и зиппи, а они не любят большие токи разряда и много брака. У меня 600хк уже 2 месяца из за аков бездействует, так как 5000Mah сдохли на 15цыклах, вот жду нано теч
смотря для чего, тут ещё зависит от самого мировоозрения на них(верты). Для копийного полёта лучше 600, так как нагрузка слабая, живёт дольше, краши сведены к минимуму, потянет 6S и мотор типа ХК. Если из 600 выжимать 3д - будет дороже обходиться(12S, скорпион, краши) 500 это золотая середина, но выбешивает что он на 6 банках изначально, дело в том что многие юзают турниджы и зиппи, а они не любят большие токи разряда и много брака. У меня 600хк уже 2 месяца из за аков бездействует, так как 5000Mah сдохли на 15цыклах, вот жду нано теч
Понял … Кстати у меня 2200 нанотеч от Турниджи , чего то плохо себя ведет на 450.Садится быстрее элайновского 2100, хотя во время зарядки показывает , что все банки в порядке…
сейчас опять любители дешевой китайщины закидают помидорами но у вертолета есть такая тенденция, что чем больше вертолет тем выше нагрузки на его узлы и тем более качественные они должны быть. 450-500-й размеры в китайском исполнении еще держат нагрузки а вот выше уже проблематично. Хотя сейчас и в нише 500-го размера появилось достаточно качественных и недорогих вертушек. (Гауи, Атом и пр.). А выбор делать Вам. Тоже самое и с АКБ, купите Тандер пауэр, Кокам, Кипом, Аутрендж, на худой конец Гиперион, Вольтс и не будет у вас вертушка стоять 2 месяца потому что акки сдохли на 15-ти циклах естественно при условии нормальной правильной эксплуатации, качественной зарядки (не за 45 долларов). Купите к примеру вот таой зарядник www.mikado-heli.ru/shop/UID_1041.html и даже турниджи будут ходить по 200 циклов.
**Ярик68
** Рассмешил особенно с шульцем. Представь это сколько можно купить НК600 за эти деньги.😁
Рад что Вы поняли мою шутку.
сейчас опять любители дешевой китайщины закидают помидорами но у вертолета есть такая тенденция, что чем больше вертолет тем выше нагрузки на его узлы и тем более качественные они должны быть. 450-500-й размеры в китайском исполнении еще держат нагрузки а вот выше уже проблематично. Хотя сейчас и в нише 500-го размера появилось достаточно качественных и недорогих вертушек. (Гауи, Атом и пр.). А выбор делать Вам. Тоже самое и с АКБ, купите Тандер пауэр, Кокам, Кипом, Аутрендж, на худой конец Гиперион, Вольтс и не будет у вас вертушка стоять 2 месяца потому что акки сдохли на 15-ти циклах естественно при условии нормальной правильной эксплуатации, качественной зарядки (не за 45 долларов). Купите к примеру вот таой зарядник www.mikado-heli.ru/shop/UID_1041.html и даже турниджи будут ходить по 200 циклов.
Это юмор у вас оригинальщиков такой , да ? Я ж просил сюда не лезть ! И ваши зарядники за 20 тыс нам не интересны .
Купите к примеру вот таой зарядник www.mikado-heli.ru/shop/UID_1041.html и даже турниджи будут ходить по 200 циклов
да лана, не спасёт это турниджы, там брак изначальный, из 6 банок 2-3 тухлые сразу, вот нано теч работает.
знаешь, у нас и в нано-теках из последних партий брачек полез, и два пака вздулись у ребят. Попробуй вот эти www.readyheli.com/Voltz_c_5002.html ценник не намного выше чем у нанотеков но работают суперски в самых жестких условиях.
они out of stock 😦
Пользуются спросом, надо ловить момент.
alx2010
Теперь мой вопрос к обладателям. У меня сначала был Белт .Сейчас переделал его в HK450 V2 .Летает гораздо лучше Белта .Нравится в управлении. Вопрос - хочется еще чего нибудь побольше. Так как я новичек в этом деле и летаю пока еще слабовато , покупку оригинала считаю совершенно глупой .
Зря хорошая техника помогает быстрее перестать быть новичком.
alx2010
Так вот 500 взять или 600 ? В чем конкретная разница ? Понятно , что в размерах. Во первых не пойму , некоторые пишут , что надо 7 каналов , а у меня 6 Spektrum . Во вторых , почитав отзывы на HK , понимаю , что не очень то довольны те , кто купил и 500 и 600.
конкретно вы себе сами ответитили - в размере… следовательно в весе цене и ОПАСНОСТИ. Чем больше верт тем: лучше его видно, он реже падает, ровнее летает, дороже ремонт аккумуляторы зарядки, моторы регуляторы… причем все меньше и меньше товаров из поднебесной подходит.😉
По аппаратуре… возможностей вашей аппаратуры не хватит для нормальной настройки модели вертолета для начинающего (опытный пилот и с 3х точечной кривой полетит а вот новичек). Дело не в колличестве каналов а в ньюансах возможностей их настройки.(Колличство точек на кривых, полетные режимы, ) как то так получается что я JR9X вертушку настраиваю быстрее чем на DX6.
alx2010
Но они то там безрукие за бугром , а я многие вещи могу сделать сам или переделать. Так вот если я никакие три д не летаю пока , только инверт иногда пробую , какой более надежный будет по железкам 500 или 600 , как по управлению и т д … Просьба ОРИГИНАЛЬНЫХ Т рексоводов на мой вопрос не отвечать .
Насчет безрукости это вы зря… очень у них рученки трудолюбивые вам ли об этом не знать… вы же сделанную ими технику юзаете!
по железкам надежность зависит от того насколько говняный материал и подшипники у вас в комплекте.
По мне так 500ка страшнее жужжит и резвее мечется чем 600ка… просто делает она это дальше от меня и я ее при этом вижу. только вот бюджет у 600ки заметно выше.
alx2010
ВАШИ ОТВЕТЫ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
С уважением Александр.
А зря, люди то опытные многое посоветовать могут а вы их гоните. А вот владельцы говналина как правило такие же новички как и вы и свои заблуждения могут вам выдать за истину.
А по поводу говнолина - это верно, сейчас ради эксперимента сменил на своем Рексе, который на 6S летает регулятор, поставил вместо Кастла 125 Контроник 100+LV и сам охренел как вертушка начала штыреть, а я то его продавать собирался, потому что совсем не тянул. Вот и думайте после этого что стоит денег…
По поводу категоричных постов alx2010 мне почему-то вспомнился бородатый анекдот про двух сантехников, старый и молодой, подходят к люку, полному говном, старый раз и ныряет туда, выныривает и просит молодого дать гаечный ключ, ныряет вниз и говно уходит. Тот вылезает и говорит молодому -“Учись - а то так и будешь ключи подавать”.
поставил вместо Кастла 125 Контроник 100+LV и сам охренел как вертушка начала штыреть
А вот это очень любопытная информация. Я краем глаза просматривал темки про регуляторы, но категоричной информации о существенной разнице в мощности силовой в зависимости от используемого регуля не видел. Может плохо смотрел. Вы сами как думаете, почему такая разница? Это косяки Кастла в аппаратной части? Или в программной? Т.е. ,если я пробовал на Атоме 500 регулятор ХК самый дешевый, имеющий в настройках тайминга только Low, Middle и High, потом поставил родной для Атома HobbyWing Platinum 60A-PRO, где настроил рекомендуемые 22,5 градуса тайминг и ошеломительной разницы не почувствовал, стоит ли ожидать, что поставив, например, контроник, мощность вырастет значительно, при прочих равных?
Это не в тему вопрос, конечно, но все равно интересно.
ПС
Пошел курить темы про регуляторы.
Почему такая разница - не знаю, но первый “звоночек” и сомнения насчет Кастла у меня возникли на соревнованиях в Москве, когда я привез туда Касаму электро с контроником, а там народ привез Тирексы 700 с Кастлами. При абсолютно одинаковой мотоустановке, лопостях, и весе (Тирекс тяжелее на 250 гр.) Касама штырет как безумная, а Тирекс просто уныло висит. Ну не может быть такая разница просто в тушках вертолетов, От конструкции зависит маневренность , управляемость, но отнють не “приемистость”. И вот так случилось что Вадим (Smolett) любезно предоставил мне Контроник для теста на 600-ке. Вечерком поеду в поле и дам ему просраться, отпишу точнее. На самом деле очень не хотелось чтобы это было правдой, потому что тогда придется покупать себе Контроник, а он по деньгам сами знаете … .
Я думаю что конек любого германского продукта аля Шульз, Контроник, Микадо итп - точность… То есть это правильная и точная обработка сигнала, хорошо подобранные компоненты, которые позволяют максимально использовать ток батареи превращая его не в тепловую энергию, а в энергию силовой установки. Это плата за всевозможные настройки (ибо контроник еще и настроить правильно нужно спец. картами насколько знаю).
Раньше я тоже юзал китайские зарядники и прочее… Когда перешел на частые полеты и более дорогие батареи начал понимать что экономия на заряднике начала жрать ресурс батарей ибо они некорректно заряжались. Купил Шульза и честно афигел от удобства, что подключил батарею он сразу начинает заряжать без всяких там нажатий лишних кнопок, что сам определяет банки, что можно подключать к компу итп… И самое главное - пропала боязнь что батареи неправильно заряжаются и если батареям трудно - можно уже грешить на регули.
Просто я человек который предпочитает не бежать и покупать всякий триппер хоть дешевое и не факт что работоспособное, но прямо сейчас. Я люблю купить такую вещь чтобы поставил и забыл. Я не покупаю дешевых гироскопов ибо увечья при пилотаже от глюка гироскопа могут быть больше сэкономленных средств да и удовольствие другое. Я не покупаю больше дешевых батарей которые вздуваются от кратковременного неиспользования причем в режиме хранения, я не покупаю заранее лишенные качества сервомашинки, увечье (материальное и моральное) как и от плохого гироскопа может быть ужасным. Не хотел тут писать, но все же пишу 😈 и стирать уже жалко… В общем все к тому, что вертолет все равно съест столько денег сколько ему положено. И пока он это не съест - пилот не будет получать 100% удовольствия от этого хобби. Китайские поделки это как надежда мягко влиться в это хобби, потому как возможностей на это у людей больше чем сразу покупать шульзы и контроники или Касаму. Но кого это зацепило по-настоящему несмотря на секс мученье с кривыми настройками аппаратуры и дрейфующими гироскопами - все равно прйдут к тому чтобы покупать Касаму, JR Шульз итп… Я кстати раньше даже и не знал сколько зарабатываю или даже могу зарабатывать пока не купил первый хороший вертлет 😃 Просто я начал сразу с хороших вещей и обратно не хочется да и научился сравнительно быстро.
При этом считаю что мой опыт тут довольно серьезный и могу им поделиться, а обиженные высказывания типо идите отсюда вон, милиция - хватайте их они тут пишут, считаю некорректными и обрекающими неопытных людей на не получение грамотного совета. Все хотят сэкономить, просто нужно уметь это делать.