HK-600 GT - ждем-сссссс

Ruswolf
Last_Novik:

Подскажите, какой мотор и с каким пиньеном лучше взять под 6S

Этот
Или этот?

на первый мотор нужён 13т или 14т
на второй 16т и выше

RWSAndrey420:

крепление хвоставова редуктора на балке одним стяжным болтом?

да

1 month later
alx2010

Послушайте , крутые обладатели оригинальных Т рексов ! Какого хрена вы сюда лезете ??? Это же говно китайское ! Читайте свои темы про оригиналы , а здесь , я вчера хотел что нибудь узнать про HK600GT , так практически с самого начала темы , кроме перебранки , ничего не смог найти полезного для себя. Модераторы ! Следите за темой ! Удаляйте пожалуйста или баньте тех , кто мешает развивать тему !
Теперь мой вопрос к обладателям. У меня сначала был Белт .Сейчас переделал его в HK450 V2 .Летает гораздо лучше Белта .Нравится в управлении. Вопрос - хочется еще чего нибудь побольше. Так как я новичек в этом деле и летаю пока еще слабовато , покупку оригинала считаю совершенно глупой . Так вот 500 взять или 600 ? В чем конкретная разница ? Понятно , что в размерах. Во первых не пойму , некоторые пишут , что надо 7 каналов , а у меня 6 Spektrum . Во вторых , почитав отзывы на HK , понимаю , что не очень то довольны те , кто купил и 500 и 600. Но они то там безрукие за бугром , а я многие вещи могу сделать сам или переделать. Так вот если я никакие три д не летаю пока , только инверт иногда пробую , какой более надежный будет по железкам 500 или 600 , как по управлению и т д … Просьба ОРИГИНАЛЬНЫХ Т рексоводов на мой вопрос не отвечать . ВАШИ ОТВЕТЫ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
С уважением Александр.

finker
alx2010: