HK-600 GT - ждем-сссссс

volid

**Ярик68
** Рассмешил особенно с шульцем. Представь это сколько можно купить НК600 за эти деньги.😁

alx2010
Ярик68:

сейчас опять любители дешевой китайщины закидают помидорами но у вертолета есть такая тенденция, что чем больше вертолет тем выше нагрузки на его узлы и тем более качественные они должны быть. 450-500-й размеры в китайском исполнении еще держат нагрузки а вот выше уже проблематично. Хотя сейчас и в нише 500-го размера появилось достаточно качественных и недорогих вертушек. (Гауи, Атом и пр.). А выбор делать Вам. Тоже самое и с АКБ, купите Тандер пауэр, Кокам, Кипом, Аутрендж, на худой конец Гиперион, Вольтс и не будет у вас вертушка стоять 2 месяца потому что акки сдохли на 15-ти циклах естественно при условии нормальной правильной эксплуатации, качественной зарядки (не за 45 долларов). Купите к примеру вот таой зарядник www.mikado-heli.ru/shop/UID_1041.html и даже турниджи будут ходить по 200 циклов.

Это юмор у вас оригинальщиков такой , да ? Я ж просил сюда не лезть ! И ваши зарядники за 20 тыс нам не интересны .

Ruswolf
Ярик68:

Купите к примеру вот таой зарядник www.mikado-heli.ru/shop/UID_1041.html и даже турниджи будут ходить по 200 циклов

да лана, не спасёт это турниджы, там брак изначальный, из 6 банок 2-3 тухлые сразу, вот нано теч работает.

Ярик68

знаешь, у нас и в нано-теках из последних партий брачек полез, и два пака вздулись у ребят. Попробуй вот эти www.readyheli.com/Voltz_c_5002.html ценник не намного выше чем у нанотеков но работают суперски в самых жестких условиях.

Ярик68

Пользуются спросом, надо ловить момент.

alexlord
alx2010:

alx2010

Теперь мой вопрос к обладателям. У меня сначала был Белт .Сейчас переделал его в HK450 V2 .Летает гораздо лучше Белта .Нравится в управлении. Вопрос - хочется еще чего нибудь побольше. Так как я новичек в этом деле и летаю пока еще слабовато , покупку оригинала считаю совершенно глупой .

Зря хорошая техника помогает быстрее перестать быть новичком.

alx2010:

alx2010
Так вот 500 взять или 600 ? В чем конкретная разница ? Понятно , что в размерах. Во первых не пойму , некоторые пишут , что надо 7 каналов , а у меня 6 Spektrum . Во вторых , почитав отзывы на HK , понимаю , что не очень то довольны те , кто купил и 500 и 600.

конкретно вы себе сами ответитили - в размере… следовательно в весе цене и ОПАСНОСТИ. Чем больше верт тем: лучше его видно, он реже падает, ровнее летает, дороже ремонт аккумуляторы зарядки, моторы регуляторы… причем все меньше и меньше товаров из поднебесной подходит.😉
По аппаратуре… возможностей вашей аппаратуры не хватит для нормальной настройки модели вертолета для начинающего (опытный пилот и с 3х точечной кривой полетит а вот новичек). Дело не в колличестве каналов а в ньюансах возможностей их настройки.(Колличство точек на кривых, полетные режимы, ) как то так получается что я JR9X вертушку настраиваю быстрее чем на DX6.

alx2010:

alx2010

Но они то там безрукие за бугром , а я многие вещи могу сделать сам или переделать. Так вот если я никакие три д не летаю пока , только инверт иногда пробую , какой более надежный будет по железкам 500 или 600 , как по управлению и т д … Просьба ОРИГИНАЛЬНЫХ Т рексоводов на мой вопрос не отвечать .

Насчет безрукости это вы зря… очень у них рученки трудолюбивые вам ли об этом не знать… вы же сделанную ими технику юзаете!
по железкам надежность зависит от того насколько говняный материал и подшипники у вас в комплекте.
По мне так 500ка страшнее жужжит и резвее мечется чем 600ка… просто делает она это дальше от меня и я ее при этом вижу. только вот бюджет у 600ки заметно выше.

alx2010:

alx2010
ВАШИ ОТВЕТЫ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
С уважением Александр.

А зря, люди то опытные многое посоветовать могут а вы их гоните. А вот владельцы говналина как правило такие же новички как и вы и свои заблуждения могут вам выдать за истину.

Ярик68

А по поводу говнолина - это верно, сейчас ради эксперимента сменил на своем Рексе, который на 6S летает регулятор, поставил вместо Кастла 125 Контроник 100+LV и сам охренел как вертушка начала штыреть, а я то его продавать собирался, потому что совсем не тянул. Вот и думайте после этого что стоит денег…
По поводу категоричных постов alx2010 мне почему-то вспомнился бородатый анекдот про двух сантехников, старый и молодой, подходят к люку, полному говном, старый раз и ныряет туда, выныривает и просит молодого дать гаечный ключ, ныряет вниз и говно уходит. Тот вылезает и говорит молодому -“Учись - а то так и будешь ключи подавать”.

Implex
Ярик68:

поставил вместо Кастла 125 Контроник 100+LV и сам охренел как вертушка начала штыреть

А вот это очень любопытная информация. Я краем глаза просматривал темки про регуляторы, но категоричной информации о существенной разнице в мощности силовой в зависимости от используемого регуля не видел. Может плохо смотрел. Вы сами как думаете, почему такая разница? Это косяки Кастла в аппаратной части? Или в программной? Т.е. ,если я пробовал на Атоме 500 регулятор ХК самый дешевый, имеющий в настройках тайминга только Low, Middle и High, потом поставил родной для Атома HobbyWing Platinum 60A-PRO, где настроил рекомендуемые 22,5 градуса тайминг и ошеломительной разницы не почувствовал, стоит ли ожидать, что поставив, например, контроник, мощность вырастет значительно, при прочих равных?

Это не в тему вопрос, конечно, но все равно интересно.
ПС
Пошел курить темы про регуляторы.

Ярик68

Почему такая разница - не знаю, но первый “звоночек” и сомнения насчет Кастла у меня возникли на соревнованиях в Москве, когда я привез туда Касаму электро с контроником, а там народ привез Тирексы 700 с Кастлами. При абсолютно одинаковой мотоустановке, лопостях, и весе (Тирекс тяжелее на 250 гр.) Касама штырет как безумная, а Тирекс просто уныло висит. Ну не может быть такая разница просто в тушках вертолетов, От конструкции зависит маневренность , управляемость, но отнють не “приемистость”. И вот так случилось что Вадим (Smolett) любезно предоставил мне Контроник для теста на 600-ке. Вечерком поеду в поле и дам ему просраться, отпишу точнее. На самом деле очень не хотелось чтобы это было правдой, потому что тогда придется покупать себе Контроник, а он по деньгам сами знаете … .

Nikolik

Я думаю что конек любого германского продукта аля Шульз, Контроник, Микадо итп - точность… То есть это правильная и точная обработка сигнала, хорошо подобранные компоненты, которые позволяют максимально использовать ток батареи превращая его не в тепловую энергию, а в энергию силовой установки. Это плата за всевозможные настройки (ибо контроник еще и настроить правильно нужно спец. картами насколько знаю).
Раньше я тоже юзал китайские зарядники и прочее… Когда перешел на частые полеты и более дорогие батареи начал понимать что экономия на заряднике начала жрать ресурс батарей ибо они некорректно заряжались. Купил Шульза и честно афигел от удобства, что подключил батарею он сразу начинает заряжать без всяких там нажатий лишних кнопок, что сам определяет банки, что можно подключать к компу итп… И самое главное - пропала боязнь что батареи неправильно заряжаются и если батареям трудно - можно уже грешить на регули.
Просто я человек который предпочитает не бежать и покупать всякий триппер хоть дешевое и не факт что работоспособное, но прямо сейчас. Я люблю купить такую вещь чтобы поставил и забыл. Я не покупаю дешевых гироскопов ибо увечья при пилотаже от глюка гироскопа могут быть больше сэкономленных средств да и удовольствие другое. Я не покупаю больше дешевых батарей которые вздуваются от кратковременного неиспользования причем в режиме хранения, я не покупаю заранее лишенные качества сервомашинки, увечье (материальное и моральное) как и от плохого гироскопа может быть ужасным. Не хотел тут писать, но все же пишу 😈 и стирать уже жалко… В общем все к тому, что вертолет все равно съест столько денег сколько ему положено. И пока он это не съест - пилот не будет получать 100% удовольствия от этого хобби. Китайские поделки это как надежда мягко влиться в это хобби, потому как возможностей на это у людей больше чем сразу покупать шульзы и контроники или Касаму. Но кого это зацепило по-настоящему несмотря на секс мученье с кривыми настройками аппаратуры и дрейфующими гироскопами - все равно прйдут к тому чтобы покупать Касаму, JR Шульз итп… Я кстати раньше даже и не знал сколько зарабатываю или даже могу зарабатывать пока не купил первый хороший вертлет 😃 Просто я начал сразу с хороших вещей и обратно не хочется да и научился сравнительно быстро.
При этом считаю что мой опыт тут довольно серьезный и могу им поделиться, а обиженные высказывания типо идите отсюда вон, милиция - хватайте их они тут пишут, считаю некорректными и обрекающими неопытных людей на не получение грамотного совета. Все хотят сэкономить, просто нужно уметь это делать.

Implex
Ярик68:

Вечерком поеду в поле и дам ему просраться, отпишу точнее. На самом деле очень не хотелось чтобы это было правдой, потому что тогда придется покупать себе Контроник, а он по деньгам сами знаете … .

Вот-вот. Если стоимость Кастла и приводит в уныние, но не более того, то стоимость Контроника заставляет думать, что в этой жизни я занимаюсь чем то не тем…

HikeR

вопрос:

alx2010:

какой более надежный будет по железкам 500 или 600…

ответы:

Ярик68:

купите Тандер пауэр, Кокам, Кипом, Аутрендж, на худой конец Гиперион, Вольтс

Ярик68:

Купите к примеру вот таой зарядник

Ярик68:

у нас и в нано-теках из последних партий брачек полез

Ярик68:

поставил вместо Кастла 125 Контроник 100+LV

добавлю свой:
вчера купил плавленный сыр “дружба”, так он оказывается не сыр, а “сырный продукт”, а настоящий сыр “дружба” уже давно никем не производится. вобщем не покупайте сыр “дружба”, он плохой.

Ярик68

Результат в поле превзошел все ожидания, у меня сложилось впечатление что я не регулятор заменил а как минимум вертушку на 10S зарядил. В общем пипец какой-то, что они делают там в Контронике - не знаю но результат на лицо. Поскольку регуль не мой, а снять его с вертушки уже не могу (понимаете о чем я), то буду искать деньги чтобы купить Вадиму такой - же.

alx2010
alexlord:

Зря хорошая техника помогает быстрее перестать быть новичком.

конкретно вы себе сами ответитили - в размере… следовательно в весе цене и ОПАСНОСТИ. Чем больше верт тем: лучше его видно, он реже падает, ровнее летает, дороже ремонт аккумуляторы зарядки, моторы регуляторы… причем все меньше и меньше товаров из поднебесной подходит.😉
По аппаратуре… возможностей вашей аппаратуры не хватит для нормальной настройки модели вертолета для начинающего (опытный пилот и с 3х точечной кривой полетит а вот новичек). Дело не в колличестве каналов а в ньюансах возможностей их настройки.(Колличство точек на кривых, полетные режимы, ) как то так получается что я JR9X вертушку настраиваю быстрее чем на DX6.

Насчет безрукости это вы зря… очень у них рученки трудолюбивые вам ли об этом не знать… вы же сделанную ими технику юзаете!
по железкам надежность зависит от того насколько говняный материал и подшипники у вас в комплекте.
По мне так 500ка страшнее жужжит и резвее мечется чем 600ка… просто делает она это дальше от меня и я ее при этом вижу. только вот бюджет у 600ки заметно выше.

А зря, люди то опытные многое посоветовать могут а вы их гоните. А вот владельцы говналина как правило такие же новички как и вы и свои заблуждения могут вам выдать за истину.

Понравилось насчет поднебесной . Можно подумать Kasama ? Align , JR и прочее это не китайское ??? Чего вы меня в мои 47 лет убеждаете в том , что вертолет за 100 тыс лучше вертолета за 10 тыс ? Так вот отвечу вам , может так поймете. У меня автосервис , занимаюсь ремонтом и обслуживанием автомобилей , кроме того в качестве хобби , занимаюсь изготовлением сейчас двух Хот Родов Лоу Райдеров на заказ Кадиллак 1934 года и Плимут 1971 года .(ZZ-rod.com) Себе сейчас восстанавливаю Мустанг GT 500 1967 года… Я трачу свои деньги на это хобби.В эти автомобили покупаю все самое лучшее и дорогое . А вертолет у меня и так прекрасно летает ( с моей точки зрения).Ребенку купил с хоббикинга самолет за 54 доллара. То же отлично летает… Так понятно???

alx2010
Ярик68:

У меня тоже автосервис, посмотрите вот тут www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3952.0 небезинтересно. А по поводу вертолетов, как Вы решите так и будет.

Кстати оба мои заказа для человека из Петербурга…

Ярик68

У меня еще Меринок 1949 года есть в работе но там пока смотреть нечего, пока ждем детали (чел заплатил в германию 240 т.евро за оригинальные шелобушки)

alexlord
alx2010:

Понравилось насчет поднебесной . Можно подумать Kasama ? Align , JR и прочее это не китайское ??? Чего вы меня в мои 47 лет убеждаете в том , что вертолет за 100 тыс лучше вертолета за 10 тыс ? Так вот отвечу вам , может так поймете. У меня автосервис , занимаюсь ремонтом и обслуживанием автомобилей , кроме того в качестве хобби , занимаюсь изготовлением сейчас двух Хот Родов Лоу Райдеров на заказ Кадиллак 1934 года и Плимут 1971 года .(ZZ-rod.com) Себе сейчас восстанавливаю Мустанг GT 500 1967 года… Я трачу свои деньги на это хобби.В эти автомобили покупаю все самое лучшее и дорогое . А вертолет у меня и так прекрасно летает ( с моей точки зрения).Ребенку купил с хоббикинга самолет за 54 доллара. То же отлично летает… Так понятно???

не понятно. пъете шампанское (Себе сейчас восстанавливаю Мустанг GT 500 1967 года…) а на спичках экономите 😉.

Вертолет для меня, и для вас наверно тоже - это инструмент получения удовольствия от хобби. Я привык к хорошему инструменту! а вы?
насчет ответов не в тему… вы читайте про оригинал что пишут. потом берите то что нравится.

Сделать оценку того как летает верт могут не все, тем более не все могут сравнить технику в той комплектации что вас интересует. плюс то что для одного штырит для другого не штырит. по мне 500ка оптимальна… хотя в зиму 600ку соберу осталось выбрать какую.

ну и еще простите но фраза “А вертолет у меня и так прекрасно летает ( с моей точки зрения)”, провоцирует вопрос,если все так прекрасно откуда вопросы?

Implex
Ярик68:

что они делают там в Контронике - не знаю но результат на лицо.

Я так и думал, что все плохо будет для бюджета семейного 😃
Придется изыскивать деньги на контроники.

ПС
Мужики, да хватит вам рядится, летает клон/оригинал, не летает. Какая разница? Если устраивает, как летает клон, если уверены в своих навыках (сборку и обслуживание имею ввиду) и не боитесь, что будут механические проблемы в виде оторвавшейся лопасти (и на оригинале может такое быть из-за разгильдяйства) - летайте! Каждый сам решает, что и как делать, в конце то концов. Конструктивнее надо быть. Мне вот важно знать, что с контроником тушка будет резвее летать, хоть это и не означает, что я тут же побегу его заказывать (хотя наверное побегу ))). И я считаю, что такая информация на форуме должна быть, это ценные знания, добытые даром.