HK-600 GT - ждем-сссссс

Piranha
DMKmod:

так и до корпофагии докатимся.

Слушай, пионэр, тебе по-существу есть что сказать?
или ты так и будешь подпердывать не по теме и помидоры раздавать???😈

18 days later
RWSAndrey420

Подскажите крепление хвоставова редуктора на балке одним стяжным болтом? или надо что то в отверстие редуктора вставлят для вертикального крепления от проворота на балке, в пакетиках похожий алюминевый грибочик валялся.
Блин надеюсь я его невыкинул уж больно он на выброковку похож.

Ruswolf
Last_Novik:

Подскажите, какой мотор и с каким пиньеном лучше взять под 6S

Этот
Или этот?

на первый мотор нужён 13т или 14т
на второй 16т и выше

RWSAndrey420:

крепление хвоставова редуктора на балке одним стяжным болтом?

да

1 month later
alx2010

Послушайте , крутые обладатели оригинальных Т рексов ! Какого хрена вы сюда лезете ??? Это же говно китайское ! Читайте свои темы про оригиналы , а здесь , я вчера хотел что нибудь узнать про HK600GT , так практически с самого начала темы , кроме перебранки , ничего не смог найти полезного для себя. Модераторы ! Следите за темой ! Удаляйте пожалуйста или баньте тех , кто мешает развивать тему !
Теперь мой вопрос к обладателям. У меня сначала был Белт .Сейчас переделал его в HK450 V2 .Летает гораздо лучше Белта .Нравится в управлении. Вопрос - хочется еще чего нибудь побольше. Так как я новичек в этом деле и летаю пока еще слабовато , покупку оригинала считаю совершенно глупой . Так вот 500 взять или 600 ? В чем конкретная разница ? Понятно , что в размерах. Во первых не пойму , некоторые пишут , что надо 7 каналов , а у меня 6 Spektrum . Во вторых , почитав отзывы на HK , понимаю , что не очень то довольны те , кто купил и 500 и 600. Но они то там безрукие за бугром , а я многие вещи могу сделать сам или переделать. Так вот если я никакие три д не летаю пока , только инверт иногда пробую , какой более надежный будет по железкам 500 или 600 , как по управлению и т д … Просьба ОРИГИНАЛЬНЫХ Т рексоводов на мой вопрос не отвечать . ВАШИ ОТВЕТЫ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
С уважением Александр.

finker
alx2010:

Послушайте , крутые обладатели оригинальных Т рексов ! Какого хрена вы сюда лезете ??? Это же говно китайское ! Читайте свои темы про оригиналы , а здесь , я вчера хотел что нибудь узнать про HK600GT , так практически с самого начала темы , кроме перебранки , ничего не смог найти полезного для себя. Модераторы ! Следите за темой ! Удаляйте пожалуйста или баньте тех , кто мешает развивать тему !
Теперь мой вопрос к обладателям. У меня сначала был Белт .Сейчас переделал его в HK450 V2 .Летает гораздо лучше Белта .Нравится в управлении. Вопрос - хочется еще чего нибудь побольше. Так как я новичек в этом деле и летаю пока еще слабовато , покупку оригинала считаю совершенно глупой . Так вот 500 взять или 600 ? В чем конкретная разница ? Понятно , что в размерах. Во первых не пойму , некоторые пишут , что надо 7 каналов , а у меня 6 Spektrum . Во вторых , почитав отзывы на HK , понимаю , что не очень то довольны те , кто купил и 500 и 600. Но они то там безрукие за бугром , а я многие вещи могу сделать сам или переделать. Так вот если я никакие три д не летаю пока , только инверт иногда пробую , какой более надежный будет по железкам 500 или 600 , как по управлению и т д … Просьба ОРИГИНАЛЬНЫХ Т рексоводов на мой вопрос не отвечать . ВАШИ ОТВЕТЫ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
С уважением Александр.

вам 6 каналов и для 500ки и для 600ки хватит - 7 канал как правило используется на ДВС-х - у меня есть 500ка и хочется еще больше - берите 600ку - если финансы позваляют - летать что на 500ке что на 600 (на нем еще легче) - после 450 гораздо легче - есть время подумать, по пвоводу что крепче … точно не скажу - НО некоторые детали нажно сразу заменить на оригинальные что на 500 что на 600 (берите 600ку))))

Ruswolf
alx2010:

Так вот 500 взять или 600 ? В чем конкретная разница

смотря для чего, тут ещё зависит от самого мировоозрения на них(верты). Для копийного полёта лучше 600, так как нагрузка слабая, живёт дольше, краши сведены к минимуму, потянет 6S и мотор типа ХК. Если из 600 выжимать 3д - будет дороже обходиться(12S, скорпион, краши) 500 это золотая середина, но выбешивает что он на 6 банках изначально, дело в том что многие юзают турниджы и зиппи, а они не любят большие токи разряда и много брака. У меня 600хк уже 2 месяца из за аков бездействует, так как 5000Mah сдохли на 15цыклах, вот жду нано теч

alx2010
Ruswolf:

смотря для чего, тут ещё зависит от самого мировоозрения на них(верты). Для копийного полёта лучше 600, так как нагрузка слабая, живёт дольше, краши сведены к минимуму, потянет 6S и мотор типа ХК. Если из 600 выжимать 3д - будет дороже обходиться(12S, скорпион, краши) 500 это золотая середина, но выбешивает что он на 6 банках изначально, дело в том что многие юзают турниджы и зиппи, а они не любят большие токи разряда и много брака. У меня 600хк уже 2 месяца из за аков бездействует, так как 5000Mah сдохли на 15цыклах, вот жду нано теч

Понял … Кстати у меня 2200 нанотеч от Турниджи , чего то плохо себя ведет на 450.Садится быстрее элайновского 2100, хотя во время зарядки показывает , что все банки в порядке…

Ярик68

сейчас опять любители дешевой китайщины закидают помидорами но у вертолета есть такая тенденция, что чем больше вертолет тем выше нагрузки на его узлы и тем более качественные они должны быть. 450-500-й размеры в китайском исполнении еще держат нагрузки а вот выше уже проблематично. Хотя сейчас и в нише 500-го размера появилось достаточно качественных и недорогих вертушек. (Гауи, Атом и пр.). А выбор делать Вам. Тоже самое и с АКБ, купите Тандер пауэр, Кокам, Кипом, Аутрендж, на худой конец Гиперион, Вольтс и не будет у вас вертушка стоять 2 месяца потому что акки сдохли на 15-ти циклах естественно при условии нормальной правильной эксплуатации, качественной зарядки (не за 45 долларов). Купите к примеру вот таой зарядник www.mikado-heli.ru/shop/UID_1041.html и даже турниджи будут ходить по 200 циклов.

volid

**Ярик68
** Рассмешил особенно с шульцем. Представь это сколько можно купить НК600 за эти деньги.😁

alx2010
Ярик68:

сейчас опять любители дешевой китайщины закидают помидорами но у вертолета есть такая тенденция, что чем больше вертолет тем выше нагрузки на его узлы и тем более качественные они должны быть. 450-500-й размеры в китайском исполнении еще держат нагрузки а вот выше уже проблематично. Хотя сейчас и в нише 500-го размера появилось достаточно качественных и недорогих вертушек. (Гауи, Атом и пр.). А выбор делать Вам. Тоже самое и с АКБ, купите Тандер пауэр, Кокам, Кипом, Аутрендж, на худой конец Гиперион, Вольтс и не будет у вас вертушка стоять 2 месяца потому что акки сдохли на 15-ти циклах естественно при условии нормальной правильной эксплуатации, качественной зарядки (не за 45 долларов). Купите к примеру вот таой зарядник www.mikado-heli.ru/shop/UID_1041.html и даже турниджи будут ходить по 200 циклов.

Это юмор у вас оригинальщиков такой , да ? Я ж просил сюда не лезть ! И ваши зарядники за 20 тыс нам не интересны .

Ruswolf
Ярик68:

Купите к примеру вот таой зарядник www.mikado-heli.ru/shop/UID_1041.html и даже турниджи будут ходить по 200 циклов

да лана, не спасёт это турниджы, там брак изначальный, из 6 банок 2-3 тухлые сразу, вот нано теч работает.

Ярик68

знаешь, у нас и в нано-теках из последних партий брачек полез, и два пака вздулись у ребят. Попробуй вот эти www.readyheli.com/Voltz_c_5002.html ценник не намного выше чем у нанотеков но работают суперски в самых жестких условиях.

Ярик68

Пользуются спросом, надо ловить момент.

alexlord
alx2010:

alx2010

Теперь мой вопрос к обладателям. У меня сначала был Белт .Сейчас переделал его в HK450 V2 .Летает гораздо лучше Белта .Нравится в управлении. Вопрос - хочется еще чего нибудь побольше. Так как я новичек в этом деле и летаю пока еще слабовато , покупку оригинала считаю совершенно глупой .

Зря хорошая техника помогает быстрее перестать быть новичком.

alx2010:

alx2010
Так вот 500 взять или 600 ? В чем конкретная разница ? Понятно , что в размерах. Во первых не пойму , некоторые пишут , что надо 7 каналов , а у меня 6 Spektrum . Во вторых , почитав отзывы на HK , понимаю , что не очень то довольны те , кто купил и 500 и 600.

конкретно вы себе сами ответитили - в размере… следовательно в весе цене и ОПАСНОСТИ. Чем больше верт тем: лучше его видно, он реже падает, ровнее летает, дороже ремонт аккумуляторы зарядки, моторы регуляторы… причем все меньше и меньше товаров из поднебесной подходит.😉
По аппаратуре… возможностей вашей аппаратуры не хватит для нормальной настройки модели вертолета для начинающего (опытный пилот и с 3х точечной кривой полетит а вот новичек). Дело не в колличестве каналов а в ньюансах возможностей их настройки.(Колличство точек на кривых, полетные режимы, ) как то так получается что я JR9X вертушку настраиваю быстрее чем на DX6.

alx2010:

alx2010

Но они то там безрукие за бугром , а я многие вещи могу сделать сам или переделать. Так вот если я никакие три д не летаю пока , только инверт иногда пробую , какой более надежный будет по железкам 500 или 600 , как по управлению и т д … Просьба ОРИГИНАЛЬНЫХ Т рексоводов на мой вопрос не отвечать .

Насчет безрукости это вы зря… очень у них рученки трудолюбивые вам ли об этом не знать… вы же сделанную ими технику юзаете!
по железкам надежность зависит от того насколько говняный материал и подшипники у вас в комплекте.
По мне так 500ка страшнее жужжит и резвее мечется чем 600ка… просто делает она это дальше от меня и я ее при этом вижу. только вот бюджет у 600ки заметно выше.

alx2010:

alx2010
ВАШИ ОТВЕТЫ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
С уважением Александр.

А зря, люди то опытные многое посоветовать могут а вы их гоните. А вот владельцы говналина как правило такие же новички как и вы и свои заблуждения могут вам выдать за истину.

Ярик68

А по поводу говнолина - это верно, сейчас ради эксперимента сменил на своем Рексе, который на 6S летает регулятор, поставил вместо Кастла 125 Контроник 100+LV и сам охренел как вертушка начала штыреть, а я то его продавать собирался, потому что совсем не тянул. Вот и думайте после этого что стоит денег…
По поводу категоричных постов alx2010 мне почему-то вспомнился бородатый анекдот про двух сантехников, старый и молодой, подходят к люку, полному говном, старый раз и ныряет туда, выныривает и просит молодого дать гаечный ключ, ныряет вниз и говно уходит. Тот вылезает и говорит молодому -“Учись - а то так и будешь ключи подавать”.

Implex
Ярик68:

поставил вместо Кастла 125 Контроник 100+LV и сам охренел как вертушка начала штыреть

А вот это очень любопытная информация. Я краем глаза просматривал темки про регуляторы, но категоричной информации о существенной разнице в мощности силовой в зависимости от используемого регуля не видел. Может плохо смотрел. Вы сами как думаете, почему такая разница? Это косяки Кастла в аппаратной части? Или в программной? Т.е. ,если я пробовал на Атоме 500 регулятор ХК самый дешевый, имеющий в настройках тайминга только Low, Middle и High, потом поставил родной для Атома HobbyWing Platinum 60A-PRO, где настроил рекомендуемые 22,5 градуса тайминг и ошеломительной разницы не почувствовал, стоит ли ожидать, что поставив, например, контроник, мощность вырастет значительно, при прочих равных?

Это не в тему вопрос, конечно, но все равно интересно.
ПС
Пошел курить темы про регуляторы.

Ярик68

Почему такая разница - не знаю, но первый “звоночек” и сомнения насчет Кастла у меня возникли на соревнованиях в Москве, когда я привез туда Касаму электро с контроником, а там народ привез Тирексы 700 с Кастлами. При абсолютно одинаковой мотоустановке, лопостях, и весе (Тирекс тяжелее на 250 гр.) Касама штырет как безумная, а Тирекс просто уныло висит. Ну не может быть такая разница просто в тушках вертолетов, От конструкции зависит маневренность , управляемость, но отнють не “приемистость”. И вот так случилось что Вадим (Smolett) любезно предоставил мне Контроник для теста на 600-ке. Вечерком поеду в поле и дам ему просраться, отпишу точнее. На самом деле очень не хотелось чтобы это было правдой, потому что тогда придется покупать себе Контроник, а он по деньгам сами знаете … .