HK-600 GT - ждем-сссссс
не понятно. пъете шампанское (Себе сейчас восстанавливаю Мустанг GT 500 1967 года…) а на спичках экономите 😉.
Вертолет для меня, и для вас наверно тоже - это инструмент получения удовольствия от хобби. Я привык к хорошему инструменту! а вы?
насчет ответов не в тему… вы читайте про оригинал что пишут. потом берите то что нравится.Сделать оценку того как летает верт могут не все, тем более не все могут сравнить технику в той комплектации что вас интересует. плюс то что для одного штырит для другого не штырит. по мне 500ка оптимальна… хотя в зиму 600ку соберу осталось выбрать какую.
ну и еще простите но фраза “А вертолет у меня и так прекрасно летает ( с моей точки зрения)”, провоцирует вопрос,если все так прекрасно откуда вопросы?
А разве я задавал вопросы по поводу моего прекрасно летающего клона ?(для меня)? Я спросил в чем разница между 500 и 600.
Коллега, я Вам отвечу, постарайтесь понять правильно, разница между 500-м и 600-м классом в размере, весе, соответственно все для 600-го дороже, при краше 600-й бьется сильнее, летает намного устойчивее, не так боится ветра, позволяет выполнить большее количество фигур. НО нагрузки в полете испытывает намного большие и соответственно качество деталей, электроники и пр. должно быть выше. Поэтому мне кажется что покупать клона имеет смысл до 500-го размера а 600 и выше надо уже брать бренд (Тирекса не рекомендую, есть много других прекрасных и недорогих вертушек).
Коллега, я Вам отвечу, постарайтесь понять правильно, разница между 500-м и 600-м классом в размере, весе, соответственно все для 600-го дороже, при краше 600-й бьется сильнее, летает намного устойчивее, не так боится ветра, позволяет выполнить большее количество фигур. НО нагрузки в полете испытывает намного большие и соответственно качество деталей, электроники и пр. должно быть выше. Поэтому мне кажется что покупать клона имеет смысл до 500-го размера а 600 и выше надо уже брать бренд (Тирекса не рекомендую, есть много других прекрасных и недорогих вертушек).
Вот наконец то нормальный разговор пошел… Тогда какие по Вашему мнению наиболее подходят мне , как начинающему, не особо требовательному к исполнению каких то фигур?
Я бы лично Вам советовал взять Атом 500, бюджетно, качественно, и летает супер или Гауи 425, у нас в Питере тушка стоит 3000 р. Парни комплектуют из сервами Блюберд с ХоббиКинга, АКБ тот же турниджи нанотеки, единственное что гирик надо хороший Спартан кварк минимум, и будет летать супер. Будете радоваться приятному времяпровождению на поле с таким вертиком. 600-й это намного дороже если Вам интересно могу потом написать и про 600-ки. Но тут чтобы полетело и радовало вас надо больше 1 килобакса.
Я бы лично Вам советовал взять Атом 500, бюджетно, качественно, и летает супер или Гауи 425, у нас в Питере тушка стоит 3000 р. Парни комплектуют из сервами Блюберд с ХоббиКинга, АКБ тот же турниджи нанотеки, единственное что гирик надо хороший Спартан кварк минимум, и будет летать супер. Будете радоваться приятному времяпровождению на поле с таким вертиком. 600-й это намного дороже если Вам интересно могу потом написать и про 600-ки. Но тут чтобы полетело и радовало вас надо больше 1 килобакса.
Так Атом 500 - это разве 600 размер? У него ротор 960 мм, а у 600 как я понял больше метра.
Я пока написал вам про 500 - й размер (лопасти 425 мм) а про 600-ку если хотите отпишу в личку.
Я пока написал вам про 500 - й размер (лопасти 425 мм) а про 600-ку если хотите отпишу в личку.
Так Вы пишете до 500 можно клона, зачем тогда покупать за 500 баксов Атома , если хобикинг есть за 100? Насчет Гауги посмотрел , цена дешевая , но он же весь пластмассовый, а деталей я так понял особо на него и нет… Так что объясните насчет 600 не т рексов(кстати 600 т рексов много продают и по 20 и дешевле нао форуме…Тогад уж лучше за 20 т рекса взять , чем за 15 500 атом. Кстати 500 т рекс на форуме чел готов за 23 отдать в тюнинге…
Кстати, вот тут Вы правы, я как то не подумал что можно отличную вертушку купить на форуме, и не за дорого. Сам два месяца назад отдал Т-рекса 600, сервы футаба, гира футаба 611, скорпион мотор, кастл регуль всего за 20000 р. Так что это здравая мысль пошерстить форум.
Я тоже думаю что одно из правильных действий купить качественный вертолет за приличные деньги - б/у это может избавить от большого количества проблем ожидания, первых вопросов по сборке. Хотя лучше самому потом все пресобрать, с другой стороны смотря у кого покупать.
Вон полно нитрычей 600ок продают занедорого, про Рапторов 50 я вообще молчу, а летают блинчиком они просто отлично да и потом выбросить не так жалко.
А насчет б/у если это кого то смущает мне понравилось как наш один коллега по хобби сказал “Вертолет из нового стаеовиться б/у на 30-й секунде полета”.
зачем тогда покупать за 500 баксов Атома
Скажу, как владелец Атома и бывший владелец ХК-500. Тушка атома (пустая) стоит 245 баксов, тушка ХК 67 баксов. Согласен, разница в цене весьма чувствительная. Но именно на эту цену отличается и полет. Во-первых, у Атома не отлетают лопасти в полете по причине разрыва винтиков или срыва резьбы в хабе, в отличии от ХК (причем не одного конкретного ХК, а трех разных. Еще была развалившаяся в полете тарелка автомата перекоса). Во вторых, по управляемости и поведению в воздухе его (Атом) можно сравнивать (с некоторой натяжкой) с Раптором 50. В третьих, он очень живуч при падениях (при условии вовремя включенного холда, иначе родной мотор его буквально в узел заворачивает).
Вообще, клонам выше 450-го размера я лично не доверяю. Отговаривать никого не собираюсь, как я уже говорил, если есть уверенность в своих силах, то почему бы и нет…
Оговорюсь, ХК летал без происшествий, пока на нем не исполнялись несложные фигуры начального 3Д. Буквально после нескольких флипов, ролов, петель и бочек он обязательно падал.
Кстати, вот тут Вы правы, я как то не подумал что можно отличную вертушку купить на форуме, и не за дорого. Сам два месяца назад отдал Т-рекса 600, сервы футаба, гира футаба 611, скорпион мотор, кастл регуль всего за 20000 р. Так что это здравая мысль пошерстить форум.
А можете Вы по порядку расположить марки вертолетов 600 и 500 размеров . Т е сть начать с самого лучшего по Вашему мнению и так далее.
Для ответа на такой вопрос надо , как минимум, полетать на всех вертолетах.
Так Вы пишете до 500 можно клона, зачем тогда покупать за 500 баксов Атома , если хобикинг есть за 100? Насчет Гауги посмотрел , цена дешевая , но он же весь пластмассовый, а деталей я так понял особо на него и нет… Так что объясните насчет 600 не т рексов(кстати 600 т рексов много продают и по 20 и дешевле нао форуме…Тогад уж лучше за 20 т рекса взять , чем за 15 500 атом. Кстати 500 т рекс на форуме чел готов за 23 отдать в тюнинге…
Ну на ГАУИ есть металлические апгрейды, хотя необходимым и достаточным считается апгрейд цапф на металл, все остальное там и пластмассовое хорошее. Но у ГАУИ преимущество другое - за чуть больше чем 100 баксов (с доставкой) можно купить цельную голую тушку, которая пригодится при крупном краше. Ни у одного другого брендового вертолета таких дешевых тушканов нет.
ЗЫ Ну и в отличие от описываемых “кошмариков” 😉 с НК-500, при сопоставимой цене тушки, у ГАУИ громадное преимущество другое - этот вертолет С ОЧЕНЬ большим запасом будет, когда он в исполнении 500-ки.
Дело в том, что все его элементы рассчитаны на работу с лопастями (и весом) вплоть до 550-го класса, а это уже совсем другие лопасти по нагрузке (550 мм, вместо 425), и вес другой. Соответственно в исполнении “500-й класс”, все узлы работают в щадящем режиме.
Ну и второй преимущество, что путем несложных манипуляций брюки превращаются… 😉 из вертолета делается 550-й класс, который при установке соответствующих (тяжелых) лопастей (у меня Махницкого), мотора от 1.5 кВт и канопы от 600-го, внешне по размеру и поведению начинает очень напоминать “резвый 600-й”. Вот фото моего вертолета в 550-м варианте с установленной т-рексовской канопой и т-рексовскими же шассями:
На фото лопасти не махницкого, а 550-ки с хоббей, сейчас стоят другие.
Скажу, как владелец Атома и бывший владелец ХК-500.
причём здесь атом, портос, арамис и тд Тут ветка для тех кто купил ХК600 !!! Отзывы, проблемы и тд. Создай свою тему бренды vs клоны и пиши там
Мда, действительно, что-то я протормозил, начал читать с начала страницы, думал это другая тема, там где обсуждение чего купить 500-ку или 600-ку. Сорри.
Александр 1-й - кэнопи великовата смотрится - как штаны у РЭПира, не в обиду.
Нормально смотрится! Верт видно лучше. Я вот однажды нацепил для смеха капот от 500 на 450, да так теперь и летаю. Верт стал гораздо лучше заметен.
Во-во-во… фиг с ней, с эсетикой, а вот отлетать на нем можно точно так же, как и на 600-ке, по размерам он почти такой же с этой канопой получается.
а уж деформации вызванные перетянутыми винтами после неправильной сборки видно невооруженным взглядом
Извините если немного не в тему, можно немного об этом моменте подробнее или ссылку где об этом написано, недавно собрал свой первый верт T-REX500 ESP и если честно все винты затягивал от души, чем это грозит?