HK-600 GT - ждем-сссссс

alx2010
Ярик68:

Коллега, я Вам отвечу, постарайтесь понять правильно, разница между 500-м и 600-м классом в размере, весе, соответственно все для 600-го дороже, при краше 600-й бьется сильнее, летает намного устойчивее, не так боится ветра, позволяет выполнить большее количество фигур. НО нагрузки в полете испытывает намного большие и соответственно качество деталей, электроники и пр. должно быть выше. Поэтому мне кажется что покупать клона имеет смысл до 500-го размера а 600 и выше надо уже брать бренд (Тирекса не рекомендую, есть много других прекрасных и недорогих вертушек).

Вот наконец то нормальный разговор пошел… Тогда какие по Вашему мнению наиболее подходят мне , как начинающему, не особо требовательному к исполнению каких то фигур?

Ярик68

Я бы лично Вам советовал взять Атом 500, бюджетно, качественно, и летает супер или Гауи 425, у нас в Питере тушка стоит 3000 р. Парни комплектуют из сервами Блюберд с ХоббиКинга, АКБ тот же турниджи нанотеки, единственное что гирик надо хороший Спартан кварк минимум, и будет летать супер. Будете радоваться приятному времяпровождению на поле с таким вертиком. 600-й это намного дороже если Вам интересно могу потом написать и про 600-ки. Но тут чтобы полетело и радовало вас надо больше 1 килобакса.

alx2010
Ярик68:

Я бы лично Вам советовал взять Атом 500, бюджетно, качественно, и летает супер или Гауи 425, у нас в Питере тушка стоит 3000 р. Парни комплектуют из сервами Блюберд с ХоббиКинга, АКБ тот же турниджи нанотеки, единственное что гирик надо хороший Спартан кварк минимум, и будет летать супер. Будете радоваться приятному времяпровождению на поле с таким вертиком. 600-й это намного дороже если Вам интересно могу потом написать и про 600-ки. Но тут чтобы полетело и радовало вас надо больше 1 килобакса.

Так Атом 500 - это разве 600 размер? У него ротор 960 мм, а у 600 как я понял больше метра.

Ярик68

Я пока написал вам про 500 - й размер (лопасти 425 мм) а про 600-ку если хотите отпишу в личку.

alx2010
Ярик68:

Я пока написал вам про 500 - й размер (лопасти 425 мм) а про 600-ку если хотите отпишу в личку.

Так Вы пишете до 500 можно клона, зачем тогда покупать за 500 баксов Атома , если хобикинг есть за 100? Насчет Гауги посмотрел , цена дешевая , но он же весь пластмассовый, а деталей я так понял особо на него и нет… Так что объясните насчет 600 не т рексов(кстати 600 т рексов много продают и по 20 и дешевле нао форуме…Тогад уж лучше за 20 т рекса взять , чем за 15 500 атом. Кстати 500 т рекс на форуме чел готов за 23 отдать в тюнинге…

Ярик68

Кстати, вот тут Вы правы, я как то не подумал что можно отличную вертушку купить на форуме, и не за дорого. Сам два месяца назад отдал Т-рекса 600, сервы футаба, гира футаба 611, скорпион мотор, кастл регуль всего за 20000 р. Так что это здравая мысль пошерстить форум.

Nikolik

Я тоже думаю что одно из правильных действий купить качественный вертолет за приличные деньги - б/у это может избавить от большого количества проблем ожидания, первых вопросов по сборке. Хотя лучше самому потом все пресобрать, с другой стороны смотря у кого покупать.
Вон полно нитрычей 600ок продают занедорого, про Рапторов 50 я вообще молчу, а летают блинчиком они просто отлично да и потом выбросить не так жалко.

Ярик68

А насчет б/у если это кого то смущает мне понравилось как наш один коллега по хобби сказал “Вертолет из нового стаеовиться б/у на 30-й секунде полета”.

Implex
alx2010:

зачем тогда покупать за 500 баксов Атома

Скажу, как владелец Атома и бывший владелец ХК-500. Тушка атома (пустая) стоит 245 баксов, тушка ХК 67 баксов. Согласен, разница в цене весьма чувствительная. Но именно на эту цену отличается и полет. Во-первых, у Атома не отлетают лопасти в полете по причине разрыва винтиков или срыва резьбы в хабе, в отличии от ХК (причем не одного конкретного ХК, а трех разных. Еще была развалившаяся в полете тарелка автомата перекоса). Во вторых, по управляемости и поведению в воздухе его (Атом) можно сравнивать (с некоторой натяжкой) с Раптором 50. В третьих, он очень живуч при падениях (при условии вовремя включенного холда, иначе родной мотор его буквально в узел заворачивает).
Вообще, клонам выше 450-го размера я лично не доверяю. Отговаривать никого не собираюсь, как я уже говорил, если есть уверенность в своих силах, то почему бы и нет…

Оговорюсь, ХК летал без происшествий, пока на нем не исполнялись несложные фигуры начального 3Д. Буквально после нескольких флипов, ролов, петель и бочек он обязательно падал.

alx2010
Ярик68:

Кстати, вот тут Вы правы, я как то не подумал что можно отличную вертушку купить на форуме, и не за дорого. Сам два месяца назад отдал Т-рекса 600, сервы футаба, гира футаба 611, скорпион мотор, кастл регуль всего за 20000 р. Так что это здравая мысль пошерстить форум.

А можете Вы по порядку расположить марки вертолетов 600 и 500 размеров . Т е сть начать с самого лучшего по Вашему мнению и так далее.

incomer

Для ответа на такой вопрос надо , как минимум, полетать на всех вертолетах.

Александр_1-й
alx2010:

Так Вы пишете до 500 можно клона, зачем тогда покупать за 500 баксов Атома , если хобикинг есть за 100? Насчет Гауги посмотрел , цена дешевая , но он же весь пластмассовый, а деталей я так понял особо на него и нет… Так что объясните насчет 600 не т рексов(кстати 600 т рексов много продают и по 20 и дешевле нао форуме…Тогад уж лучше за 20 т рекса взять , чем за 15 500 атом. Кстати 500 т рекс на форуме чел готов за 23 отдать в тюнинге…

Ну на ГАУИ есть металлические апгрейды, хотя необходимым и достаточным считается апгрейд цапф на металл, все остальное там и пластмассовое хорошее. Но у ГАУИ преимущество другое - за чуть больше чем 100 баксов (с доставкой) можно купить цельную голую тушку, которая пригодится при крупном краше. Ни у одного другого брендового вертолета таких дешевых тушканов нет.
ЗЫ Ну и в отличие от описываемых “кошмариков” 😉 с НК-500, при сопоставимой цене тушки, у ГАУИ громадное преимущество другое - этот вертолет С ОЧЕНЬ большим запасом будет, когда он в исполнении 500-ки.
Дело в том, что все его элементы рассчитаны на работу с лопастями (и весом) вплоть до 550-го класса, а это уже совсем другие лопасти по нагрузке (550 мм, вместо 425), и вес другой. Соответственно в исполнении “500-й класс”, все узлы работают в щадящем режиме.
Ну и второй преимущество, что путем несложных манипуляций брюки превращаются… 😉 из вертолета делается 550-й класс, который при установке соответствующих (тяжелых) лопастей (у меня Махницкого), мотора от 1.5 кВт и канопы от 600-го, внешне по размеру и поведению начинает очень напоминать “резвый 600-й”. Вот фото моего вертолета в 550-м варианте с установленной т-рексовской канопой и т-рексовскими же шассями:

На фото лопасти не махницкого, а 550-ки с хоббей, сейчас стоят другие.

Ruswolf
Implex:

Скажу, как владелец Атома и бывший владелец ХК-500.

причём здесь атом, портос, арамис и тд Тут ветка для тех кто купил ХК600 !!! Отзывы, проблемы и тд. Создай свою тему бренды vs клоны и пиши там

Александр_1-й

Мда, действительно, что-то я протормозил, начал читать с начала страницы, думал это другая тема, там где обсуждение чего купить 500-ку или 600-ку. Сорри.

Hainov

Нормально смотрится! Верт видно лучше. Я вот однажды нацепил для смеха капот от 500 на 450, да так теперь и летаю. Верт стал гораздо лучше заметен.

Александр_1-й

Во-во-во… фиг с ней, с эсетикой, а вот отлетать на нем можно точно так же, как и на 600-ке, по размерам он почти такой же с этой канопой получается.

finker

я свои часть кэнопи и оперение люминисцентной краской пшыкнул - на расстоянии отлично видно

Stas31
Piranha:

а уж деформации вызванные перетянутыми винтами после неправильной сборки видно невооруженным взглядом

Извините если немного не в тему, можно немного об этом моменте подробнее или ссылку где об этом написано, недавно собрал свой первый верт T-REX500 ESP и если честно все винты затягивал от души, чем это грозит?

Stas31

Может все же ответит кто-нибудь, поиск не помог.

Ярик68

грозит это только тем что в полете у Вас не открутится ни один из винтиков и Вы лишитесь острых ощущений и адреналина, при падении вашей вертушки. А так тяните сколько вам угодно но в пределах разумного, За исключением одного винка что крепит снизу обгонку с шестернями к основному валу. Его затягивать, даже чуть чуть, нельзя, просто слегка подкрутить. Иначе деформируете обгонку и ее заклинит.