HK-600 GT - ждем-сссссс
Кстати, вот тут Вы правы, я как то не подумал что можно отличную вертушку купить на форуме, и не за дорого. Сам два месяца назад отдал Т-рекса 600, сервы футаба, гира футаба 611, скорпион мотор, кастл регуль всего за 20000 р. Так что это здравая мысль пошерстить форум.
А можете Вы по порядку расположить марки вертолетов 600 и 500 размеров . Т е сть начать с самого лучшего по Вашему мнению и так далее.
Для ответа на такой вопрос надо , как минимум, полетать на всех вертолетах.
Так Вы пишете до 500 можно клона, зачем тогда покупать за 500 баксов Атома , если хобикинг есть за 100? Насчет Гауги посмотрел , цена дешевая , но он же весь пластмассовый, а деталей я так понял особо на него и нет… Так что объясните насчет 600 не т рексов(кстати 600 т рексов много продают и по 20 и дешевле нао форуме…Тогад уж лучше за 20 т рекса взять , чем за 15 500 атом. Кстати 500 т рекс на форуме чел готов за 23 отдать в тюнинге…
Ну на ГАУИ есть металлические апгрейды, хотя необходимым и достаточным считается апгрейд цапф на металл, все остальное там и пластмассовое хорошее. Но у ГАУИ преимущество другое - за чуть больше чем 100 баксов (с доставкой) можно купить цельную голую тушку, которая пригодится при крупном краше. Ни у одного другого брендового вертолета таких дешевых тушканов нет.
ЗЫ Ну и в отличие от описываемых “кошмариков” 😉 с НК-500, при сопоставимой цене тушки, у ГАУИ громадное преимущество другое - этот вертолет С ОЧЕНЬ большим запасом будет, когда он в исполнении 500-ки.
Дело в том, что все его элементы рассчитаны на работу с лопастями (и весом) вплоть до 550-го класса, а это уже совсем другие лопасти по нагрузке (550 мм, вместо 425), и вес другой. Соответственно в исполнении “500-й класс”, все узлы работают в щадящем режиме.
Ну и второй преимущество, что путем несложных манипуляций брюки превращаются… 😉 из вертолета делается 550-й класс, который при установке соответствующих (тяжелых) лопастей (у меня Махницкого), мотора от 1.5 кВт и канопы от 600-го, внешне по размеру и поведению начинает очень напоминать “резвый 600-й”. Вот фото моего вертолета в 550-м варианте с установленной т-рексовской канопой и т-рексовскими же шассями:
На фото лопасти не махницкого, а 550-ки с хоббей, сейчас стоят другие.
Скажу, как владелец Атома и бывший владелец ХК-500.
причём здесь атом, портос, арамис и тд Тут ветка для тех кто купил ХК600 !!! Отзывы, проблемы и тд. Создай свою тему бренды vs клоны и пиши там
Мда, действительно, что-то я протормозил, начал читать с начала страницы, думал это другая тема, там где обсуждение чего купить 500-ку или 600-ку. Сорри.
Александр 1-й - кэнопи великовата смотрится - как штаны у РЭПира, не в обиду.
Нормально смотрится! Верт видно лучше. Я вот однажды нацепил для смеха капот от 500 на 450, да так теперь и летаю. Верт стал гораздо лучше заметен.
Во-во-во… фиг с ней, с эсетикой, а вот отлетать на нем можно точно так же, как и на 600-ке, по размерам он почти такой же с этой канопой получается.
а уж деформации вызванные перетянутыми винтами после неправильной сборки видно невооруженным взглядом
Извините если немного не в тему, можно немного об этом моменте подробнее или ссылку где об этом написано, недавно собрал свой первый верт T-REX500 ESP и если честно все винты затягивал от души, чем это грозит?
Может все же ответит кто-нибудь, поиск не помог.
грозит это только тем что в полете у Вас не открутится ни один из винтиков и Вы лишитесь острых ощущений и адреналина, при падении вашей вертушки. А так тяните сколько вам угодно но в пределах разумного, За исключением одного винка что крепит снизу обгонку с шестернями к основному валу. Его затягивать, даже чуть чуть, нельзя, просто слегка подкрутить. Иначе деформируете обгонку и ее заклинит.
смысла нет затягивать от души - есть смысл использовать лохтайт
мда тема превратилась в чорти чего по тематике полный 0.
более-менее порядок и тематика выдерживается в тех темах, где обсуждаемый верт есть в наличии (был в наличии) у модератора. а тут… кому этот сабж нужен, кроме его владельцев? 😉
мне он очень интересен но инфы у русско язычнфх коллег моделистов не особо много, посмотрел на ютуби пиндосы вон жгут на них полный вперёд, неужели у них руки правильные и им при всей их сытости не в ломы капатся с таким калолётом, или им с сити нармальные посылают а те что выбраковываются нам сливают ???
Жгут? Покажите хоть одно видео с реальным отжигом.
Мла, долго читал и немного в шоке. Вроде взрослые люди.
Я полтора года летал на клонах, на разных. Было более 15, и есть “небольшое” представление о них. Так же были и есть оригиналы. В основном 450ки, и немного 500ок. Я не буду спорить и лить дерьмо - говорю как есть. Практически все дешевые клоны имеют ограниченный ресурс, допустим около 15 полетов легкого 3д, далее нужна замена узлов иначе краш не избежен. Пластик, металл сырые, неговоря о кривизне и неточности(винты менять в первую очередь). И при этом для этих полетов нужна тщательная протяжка, подгонка с предварительной разборкой всех узлов. Были и отлетающие цапфы с лопастями свистящие мимо ушей в прямом смысле, и ломающиеся качалки с последующим эффектом саморазрушения пролетая блинчиком рядом. Это были 450ки, и было не по себе после инцидентов. Что будет если это будет 600ка я не представляю. Об опасности начинаешь задумыватся когда она рядом. Вы же не игрушки катаете во дворе, а серьезную машину, представляющую опасность всем. Вобщем я никого не отговариваю, но не стоит от клонов ждать большего чем тренировочного и учебного полета с обязательной предварительной тех-подготовкой аппарата. Клоны хороши ценой и не более. Многие оскорбляются, спорят пока видимо не столкнулись с реальной опасностью и зря, ведь этот форум читаю новички, у которых создается несерьезное отношение к этому опасному виду хобби. Я хочу чтобы люди реально оценивали ситуацию. 450ка может простить, но 600ка уже нет. Не нужно вешать людям как все дешего и аху…но, это не игрушки.
про видио 3д полётов обсуждаемой машины можно не поленится и в ютуби вбить hk 600 gt.
про клоны не питаю ни каких эллюзий,
данны верт лично меня интересует в качестве тренировочной модели для крайне лёгкого 3д, петельку там бочку не более, камеру потаска , моего нынешнего навока пилотирования н ехватает даже на это !!! я некуда не тороплюсь и получаю огромное удовольствие просто от висения. затем про отлетающие запчасти, и летание блинчиком возле себя , ну вы либо большой храбрец, либо у вас сильно притуплено чуство само сохранения.
не поверите второй год летаю на коптере х ничего не отлетало, то как перед полётами обычно осматриваю верт и стараюсь верт к себе ближе чем метров на 5 не подпускать, исключение взлёт посадка. открутившихся деталей не бывает вовсе ибо у меня наоборот проблема потом разобрать верт !!!)
450 сыкаю до жути 500 колег по полю сыкаю ещё сильнее, про 50-600 700-90 восе молчу от них иногда даже прикаиваю )))) но больше всего ссусь от своего 30 динозавра, сыкаюсь просто ноги в валдырях летал однажды на авио соревнования в сторонке , полёт длился секундт этак 10, затем планета ( очень рад что планета) после чего начал относится к этому серьёзно, но в последней попытке поднять 30 опять расслабился, ситуация напоминает сюжет из фильма угнать за 60 сек , так и я со своим динозавриком.
поэтому хочу завести большую бюджетку и сильно чегото сверх естественного от неё не жду то как понимаю что хорошее не бывает на халяву.
С вами полностью согласен верты больше 450 не для новичков, сам начитался мол учится нужно на большом, а оказалось фигушки на 450 натыкался более мение а двс боюсь теперь до черте.
опятьже про оригиналы и клоны нынче земетна тенденция полного копировани брендовых устройств, к примеру факты с футабой 3003, поддельными валами на тотже алайн, так что опятьже покупая теже лопасти с какойто очень известной надписью, не стоит расслоблятся и думать да этоб фирма , а на самом деле не исключён тот факт что вы купили простую подделку которая как клон ато и ещё более опасна чем клон.
ну да ладно ушол от темы , повторюсь меня данная машина интересует в аспекте полетать в горизонте , максимум попробовать инверт бочки горки петли, потаскать камеру?
жестокий 3д не планируется вовсе.
Что будет если это будет 600ка я не представляю
Так вот для того чтобы представлять и создаются тематические ветки как эта 😉 где люди покупают конкретную модель и ведут описание эксплуатации. Многие как и вы к сожалению этого не понимают и заходят в подобные ветки исключительно чтобы общими словами высказать своё фи всем клонам. Можно же создать или поискать ветку клоны vs бренды и там спорить.
про видио 3д полётов обсуждаемой машины можно не поленится и в ютуби вбить hk 600 gt.
да что вы, это ведь очень трудно и практически нереально. вдруг окажется что оно действительно летает и даже отжигает, причем не требует замены деталей каждые 15 полетов. можно сказать, что основы мироздания пошатнутся после просмотра первого десятка ролика.
гораздно проще тешить себя мыслью о том, что клоны не летают, и далее строить свое поведение только на этом доводе.
жестокий 3д не планируется вовсе.
вот этот товарищ на rcg отмечал, что после полусотни полетов заменил кабинку, несколько шасси, пару ремней и еще какие-то жизненно важные узлы типа подкосов и стяжек. степень жесткости можно представить по настроечнумо полету:
хотя в итоге он полностью сделал из него алайна, ибо запчастей на HK не было в нужное время.
Так и где тут жесткость и 3Д??? Так повисел немного.