HK-600 GT - ждем-сссссс
А опорный подшипник собирается в следующем порядке
я обязательно передам тому китайцу, если когда нибудь увижу, Кэп 😃
обмочил штаны от последних ответов в теме )))
с шариками мне особенно понравилось, не поверите но я ломал шарики от центури они там калёные дебёлые ))) приложился душевно и сломал, почасал репу и вспомнил случай как когдато менял пакрышку на машине и протягивая болты один сломал, почле чего погнал машину в сервис, чтоб извлекли остатки болта!!! Вы нежнее крутите нежнее!!!
Ребят… немного поломался… Вот такая втулка хвостового слайдера подойдет нашему зверю?
АУ!!! Други, откликнитесь!!! Завтра в Москву еду… надо же покупать. А выкидывать деньги, пускай и 200р. как то не хочется, да еще и топать до магазина не мало…
На пятисотке резьба неподошла, у клона больший шаг. Наверное придется вам разбирать хвост для образца.
А диаметр вала ХР одинаковый? Если вилку целиком брать Подойдет по валу и креплениям?
Посоветуйте серву на хвост, ну или хотябы минимальное усилие на валу.
Я использую такую BMS-661DMG+HS Super Fast Digital Servo (MG) 6.4kg / .08sec / 46.5
BMS-661DMG+HS Super Fast Digital Servo (MG) 6.4kg / .08sec / 46.5
Сколько вылетов эта серва выдержала? Просто на пятисотке уже две сервы сдохли, разные. Заказал безколлекторную.
Меняли ли вы Tail drive gear assembly на оригинал?
да мнебы очень хотелось зщнать мнение об этой серве акто купил но бюоюсь ставить то как заявлены большие токи , ну и очень тёмная лошадка!!!
и мне интересно, а то я комплект таких взял+запасную!
MOS-FET driver (spirited driver able to push over 7A power) это выдержка из тх. ну и по отзывам на сити мнения не однозначны насчёт использования этой сервы на хвосте!!! поэтому я положил ёе коробочку в загажник нерескуя ставить на вертик!!!
Ну… ребят… вы на меня тут сильно не ориентируйтесь. Я еще только учусь летать… Если считать что каждый подъем этого ЛА в воздух на высоту 1,5 метра и попытка его там удержать хотя бы секунд 30 это полет, тогда он сделал 15-20 полетов ))))). Так что о надежности ее конкретно на вертолете, я не скажу, а вот на пилотажке (тяжелый самодел) они (2 шт на р.в.) живут хорошо и очень радуют своей скоростью отработки. По поводу электропотребления… На верте у меня стоит отдельный аккумулятор 2200мАч для БП и 8А линейный ВЕС. Так вот они с силовым 4900 мАч садятся примерно одновременно))). Так что кушает вся эта конструкция прилично. Да… на голове у меня стоят 621-е.
Меняли ли вы Tail drive gear assembly на оригинал?
Нет… не менял… пока живет, но после каждого полетного дня ее проверяю…
Нашел под тайфуновский 600 мотор шестерни! - Вот - cgi.ebay.com/…/220778824032
Сейчас приедут, установлю 15т, а то 10 это только повисеть!
да мнебы очень хотелось зщнать мнение об этой серве акто купил но бюоюсь ставить то как заявлены большие токи , ну и очень тёмная лошадка!!!
Плохая серва, ставил на газульку 600 нитро - 5 полетов и сдохла (хорошо что при посадке, да и топлива оставалось мало - пришлось вырабатовать на земле, другова способа заглушить не представлялось возможным)
cpress
А ЧТО ИМЕННО С НЕЙ случилось???
У меня на 600 все такие стоят, + 1запасную взял!
Хорошие шустрые сервы, я плохого ничего пока сказать не могу.
Центр держат хорошо.
cpress
А ЧТО ИМЕННО С НЕЙ случилось???
Да просто в полете перестала реагировать на ручку. Переключил верт в Normal, посадил и ждал выроботки топлива. Серву заменил на Турниджи 620 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (у меня такие на циклике стоят). Сама серва - редуктор целый, незаклиненный, не горела (запаха нет) просто перестала работать и все. Поэтому поставил проверенный вариант Турниджи 620 - еще ни у кого такая не сгорела.
блин прям странно, турниджи вродь толь клон её толь тож самое только с другой наклейкой, а выход из строя прям мистический, редуктор цел, ничего не сгорела, а неработает, неиначе китайские барабашки в ней прошивают (((
была у меня одна серва глюкнутая, оказался непропай! На большую игрушку рекомендую вскрыть и проверить сервы!
Добрый день всем
Приобрел вчера данный аппарат…
Выглядит в принципе все достойно…
Но хотелось бы пару советов…
Первый и самый главный после прочтения ветки и холивара на тему надежности…
Стоит ли сразу менять голову на Algin или для начала и полетов блинчиком хватит и родной…
И не могли бы вы посоветовать сервы на голову и хвост желательно с хоббей…
Буду признателен за ответы…