HK-600 GT - ждем-сссссс
Все все понимают что го…но
но при этом все все кроме картинок ничего больше не видели.
но при этом все все кроме картинок ничего больше не видели.
Я насмотрелся на это достаточно. Было около 10, точно не помню. Воспоминания остались как от автоваза. Куча потеряного времени и нервов. Чтоб летало нужно поменять половину тушки. Приведенное Вами видео ни о чем не говорит. Это не зд, это пародия.(аля 3д трекса 600ЕСП в стоке) Хорошие отжимы он не выдержит и просто захлебнеца. Хотя кому-то и этого за глаза.
Хочу заказать тушку 600, для обучения и втыканий в землю. Почитал, что есть небезопасные узлы этого клона, поэтому хочу спросить экспертов насчёт такой комплектации этой тушки:
Align T-Rex 600 Metal Tail Drive Gear Assembly
Align DS620 Digital Servo
Align 6A External BEC with 5.1V 2 Way Step Down Regulator
Align T-Rex 600 Carbon Servo Plate (8)
Castle Creations Phoenix ICE 100 Brushless ESC
Turnigy 600 motor
Zippy 5000Ma 6Cell 25C Batt
3 DS610 Digital Servo
Landing Skid Set TREX 600E
Align T-Rex 600 Metal Flybar Control Arm - Black/Silver
Main Drive Gear (170T) T-Rex 550/600
Autorotation Tail Drive Gear TREX 600 White
Align 600/600N New Main Gear Case Set (Blue) (AGNHN6064-84)
GY401 Gyro
2200 2 Cell BEC Batt
С таким набором не дешевле будет сразу Алайн взять? Исчезает весь смысл в НК с Алайновскими сервами, да Кастлами на регуль. А гиро - говно, для такой комплектации. Возьмите уж лучше Турниджи АВЦ, на 2 головы выше.
Да. Сам чувствую что переусердствовал для первого вертолёта. А что можно удешевить в этой комплектации из расчета, что вертолёт не для 3D?
У меня просьба к Евгению, не могли бы Вы описать Вашу конфигурацию XK600?
Возьмите уж лучше Турниджи АВЦ, на 2 головы выше.
Эта что ли: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
судя по зачистке опять напрашивается определенный вывод — владельцы клонов автоматически признаются виновными в любых спорных ситуациях, особенно когда срач начинают владельцы оригиналов. им можно.
так, вопрос на засыпку: шлем обязательно при первом знакомстве с hk-ой 600-кой?
приехала с хобей коробка. рамка флайбара сломана изначально, значит правильно говорят, что бяканая она.
не нравится плашка крепления батарейки.
летать страшно, брал для красоты.
заказал себе этого зверя, как приедет отпишусь обязательно!
Все комплектующие + зап.части брал тоже у них.,
За все время моих покупок с хобби, пришел один двиг. с меж.ветковым к.з.
летать страшно
этЬ чорт! придется всё-таки 500-ку брать! 😄
как приедет отпишусь обязательно!
да, да, да! Ждем-сссссс! )))
Ну и я себе заказал такого зверя… Летать боюсь, но буду…))))))))))))
ммм) а нас всё больше и больше, главное, чтобы после облета меньше не становилось 😄
Черный юмор…(((
Вот вчера наконец то пришла долгожданная посылка. Вскрыл, посмотрел, облизнулся, испугался))) и начал собирать потихоньку. Да вот только тут же столкнулся с некоторой проблемкой. Вот на этом сайте рекомендуют собирать по мануалу от Align T-Rex 600, но когда я начал проверять китаюскую сборку головы оказалось, что длины тяг не совпадают практически везде. Т.е. там где, предположем должно быть 61мм у меня 63мм и резьба на самой тяге закончилась, т.е. дальше наконечники тяг уже не подтянуть. Что делать в данном случае??? Просто забить и подогнать их к одной длине (для соответствующих узлов) или доводить до ума с точным повторением этого мануала? И еще в том мануале написано, что ось флайбара (возможно сейчас путаю названия… не правильно называю деталь) на которой крепятся серволопатки (тоже могу ошибиться в терминологии) имеет длину плеча 130мм, а у меня значительно больше (около 150мм, сейчас не скажу… точно не помню) с ней то что делать? Обрезание???))) Ну вот честно… ни разу не для новичка сборка. Вот пока кто нить из знакомых вертолетчиков не проверит мое творение в небо ни ногой…
Не пугайтесь, это пройдет, это нормально, забейте на длину тяг, все равно когда начнете регулировку головы, тяги все перекрутите еще не один раз, и те длины которые даны в мануале Тирекса - очень приблизительные. По поводу длины флайбара тоже забейте, потому как оси флайбара бывают разной длины и ставятся в зависимости от того чего вы хотите от вертушки. Вам в данном случае - чем длиннее тем лучше. Доверьтесь здравому смыслу, больше включайте голову, и все будет отлично.
пришел кит, косяков не обнаружено!, в отличие от 450про., все выполнено качественно. Сейчас собираю!
Единственное но, я думал он будет больше:(, у нас в городе у ребят только бензины 30 -50 -90, а с электро только 450, я первый обладатель этого класса в нашем городе.
у нас в городе у ребят только бензины 30 -50 -90.
…А какие бензинычи в 30-ом классе? Самый маленький вроде Radikal G20 от Century, но это 50-ка…
у нас в городе у ребят только бензины 30 -50 -90
Наверное не бензинычи, а нитрычи?
ну кто облетал ??
www.myrcguides.com/HK600GT.html здесь есть материал и видео по сборке именно кита с хобби кинга ! и многие другие клоны!
Ребят, подскажите. После сборки остались запчасти: Пластиковая трубочка (которая на картинке) и стяжки (толстые как на картинке). Куда их деть, для чего они?
Пластиковая трубка - раньше когда все летали на мегагерцовой аппаратуре, в нее вдевалась антенна приемника и эта трубка крепилась в специальные отверстия в шассях. Сейчас на 2.4 ГГц антенны короткие и эта трубка НЕ нужна, просто как память о былом. А пластиковые стяжки они расходуются по надобности для крепления приемника, регуля, и т.п.
Понял, спасибо большое! К стати, на фото виден крепеж серв, так вот винты для крепления М2, а отверстия в пластинках М2,5. Приходиться использовать гайки…)))