HK-600 GT - ждем-сссссс
заказал себе этого зверя, как приедет отпишусь обязательно!
Все комплектующие + зап.части брал тоже у них.,
За все время моих покупок с хобби, пришел один двиг. с меж.ветковым к.з.
летать страшно
этЬ чорт! придется всё-таки 500-ку брать! 😄
как приедет отпишусь обязательно!
да, да, да! Ждем-сссссс! )))
Ну и я себе заказал такого зверя… Летать боюсь, но буду…))))))))))))
ммм) а нас всё больше и больше, главное, чтобы после облета меньше не становилось 😄
Черный юмор…(((
Вот вчера наконец то пришла долгожданная посылка. Вскрыл, посмотрел, облизнулся, испугался))) и начал собирать потихоньку. Да вот только тут же столкнулся с некоторой проблемкой. Вот на этом сайте рекомендуют собирать по мануалу от Align T-Rex 600, но когда я начал проверять китаюскую сборку головы оказалось, что длины тяг не совпадают практически везде. Т.е. там где, предположем должно быть 61мм у меня 63мм и резьба на самой тяге закончилась, т.е. дальше наконечники тяг уже не подтянуть. Что делать в данном случае??? Просто забить и подогнать их к одной длине (для соответствующих узлов) или доводить до ума с точным повторением этого мануала? И еще в том мануале написано, что ось флайбара (возможно сейчас путаю названия… не правильно называю деталь) на которой крепятся серволопатки (тоже могу ошибиться в терминологии) имеет длину плеча 130мм, а у меня значительно больше (около 150мм, сейчас не скажу… точно не помню) с ней то что делать? Обрезание???))) Ну вот честно… ни разу не для новичка сборка. Вот пока кто нить из знакомых вертолетчиков не проверит мое творение в небо ни ногой…
Не пугайтесь, это пройдет, это нормально, забейте на длину тяг, все равно когда начнете регулировку головы, тяги все перекрутите еще не один раз, и те длины которые даны в мануале Тирекса - очень приблизительные. По поводу длины флайбара тоже забейте, потому как оси флайбара бывают разной длины и ставятся в зависимости от того чего вы хотите от вертушки. Вам в данном случае - чем длиннее тем лучше. Доверьтесь здравому смыслу, больше включайте голову, и все будет отлично.
пришел кит, косяков не обнаружено!, в отличие от 450про., все выполнено качественно. Сейчас собираю!
Единственное но, я думал он будет больше:(, у нас в городе у ребят только бензины 30 -50 -90, а с электро только 450, я первый обладатель этого класса в нашем городе.
у нас в городе у ребят только бензины 30 -50 -90.
…А какие бензинычи в 30-ом классе? Самый маленький вроде Radikal G20 от Century, но это 50-ка…
у нас в городе у ребят только бензины 30 -50 -90
Наверное не бензинычи, а нитрычи?
ну кто облетал ??
www.myrcguides.com/HK600GT.html здесь есть материал и видео по сборке именно кита с хобби кинга ! и многие другие клоны!
Ребят, подскажите. После сборки остались запчасти: Пластиковая трубочка (которая на картинке) и стяжки (толстые как на картинке). Куда их деть, для чего они?
Пластиковая трубка - раньше когда все летали на мегагерцовой аппаратуре, в нее вдевалась антенна приемника и эта трубка крепилась в специальные отверстия в шассях. Сейчас на 2.4 ГГц антенны короткие и эта трубка НЕ нужна, просто как память о былом. А пластиковые стяжки они расходуются по надобности для крепления приемника, регуля, и т.п.
Понял, спасибо большое! К стати, на фото виден крепеж серв, так вот винты для крепления М2, а отверстия в пластинках М2,5. Приходиться использовать гайки…)))
Это у Вас подкладочные пластины под сервы, в них винтик и не должен ввертываться. Они подкладываются под серву если та слишком глубоко стоит. А та пластинка в которую винтик вворачикается должна иметь форму треугольничка. Но если НК на них сэкономил, то крепление гайкой еще лучше правда гиморойнее.
Странно, в видео на которое дал ссылку Вадим их как раз для этого используют, так в них и резьба есть явно что то ввинчивать надо))))
Странно, в видео на которое дал ссылку Вадим их как раз для этого используют, так в них и резьба есть явно что то ввинчивать надо))))
Это они резьбу большего размера нарезали! Я брал другие болты, а с серв вынимал метал.втулки.
Кстати у меня выплыл косяк. В лопастях стабилизатора не нарезали резьбу.
Вообще 600 намного приятнее собирать в сравнении с 450, размер удобный для сборки.
Сейчас жду основных лопастей для облета!
ЕСЛИ СЕРВО ЛОПАТКИ ПЛАСТИК ТО ОБЫЧНО ТАМ и небывает резьбы, она нарезается в тот момент как накручиваете её на серво ось.
ЕСЛИ СЕРВО ЛОПАТКИ ПЛАСТИК ТО ОБЫЧНО ТАМ и небывает резьбы, она нарезается в тот момент как накручиваете её на серво ось.
В таком случае надо просверлить отверстия, отверстия в серво лопатках не просверлены!
Надо как то ровно просверлить! чтобы дисбаланса не было.
а так если отверстий нет то лучше в полмойку такие лопатки ))) ровно непросверлите то как там нада порядка 3-4 ато и 5 см просверлить чёткое отверстие, и их вообще не сверлят а льют так что заказывайте другие а эти оставьте на брелки )))