HK-600 GT - ждем-сссссс
судя по зачистке опять напрашивается определенный вывод — владельцы клонов автоматически признаются виновными в любых спорных ситуациях, особенно когда срач начинают владельцы оригиналов. им можно.
так, вопрос на засыпку: шлем обязательно при первом знакомстве с hk-ой 600-кой?
приехала с хобей коробка. рамка флайбара сломана изначально, значит правильно говорят, что бяканая она.
не нравится плашка крепления батарейки.
летать страшно, брал для красоты.
заказал себе этого зверя, как приедет отпишусь обязательно!
Все комплектующие + зап.части брал тоже у них.,
За все время моих покупок с хобби, пришел один двиг. с меж.ветковым к.з.
летать страшно
этЬ чорт! придется всё-таки 500-ку брать! 😄
как приедет отпишусь обязательно!
да, да, да! Ждем-сссссс! )))
Ну и я себе заказал такого зверя… Летать боюсь, но буду…))))))))))))
ммм) а нас всё больше и больше, главное, чтобы после облета меньше не становилось 😄
Черный юмор…(((
Вот вчера наконец то пришла долгожданная посылка. Вскрыл, посмотрел, облизнулся, испугался))) и начал собирать потихоньку. Да вот только тут же столкнулся с некоторой проблемкой. Вот на этом сайте рекомендуют собирать по мануалу от Align T-Rex 600, но когда я начал проверять китаюскую сборку головы оказалось, что длины тяг не совпадают практически везде. Т.е. там где, предположем должно быть 61мм у меня 63мм и резьба на самой тяге закончилась, т.е. дальше наконечники тяг уже не подтянуть. Что делать в данном случае??? Просто забить и подогнать их к одной длине (для соответствующих узлов) или доводить до ума с точным повторением этого мануала? И еще в том мануале написано, что ось флайбара (возможно сейчас путаю названия… не правильно называю деталь) на которой крепятся серволопатки (тоже могу ошибиться в терминологии) имеет длину плеча 130мм, а у меня значительно больше (около 150мм, сейчас не скажу… точно не помню) с ней то что делать? Обрезание???))) Ну вот честно… ни разу не для новичка сборка. Вот пока кто нить из знакомых вертолетчиков не проверит мое творение в небо ни ногой…
Не пугайтесь, это пройдет, это нормально, забейте на длину тяг, все равно когда начнете регулировку головы, тяги все перекрутите еще не один раз, и те длины которые даны в мануале Тирекса - очень приблизительные. По поводу длины флайбара тоже забейте, потому как оси флайбара бывают разной длины и ставятся в зависимости от того чего вы хотите от вертушки. Вам в данном случае - чем длиннее тем лучше. Доверьтесь здравому смыслу, больше включайте голову, и все будет отлично.
пришел кит, косяков не обнаружено!, в отличие от 450про., все выполнено качественно. Сейчас собираю!
Единственное но, я думал он будет больше:(, у нас в городе у ребят только бензины 30 -50 -90, а с электро только 450, я первый обладатель этого класса в нашем городе.
у нас в городе у ребят только бензины 30 -50 -90.
…А какие бензинычи в 30-ом классе? Самый маленький вроде Radikal G20 от Century, но это 50-ка…
у нас в городе у ребят только бензины 30 -50 -90
Наверное не бензинычи, а нитрычи?
ну кто облетал ??
www.myrcguides.com/HK600GT.html здесь есть материал и видео по сборке именно кита с хобби кинга ! и многие другие клоны!
Ребят, подскажите. После сборки остались запчасти: Пластиковая трубочка (которая на картинке) и стяжки (толстые как на картинке). Куда их деть, для чего они?
Пластиковая трубка - раньше когда все летали на мегагерцовой аппаратуре, в нее вдевалась антенна приемника и эта трубка крепилась в специальные отверстия в шассях. Сейчас на 2.4 ГГц антенны короткие и эта трубка НЕ нужна, просто как память о былом. А пластиковые стяжки они расходуются по надобности для крепления приемника, регуля, и т.п.
Понял, спасибо большое! К стати, на фото виден крепеж серв, так вот винты для крепления М2, а отверстия в пластинках М2,5. Приходиться использовать гайки…)))
Это у Вас подкладочные пластины под сервы, в них винтик и не должен ввертываться. Они подкладываются под серву если та слишком глубоко стоит. А та пластинка в которую винтик вворачикается должна иметь форму треугольничка. Но если НК на них сэкономил, то крепление гайкой еще лучше правда гиморойнее.
Странно, в видео на которое дал ссылку Вадим их как раз для этого используют, так в них и резьба есть явно что то ввинчивать надо))))
Странно, в видео на которое дал ссылку Вадим их как раз для этого используют, так в них и резьба есть явно что то ввинчивать надо))))
Это они резьбу большего размера нарезали! Я брал другие болты, а с серв вынимал метал.втулки.
Кстати у меня выплыл косяк. В лопастях стабилизатора не нарезали резьбу.
Вообще 600 намного приятнее собирать в сравнении с 450, размер удобный для сборки.
Сейчас жду основных лопастей для облета!