HK-600 GT - ждем-сссссс

Simmer

Вот вчера наконец то пришла долгожданная посылка. Вскрыл, посмотрел, облизнулся, испугался))) и начал собирать потихоньку. Да вот только тут же столкнулся с некоторой проблемкой. Вот на этом сайте рекомендуют собирать по мануалу от Align T-Rex 600, но когда я начал проверять китаюскую сборку головы оказалось, что длины тяг не совпадают практически везде. Т.е. там где, предположем должно быть 61мм у меня 63мм и резьба на самой тяге закончилась, т.е. дальше наконечники тяг уже не подтянуть. Что делать в данном случае??? Просто забить и подогнать их к одной длине (для соответствующих узлов) или доводить до ума с точным повторением этого мануала? И еще в том мануале написано, что ось флайбара (возможно сейчас путаю названия… не правильно называю деталь) на которой крепятся серволопатки (тоже могу ошибиться в терминологии) имеет длину плеча 130мм, а у меня значительно больше (около 150мм, сейчас не скажу… точно не помню) с ней то что делать? Обрезание???))) Ну вот честно… ни разу не для новичка сборка. Вот пока кто нить из знакомых вертолетчиков не проверит мое творение в небо ни ногой…

Ярик68

Не пугайтесь, это пройдет, это нормально, забейте на длину тяг, все равно когда начнете регулировку головы, тяги все перекрутите еще не один раз, и те длины которые даны в мануале Тирекса - очень приблизительные. По поводу длины флайбара тоже забейте, потому как оси флайбара бывают разной длины и ставятся в зависимости от того чего вы хотите от вертушки. Вам в данном случае - чем длиннее тем лучше. Доверьтесь здравому смыслу, больше включайте голову, и все будет отлично.

vadson

пришел кит, косяков не обнаружено!, в отличие от 450про., все выполнено качественно. Сейчас собираю!
Единственное но, я думал он будет больше:(, у нас в городе у ребят только бензины 30 -50 -90, а с электро только 450, я первый обладатель этого класса в нашем городе.

Athlon
vadson:

у нас в городе у ребят только бензины 30 -50 -90.

…А какие бензинычи в 30-ом классе? Самый маленький вроде Radikal G20 от Century, но это 50-ка…

TomCat
vadson:

у нас в городе у ребят только бензины 30 -50 -90

Наверное не бензинычи, а нитрычи?

Simmer

Ребят, подскажите. После сборки остались запчасти: Пластиковая трубочка (которая на картинке) и стяжки (толстые как на картинке). Куда их деть, для чего они?

Ярик68

Пластиковая трубка - раньше когда все летали на мегагерцовой аппаратуре, в нее вдевалась антенна приемника и эта трубка крепилась в специальные отверстия в шассях. Сейчас на 2.4 ГГц антенны короткие и эта трубка НЕ нужна, просто как память о былом. А пластиковые стяжки они расходуются по надобности для крепления приемника, регуля, и т.п.

Simmer

Понял, спасибо большое! К стати, на фото виден крепеж серв, так вот винты для крепления М2, а отверстия в пластинках М2,5. Приходиться использовать гайки…)))

Ярик68

Это у Вас подкладочные пластины под сервы, в них винтик и не должен ввертываться. Они подкладываются под серву если та слишком глубоко стоит. А та пластинка в которую винтик вворачикается должна иметь форму треугольничка. Но если НК на них сэкономил, то крепление гайкой еще лучше правда гиморойнее.

Simmer

Странно, в видео на которое дал ссылку Вадим их как раз для этого используют, так в них и резьба есть явно что то ввинчивать надо))))

vadson
Simmer:

Странно, в видео на которое дал ссылку Вадим их как раз для этого используют, так в них и резьба есть явно что то ввинчивать надо))))

Это они резьбу большего размера нарезали! Я брал другие болты, а с серв вынимал метал.втулки.

Кстати у меня выплыл косяк. В лопастях стабилизатора не нарезали резьбу.
Вообще 600 намного приятнее собирать в сравнении с 450, размер удобный для сборки.
Сейчас жду основных лопастей для облета!

djidai

ЕСЛИ СЕРВО ЛОПАТКИ ПЛАСТИК ТО ОБЫЧНО ТАМ и небывает резьбы, она нарезается в тот момент как накручиваете её на серво ось.

vadson
djidai:

ЕСЛИ СЕРВО ЛОПАТКИ ПЛАСТИК ТО ОБЫЧНО ТАМ и небывает резьбы, она нарезается в тот момент как накручиваете её на серво ось.

В таком случае надо просверлить отверстия, отверстия в серво лопатках не просверлены!
Надо как то ровно просверлить! чтобы дисбаланса не было.

djidai

а так если отверстий нет то лучше в полмойку такие лопатки ))) ровно непросверлите то как там нада порядка 3-4 ато и 5 см просверлить чёткое отверстие, и их вообще не сверлят а льют так что заказывайте другие а эти оставьте на брелки )))

Ярик68

Советую Вам сразу купить нормальные серволопатки типа www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… таких, Серволопатки редко бьются при крашах и Вам на будующее пригодятся. А летать с хорошими лопатками приятно.

djidai

если бюджетно то на томже хобисити можно купить лопатки и оськи от TZ 50 лопатки большие оличного качества, стоят очень приятно, оськи тоже хорошие покупал себе для 30 в запас.

22 days later
vadson

Прикупил HK600GT, а с ним моторку Турнигу тайфун 600 — hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вопрос - какой пиньен подойдет для этого мотора? Полеты без 3д !!! Для обычных пролетов и экономии энергии? Какие обороты ротора должны быть для простых полетов - не 3д.

Simmer

Всем доброго дня, други! Подскажите пожалуйста по принципу настройки хвоста и гиры, или ткните носом в хорошую статью по этому вопросу, но только желательно на русском. А то у меня странная закономерность… пока изучал настройку ССРМ на инглише, все было нормально, а как дошло дело до хвоста… английское описание вводит меня в ступор.))) Если же всетаки кто то решит сам описать процесс своими словами буду премного благодарен. У меня Futaba 520 и цифровая серва на хвосте. В одном из мануалов по 450-ке видел, что лопасти ХР разводят в разные стороны. Не понимаю зачем это нужно. Думал, что в нейтрали угол должен быть нулевой… или же всетаки должна быть компенсация?

Александр_1-й

Должна быть или не должна быть - вопрос сугубо религиозный. Как вам нравится - так и делайте 😉