HK-600 GT - ждем-сссссс

vadson
djidai:

ЕСЛИ СЕРВО ЛОПАТКИ ПЛАСТИК ТО ОБЫЧНО ТАМ и небывает резьбы, она нарезается в тот момент как накручиваете её на серво ось.

В таком случае надо просверлить отверстия, отверстия в серво лопатках не просверлены!
Надо как то ровно просверлить! чтобы дисбаланса не было.

djidai

а так если отверстий нет то лучше в полмойку такие лопатки ))) ровно непросверлите то как там нада порядка 3-4 ато и 5 см просверлить чёткое отверстие, и их вообще не сверлят а льют так что заказывайте другие а эти оставьте на брелки )))

Ярик68

Советую Вам сразу купить нормальные серволопатки типа www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… таких, Серволопатки редко бьются при крашах и Вам на будующее пригодятся. А летать с хорошими лопатками приятно.

djidai

если бюджетно то на томже хобисити можно купить лопатки и оськи от TZ 50 лопатки большие оличного качества, стоят очень приятно, оськи тоже хорошие покупал себе для 30 в запас.

22 days later
vadson

Прикупил HK600GT, а с ним моторку Турнигу тайфун 600 — hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вопрос - какой пиньен подойдет для этого мотора? Полеты без 3д !!! Для обычных пролетов и экономии энергии? Какие обороты ротора должны быть для простых полетов - не 3д.

Simmer

Всем доброго дня, други! Подскажите пожалуйста по принципу настройки хвоста и гиры, или ткните носом в хорошую статью по этому вопросу, но только желательно на русском. А то у меня странная закономерность… пока изучал настройку ССРМ на инглише, все было нормально, а как дошло дело до хвоста… английское описание вводит меня в ступор.))) Если же всетаки кто то решит сам описать процесс своими словами буду премного благодарен. У меня Futaba 520 и цифровая серва на хвосте. В одном из мануалов по 450-ке видел, что лопасти ХР разводят в разные стороны. Не понимаю зачем это нужно. Думал, что в нейтрали угол должен быть нулевой… или же всетаки должна быть компенсация?

Александр_1-й

Должна быть или не должна быть - вопрос сугубо религиозный. Как вам нравится - так и делайте 😉

Serzhant
Simmer:

В одном из мануалов по 450-ке видел, что лопасти ХР разводят в разные стороны. Не понимаю зачем это нужно. Думал, что в нейтрали угол должен быть нулевой… или же всетаки должна быть компенсация?

Разводят именно для предкомпенсации, при этом качалка сервы должна стоять в центральном положении. Хотя новичку будет все равно, есть она или нету.

24 days later
hjugo

а вот так, по мнению китайцев, должны лежать эти непонятные круглешки…

Ярик68

Это не непонятные кругляшки а опорный подшипник и на картинке НЕ верно показано как он собирается, включите голову и сообразите как это сделать верно.

hjugo
Ярик68:

Это не непонятные кругляшки а опорный подшипник

спасибо, Кэп!

а вот качественные говнолиновые шарики.

Ярик68

Самое печальное что такое может произойти в полете. А опорный подшипник собирается в следующем порядке, если закладывать его в цапфу, два тонких колечка, потом внутренняя часть обоймы (маркированная in) пазом под шарики наружу, потом сепаратор с шариками, потом внешняя обойма (маркированная out), потом шайба потом винт крепления цапфы ОР (обильно смазанный локтайтом).

hjugo
Ярик68:

А опорный подшипник собирается в следующем порядке

я обязательно передам тому китайцу, если когда нибудь увижу, Кэп 😃

djidai

обмочил штаны от последних ответов в теме )))
с шариками мне особенно понравилось, не поверите но я ломал шарики от центури они там калёные дебёлые ))) приложился душевно и сломал, почасал репу и вспомнил случай как когдато менял пакрышку на машине и протягивая болты один сломал, почле чего погнал машину в сервис, чтоб извлекли остатки болта!!! Вы нежнее крутите нежнее!!!

Simmer

АУ!!! Други, откликнитесь!!! Завтра в Москву еду… надо же покупать. А выкидывать деньги, пускай и 200р. как то не хочется, да еще и топать до магазина не мало…

Rajbek

На пятисотке резьба неподошла, у клона больший шаг. Наверное придется вам разбирать хвост для образца.

Simmer

А диаметр вала ХР одинаковый? Если вилку целиком брать Подойдет по валу и креплениям?

10 days later
Rajbek

Посоветуйте серву на хвост, ну или хотябы минимальное усилие на валу.

Rajbek
Simmer:

BMS-661DMG+HS Super Fast Digital Servo (MG) 6.4kg / .08sec / 46.5

Сколько вылетов эта серва выдержала? Просто на пятисотке уже две сервы сдохли, разные. Заказал безколлекторную.
Меняли ли вы Tail drive gear assembly на оригинал?