HK-600 GT - ждем-сссссс

Simmer

Всем доброго дня, други! Подскажите пожалуйста по принципу настройки хвоста и гиры, или ткните носом в хорошую статью по этому вопросу, но только желательно на русском. А то у меня странная закономерность… пока изучал настройку ССРМ на инглише, все было нормально, а как дошло дело до хвоста… английское описание вводит меня в ступор.))) Если же всетаки кто то решит сам описать процесс своими словами буду премного благодарен. У меня Futaba 520 и цифровая серва на хвосте. В одном из мануалов по 450-ке видел, что лопасти ХР разводят в разные стороны. Не понимаю зачем это нужно. Думал, что в нейтрали угол должен быть нулевой… или же всетаки должна быть компенсация?

Александр_1-й

Должна быть или не должна быть - вопрос сугубо религиозный. Как вам нравится - так и делайте 😉

Serzhant
Simmer:

В одном из мануалов по 450-ке видел, что лопасти ХР разводят в разные стороны. Не понимаю зачем это нужно. Думал, что в нейтрали угол должен быть нулевой… или же всетаки должна быть компенсация?

Разводят именно для предкомпенсации, при этом качалка сервы должна стоять в центральном положении. Хотя новичку будет все равно, есть она или нету.

24 days later
hjugo

а вот так, по мнению китайцев, должны лежать эти непонятные круглешки…

Ярик68

Это не непонятные кругляшки а опорный подшипник и на картинке НЕ верно показано как он собирается, включите голову и сообразите как это сделать верно.

hjugo
Ярик68:

Это не непонятные кругляшки а опорный подшипник

спасибо, Кэп!

а вот качественные говнолиновые шарики.

Ярик68

Самое печальное что такое может произойти в полете. А опорный подшипник собирается в следующем порядке, если закладывать его в цапфу, два тонких колечка, потом внутренняя часть обоймы (маркированная in) пазом под шарики наружу, потом сепаратор с шариками, потом внешняя обойма (маркированная out), потом шайба потом винт крепления цапфы ОР (обильно смазанный локтайтом).

hjugo
Ярик68:

А опорный подшипник собирается в следующем порядке

я обязательно передам тому китайцу, если когда нибудь увижу, Кэп 😃

djidai

обмочил штаны от последних ответов в теме )))
с шариками мне особенно понравилось, не поверите но я ломал шарики от центури они там калёные дебёлые ))) приложился душевно и сломал, почасал репу и вспомнил случай как когдато менял пакрышку на машине и протягивая болты один сломал, почле чего погнал машину в сервис, чтоб извлекли остатки болта!!! Вы нежнее крутите нежнее!!!

Simmer

АУ!!! Други, откликнитесь!!! Завтра в Москву еду… надо же покупать. А выкидывать деньги, пускай и 200р. как то не хочется, да еще и топать до магазина не мало…

Rajbek

На пятисотке резьба неподошла, у клона больший шаг. Наверное придется вам разбирать хвост для образца.

Simmer

А диаметр вала ХР одинаковый? Если вилку целиком брать Подойдет по валу и креплениям?

10 days later
Rajbek

Посоветуйте серву на хвост, ну или хотябы минимальное усилие на валу.

Rajbek
Simmer:

BMS-661DMG+HS Super Fast Digital Servo (MG) 6.4kg / .08sec / 46.5

Сколько вылетов эта серва выдержала? Просто на пятисотке уже две сервы сдохли, разные. Заказал безколлекторную.
Меняли ли вы Tail drive gear assembly на оригинал?

djidai

да мнебы очень хотелось зщнать мнение об этой серве акто купил но бюоюсь ставить то как заявлены большие токи , ну и очень тёмная лошадка!!!

vadson

и мне интересно, а то я комплект таких взял+запасную!

djidai

MOS-FET driver (spirited driver able to push over 7A power) это выдержка из тх. ну и по отзывам на сити мнения не однозначны насчёт использования этой сервы на хвосте!!! поэтому я положил ёе коробочку в загажник нерескуя ставить на вертик!!!

Simmer

Ну… ребят… вы на меня тут сильно не ориентируйтесь. Я еще только учусь летать… Если считать что каждый подъем этого ЛА в воздух на высоту 1,5 метра и попытка его там удержать хотя бы секунд 30 это полет, тогда он сделал 15-20 полетов ))))). Так что о надежности ее конкретно на вертолете, я не скажу, а вот на пилотажке (тяжелый самодел) они (2 шт на р.в.) живут хорошо и очень радуют своей скоростью отработки. По поводу электропотребления… На верте у меня стоит отдельный аккумулятор 2200мАч для БП и 8А линейный ВЕС. Так вот они с силовым 4900 мАч садятся примерно одновременно))). Так что кушает вся эта конструкция прилично. Да… на голове у меня стоят 621-е.

Меняли ли вы Tail drive gear assembly на оригинал?

Нет… не менял… пока живет, но после каждого полетного дня ее проверяю…

1 month later
vadson

Нашел под тайфуновский 600 мотор шестерни! - Вот - cgi.ebay.com/…/220778824032
Сейчас приедут, установлю 15т, а то 10 это только повисеть!