HK-600 GT - ждем-сссссс
а так если отверстий нет то лучше в полмойку такие лопатки ))) ровно непросверлите то как там нада порядка 3-4 ато и 5 см просверлить чёткое отверстие, и их вообще не сверлят а льют так что заказывайте другие а эти оставьте на брелки )))
Советую Вам сразу купить нормальные серволопатки типа www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… таких, Серволопатки редко бьются при крашах и Вам на будующее пригодятся. А летать с хорошими лопатками приятно.
если бюджетно то на томже хобисити можно купить лопатки и оськи от TZ 50 лопатки большие оличного качества, стоят очень приятно, оськи тоже хорошие покупал себе для 30 в запас.
Прикупил HK600GT, а с ним моторку Турнигу тайфун 600 — hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вопрос - какой пиньен подойдет для этого мотора? Полеты без 3д !!! Для обычных пролетов и экономии энергии? Какие обороты ротора должны быть для простых полетов - не 3д.
Всем доброго дня, други! Подскажите пожалуйста по принципу настройки хвоста и гиры, или ткните носом в хорошую статью по этому вопросу, но только желательно на русском. А то у меня странная закономерность… пока изучал настройку ССРМ на инглише, все было нормально, а как дошло дело до хвоста… английское описание вводит меня в ступор.))) Если же всетаки кто то решит сам описать процесс своими словами буду премного благодарен. У меня Futaba 520 и цифровая серва на хвосте. В одном из мануалов по 450-ке видел, что лопасти ХР разводят в разные стороны. Не понимаю зачем это нужно. Думал, что в нейтрали угол должен быть нулевой… или же всетаки должна быть компенсация?
Должна быть или не должна быть - вопрос сугубо религиозный. Как вам нравится - так и делайте 😉
В одном из мануалов по 450-ке видел, что лопасти ХР разводят в разные стороны. Не понимаю зачем это нужно. Думал, что в нейтрали угол должен быть нулевой… или же всетаки должна быть компенсация?
Разводят именно для предкомпенсации, при этом качалка сервы должна стоять в центральном положении. Хотя новичку будет все равно, есть она или нету.
Это не непонятные кругляшки а опорный подшипник и на картинке НЕ верно показано как он собирается, включите голову и сообразите как это сделать верно.
Самое печальное что такое может произойти в полете. А опорный подшипник собирается в следующем порядке, если закладывать его в цапфу, два тонких колечка, потом внутренняя часть обоймы (маркированная in) пазом под шарики наружу, потом сепаратор с шариками, потом внешняя обойма (маркированная out), потом шайба потом винт крепления цапфы ОР (обильно смазанный локтайтом).
А опорный подшипник собирается в следующем порядке
я обязательно передам тому китайцу, если когда нибудь увижу, Кэп 😃
обмочил штаны от последних ответов в теме )))
с шариками мне особенно понравилось, не поверите но я ломал шарики от центури они там калёные дебёлые ))) приложился душевно и сломал, почасал репу и вспомнил случай как когдато менял пакрышку на машине и протягивая болты один сломал, почле чего погнал машину в сервис, чтоб извлекли остатки болта!!! Вы нежнее крутите нежнее!!!
Ребят… немного поломался… Вот такая втулка хвостового слайдера подойдет нашему зверю?
АУ!!! Други, откликнитесь!!! Завтра в Москву еду… надо же покупать. А выкидывать деньги, пускай и 200р. как то не хочется, да еще и топать до магазина не мало…
На пятисотке резьба неподошла, у клона больший шаг. Наверное придется вам разбирать хвост для образца.
А диаметр вала ХР одинаковый? Если вилку целиком брать Подойдет по валу и креплениям?
Посоветуйте серву на хвост, ну или хотябы минимальное усилие на валу.
Я использую такую BMS-661DMG+HS Super Fast Digital Servo (MG) 6.4kg / .08sec / 46.5
BMS-661DMG+HS Super Fast Digital Servo (MG) 6.4kg / .08sec / 46.5
Сколько вылетов эта серва выдержала? Просто на пятисотке уже две сервы сдохли, разные. Заказал безколлекторную.
Меняли ли вы Tail drive gear assembly на оригинал?
да мнебы очень хотелось зщнать мнение об этой серве акто купил но бюоюсь ставить то как заявлены большие токи , ну и очень тёмная лошадка!!!