HK-600 GT - ждем-сссссс
Ребят, подскажите. После сборки остались запчасти: Пластиковая трубочка (которая на картинке) и стяжки (толстые как на картинке). Куда их деть, для чего они?
Пластиковая трубка - раньше когда все летали на мегагерцовой аппаратуре, в нее вдевалась антенна приемника и эта трубка крепилась в специальные отверстия в шассях. Сейчас на 2.4 ГГц антенны короткие и эта трубка НЕ нужна, просто как память о былом. А пластиковые стяжки они расходуются по надобности для крепления приемника, регуля, и т.п.
Понял, спасибо большое! К стати, на фото виден крепеж серв, так вот винты для крепления М2, а отверстия в пластинках М2,5. Приходиться использовать гайки…)))
Это у Вас подкладочные пластины под сервы, в них винтик и не должен ввертываться. Они подкладываются под серву если та слишком глубоко стоит. А та пластинка в которую винтик вворачикается должна иметь форму треугольничка. Но если НК на них сэкономил, то крепление гайкой еще лучше правда гиморойнее.
Странно, в видео на которое дал ссылку Вадим их как раз для этого используют, так в них и резьба есть явно что то ввинчивать надо))))
Странно, в видео на которое дал ссылку Вадим их как раз для этого используют, так в них и резьба есть явно что то ввинчивать надо))))
Это они резьбу большего размера нарезали! Я брал другие болты, а с серв вынимал метал.втулки.
Кстати у меня выплыл косяк. В лопастях стабилизатора не нарезали резьбу.
Вообще 600 намного приятнее собирать в сравнении с 450, размер удобный для сборки.
Сейчас жду основных лопастей для облета!
ЕСЛИ СЕРВО ЛОПАТКИ ПЛАСТИК ТО ОБЫЧНО ТАМ и небывает резьбы, она нарезается в тот момент как накручиваете её на серво ось.
ЕСЛИ СЕРВО ЛОПАТКИ ПЛАСТИК ТО ОБЫЧНО ТАМ и небывает резьбы, она нарезается в тот момент как накручиваете её на серво ось.
В таком случае надо просверлить отверстия, отверстия в серво лопатках не просверлены!
Надо как то ровно просверлить! чтобы дисбаланса не было.
а так если отверстий нет то лучше в полмойку такие лопатки ))) ровно непросверлите то как там нада порядка 3-4 ато и 5 см просверлить чёткое отверстие, и их вообще не сверлят а льют так что заказывайте другие а эти оставьте на брелки )))
Советую Вам сразу купить нормальные серволопатки типа www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… таких, Серволопатки редко бьются при крашах и Вам на будующее пригодятся. А летать с хорошими лопатками приятно.
если бюджетно то на томже хобисити можно купить лопатки и оськи от TZ 50 лопатки большие оличного качества, стоят очень приятно, оськи тоже хорошие покупал себе для 30 в запас.
Прикупил HK600GT, а с ним моторку Турнигу тайфун 600 — hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вопрос - какой пиньен подойдет для этого мотора? Полеты без 3д !!! Для обычных пролетов и экономии энергии? Какие обороты ротора должны быть для простых полетов - не 3д.
Всем доброго дня, други! Подскажите пожалуйста по принципу настройки хвоста и гиры, или ткните носом в хорошую статью по этому вопросу, но только желательно на русском. А то у меня странная закономерность… пока изучал настройку ССРМ на инглише, все было нормально, а как дошло дело до хвоста… английское описание вводит меня в ступор.))) Если же всетаки кто то решит сам описать процесс своими словами буду премного благодарен. У меня Futaba 520 и цифровая серва на хвосте. В одном из мануалов по 450-ке видел, что лопасти ХР разводят в разные стороны. Не понимаю зачем это нужно. Думал, что в нейтрали угол должен быть нулевой… или же всетаки должна быть компенсация?
Должна быть или не должна быть - вопрос сугубо религиозный. Как вам нравится - так и делайте 😉
В одном из мануалов по 450-ке видел, что лопасти ХР разводят в разные стороны. Не понимаю зачем это нужно. Думал, что в нейтрали угол должен быть нулевой… или же всетаки должна быть компенсация?
Разводят именно для предкомпенсации, при этом качалка сервы должна стоять в центральном положении. Хотя новичку будет все равно, есть она или нету.
Это не непонятные кругляшки а опорный подшипник и на картинке НЕ верно показано как он собирается, включите голову и сообразите как это сделать верно.
Самое печальное что такое может произойти в полете. А опорный подшипник собирается в следующем порядке, если закладывать его в цапфу, два тонких колечка, потом внутренняя часть обоймы (маркированная in) пазом под шарики наружу, потом сепаратор с шариками, потом внешняя обойма (маркированная out), потом шайба потом винт крепления цапфы ОР (обильно смазанный локтайтом).
А опорный подшипник собирается в следующем порядке
я обязательно передам тому китайцу, если когда нибудь увижу, Кэп 😃
обмочил штаны от последних ответов в теме )))
с шариками мне особенно понравилось, не поверите но я ломал шарики от центури они там калёные дебёлые ))) приложился душевно и сломал, почасал репу и вспомнил случай как когдато менял пакрышку на машине и протягивая болты один сломал, почле чего погнал машину в сервис, чтоб извлекли остатки болта!!! Вы нежнее крутите нежнее!!!