HK-600 GT - ждем-сссссс
Жалко только, что не описан сетап. Ну тушка понятна, а что за электроника/мотор/регуль/гира/сервы???
Александр ну в контексте данной темы это конечно интересно но не принципиально 😃 Так как основное обвинение было что рама расслоится, башка разлетится 😃
И еще вопрос как закрутить провод от рудеррной сервы в спираль?
Ща поищу и выложу, есть где ребята ставили кастл и т.д. так там верт вштыривал так … Читал о переделке под 8с и под 12с., народ летает и радуется.
По отзывам буржуев было сказано что конечно бывают экземпляры попадаются с косяком, но в основном они хорошо летаю из коробки, и выдерживают неплохие нагрузки.
Сравнивали с алайном, кто хорошо летал 3д говорили что, ничем не хуже пресловутого алайна. Кто хочет может сам на групсе почитать, там 180 страниц уже. 😃
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1191477&p…
Сегодня смотрел свои шестерни купленные в запас на 600 с ХК. Кстати раньше комплектная с обгонкой стояла аж до 4баксов, а сейчас около 6.
Одевал на вал и проверял на яйцо, яйца нет, однако она немного кривая, как на 450 у меня например 450про ХК. Осадочек есть небольшой.
Было бы здорово чтобы кто то из более опытных прикупил из наших русскоговорящих братьев такого зверька, да отписал свои незабываемые оцюцения!
Александр может Вы сделаете неоспоримый вклад, и опишите всем входящим и вошедшим в это хобби в своем дневнике что это за ГТ600 такой? Я думаю Вам и самому будет интересно его по насиловать 😃!
Если кого то задел, прошу не принимать всерьез … !
Вы это мене? Не, у меня 600-й флайбарный есть - Атом, хочу еще один вертолет, пока не определился 600-ку или 700-ку, но это будет однозначно 12 банок и ФБЛ. Так что мне оно к сожалению не очень подходит. Пол-года назад бы эту темку, да еще и с расчетами vadson-а - точно бы себе купил 😉
Castle ICE 100 ESC
Castle Vertigo 1717/Y1 1500KV motor with 14T pinion
One 6 cell 40C Turnigy
Привет всем. Присоединяюсь к сообществу «вертолетоводов». Заказал себе 2 шт таких, один на поломать сразу, второй чтобы подольше пожил. Эх, не удержался и взял еще HK-500CMT 3D (если честно, повелся на цену. Покупать в 4 раза дороже верт фирмовый, что то не тянет пока, тем более будет жалко разбить при учебе). Мое мнение такое, что потренировался на этих, отточил мастерство, ну а потом, уж если начинаешь нос воротить от люфтов, от того что не резго 3д делает или чего то еще, ведь появился опыт и можно уже понять, как это должно быть правильно, вот можно брать нормальный вертолет или собирать. Смысл покупать модель за 30т рублей, чтобы в первый полет засадить ее в планету.
Жду вертолеты. Наверное такой же как и этот, поменять придется детальки.
Радиоуправляемыми моделями занялся сравнительно недавно, но в моделизме давно, хотя и был большой пробел. По первости повелся на wallkera и купил себе. Разбабахал в первый вылет, поспешил и не правильно настроил пульт перед полетом, да еще и не проверил.
Сейчас пока тренируюсь летать в симуляторе, могу только висеть всеми сторонами (кроме инверта) и базовые фигуры (без отрицательных шагов).
Вопрос по настройке пульта – есть ли внятное описание как правильно настроить пульт для электрической модели? А то для меня кривые газа и шагов и экспоненты пока туман, если что такое экспонента и для чего нужна понимаю, то кривые газа и шагов темный лес.
Подскажите на перекос пойдет такая серва?
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/410.html
Подскажите на перекос пойдет такая серва?
пойдет
Цитата Сообщение от sergeyb2009 Посмотреть сообщение Подскажите на перекос пойдет такая серва? пойдет
А усилие не маленькое?
Для простых полетов Вам ее хватит за глаза.
Ну и отлично. до непростых полетов мне далеко. Просто у меня лежат 6 штук таких. И покупать по 600 рублей еще серв, жаба душит.
о сервах, све разбьерите и просмотрите пайку проводом, и термо пислолдетом акуратно проклейте провода, у меня таких 2 штуки и у обоих поотваливались провода ((( так что будьте бдительны, кстати для простых полётов в горизонте она сгодится и на хвост!!!
Валентин спасибо, просмотрю. Имел глупость потратить денег на хвостовую серву.
И всё таки, может кто направит на путь истинный или ссылочкой поможет?
Вопрос по настройке пульта – есть ли внятное описание как правильно настроить пульт для электрической модели? А то для меня кривые газа и шагов и экспоненты пока туман, если что такое экспонента и для чего нужна понимаю, то кривые газа и шагов темный лес.
Да возьмите вы алайновскую инструкцию, по ней и настройте! Только в нормале начинайте не с 0 градусов, а с -3 - -4, а так все по инструкции и будет вам щасте.
Вот почитайте, как раз для новичковых полетов (1-й год плюс) rcopen.com/blogs/58996/11658 - сразу предупреждаю, многие со мной не согласны 😉
to:sergeyb2009
то что купипили нормальную серву на хвост это отлично, сами в дальнейшем упрётесь лбом, что нужно ставить хорошие шустрые сервы и электронику в целом тем более на такой размер моделей!!!
настроки кривых и прочего почитайте форум вникните в суть дела, главное не торопитесь, иначе дров наломать можно таких, что страшно представить, тем более размер у вертика серьёзный!!! Поэтому всё должно делатся обдуманно и взвешенно!!! Я вас у веряю на форуме есть уйма информации по всем пультам, не ленитесь прочесть поэксперементировать, гламное при эксперементах, провода от мотора отключите и балуйтесь на зворовье. я лично при настройках регулятор вообще отключаю от приёмыша и запитываю его от кадмия который шол в комплекте со спектрумом))) 99% ничего страшного не случится!!! Помните что чем больше модель тем больше ответственность!!!
Я бы посоветовал 600 даже не собирать, раз взяли 500, тренируйтесь на нем. Вы наверняка знаете что большой верт более стабильный., но и падает он однако сильнее., да и результат у Вас будет медленно продвигаться т.к. будете все время думать как бы это мне не его не уронить и не покалечить кого нибудь. Сейчас понимаю что правильно мне опытные товарищи советовали с 450 класса начинать, на нем тоже адреналина получите много, но вот когда на нем научитесь во всех ориентациях висеть и делать пролеты, можно браться за размер по больше.
Только я Вам посоветую немного зап.частей прикупить для 500., А самое главное - зайдите в дневник Александра1, там прочитав статьи Вы многое найдете., все что написано про 450, справедливо и для других классов. Нужный запас зап. частей можете взять как у Александра в списке. Огромное спасибо хочу сказать Александру за проделанную работу, очень много информации зимой брал у Вас., особенно спасибо Вам за ссылку на летную школу, без нее мои уроки были неосмысленными, правда все равно отступаешь от уроков., но вижу, если летал бы полностью по инструкции, краши были сведены к минимуму, а точнее их бы не было у меня вообще.
Так же видел Вашу запись о кривых… Вы не одни, у Вас много единомышленников, по такой же схеме мне настраивал мой первый верт наш Многоуважаемый вертолетчик Андрей. У меня все вертолеты настроены по таким кривым., мне конечно нравиться когда на 600 верте начинают 3д летать, только когда это 3д ровненькое как в Ф3Ц стиле. 😃
Единственное что я для себя сделал из выводов, что для частых полетов хочу 500., а лучше иметь 2. Это более экономичный, и не такой большой вариант. С акками по проще.
450 хорошо летает, сейчас понимаю что не боится ветра, но если буду переходить на ХоббиКинговские 500, буду избавляться от 450 класса,… Только 😃 450про оставлю, все таки первый верт.
Александр спасибо, просто сколько искал не находил таких статей.
Я взял гиры Hobby King 401B, есть у опыт их использования? Вот если взять гиру за 5т рублей можно эту Гироскоп JR G770 или распространённое Futaba Gyro GY401. В чем разница между дорогими как привел и совсем дешевой от кинга?
Вадим даже не знаю, что и делать. На 600 конечно страшно будет, махина то какая. Я для это 2шт брал. Да не так страшно разбить будет этот, по сравнению, если бы взял тот же тирекс за “бюджетную” цену. Про детали так и понял что менять придется, судя по ветке, придут посылки проверю точность изготовление. Сразу не стал брать запчастей, обычно наберешь со спешки, а потом просто валяются.
Да вот мне казалось, как дилетанту, что 450 очень чувствительны к ветру. А у нас штиль бывает очень редко, поэтому и пал выбор на модель большего размера.
Хобби Кинг 401 нормальная гира для САМОГО начала. Она позволяет научиться висеть хвостом к себе, и делать пролеты. Для чего-либо другого она не подходит, хотя… все от рук зависит, помню на прошлых “Крыльях Харькова” Антон Бережной такое 3Д на ней показывал… 😉
Разница бюджетного и нормального гироскопа в том, что хорошо настроенный бюджетный гироскоп на бочке может хвост и не свернер, а вот на той же бочке, но хвостом назад - свернет обязательно, про обратную или боковую мертвую петлю я вообще не говорю.
450-ка… Ну вот скажем вчера был 7-8 м/с порывами до 10. Нормально, единственное - сажать тяжело. А так летал все, что и обычно. Единственное что, скажем тот же полет вперед с обратными кувырками против ветра почти не делается 😉 ну вертолет банально упирается в ветер, а по ветру - легко. Ту же горку или свечу сделать тяжело, но можно, наоборот хорошо - приучает правильно работать шагами. Так что на таком ветре на 450-ке я летаю аж бегом.
Правда у меня вертолет ФБЛ, но в большей степени от рук все зависит. Товарищ хохмы ради болтался на 250-ке вчера же, даже кое-какие простые фигуры делал.
Так что “очень чувствительна к ветру” это явное преувеличение, до 3 м/с она вообще практически не замечает, до 5-6 м/с - это придет с опытом. Больше - тоже можно, но на флайбарной уж очень некомфортно, тут ФБЛ нужен.
распространённое Futaba Gyro GY401
Эту можно поискать б/у за 40-60 баксов, зависит от жадности продающего. Поставите связку Футаба 401/Футаба 9254 и горя знать не будете, у меня такая связка стояла на 550-м, не было ни одного случая, чтобы он не справился с какой то фигурой. Вот на 450-м ее может уже не хватать. Вообще чем меньше вертолет, тем более лучший ему нужен гироскоп. Для 600-ки начиная от Футабы 401 - вполне хватит.
А я купил 250 с хобби за 10баксов - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, которая Ассан оказалась, правда она только для цифровых серво. Но хвост держит очень хорошо, дрейф отсутствует, 401 немного дрейфует, поначалу это напрягало, теперь не замечаю. На новую 600 250воткну.
Вот первый полет моего HK600GT HK600GT. First Test Flight
Мой комплект:
KIT HK600GT banned link
Flymentor3D banned link
Gyro Futaba GY520 banned link
Cyclic servo BMS-616DMG+HS banned link
Rudder servo Align DS650
Turnigy Typhoon 600H(1100kv) banned link
Моторная шестерня 10Т
Hobbyking SS Series 190-200A ESC banned link
BEC CastelCreation 10A
Reciever Assan banned link
LiPol 4200MAh 6S 25C ThunderPower
metal base plate banned link
metal battery tray banned link
metal electronic parts tray banned link
Blades TT Raptor 50 Wood
Заменены на Align основная шестерня, авторотации и привода хвоста, вал межлопастной и основной.
Заменены на Align основная шестерня, авторотации и привода хвоста, вал межлопастной и основной.
Из-за чего меняли? У меня все вышеперечисленные элементы хорошие из коробки?
В инете было много написано о замене Вала привода хвоста, но в партиях с января, это исправили. Я себе на запас с хоббей эту шестерню взял, хорошее качество, подшипники идущие в комплекте тоже удивили.
Потому что качество указанных китайских деталей было ужасное.
Шестерни по горизонтали гуляли, зубья интересной формы, валы криво проточены.
Шестеренка ХР не раз у людей разлеталась от оборотов.
Забыл написать что подшипник в опоре основного ротора заедал, пришлось тоже менять.
Возможно с этими деталями мне только так повезло.
Подшипники удивят еще удивят после нескольких полетов.
Однако, если есть желание и умение, все можно поправить.