HK-600 GT - ждем-сссссс
это ведь MKS с наклейкой Turnigy, если верить предыдущим анонсам.
100% серва что надо, только дорогая уж сильно. Исче кричат что шестерни титан!
это ведь MKS с наклейкой Turnigy, если верить предыдущим анонсам.
Будем посмотреть. А то в отзывах на MKS DS480 я встречал недовольных тем, что заказали они MKS, а прислали им Turnigy и тёниджи эта не в пример хужее былого эмкаэса. Это пока еще на сайте товар числился как MKS. Потом эти отзывы пропали после переименования товара. Хотя может и совпадение такое, что брак попался. Или могучая сила самовнушения.
Пипец:o Вчера вечером в 19:00 было в наличии 162шт сейчас 8:14 осталось 35шт, за ночь 127шт, по ходу народ берет ПАЧКАМИ😈
мну хочет такая игрушка… потерпел бы месяц, не покупал 450го… купил бы “бальшой газонокосилка”… а нет, “хочу векртолёт” всё испортило 😦
Сегодня успел заказать, улетают как пирожки 😃
Да вы пацаны ночью караулите что ли 😉 ?
Да, 139 енотов, но их вертолёты, ставить некуда. Вот ТэЗет 90 я б взял:)…
А что мешает? У мена самого, правда, две 450-ки, 500-ка и FF100 (но он места много не занимает). Теперь еще и 600-ка будет 😃
Летать бы теперь нормально научиться 😵
мну хочет такая игрушка… потерпел бы месяц, не покупал 450го… купил бы “бальшой газонокосилка”… а нет, “хочу векртолёт” всё испортило 😦
Не-не, 450 это правильно. 600 должен идти как дополение, учится только на 450 ибо дешево и не ссыкотно. На этом 600 уже не полеташь как на 450, другой подход нужен и осторожность. Я чето наверное подожду маленько, пока обкатают его, и к весне могет соберу.
Вертолетов уже в наличии нет, разобрали в миг свежеиспеченные пирожки. Тоже пока учусь на 450-ом, буду ждать отзывов об 600-ом, думаю возьму к лету вертушку покрупнее.
А какую комплектуху с ХС к этому верту лучше подобрать?
Мдаа…народ видимо не наблюдал отказ электроники на 600-м верте 😉
разоритесь на Align DS610-е хотя-бы на перекос, хотя лично я на первый 600-й NSP брал на ебее комплект из 4-х серв
XPOWER S9350 за 60 баксов с доставкой, пока ни одного отказа и летает пирофлип нормально. Хотя и прикольные, если резко вверх свошплату поддернуть шагом (без нагрузки на земле) она “подпрыгивает” несколько раз, но в полете никаких артефактов с этими сервами, очень сильные и не замерзают зимой в отличии от того-же HITEC!
Только сразу скажу, на газ их нельзя ставить с гувернером, почему-то дрыгаться начинает, не совместима с ним. Без гувернера - пожалуйста.
Мдаа…народ видимо не наблюдал отказ электроники на 600-м верте 😉
Да откуда мы бы могли? Клон только появился, а оригиналы, как известно, не отказывают. 😉
хоть бы предупреждали, что там куча 7-ми мегапиксельных фоток без превьюшек…
Вы первый счастливый обладатель?
Сорри не заметил что ссылка на буржуйный сайт
Мля, если качество КИТа такое же как и на фото,то супер. Но что-то подсказывает мне, что не так всё хорошо. ХК250 Джи Ти тоже хорош визуально, но косяков хватает. Одно только оставляет неприятный осадок, если китайцы делают и продают это, да ещё и прибыль имеют =), то как нас нахлобучивают именитые бренды?!
то как нас нахлобучивают именитые бренды?!
готовый кит 600го верта с завода выходит порядка 40 у.е. (такую инфу дал один известный наш пилот). Имхо, это реальная цена, т.к. остальное - маркетинг и разработка + доставка из Китая или Тайваня (сейчас все там производят); ну и заложенная в розничную цену прибыль как производителя, так и магазина. Производство все же мелкосерийное - экономить на масштабе не особо получается у кого, кроме алайна. Только они постепенно снижают ст-ть тушек, выигрывая на з.ч. Это бизнес, все продумано и просчитано).
по теме: интересно, что из з.ч. можно будет брать на ХС; а так же, когда они появятся) Фото реально ничего)
А так - имхо, клон дорогой выходит (дороже всех остальных размеров), т.к. 600ЕСП с доставкой оттуда выходит в 16500р - 2000-2000-1000-3000= 8000 (двиг/рег/бек/батарея/лопасти; при достаточно пессимистичном прогнозе на барахолке). А кит в ХС выходит около 6000 с доставкой) + ЕСП с валом, кач-во явно лучше. А тут как раз эти 2000р уйдут на устранение косяков (еще нужно учитывать, что капот от алайна значительно лучше и дороже + карбоновые лопасти ХР и серволопатки, так что цена в итоге так же выходит)
Вчера забрал с почты.
Какой же он здоровенный по сравнению с 450-кой 😮
Несколько фоток
Начал собирать…
Фото уже видели на РР в отличном качестве. Если можно подробнее с фото косячные узлы.
P.S. Не поверю, что их нет 😉
А как там делишки с люфтами ОР и ХР обстоят, как линки держатся, что с подшипниками? Оригинал в рухах держали? есть с чем сравнить?