HK-600 GT - ждем-сссссс

AlcoNaft43
Dreddix:

мну хочет такая игрушка… потерпел бы месяц, не покупал 450го… купил бы “бальшой газонокосилка”… а нет, “хочу векртолёт” всё испортило 😦

Не-не, 450 это правильно. 600 должен идти как дополение, учится только на 450 ибо дешево и не ссыкотно. На этом 600 уже не полеташь как на 450, другой подход нужен и осторожность. Я чето наверное подожду маленько, пока обкатают его, и к весне могет соберу.

detmoroz

Вертолетов уже в наличии нет, разобрали в миг свежеиспеченные пирожки. Тоже пока учусь на 450-ом, буду ждать отзывов об 600-ом, думаю возьму к лету вертушку покрупнее.

Rus11

А какую комплектуху с ХС к этому верту лучше подобрать?

sf73

Мдаа…народ видимо не наблюдал отказ электроники на 600-м верте 😉
разоритесь на Align DS610-е хотя-бы на перекос, хотя лично я на первый 600-й NSP брал на ебее комплект из 4-х серв
XPOWER S9350 за 60 баксов с доставкой, пока ни одного отказа и летает пирофлип нормально. Хотя и прикольные, если резко вверх свошплату поддернуть шагом (без нагрузки на земле) она “подпрыгивает” несколько раз, но в полете никаких артефактов с этими сервами, очень сильные и не замерзают зимой в отличии от того-же HITEC!
Только сразу скажу, на газ их нельзя ставить с гувернером, почему-то дрыгаться начинает, не совместима с ним. Без гувернера - пожалуйста.

sapa1
sf73:

Мдаа…народ видимо не наблюдал отказ электроники на 600-м верте 😉

Да откуда мы бы могли? Клон только появился, а оригиналы, как известно, не отказывают. 😉

HikeR

хоть бы предупреждали, что там куча 7-ми мегапиксельных фоток без превьюшек…

a-korenev

Мля, если качество КИТа такое же как и на фото,то супер. Но что-то подсказывает мне, что не так всё хорошо. ХК250 Джи Ти тоже хорош визуально, но косяков хватает. Одно только оставляет неприятный осадок, если китайцы делают и продают это, да ещё и прибыль имеют =), то как нас нахлобучивают именитые бренды?!

Motorhead_in_therion
a-korenev:

то как нас нахлобучивают именитые бренды?!