HK-600 GT - ждем-сссссс
Пришла долгожданная посылка. 20.06 оплатил - пришла 6.07. Развернул коробку, начал смотреть. Качество деталей не на высоте, даже скажу, что сильно хромает. Скажу, что качество фирменных не видел, но я видел качество деталей отечественного изготовления для косм. приборов.
Шестерни восмерят, тарелка перекоса люфтит, что то закусывает ну и т.д., уже писали про это.
Скажите я не пойму одного, рама и плавники, а в частности листы карбоновые из чего это сделано, это точно карбон??? Похоже на обманку какую то, внутри не пойми что (стеклопластик наверное), а сверху наклеен тонкий слой карбона.
Конечно это стекло, просто снаружи замутили под карбон
Сильней гайки закручивай и всё будет ОК.
Да зажимал я сильнее, зажал так что на гайке резьба ушла., сейчас поджал жапхой уши хаба, сожал на вал с помощью молотка, теперь поджал, вроде как хорошо держится, не болтается. Буду в поле проверять, если вибрации не будет значит хорошо ровно сел и обжался на валу. Заказал себе без флайбарную голову, буду на 2-ой 600 ставить.
А вообще его нужно сажать полностью на вал, а не чтоб на болту держался. Нужно отверстие пересверлить в валу и посадить ниже.
Я даже на родном хабе заметил, что отверстие лучше чтобы было ниже, тогда хаб лучше будет фиксироваться на валу. У Вас получается просверлены два отверстия, Одно стандартное, второе ниже?
Я даже на родном хабе заметил, что отверстие лучше чтобы было ниже, тогда хаб лучше будет фиксироваться на валу. У Вас получается просверлены два отверстия, Одно стандартное, второе ниже?
Ещё не успел сделать эту модификацию. Вертолёт пока постоянно в полёте, по 3-5 вылетов в день, так что некогда заниматься этим. Идёт подготовка к соревнованиям.
Заказал щас FL валы, которые на 10мм короче стандартных, вот ними и поэксперементирую.
А как сильно должны быть затянуты болты в межлопастном валу?
Два ключа, и тянем хорошенько. Динамометра нет, поэтому сказать усилие немогу.
Ещё не успел сделать эту модификацию. Вертолёт пока постоянно в полёте, по 3-5 вылетов в день, так что некогда заниматься этим. Идёт подготовка к соревнованиям.
Заказал щас FL валы, которые на 10мм короче стандартных, вот ними и поэксперементирую.
а что дают эти валы? кстати, как вы летаете на этом вертолете?
Т.к. они короче, то ротор садиться ниже что соответственно увеличивает вертлявость вертолёта.
В смысле как я летаю на этом вертолёте???
это точно карбон??? Похоже на обманку какую то, внутри не пойми что
карбон это. Фирменные карбоновые лопасти тоже внутри из ботвы какой-то, типа бальзы или пены, однако ж карбоном считаются.
тарелка перекоса люфтит,
у меня тоже люфтила, но работает до сих пор даже в инверте нормально, на днях поставил quck и переделал на бесфлайбарную версию.
Т.к. они короче, то ротор садиться ниже что соответственно увеличивает вертлявость вертолёта.
В смысле как я летаю на этом вертолёте???
Имел в виду, какие фигуры получаются, есть ли особенности на этом вертолете выполнение их. Вот что хотел больше узнать, какую модель посоветуете в симуляторе похожую на этот верт по управлению. Я использую trex600 в фениксе.
Еще, взял такие лопасти banned link
использовал кто такие? как качество, поведение вертушки с ними?
Сегодня запускал верт, после креша. При взлете стало резко переставлять хвост., Я так понял это ремень стал проскакивать. Подтянул ремень, зажал очень хорошо болты фиксации балки. Взлетаю, и при почти отрыве верт резко делает поворот хвостом на градусов с 200., в результате поломан плавник хвостовой, пострадали немного хвостовые лопасти, поламало механизм изменения шага хвостового ротора. Это на первый взгляд, завтра более подробно все проверю. Появились сомнения на шестерню привода ремня, разобрал проверил все хорошо., Ещё раз выстовил натяжку, зажал очень сильно, и после чего взяв руками балку и начав давить для проверки как зафиксирована балка. Балка проскочила внутрь.
Какие есть надежные способы фиксирования хвостовой балки?
Млин такой классный верт, а после аварии я сейчас с ним пока только е…сь! Уже привык к размеру и звуку, Пропал страх в управлении 600. Очень понравился размерчик. Буду полностью переходить на один тип и класс. 600. Прикинул, что так будет намного бюджетнее, чем держать кучку зап.частей на разные вертухи.
vadson поделитесь информацией. Наверняка в симуляторе тренируетесь перед полетами. Какую модель используете или настроили на похожесть с hk-600?
использую феникс рц
Я где то здесь читал что подкладывают кусочек наждачки (обертывают балку) попробовал (на 450ке) помогло!
На симе летаю редко (в основном зимой когда делать нечего), у меня аэрофлай. Если и летаю в симе, то выбираю 450 тирекса. На вертолете я ещё летаю не сильно, сейчас летаю горки, восьмерки на большой скорости, довожу до полного автоматизма висение кабиной к себе., летать кабиной к себе не составляет труда, а вот с висением иногда раскачиваю верт. В реале все по другому, по крайней мере для меня.
Какие есть надежные способы фиксирования хвостовой балки?
Млин такой классный верт, а после аварии я сейчас с ним пока только е…сь! Уже привык к размеру и звуку, Пропал страх в управлении 600. Очень понравился размерчик. Буду полностью переходить на один тип и класс. 600. Прикинул, что так будет намного бюджетнее, чем держать кучку зап.частей на разные вертухи.
Так вот вам и е…ля с вертолётом. Я давненько отрёкся от дерьма в пользу полётов но в ущерб (небольшой) по деньгам. Т.к. то балка то ещё что то , то подшипники, то тарелка и т.д выйдет дороже чем летать на нормальном верте 600го класса- от Алайна до Айтрейджа.
Имел в виду, какие фигуры получаются, есть ли особенности на этом вертолете выполнение их. Вот что хотел больше узнать, какую модель посоветуете в симуляторе похожую на этот верт по управлению. Я использую trex600 в фениксе.
Еще, взял такие лопасти banned link
использовал кто такие? как качество, поведение вертушки с ними?
TIG хорошие лопасти за свои деньги. Прочные, приятные с виду. По нагрузке на мотор точно не скажу, т.к. на них что то силовое не летал…
Так вот вам и е…ля с вертолётом. Я давненько отрёкся от дерьма в пользу полётов но в ущерб (небольшой) по деньгам. Т.к. то балка то ещё что то , то подшипники, то тарелка и т.д выйдет дороже чем летать на нормальном верте 600го класса- от Алайна до Айтрейджа.
я повелся на цену. Эххх, ну как не наступить на такие заманчивые грабельки. Видать у всех приходит только со своим опытом.
посмотрел на люфты, и всерьез подумываю попозже взять тарелку алайн, но только после того как полетаю на родной. Вторая тушка придет, посмотрю какие там люфты.
Хз у кого как а у меня на тарелке и голове люфты практически отсутсвуют, все что есть в пределах нормы, на 450 от алджина люфты в разы больше, и с балкой никаких проблем не наблюдается… вот лопасти пока не могу купить за приемлемые деньги в связи с чем летаю на 600-ке мало…
я повелся на цену. Эххх, ну как не наступить на такие заманчивые грабельки. Видать у всех приходит только со своим опытом.
посмотрел на люфты, и всерьез подумываю попозже взять тарелку алайн, но только после того как полетаю на родной. Вторая тушка придет, посмотрю какие там люфты.
Да Вы эту тарелку не вылетаете 😃 , скорее где нибудь приложите. Я тоже сначала на купленную 450про смотрел и писал о люфтах, а когда в руки мне попал почти новый Алайн, я понял что это нормальный рабочий люфт, который по сути ни на что не влияет. Удачных полетов. А проблема с хвостом присутствует и на любом оригинале, у нас в городе у ребят на рапторах, и остальных брендовых вертушек доп. стоит мет. хомут на балке. Я спросил на форуме, так как мне проще здесь узнать.,
Сейчас еду проверять восстановленный верт, после теста отпишусь!
Только что с полетушек! После падения у меня промяло демпфера. Из-за чего сейчас присутствует небольшая бабочка. Заказал с ебея алайновские по 6 баксов, потому что на хоббях нет, однако потом заметил что хаб на хоббях стоит около 7баксов с включенными в комплект демпфера. Так как после восстановления вчера пробовав запустить верт поломал плавник из-за того что при отрыве он резко крутанул хвостом и я поламал плавник. Думал что это гира после креша гавкнулась, но вчера поменяв на хоббикинговскую 401, это не подтвердилось, при запуске уже без плавника, все повторилось, только в этот раз в минусе механизм шага хвоста. Сегодня подложил наждачку, натянул ремень, зажал балку. Все хорошо, хвост держит здорово. Однако для меня сейчас получилась предпочтительнее 401 гира, из-за того что она более плавная на отзыв стика, в сравнении с МЕМС гирой Ассан 250га.
Сегодня давал своему кингу600 с тайфуновским мотором серева, пока термометра нет, но мотор нагрел хорошо, слегка горячий. Летал горки, с большими разгонами и резкими оттормаживаниями.
После падения присутствует бабочка, из-за промятых (надо рваных) демпферов. Между прижимной шайбой подложил кольца из силиконовой резины, но это не помогло.
При раскрутке ротора на определенных оборотах верт начинает по кругу давить на шасси, видно как они по часовой стрелке проседают, обороты примерно 1000., чуть прибавил обороты и эффект пропадает. Это нормально?
Жду вторую тушку, буду делать безфлайбарной., купил на хобби кинге голову за 65 баксов. Такая цена получается, когда положите в корзину.
Заказал Скокум 720, сервы турниги HV-380 . ESC HV120 k-force. Бек - Castle Creations Voltage Regulator 20A Pro Мотор будет скорпион Scorpion HK-4025-1100kv , на вырост поставлю мотор на 12 банок.
прочитал всю ветку.
А никто не пробовал присоединять тяги от тарелки напрямую к сервам?
Не нравится мне этот вал.