HK-600 GT - ждем-сссссс

kln90

Я даже на родном хабе заметил, что отверстие лучше чтобы было ниже, тогда хаб лучше будет фиксироваться на валу. У Вас получается просверлены два отверстия, Одно стандартное, второе ниже?

Ещё не успел сделать эту модификацию. Вертолёт пока постоянно в полёте, по 3-5 вылетов в день, так что некогда заниматься этим. Идёт подготовка к соревнованиям.
Заказал щас FL валы, которые на 10мм короче стандартных, вот ними и поэксперементирую.

tto4ka

А как сильно должны быть затянуты болты в межлопастном валу?

kln90

Два ключа, и тянем хорошенько. Динамометра нет, поэтому сказать усилие немогу.

sergeyb2009
kln90:

Ещё не успел сделать эту модификацию. Вертолёт пока постоянно в полёте, по 3-5 вылетов в день, так что некогда заниматься этим. Идёт подготовка к соревнованиям.
Заказал щас FL валы, которые на 10мм короче стандартных, вот ними и поэксперементирую.

а что дают эти валы? кстати, как вы летаете на этом вертолете?

kln90

Т.к. они короче, то ротор садиться ниже что соответственно увеличивает вертлявость вертолёта.
В смысле как я летаю на этом вертолёте???

Ruswolf
sergeyb2009:

это точно карбон??? Похоже на обманку какую то, внутри не пойми что

карбон это. Фирменные карбоновые лопасти тоже внутри из ботвы какой-то, типа бальзы или пены, однако ж карбоном считаются.

sergeyb2009:

тарелка перекоса люфтит,

у меня тоже люфтила, но работает до сих пор даже в инверте нормально, на днях поставил quck и переделал на бесфлайбарную версию.

sergeyb2009
kln90:

Т.к. они короче, то ротор садиться ниже что соответственно увеличивает вертлявость вертолёта.
В смысле как я летаю на этом вертолёте???

Имел в виду, какие фигуры получаются, есть ли особенности на этом вертолете выполнение их. Вот что хотел больше узнать, какую модель посоветуете в симуляторе похожую на этот верт по управлению. Я использую trex600 в фениксе.

Еще, взял такие лопасти banned link
использовал кто такие? как качество, поведение вертушки с ними?

vadson

Сегодня запускал верт, после креша. При взлете стало резко переставлять хвост., Я так понял это ремень стал проскакивать. Подтянул ремень, зажал очень хорошо болты фиксации балки. Взлетаю, и при почти отрыве верт резко делает поворот хвостом на градусов с 200., в результате поломан плавник хвостовой, пострадали немного хвостовые лопасти, поламало механизм изменения шага хвостового ротора. Это на первый взгляд, завтра более подробно все проверю. Появились сомнения на шестерню привода ремня, разобрал проверил все хорошо., Ещё раз выстовил натяжку, зажал очень сильно, и после чего взяв руками балку и начав давить для проверки как зафиксирована балка. Балка проскочила внутрь.
Какие есть надежные способы фиксирования хвостовой балки?
Млин такой классный верт, а после аварии я сейчас с ним пока только е…сь! Уже привык к размеру и звуку, Пропал страх в управлении 600. Очень понравился размерчик. Буду полностью переходить на один тип и класс. 600. Прикинул, что так будет намного бюджетнее, чем держать кучку зап.частей на разные вертухи.

sergeyb2009

vadson поделитесь информацией. Наверняка в симуляторе тренируетесь перед полетами. Какую модель используете или настроили на похожесть с hk-600?
использую феникс рц

yan77707

Я где то здесь читал что подкладывают кусочек наждачки (обертывают балку) попробовал (на 450ке) помогло!

vadson

На симе летаю редко (в основном зимой когда делать нечего), у меня аэрофлай. Если и летаю в симе, то выбираю 450 тирекса. На вертолете я ещё летаю не сильно, сейчас летаю горки, восьмерки на большой скорости, довожу до полного автоматизма висение кабиной к себе., летать кабиной к себе не составляет труда, а вот с висением иногда раскачиваю верт. В реале все по другому, по крайней мере для меня.

kln90
vadson:

Какие есть надежные способы фиксирования хвостовой балки?
Млин такой классный верт, а после аварии я сейчас с ним пока только е…сь! Уже привык к размеру и звуку, Пропал страх в управлении 600. Очень понравился размерчик. Буду полностью переходить на один тип и класс. 600. Прикинул, что так будет намного бюджетнее, чем держать кучку зап.частей на разные вертухи.

Так вот вам и е…ля с вертолётом. Я давненько отрёкся от дерьма в пользу полётов но в ущерб (небольшой) по деньгам. Т.к. то балка то ещё что то , то подшипники, то тарелка и т.д выйдет дороже чем летать на нормальном верте 600го класса- от Алайна до Айтрейджа.

sergeyb2009:

Имел в виду, какие фигуры получаются, есть ли особенности на этом вертолете выполнение их. Вот что хотел больше узнать, какую модель посоветуете в симуляторе похожую на этот верт по управлению. Я использую trex600 в фениксе.

Еще, взял такие лопасти banned link
использовал кто такие? как качество, поведение вертушки с ними?

TIG хорошие лопасти за свои деньги. Прочные, приятные с виду. По нагрузке на мотор точно не скажу, т.к. на них что то силовое не летал…

sergeyb2009
kln90:

Так вот вам и е…ля с вертолётом. Я давненько отрёкся от дерьма в пользу полётов но в ущерб (небольшой) по деньгам. Т.к. то балка то ещё что то , то подшипники, то тарелка и т.д выйдет дороже чем летать на нормальном верте 600го класса- от Алайна до Айтрейджа.

я повелся на цену. Эххх, ну как не наступить на такие заманчивые грабельки. Видать у всех приходит только со своим опытом.
посмотрел на люфты, и всерьез подумываю попозже взять тарелку алайн, но только после того как полетаю на родной. Вторая тушка придет, посмотрю какие там люфты.

tto4ka

Хз у кого как а у меня на тарелке и голове люфты практически отсутсвуют, все что есть в пределах нормы, на 450 от алджина люфты в разы больше, и с балкой никаких проблем не наблюдается… вот лопасти пока не могу купить за приемлемые деньги в связи с чем летаю на 600-ке мало…

vadson
sergeyb2009:

я повелся на цену. Эххх, ну как не наступить на такие заманчивые грабельки. Видать у всех приходит только со своим опытом.
посмотрел на люфты, и всерьез подумываю попозже взять тарелку алайн, но только после того как полетаю на родной. Вторая тушка придет, посмотрю какие там люфты.

Да Вы эту тарелку не вылетаете 😃 , скорее где нибудь приложите. Я тоже сначала на купленную 450про смотрел и писал о люфтах, а когда в руки мне попал почти новый Алайн, я понял что это нормальный рабочий люфт, который по сути ни на что не влияет. Удачных полетов. А проблема с хвостом присутствует и на любом оригинале, у нас в городе у ребят на рапторах, и остальных брендовых вертушек доп. стоит мет. хомут на балке. Я спросил на форуме, так как мне проще здесь узнать.,
Сейчас еду проверять восстановленный верт, после теста отпишусь!

Только что с полетушек! После падения у меня промяло демпфера. Из-за чего сейчас присутствует небольшая бабочка. Заказал с ебея алайновские по 6 баксов, потому что на хоббях нет, однако потом заметил что хаб на хоббях стоит около 7баксов с включенными в комплект демпфера. Так как после восстановления вчера пробовав запустить верт поломал плавник из-за того что при отрыве он резко крутанул хвостом и я поламал плавник. Думал что это гира после креша гавкнулась, но вчера поменяв на хоббикинговскую 401, это не подтвердилось, при запуске уже без плавника, все повторилось, только в этот раз в минусе механизм шага хвоста. Сегодня подложил наждачку, натянул ремень, зажал балку. Все хорошо, хвост держит здорово. Однако для меня сейчас получилась предпочтительнее 401 гира, из-за того что она более плавная на отзыв стика, в сравнении с МЕМС гирой Ассан 250га.

vadson

Сегодня давал своему кингу600 с тайфуновским мотором серева, пока термометра нет, но мотор нагрел хорошо, слегка горячий. Летал горки, с большими разгонами и резкими оттормаживаниями.
После падения присутствует бабочка, из-за промятых (надо рваных) демпферов. Между прижимной шайбой подложил кольца из силиконовой резины, но это не помогло.
При раскрутке ротора на определенных оборотах верт начинает по кругу давить на шасси, видно как они по часовой стрелке проседают, обороты примерно 1000., чуть прибавил обороты и эффект пропадает. Это нормально?

vadson

Жду вторую тушку, буду делать безфлайбарной., купил на хобби кинге голову за 65 баксов. Такая цена получается, когда положите в корзину.
Заказал Скокум 720, сервы турниги HV-380 . ESC HV120 k-force. Бек - Castle Creations Voltage Regulator 20A Pro Мотор будет скорпион Scorpion HK-4025-1100kv , на вырост поставлю мотор на 12 банок.

scooter-practic

прочитал всю ветку.
А никто не пробовал присоединять тяги от тарелки напрямую к сервам?
Не нравится мне этот вал.

Игореха

Ребята, всем привет!
Прошу не пинать меня и помочь информацией. (когда-то малким ходил в кружок авиамоделизма, посему тянет меня на всякого рода летающие вещи 😃
Решился я собрать свой собственный вертолет! Простите, если не в этой ветке пишу, но купить то хочу именно HK600 GT.

Посему вопрос следующего характера!

  1. Напишите пожалуйста (можно в личку) что необходимо заменить в данной модели сразу ( ибо прочитал больше половины поста), но поскольку не понимаю (как новичок) некоторые понятия запчастей прошу помощи.
    Прочитал, что по данному верту много косяков (нужно менять некоторые запчасти и желательно сразу) и если несложно и ссылки. Я так понял, что основной сайт, с которого все добывают запчасти (hobbyking)
    Напишу что я в принципе не любитель экстремальных полетов (т.е. всякие банки бочки блины меня не интересуют, но хочется шустрости и реакции вертолета приличной)
  2. Посоветуйте, что необходимо купить из электроники (управление, машинки, мотор, аккумулятор, регулятор напряжения и прочие запчасти) для подготовки вертолета к полноценному полету. ( прошу не советуйте средних моторов - можно солидные приличные - ДЕНЬГИ не основная проблема, но и не печатаю я их тоже 😃 )
  3. В итоге хочу собрать из этого конструктора ШУСТРЫЙ AIRWOLF 600.

Прочитал, что единого мнения в покупке запчастей и начинки нет, но по каким-то позициям у многих профессионалов схожи мнения.

Читал я что вышла более новая модель, но я так понимаю, что она не облетана еще, хотя она изначально идет от ХОРОШЕГО производителя (ALIGN)
4. И не выйдет ли весь конструктор дороже, чем изначально купить готовый AIRWOLF600?

Спасибо за внимание.

sergeyb2009
  1. Все зависит от деталей, но пока тоже плаваю в этом вопросе
    вообще в теме это обсуждалось
    rcopen.com/forum/f116/topic166145/156
    А зачем шустрость то, если экстремальные полеты не интересуют??? Шустрость не определяется качеством деталей вертолета, а двигателем, регулятором, лопатками, сервами и лопастями.

  2. Тоже всё в теме обсуждалось. Я кстати купил мотор которой не лезет в раму banned link (вот теперь думаю как раму подгонять для него).
    Читали это rcopen.com/forum/f58/topic147732 ?, у меня многие вопросы отпали.

DemidSPb

И еще надо понимать что аирвульф - это копийный корпус.
Одно легкое падение и корпус в помойку, на нем падать низя.
Так что если это первый верт - не надо такого.