HK-600 GT - ждем-сссссс

vadson
sergeyb2009:

я повелся на цену. Эххх, ну как не наступить на такие заманчивые грабельки. Видать у всех приходит только со своим опытом.
посмотрел на люфты, и всерьез подумываю попозже взять тарелку алайн, но только после того как полетаю на родной. Вторая тушка придет, посмотрю какие там люфты.

Да Вы эту тарелку не вылетаете 😃 , скорее где нибудь приложите. Я тоже сначала на купленную 450про смотрел и писал о люфтах, а когда в руки мне попал почти новый Алайн, я понял что это нормальный рабочий люфт, который по сути ни на что не влияет. Удачных полетов. А проблема с хвостом присутствует и на любом оригинале, у нас в городе у ребят на рапторах, и остальных брендовых вертушек доп. стоит мет. хомут на балке. Я спросил на форуме, так как мне проще здесь узнать.,
Сейчас еду проверять восстановленный верт, после теста отпишусь!

Только что с полетушек! После падения у меня промяло демпфера. Из-за чего сейчас присутствует небольшая бабочка. Заказал с ебея алайновские по 6 баксов, потому что на хоббях нет, однако потом заметил что хаб на хоббях стоит около 7баксов с включенными в комплект демпфера. Так как после восстановления вчера пробовав запустить верт поломал плавник из-за того что при отрыве он резко крутанул хвостом и я поламал плавник. Думал что это гира после креша гавкнулась, но вчера поменяв на хоббикинговскую 401, это не подтвердилось, при запуске уже без плавника, все повторилось, только в этот раз в минусе механизм шага хвоста. Сегодня подложил наждачку, натянул ремень, зажал балку. Все хорошо, хвост держит здорово. Однако для меня сейчас получилась предпочтительнее 401 гира, из-за того что она более плавная на отзыв стика, в сравнении с МЕМС гирой Ассан 250га.

vadson

Сегодня давал своему кингу600 с тайфуновским мотором серева, пока термометра нет, но мотор нагрел хорошо, слегка горячий. Летал горки, с большими разгонами и резкими оттормаживаниями.
После падения присутствует бабочка, из-за промятых (надо рваных) демпферов. Между прижимной шайбой подложил кольца из силиконовой резины, но это не помогло.
При раскрутке ротора на определенных оборотах верт начинает по кругу давить на шасси, видно как они по часовой стрелке проседают, обороты примерно 1000., чуть прибавил обороты и эффект пропадает. Это нормально?

vadson

Жду вторую тушку, буду делать безфлайбарной., купил на хобби кинге голову за 65 баксов. Такая цена получается, когда положите в корзину.
Заказал Скокум 720, сервы турниги HV-380 . ESC HV120 k-force. Бек - Castle Creations Voltage Regulator 20A Pro Мотор будет скорпион Scorpion HK-4025-1100kv , на вырост поставлю мотор на 12 банок.

scooter-practic

прочитал всю ветку.
А никто не пробовал присоединять тяги от тарелки напрямую к сервам?
Не нравится мне этот вал.

Игореха

Ребята, всем привет!
Прошу не пинать меня и помочь информацией. (когда-то малким ходил в кружок авиамоделизма, посему тянет меня на всякого рода летающие вещи 😃
Решился я собрать свой собственный вертолет! Простите, если не в этой ветке пишу, но купить то хочу именно HK600 GT.

Посему вопрос следующего характера!

  1. Напишите пожалуйста (можно в личку) что необходимо заменить в данной модели сразу ( ибо прочитал больше половины поста), но поскольку не понимаю (как новичок) некоторые понятия запчастей прошу помощи.
    Прочитал, что по данному верту много косяков (нужно менять некоторые запчасти и желательно сразу) и если несложно и ссылки. Я так понял, что основной сайт, с которого все добывают запчасти (hobbyking)
    Напишу что я в принципе не любитель экстремальных полетов (т.е. всякие банки бочки блины меня не интересуют, но хочется шустрости и реакции вертолета приличной)
  2. Посоветуйте, что необходимо купить из электроники (управление, машинки, мотор, аккумулятор, регулятор напряжения и прочие запчасти) для подготовки вертолета к полноценному полету. ( прошу не советуйте средних моторов - можно солидные приличные - ДЕНЬГИ не основная проблема, но и не печатаю я их тоже 😃 )
  3. В итоге хочу собрать из этого конструктора ШУСТРЫЙ AIRWOLF 600.

Прочитал, что единого мнения в покупке запчастей и начинки нет, но по каким-то позициям у многих профессионалов схожи мнения.

Читал я что вышла более новая модель, но я так понимаю, что она не облетана еще, хотя она изначально идет от ХОРОШЕГО производителя (ALIGN)
4. И не выйдет ли весь конструктор дороже, чем изначально купить готовый AIRWOLF600?

Спасибо за внимание.

sergeyb2009
  1. Все зависит от деталей, но пока тоже плаваю в этом вопросе
    вообще в теме это обсуждалось
    rcopen.com/forum/f116/topic166145/156
    А зачем шустрость то, если экстремальные полеты не интересуют??? Шустрость не определяется качеством деталей вертолета, а двигателем, регулятором, лопатками, сервами и лопастями.

  2. Тоже всё в теме обсуждалось. Я кстати купил мотор которой не лезет в раму banned link (вот теперь думаю как раму подгонять для него).
    Читали это rcopen.com/forum/f58/topic147732 ?, у меня многие вопросы отпали.

DemidSPb

И еще надо понимать что аирвульф - это копийный корпус.
Одно легкое падение и корпус в помойку, на нем падать низя.
Так что если это первый верт - не надо такого.

vadson
sergeyb2009:

Я кстати купил мотор которой не лезет в раму banned link (вот теперь думаю как раму подгонять для него).

он у Вас не весь не влазит, а только у основания. Читал что буржуи умные не пилят раму, а подкладывают шайбы между моторамой и мотором. И летают 😃

Игореха
sergeyb2009:

Все зависит от деталей, но пока тоже плаваю в этом вопросе
вообще в теме это обсуждалось

сейчас объясню… 😃
Я являюсь организатором ветки на сайте, например про автомобили VW PASSAT B5 и B5.5 в г. Калининграде. Машина у меня 3 года и я знаю как откручивается каждый виньтик автомобиля данной марки и все поломки и как что меняется. Знаю кучу названий запчастей к этой моделе автомобиля. И мне точно также в голову лезут мысли… "зачем новичок задает такие вопросы - это же просто все - есть сайт - есть инфа - читай и узнаешь - надоело объяснять, но когда реально понимаешь, что человек разбирается в машине как свинья в апельсиновых корках, желание помочь только усиливается, дабы человек не натворил чудес!
Поэтому, Серега, я Вас понимаю ))))) но отправлять меня в ветку, в которой я как свинья в апельсинах … Не хочу я читать снова термины, которые для меня не понятны ))))). Я прочитал уже тему всю… Здесь сколько людей, столько и мнений - каждому свое. В основном я так понял многие хают модель!
Я нашел хорошего человека на этом форуме - респект ему и уважуха - помог мне определиться что надо купить и что заменить по моим запросам!

sergeyb2009:

А зачем шустрость то, если экстремальные полеты не интересуют??? Шустрость не определяется качеством деталей вертолета, а двигателем, регулятором, лопатками, сервами и лопастями

От части согласен, но если поставить дешевые китайские запчасти на хороший мощный автомобиль, он эти запчасти в хлам раздолбает и загнет. Так же думаю и тут: чем крепче запчасти, тем те самые сервы, двигатели и прочее будут комфортнее себя чувствовать. А шустрость я оставляю на случай, если мне так сильно понравится вертолет, что я решу все же поэкстримальничать!
Это равносильно покупке красивого солидного, дорогого автомобиля например феррари и вставкой в него двигателя от ваз 2110.

sergeyb2009:

Я кстати купил мотор которой не лезет в раму

Вот чтобы не попасть на такие случаи и просил помощи.

DemidSPb:

И еще надо понимать что аирвульф - это копийный корпус.
Одно легкое падение и корпус в помойку, на нем падать низя.
Так что если это первый верт - не надо такого.

Все прекрасно понимаю… Но, повторюсь, в юношестве занимался авиамоделизмом и управлял планером с размахом крыльев 2,5 метра. Навыки думаю всплывут… Верт есть за 100 баксов - для тренировок! 😃

Andy08
Игореха:

Не хочу я читать снова термины, которые для меня не понятны

Странный народ эти русские, ничего читать не буду и знать не хочу.😉 А, запчасти как потом на него покупать будете? Дайте мне вон хреновину, которая крепиться к той вот хреновине… и т.д. и т.п. Я не собираюсь вас переубеждать, но терминология очень пригодится, хотябы для того, чтобы нормально задавать вопросы и получать нормальные ответы.

Игореха:

управлял планером

Для вертолета слабо пригодится.

Игореха:

Верт есть за 100 баксов - для тренировок!

Подозреваю, что и этот тоже к нормальной классике имеет слабое отношение. Попробуйте для начала симулятор.

kln90

Но, повторюсь, в юношестве занимался авиамоделизмом и управлял планером с размахом крыльев 2,5 метра

Я , когда делаю перерывы по неделе между тренировками, прихожу на поле и пару полётов прилётываюсь… А вы в юношестве… Планер с любым размахом это вообще другая степь в отличии от электромясорубки. Это вообще как белое сравнивать с чёрным!
Вы просто не хотите слушать советы, которые дают люди и хотите сразу со старту рвануть! Нууу, надеюсь у вас это пройдёт, т.к. если нет, вы уже над разбитой туше вспомните слова про - “скупой платит дважды”… и ещё n-ое количество поговорок по этому поводу.

Игореха
Andy08:

Странный народ эти русские, ничего читать не буду и знать не хочу.

Андрей, я люблю так: сначала купить вещь, а потом с ней разбираться! Это особо не касается данного вертолета. Пока читал рекомендации и комплектацию, которую мне любезно предоставил ваш соклубень, в большинстве случаев понял что и как называется и выглядит и даже запомнил!
Читать то я в любом случае буду информацию… иначе дорогостоящая моделька на полке в полураздолбанном варианте мне обеспечена. 😃

Andy08:

Для вертолета слабо пригодится.

Э нееее… это все таки аппаратура… И как например вывести планер из штопора или из еще каких смертельных передряг тоже надо понимать… чтобы его не только выравнять, но и не поотрывать крылья к едрене фене.
Я еще раз повторюсь… для меня полеты 3D - не самоцель! К экстрималам не отношусь!
Вы конечно простите меня соклубни… реально простите, я сейчас возможно скажу страшно неприятную вещь… но думаю вы меня сможете понять…
Я посмотрел конечно кучу видео о 3D полетах и супер специалистов и только начинающих… Смотрел 2 дня почти каждый вечер часа по 2. Ну так вот, к чему я… Не понимаю я этих занятий… Ну не понимаю хоть ты тресни… Какой смысл покупать верт за 1500 долларов, чтобы делать всякие блины, лепешки, петли, бочки, тик-таки и прочее. Ну вот в чем смысл болтающегося хаатично вертолета (игрушки) за 1500 баксов. Он от невидимых пуль чтоль уклоняется, или комаров пытается сбить своими виртуозными полетами туды сюды…? Не понимаю… Опять же в сравнении с автомобилем. Купить 600 сильную БМВ 2011 года с максимальной скоростью 350 км/ч ну и ездить на ней по улочкам Италии. Зачем? Или на автобане кататься по крайней правой полосе… Не всеже лучше по улочкам с постоянным переключении R и D … Простите, меня соклубни, никого не хочу обидеть…
Отчасти могу понять воздушные бои например на бойцовских кордовых моделях, когда задача противника срезать ленточку противника двигателем. Вот там блин виртуозность еще та… Кстати, я и на кордовых бойцовских авиамоделях тоже принимал участие в соревнованиях. 😃

kln90:

Вы просто не хотите слушать советы, которые дают люди и хотите сразу со старту рвануть!

пока советов к сожалению не увидел… только совет прочитать информацию для новичков! Евгений, я уже 3 раз повторюсь - 3D полеты я осуществлять не буду!!! Оно мне не надо совсем!
Модель по типу 600 будет испытана после достаточных навыков на тренировочном вертолете!!! Я же не враг своему кошельку и здоровью ----

kln90:

в отличии от электромясорубки.

😃 😃 😃 😃

exileUA
Игореха:

Какой смысл покупать верт за 1500 долларов, чтобы делать всякие блины, лепешки, петли, бочки, тик-таки и прочее. Ну вот в чем смысл болтающегося хаатично вертолета (игрушки) за 1500 баксов. Он от невидимых пуль чтоль уклоняется, или комаров пытается сбить своими виртуозными полетами туды сюды…? Не понимаю…

Игорёха ломает устои 😃 А зачем тебе вертолёт? Чтобы стоял на полке и пыль с него стряхивать? Ведь в этом вся и суть классического вертолёта - аццкое 3D, к которому идут годами, начиная с малого, и постепенно изучая новые фигуры. А висеть блином и летать по кругу - это ж скучно. Или брать для понтов? Смотрите что я за полтора килобакса купил - только летать не умею. Вот ты привёл аналогию со спортивным авто, да только смысл наоборот, получается ты берёшь вертолёт чтобы

Игореха:

ездить на ней по улочкам Италии. Зачем?

moonchild
Игореха:

я уже 3 раз повторюсь - 3D полеты я осуществлять не буду!

Хотите вы того или нет, но отдельные элементы 3D все-таки придется выучить и исполнять. Что-бы просто вывести модель из критической ситуации. А они будут - поверьте.

Александр_1-й
Игореха:

Евгений, я уже 3 раз повторюсь - 3D полеты я осуществлять не буду!!! Оно мне не надо совсем!

3Д полеты - это очень обширное понятие. Пирофлип (коих я не перевариваю не понимаю и не люблю) это 3Д, но и классическая петля Нестерова - это тоже 3Д. И радуга с короной - это тоже 3Д. И красивейший юпитер глоб - это тоже 3Д. И обыкновенная горка с пируэтом 180 или 540 градусов - это тоже начальное 3Д.
3Д оно бывает разное, любой найдет на свой вкус. А вот просто “медленно и печально” летать фигурным блинчиком (кстати, вы неверный смысл вкладываете в это понятие, полеты блинчиком это как раз то, на что вы сейчас целитесь 😉 ), да, так вот блинчик со временем надоедает. Это сначала кажется - вот буду тихо и спокойно летать вправо/влево и по кругу, и нафиг мне ничего другого не нужно. Потом это проходит и хочется чего то большего - сам через это проходил.

Игореха:

3D полеты я осуществлять не буду!!!

Во-во, года полтора назад я точно так же кричал, этими же словами 😉

Игореха
exileUA:

Игорёха ломает устои

нет нет нет! А то меня сейчас забанят! 😃

exileUA:

получается ты берёшь вертолёт чтобы

так я для этого и прошу помочь выбрать то, что нужно и не платить лишних денег за бесполезные детали, которые нужны спецам чтобы творить на них аццкое 3Д. Пока я только отклик от одного человека получил, который все рассказал и объяснил. Остальные пытаются научить новичка жить! 😃 😃 😃
Деньги то по сути в данном случае не являются преградой! Конечно и за 2 тыс можно купить верт - непроблема, только вот нафиг он мне нужен. Хочется то что просится по душе и моим первостепенным порывам, которые могут корректироваться ВАМИ, соклубни. Пока я ток читаю, что я вообще нафиг тут делаю? (типа того). Написал 3-м в личку с просьбой объяснить рассказать. Двое молчком. 😃 Ну разве помощь это? 😃

moonchild:

Хотите вы того или нет, но отдельные элементы 3D все-таки придется выучить и исполнять.

Буду стараться обязательно!

Александр_1-й:

Во-во, года полтора назад я точно так же кричал, этими же словами

согласен! Но это я в данный момент говорю… И не отказываюсь от дальнейших идей сумашедшего 😃 😃 😃 Так сказать выпустить пар!
Но у нас в Калининграде авиамоделизм не распространен! Поэтому Виталий

exileUA:

Или брать для понтов?

нет людей перед которыми можно повыеживаться 😃 А прийти на поле например или стадион городской и с крутым вертолетом сделать ШМЯК-ШМЯК - ну уж точно так позориться не собираюсь. 😃

sergeyb2009
Игореха:

В основном я так понял многие хают модель!

Будем летать, смотреть что за зверь.

Игореха:

Я нашел хорошего человека на этом форуме - респект ему и уважуха - помог мне определиться что надо купить и что заменить по моим запросам!

А можете поделиться наработками так сказать? Мне например не понятно почему меняют шестерню хвостового ротора… разлетается что ли в работе…
Надо выделить все таки время и залезть на буржуйский форум почитать как там делают

vadson:

он у Вас не весь не влазит, а только у основания. Читал что буржуи умные не пилят раму, а подкладывают шайбы между моторамой и мотором. И летают

наверное уже Вадим и не помните где можно ознакомиться…

Игореха
sergeyb2009:

наверное уже Вадим и не помните где можно ознакомиться…

не понял сути предложения 😃

sergeyb2009:

А можете поделиться наработками так сказать?

так я то здесь причем ? 😃 К Вадиму обращайся! )))))

Ярик68

Игорь, Вы как любой приходящий в это хобби, человек не понимаете во что вписываетась, для того чтобы к Вам начало приходить понимание вопроса, и осознание того надо ли это Вам, зацепило или нет, начните с покупки хорошей аппаратуры. почему хорошей, да потому что если Вы поймете что Вам это не надо, то всегда ее продадите без потерь денег. Потом следующим шагом - симулятор, феникс, Реал Флайт, любой, для того чтобы понять как оно летает и как им рулить. Следующее действие - посещение тусовки где можно все посмотреть вживую, пощупать руками и задать кучу вопросов. Если есть деньги и возможности, приглашаю приехать в Москву на 3-4 сентября на “Лопасти Гриль” в Ульянково, это последняя мегатусовка вертолетчиков России и ближнего зарубежья в этом сезоне, познакомитесь посмотрите как летают топ пилоты России, там рады всем. Если Вы это сделаете то 99% ваших вопросов исчезнут сами собой и Вы уже четко будете знать что покупать и что с ним делать дальше. если нет такой возможности то тогда не изобретайте ничего а купите какой нибудь супер комбо а потом его модернизируйте.

vadson
sergeyb2009:

наверное уже Вадим и не помните где можно ознакомиться…

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1191477&p… - на этой странице видео конечно о автомате перекоса, но там у товарища из Англии как раз такой движок, можешь у него и спросить., а вообще в той же теме только ранее обсуждалось про это! Там много интересного про данный верт можно узнать.

Хвостовую шестерню меняют так как ранее наблюдался брак в этом изделии, она прокручивалась на валу, что приводило к крашу.
На моем экземпляре она не хуже оригинала, да и товарищ bionicbone тоже летает на стоковой комплектации.

7 days later
vadson

Получил посылку с хобби кинга. И в первом моем верте 600, был плохой подшипник слайдера хвоста., вчера установил новый слайдер и гирик. Не посмотрел лимиты в новом гирике(были завышены) И запустил вертушку, в результате в воздухе ломается втулка слайдера и хвост не управляемый, сажаю на авуторотации, отделался легким испугом, в минусе слегка погнутое алюм. трубка шасси. Быстро поменял ещё один и уже зделал около 10 полетов, все ок.

получил вторую тушку ХК600ГТ. - делаю безфлайбарный верт. Система - Скокум 720. Голова - RJX с хоббикинга - очень хорошего качества!

Сервы взял аналог MKS - Turnigy HV380. - для установки серв сейчас делаю проставки, т.к. рама у ХК600ГТ узкая и сервы упираются друг в друга. Проставки получаются около 7-8 мм. на обе сервы перекоса.

Что плохого в новом ките. Под замену хвостовой вал - он не прокручивается, но бобышка ремня завольцована криво. Хвостовая балка пришла слегка подмятая как и на первом ките. Под замену 2 подшипника основного вала., менял на купленные с хобби кинга., идущие в комплекте как бы по трескивали, что чувствовалось при проворачивании пальцем. Мотор заказал тайфун 600. Пришедший недавно стал лучшего качества чем предшественник. Магниты лучше., дают офигенное сопротивление. Голову переставил на первый верт и облетал., - начали выходить подрезанные части демпфера, после примерно 10 полетов из-за этого появилась бабочка в 0,5см. С первой тушки демпферы отходили около 30 полетов, пока я её не приложил.

Вместе с вертом заказал автомат перекоса про запас, решил поменять на первой голове т.к. в пришедшем качество по выше, вернее качество и в том хорошее, но в этом люфты отстутствуют. При установке когда начал перебирать автомат перекоса., …баный китаец сорвал резьбу для вкручивания шарика, Калаш бы ему В зад. 😃 Ну ниче мы ещё 2 заказали.

Заказал хвост в металле, хороший апгрейд, мне очень понравился. Хотя и пластмасс не плохой, но в первой тушке после краша, хв. балка перестала фиксироваться, вылечилось подкладыванием наждачки.

Я не спец. и сделал всего с полетов 500 на верте., но могу сказать свое мнение. Если Вы хотите большой верт. и у Вас ограничен бюджет, этот вариант для Вас. Советовать новичку не буду., он очень большой для новичка. А если у Вас уже есть 450 или 500. Это хороший вариант.
Сервы перекоса в первом у меня еле вошли в раму BMS 661. На перекосе они после полета холодные, а вот хвостовая греется. Могу сделать вывод, что для перекоса можно взять сервы с меньшим усилием например на 4 кг., размер соответсвтвенно тоже будет меньше, что не доставит трудностей при сборки. Хотя это не принципиально.

По мере сборки выложу обзор далее.