HK-600 GT - ждем-сссссс
Не хочу я читать снова термины, которые для меня не понятны
Странный народ эти русские, ничего читать не буду и знать не хочу.😉 А, запчасти как потом на него покупать будете? Дайте мне вон хреновину, которая крепиться к той вот хреновине… и т.д. и т.п. Я не собираюсь вас переубеждать, но терминология очень пригодится, хотябы для того, чтобы нормально задавать вопросы и получать нормальные ответы.
управлял планером
Для вертолета слабо пригодится.
Верт есть за 100 баксов - для тренировок!
Подозреваю, что и этот тоже к нормальной классике имеет слабое отношение. Попробуйте для начала симулятор.
Но, повторюсь, в юношестве занимался авиамоделизмом и управлял планером с размахом крыльев 2,5 метра
Я , когда делаю перерывы по неделе между тренировками, прихожу на поле и пару полётов прилётываюсь… А вы в юношестве… Планер с любым размахом это вообще другая степь в отличии от электромясорубки. Это вообще как белое сравнивать с чёрным!
Вы просто не хотите слушать советы, которые дают люди и хотите сразу со старту рвануть! Нууу, надеюсь у вас это пройдёт, т.к. если нет, вы уже над разбитой туше вспомните слова про - “скупой платит дважды”… и ещё n-ое количество поговорок по этому поводу.
Странный народ эти русские, ничего читать не буду и знать не хочу.
Андрей, я люблю так: сначала купить вещь, а потом с ней разбираться! Это особо не касается данного вертолета. Пока читал рекомендации и комплектацию, которую мне любезно предоставил ваш соклубень, в большинстве случаев понял что и как называется и выглядит и даже запомнил!
Читать то я в любом случае буду информацию… иначе дорогостоящая моделька на полке в полураздолбанном варианте мне обеспечена. 😃
Для вертолета слабо пригодится.
Э нееее… это все таки аппаратура… И как например вывести планер из штопора или из еще каких смертельных передряг тоже надо понимать… чтобы его не только выравнять, но и не поотрывать крылья к едрене фене.
Я еще раз повторюсь… для меня полеты 3D - не самоцель! К экстрималам не отношусь!
Вы конечно простите меня соклубни… реально простите, я сейчас возможно скажу страшно неприятную вещь… но думаю вы меня сможете понять…
Я посмотрел конечно кучу видео о 3D полетах и супер специалистов и только начинающих… Смотрел 2 дня почти каждый вечер часа по 2. Ну так вот, к чему я… Не понимаю я этих занятий… Ну не понимаю хоть ты тресни… Какой смысл покупать верт за 1500 долларов, чтобы делать всякие блины, лепешки, петли, бочки, тик-таки и прочее. Ну вот в чем смысл болтающегося хаатично вертолета (игрушки) за 1500 баксов. Он от невидимых пуль чтоль уклоняется, или комаров пытается сбить своими виртуозными полетами туды сюды…? Не понимаю… Опять же в сравнении с автомобилем. Купить 600 сильную БМВ 2011 года с максимальной скоростью 350 км/ч ну и ездить на ней по улочкам Италии. Зачем? Или на автобане кататься по крайней правой полосе… Не всеже лучше по улочкам с постоянным переключении R и D … Простите, меня соклубни, никого не хочу обидеть…
Отчасти могу понять воздушные бои например на бойцовских кордовых моделях, когда задача противника срезать ленточку противника двигателем. Вот там блин виртуозность еще та… Кстати, я и на кордовых бойцовских авиамоделях тоже принимал участие в соревнованиях. 😃
Вы просто не хотите слушать советы, которые дают люди и хотите сразу со старту рвануть!
пока советов к сожалению не увидел… только совет прочитать информацию для новичков! Евгений, я уже 3 раз повторюсь - 3D полеты я осуществлять не буду!!! Оно мне не надо совсем!
Модель по типу 600 будет испытана после достаточных навыков на тренировочном вертолете!!! Я же не враг своему кошельку и здоровью ----
в отличии от электромясорубки.
😃 😃 😃 😃
Какой смысл покупать верт за 1500 долларов, чтобы делать всякие блины, лепешки, петли, бочки, тик-таки и прочее. Ну вот в чем смысл болтающегося хаатично вертолета (игрушки) за 1500 баксов. Он от невидимых пуль чтоль уклоняется, или комаров пытается сбить своими виртуозными полетами туды сюды…? Не понимаю…
Игорёха ломает устои 😃 А зачем тебе вертолёт? Чтобы стоял на полке и пыль с него стряхивать? Ведь в этом вся и суть классического вертолёта - аццкое 3D, к которому идут годами, начиная с малого, и постепенно изучая новые фигуры. А висеть блином и летать по кругу - это ж скучно. Или брать для понтов? Смотрите что я за полтора килобакса купил - только летать не умею. Вот ты привёл аналогию со спортивным авто, да только смысл наоборот, получается ты берёшь вертолёт чтобы
ездить на ней по улочкам Италии. Зачем?
я уже 3 раз повторюсь - 3D полеты я осуществлять не буду!
Хотите вы того или нет, но отдельные элементы 3D все-таки придется выучить и исполнять. Что-бы просто вывести модель из критической ситуации. А они будут - поверьте.
Евгений, я уже 3 раз повторюсь - 3D полеты я осуществлять не буду!!! Оно мне не надо совсем!
3Д полеты - это очень обширное понятие. Пирофлип (коих я не перевариваю не понимаю и не люблю) это 3Д, но и классическая петля Нестерова - это тоже 3Д. И радуга с короной - это тоже 3Д. И красивейший юпитер глоб - это тоже 3Д. И обыкновенная горка с пируэтом 180 или 540 градусов - это тоже начальное 3Д.
3Д оно бывает разное, любой найдет на свой вкус. А вот просто “медленно и печально” летать фигурным блинчиком (кстати, вы неверный смысл вкладываете в это понятие, полеты блинчиком это как раз то, на что вы сейчас целитесь 😉 ), да, так вот блинчик со временем надоедает. Это сначала кажется - вот буду тихо и спокойно летать вправо/влево и по кругу, и нафиг мне ничего другого не нужно. Потом это проходит и хочется чего то большего - сам через это проходил.
3D полеты я осуществлять не буду!!!
Во-во, года полтора назад я точно так же кричал, этими же словами 😉
Игорёха ломает устои
нет нет нет! А то меня сейчас забанят! 😃
получается ты берёшь вертолёт чтобы
так я для этого и прошу помочь выбрать то, что нужно и не платить лишних денег за бесполезные детали, которые нужны спецам чтобы творить на них аццкое 3Д. Пока я только отклик от одного человека получил, который все рассказал и объяснил. Остальные пытаются научить новичка жить! 😃 😃 😃
Деньги то по сути в данном случае не являются преградой! Конечно и за 2 тыс можно купить верт - непроблема, только вот нафиг он мне нужен. Хочется то что просится по душе и моим первостепенным порывам, которые могут корректироваться ВАМИ, соклубни. Пока я ток читаю, что я вообще нафиг тут делаю? (типа того). Написал 3-м в личку с просьбой объяснить рассказать. Двое молчком. 😃 Ну разве помощь это? 😃
Хотите вы того или нет, но отдельные элементы 3D все-таки придется выучить и исполнять.
Буду стараться обязательно!
Во-во, года полтора назад я точно так же кричал, этими же словами
согласен! Но это я в данный момент говорю… И не отказываюсь от дальнейших идей сумашедшего 😃 😃 😃 Так сказать выпустить пар!
Но у нас в Калининграде авиамоделизм не распространен! Поэтому Виталий
Или брать для понтов?
нет людей перед которыми можно повыеживаться 😃 А прийти на поле например или стадион городской и с крутым вертолетом сделать ШМЯК-ШМЯК - ну уж точно так позориться не собираюсь. 😃
В основном я так понял многие хают модель!
Будем летать, смотреть что за зверь.
Я нашел хорошего человека на этом форуме - респект ему и уважуха - помог мне определиться что надо купить и что заменить по моим запросам!
А можете поделиться наработками так сказать? Мне например не понятно почему меняют шестерню хвостового ротора… разлетается что ли в работе…
Надо выделить все таки время и залезть на буржуйский форум почитать как там делают
он у Вас не весь не влазит, а только у основания. Читал что буржуи умные не пилят раму, а подкладывают шайбы между моторамой и мотором. И летают
наверное уже Вадим и не помните где можно ознакомиться…
наверное уже Вадим и не помните где можно ознакомиться…
не понял сути предложения 😃
А можете поделиться наработками так сказать?
так я то здесь причем ? 😃 К Вадиму обращайся! )))))
Игорь, Вы как любой приходящий в это хобби, человек не понимаете во что вписываетась, для того чтобы к Вам начало приходить понимание вопроса, и осознание того надо ли это Вам, зацепило или нет, начните с покупки хорошей аппаратуры. почему хорошей, да потому что если Вы поймете что Вам это не надо, то всегда ее продадите без потерь денег. Потом следующим шагом - симулятор, феникс, Реал Флайт, любой, для того чтобы понять как оно летает и как им рулить. Следующее действие - посещение тусовки где можно все посмотреть вживую, пощупать руками и задать кучу вопросов. Если есть деньги и возможности, приглашаю приехать в Москву на 3-4 сентября на “Лопасти Гриль” в Ульянково, это последняя мегатусовка вертолетчиков России и ближнего зарубежья в этом сезоне, познакомитесь посмотрите как летают топ пилоты России, там рады всем. Если Вы это сделаете то 99% ваших вопросов исчезнут сами собой и Вы уже четко будете знать что покупать и что с ним делать дальше. если нет такой возможности то тогда не изобретайте ничего а купите какой нибудь супер комбо а потом его модернизируйте.
наверное уже Вадим и не помните где можно ознакомиться…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1191477&p… - на этой странице видео конечно о автомате перекоса, но там у товарища из Англии как раз такой движок, можешь у него и спросить., а вообще в той же теме только ранее обсуждалось про это! Там много интересного про данный верт можно узнать.
Хвостовую шестерню меняют так как ранее наблюдался брак в этом изделии, она прокручивалась на валу, что приводило к крашу.
На моем экземпляре она не хуже оригинала, да и товарищ bionicbone тоже летает на стоковой комплектации.
Получил посылку с хобби кинга. И в первом моем верте 600, был плохой подшипник слайдера хвоста., вчера установил новый слайдер и гирик. Не посмотрел лимиты в новом гирике(были завышены) И запустил вертушку, в результате в воздухе ломается втулка слайдера и хвост не управляемый, сажаю на авуторотации, отделался легким испугом, в минусе слегка погнутое алюм. трубка шасси. Быстро поменял ещё один и уже зделал около 10 полетов, все ок.
получил вторую тушку ХК600ГТ. - делаю безфлайбарный верт. Система - Скокум 720. Голова - RJX с хоббикинга - очень хорошего качества!
Сервы взял аналог MKS - Turnigy HV380. - для установки серв сейчас делаю проставки, т.к. рама у ХК600ГТ узкая и сервы упираются друг в друга. Проставки получаются около 7-8 мм. на обе сервы перекоса.
Что плохого в новом ките. Под замену хвостовой вал - он не прокручивается, но бобышка ремня завольцована криво. Хвостовая балка пришла слегка подмятая как и на первом ките. Под замену 2 подшипника основного вала., менял на купленные с хобби кинга., идущие в комплекте как бы по трескивали, что чувствовалось при проворачивании пальцем. Мотор заказал тайфун 600. Пришедший недавно стал лучшего качества чем предшественник. Магниты лучше., дают офигенное сопротивление. Голову переставил на первый верт и облетал., - начали выходить подрезанные части демпфера, после примерно 10 полетов из-за этого появилась бабочка в 0,5см. С первой тушки демпферы отходили около 30 полетов, пока я её не приложил.
Вместе с вертом заказал автомат перекоса про запас, решил поменять на первой голове т.к. в пришедшем качество по выше, вернее качество и в том хорошее, но в этом люфты отстутствуют. При установке когда начал перебирать автомат перекоса., …баный китаец сорвал резьбу для вкручивания шарика, Калаш бы ему В зад. 😃 Ну ниче мы ещё 2 заказали.
Заказал хвост в металле, хороший апгрейд, мне очень понравился. Хотя и пластмасс не плохой, но в первой тушке после краша, хв. балка перестала фиксироваться, вылечилось подкладыванием наждачки.
Я не спец. и сделал всего с полетов 500 на верте., но могу сказать свое мнение. Если Вы хотите большой верт. и у Вас ограничен бюджет, этот вариант для Вас. Советовать новичку не буду., он очень большой для новичка. А если у Вас уже есть 450 или 500. Это хороший вариант.
Сервы перекоса в первом у меня еле вошли в раму BMS 661. На перекосе они после полета холодные, а вот хвостовая греется. Могу сделать вывод, что для перекоса можно взять сервы с меньшим усилием например на 4 кг., размер соответсвтвенно тоже будет меньше, что не доставит трудностей при сборки. Хотя это не принципиально.
По мере сборки выложу обзор далее.
Могу сделать вывод, что для перекоса можно взять сервы с меньшим усилием например на 4 кг., размер соответсвтвенно тоже будет меньше, что не доставит трудностей при сборки. Хотя это не принципиально.
ага, по 2 кг как раз:), чтоб на фигурах при резкой даче шага, не был таким резвым:)
Как вы думаете, зачем основные сервы на которых летает весь мир имеют усилие от 9до 15 кг?? (Futaba, JR,Savox, Align)
Вместе с вертом заказал автомат перекоса про запас, решил поменять на первой голове т.к. в пришедшем качество по выше, вернее качество и в том хорошее, но в этом люфты отстутствуют. При установке когда начал перебирать автомат перекоса., …баный китаец сорвал резьбу для вкручивания шарика, Калаш бы ему В зад. 😃 Ну ниче мы ещё 2 заказали.
Вы всё ещё хотите тратить деньги на автоматы перекоса, подшипники и прочую дребедень - тогда мы идём к вам !!!😃
а что потратить 2 бакса на подшипники - это большая затрата., ну или автомат со скидкой 7 баксов. Сколько же мне можно купить китайских перекосов за один Тайванский 😃
А можно потратить 60 долларов и купить тарелку автомата перекоса Квиковскую, у меня отлетала больше 2500 вылетов и пережила больше сотни крашей. Мне кажется что это несколько выгоднее чем купить 10 тарелок НК и менять их каждые 50 вылетов. (Скупой платит дважды)
Скупой платит дважды
+100500
не меняю я их каждые 50 вылетов. Она изначально была с небольшим люфтом., и ниче уже слетал сегодня под 80 полетов, как новая.
Господа. Надоело как то падать дорого, решил падать дешево 😉 Захотелось мне купить НК-600 для тренировок. Возможно даже сразу 2 штуки.
В связи с этим вопрос - сервы на перекос по 60 баксов на такой тоже глупо ставить. Что бы вы порекомендовали из недорогого, но более-менее нормально работающего.
Пока навскидку присмотрел эти hobbyking.com/…/__9441__Turnigy_620DMG_HS_High_Tor… или эти hobbyking.com/…/__8776__BMS_620MG_High_Torque_Serv…
может еще чего другого посоветуете?
Юзаю 661DMG - 4штуки., сначала стояли на самолете, сейчас на вертолете. У меня уже год. Летал с ними и -10 все нормально, не гудят. На перекосе после полета они холодные, как будто и не работали., на хвосте раньше стояла гира ассан 250мемс для цифер… и 661 серва, после работы серва была холодной. Сейчас пока установил ХК401В - так вот серва стала греться, не сильно, но после полета до градусов 40-45.
У 661 длина от ушей 26мм, и она у меня вошла впритык без проставок, спереди. Рама в ХК600ГТ узкая.
купить НК-600 для тренировок
А к Хаосу не присматривался!??
Присматривался. Более того, я его наверное и возьму. Прямо сегодня и возьму. Вариант с ремнем. А НК - на запчасти на случай тотального краша.