HK-600 GT - ждем-сссссс
наверное уже Вадим и не помните где можно ознакомиться…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1191477&p… - на этой странице видео конечно о автомате перекоса, но там у товарища из Англии как раз такой движок, можешь у него и спросить., а вообще в той же теме только ранее обсуждалось про это! Там много интересного про данный верт можно узнать.
Хвостовую шестерню меняют так как ранее наблюдался брак в этом изделии, она прокручивалась на валу, что приводило к крашу.
На моем экземпляре она не хуже оригинала, да и товарищ bionicbone тоже летает на стоковой комплектации.
Получил посылку с хобби кинга. И в первом моем верте 600, был плохой подшипник слайдера хвоста., вчера установил новый слайдер и гирик. Не посмотрел лимиты в новом гирике(были завышены) И запустил вертушку, в результате в воздухе ломается втулка слайдера и хвост не управляемый, сажаю на авуторотации, отделался легким испугом, в минусе слегка погнутое алюм. трубка шасси. Быстро поменял ещё один и уже зделал около 10 полетов, все ок.
получил вторую тушку ХК600ГТ. - делаю безфлайбарный верт. Система - Скокум 720. Голова - RJX с хоббикинга - очень хорошего качества!
Сервы взял аналог MKS - Turnigy HV380. - для установки серв сейчас делаю проставки, т.к. рама у ХК600ГТ узкая и сервы упираются друг в друга. Проставки получаются около 7-8 мм. на обе сервы перекоса.
Что плохого в новом ките. Под замену хвостовой вал - он не прокручивается, но бобышка ремня завольцована криво. Хвостовая балка пришла слегка подмятая как и на первом ките. Под замену 2 подшипника основного вала., менял на купленные с хобби кинга., идущие в комплекте как бы по трескивали, что чувствовалось при проворачивании пальцем. Мотор заказал тайфун 600. Пришедший недавно стал лучшего качества чем предшественник. Магниты лучше., дают офигенное сопротивление. Голову переставил на первый верт и облетал., - начали выходить подрезанные части демпфера, после примерно 10 полетов из-за этого появилась бабочка в 0,5см. С первой тушки демпферы отходили около 30 полетов, пока я её не приложил.
Вместе с вертом заказал автомат перекоса про запас, решил поменять на первой голове т.к. в пришедшем качество по выше, вернее качество и в том хорошее, но в этом люфты отстутствуют. При установке когда начал перебирать автомат перекоса., …баный китаец сорвал резьбу для вкручивания шарика, Калаш бы ему В зад. 😃 Ну ниче мы ещё 2 заказали.
Заказал хвост в металле, хороший апгрейд, мне очень понравился. Хотя и пластмасс не плохой, но в первой тушке после краша, хв. балка перестала фиксироваться, вылечилось подкладыванием наждачки.
Я не спец. и сделал всего с полетов 500 на верте., но могу сказать свое мнение. Если Вы хотите большой верт. и у Вас ограничен бюджет, этот вариант для Вас. Советовать новичку не буду., он очень большой для новичка. А если у Вас уже есть 450 или 500. Это хороший вариант.
Сервы перекоса в первом у меня еле вошли в раму BMS 661. На перекосе они после полета холодные, а вот хвостовая греется. Могу сделать вывод, что для перекоса можно взять сервы с меньшим усилием например на 4 кг., размер соответсвтвенно тоже будет меньше, что не доставит трудностей при сборки. Хотя это не принципиально.
По мере сборки выложу обзор далее.
Могу сделать вывод, что для перекоса можно взять сервы с меньшим усилием например на 4 кг., размер соответсвтвенно тоже будет меньше, что не доставит трудностей при сборки. Хотя это не принципиально.
ага, по 2 кг как раз:), чтоб на фигурах при резкой даче шага, не был таким резвым:)
Как вы думаете, зачем основные сервы на которых летает весь мир имеют усилие от 9до 15 кг?? (Futaba, JR,Savox, Align)
Вместе с вертом заказал автомат перекоса про запас, решил поменять на первой голове т.к. в пришедшем качество по выше, вернее качество и в том хорошее, но в этом люфты отстутствуют. При установке когда начал перебирать автомат перекоса., …баный китаец сорвал резьбу для вкручивания шарика, Калаш бы ему В зад. 😃 Ну ниче мы ещё 2 заказали.
Вы всё ещё хотите тратить деньги на автоматы перекоса, подшипники и прочую дребедень - тогда мы идём к вам !!!😃
а что потратить 2 бакса на подшипники - это большая затрата., ну или автомат со скидкой 7 баксов. Сколько же мне можно купить китайских перекосов за один Тайванский 😃
А можно потратить 60 долларов и купить тарелку автомата перекоса Квиковскую, у меня отлетала больше 2500 вылетов и пережила больше сотни крашей. Мне кажется что это несколько выгоднее чем купить 10 тарелок НК и менять их каждые 50 вылетов. (Скупой платит дважды)
Скупой платит дважды
+100500
не меняю я их каждые 50 вылетов. Она изначально была с небольшим люфтом., и ниче уже слетал сегодня под 80 полетов, как новая.
Господа. Надоело как то падать дорого, решил падать дешево 😉 Захотелось мне купить НК-600 для тренировок. Возможно даже сразу 2 штуки.
В связи с этим вопрос - сервы на перекос по 60 баксов на такой тоже глупо ставить. Что бы вы порекомендовали из недорогого, но более-менее нормально работающего.
Пока навскидку присмотрел эти hobbyking.com/…/__9441__Turnigy_620DMG_HS_High_Tor… или эти hobbyking.com/…/__8776__BMS_620MG_High_Torque_Serv…
может еще чего другого посоветуете?
Юзаю 661DMG - 4штуки., сначала стояли на самолете, сейчас на вертолете. У меня уже год. Летал с ними и -10 все нормально, не гудят. На перекосе после полета они холодные, как будто и не работали., на хвосте раньше стояла гира ассан 250мемс для цифер… и 661 серва, после работы серва была холодной. Сейчас пока установил ХК401В - так вот серва стала греться, не сильно, но после полета до градусов 40-45.
У 661 длина от ушей 26мм, и она у меня вошла впритык без проставок, спереди. Рама в ХК600ГТ узкая.
купить НК-600 для тренировок
А к Хаосу не присматривался!??
Присматривался. Более того, я его наверное и возьму. Прямо сегодня и возьму. Вариант с ремнем. А НК - на запчасти на случай тотального краша.
Юзаю 661DMG - 4штуки
Спасибо. Скажите, а усилия оной хватает? Не замечали провалов при перекладке? всего 6 кг все таки??? или для флайбарного и 6 кг будет достаточно?
По моим расчетам на ФБЛ Рексе 600 при жестком 3D максимальное усилие на машинках не превышает 4.5 кг. а потребляемый ток бека 4.5 А в пиках, средний 2.8 (машинки Футаба БЛС 451) при использовании других машинок значение тока может сильно отличаться. Лопасти САБ -600мм , об ротора 2200.
нет, провалов нет! Да и скорость отклика хорошая и разрешение машинки. Юзаю с фрайскай вч модулем у него резолюция 3072. Совсем не видно дерганий. Ещё одно хорощая особенность вч фрай скай, у них HV приемники - 3.0~16V(HV Version)
Модуль с телеметрией или нет?
нет, провалов нет! Да и скорость отклика хорошая и разрешение машинки.
Спасибо. Заказал вчера себе 4 такие машинки. Приедут - будем посмотреть. На руддер ставить не буду, зачем до такого экстрима доходить, у меня Турнига БЛС 980-я есть. Просто одну в запас на перекос. Приедут, облетаю - отпишусь о впечатлениях.
Модуль с телеметрией или нет?
модуль без телеметрии, Без!
Я себе тоже одну в прозапас брал, так сейчас буду на 600 супер эконом класса ставить на руддер., а то чувствую этот про запас будет ещё долго лежать. Могу заметить что до сих пор в сервах не появился люфт в редукторе.
Юзаю с фрайскай вч модулем у него резолюция 3072
как то интересно выходит. У всех крутых брэндов - разрешение 2048. А у вас на модуле за 30 у.е. - 3072… Хмм интересно.
Был у меня такой модуль на Eclipse 7 так вот там разрешение даже не 1024 😃!
Сегодня замерил после простого полета температуру мотора Тайфун 600, - 65градусов., акии нано 25-50с 4500мах - 42градуса.
Продолжаю пытаться установить виртуальную сервоось. Из-за сильного уровня вибраций мне пришлось перебрать весь верт.
Главная причина это мотор Тайфун 600Н. Давно ещё зимой он у меня упал на пол, в результате видимо деформировался корпус слегка, вернее это я уже сейчас заметил. Так вот лежал у меня недавно купленный точно такой же мотор., при сравнении с купленным 8 месяцев назад, в моторе поставили офигенные магниты, с очень близким расположением от статора к ротору.
Что безусловно повисит его мощность, и время выхода на обороты. Т.е. просадки будут менее заметны. Обмотка намотана очень аккуратно, если в предыдущем она была намотана хорошо, то здесь уже как в дорогих моторах, очень ровно уложена. Посмотрим по тестам и времени полета. Да, едет ещё один, такой же, по нему тоже отпишусь.