HK-600 GT - ждем-сссссс
Присматривался. Более того, я его наверное и возьму. Прямо сегодня и возьму. Вариант с ремнем. А НК - на запчасти на случай тотального краша.
Юзаю 661DMG - 4штуки
Спасибо. Скажите, а усилия оной хватает? Не замечали провалов при перекладке? всего 6 кг все таки??? или для флайбарного и 6 кг будет достаточно?
По моим расчетам на ФБЛ Рексе 600 при жестком 3D максимальное усилие на машинках не превышает 4.5 кг. а потребляемый ток бека 4.5 А в пиках, средний 2.8 (машинки Футаба БЛС 451) при использовании других машинок значение тока может сильно отличаться. Лопасти САБ -600мм , об ротора 2200.
нет, провалов нет! Да и скорость отклика хорошая и разрешение машинки. Юзаю с фрайскай вч модулем у него резолюция 3072. Совсем не видно дерганий. Ещё одно хорощая особенность вч фрай скай, у них HV приемники - 3.0~16V(HV Version)
Модуль с телеметрией или нет?
нет, провалов нет! Да и скорость отклика хорошая и разрешение машинки.
Спасибо. Заказал вчера себе 4 такие машинки. Приедут - будем посмотреть. На руддер ставить не буду, зачем до такого экстрима доходить, у меня Турнига БЛС 980-я есть. Просто одну в запас на перекос. Приедут, облетаю - отпишусь о впечатлениях.
Модуль с телеметрией или нет?
модуль без телеметрии, Без!
Я себе тоже одну в прозапас брал, так сейчас буду на 600 супер эконом класса ставить на руддер., а то чувствую этот про запас будет ещё долго лежать. Могу заметить что до сих пор в сервах не появился люфт в редукторе.
Юзаю с фрайскай вч модулем у него резолюция 3072
как то интересно выходит. У всех крутых брэндов - разрешение 2048. А у вас на модуле за 30 у.е. - 3072… Хмм интересно.
Был у меня такой модуль на Eclipse 7 так вот там разрешение даже не 1024 😃!
Сегодня замерил после простого полета температуру мотора Тайфун 600, - 65градусов., акии нано 25-50с 4500мах - 42градуса.
Продолжаю пытаться установить виртуальную сервоось. Из-за сильного уровня вибраций мне пришлось перебрать весь верт.
Главная причина это мотор Тайфун 600Н. Давно ещё зимой он у меня упал на пол, в результате видимо деформировался корпус слегка, вернее это я уже сейчас заметил. Так вот лежал у меня недавно купленный точно такой же мотор., при сравнении с купленным 8 месяцев назад, в моторе поставили офигенные магниты, с очень близким расположением от статора к ротору.
Что безусловно повисит его мощность, и время выхода на обороты. Т.е. просадки будут менее заметны. Обмотка намотана очень аккуратно, если в предыдущем она была намотана хорошо, то здесь уже как в дорогих моторах, очень ровно уложена. Посмотрим по тестам и времени полета. Да, едет ещё один, такой же, по нему тоже отпишусь.
Что больше нравится флайбар или фбл?
А - фбл еще не летает…
Оба с хк?
Безфлайбарный ещё не облетал, только висение., хвост настраивал. Виртуальная сервоось Скокум720 не полюбил на руддер серву BMS661DMG. А на автомате перекоса работают нормально. Правда не знаю нормально или нет, греется до 60 градусов.
До этого стояла эта машинка с гироскопом Assan 250GA - отлично работала.
HK600GT - хороший вертолет. Бывают конечно нюансы с комплекта. Но это как правило стоит не дорого.
Сегодня дособирал второй 600. Собирал эконом класс комплектухи.
Регуль Турниджи -85 амперник. с беком 5 ампер. Бек не использовался. 36баксов
Мотор тайфун 600 - 30 баксов
Гироскоп ХК401В , на хвост поставил серву BMS 661 DMG цифровая. Хвост держит отлично. - 12 баксов
Сервы на перекос - HXT HX12K цифровые. цена одного 8 долларов.
Лопасти за 14 баксов.
Бек 7,5 ампера - 15 баксов
Вертолет летает оч. стабильно, с пиньеном 13 зубьев и акком Зиппи 5000мах время полета 9 минут, + до отсечки провисел ещё почти 3 минуты.
После полета мотор градусов под 60, регуль 57 градусов. Сервы перекоса холодные, Бек7,5 амперный холодный, из чего могу сделать вывод, что встроенного бека на 5 ампер должно хватить без проблем. Могу сказать следущее что в приницпе летать можно и не плохо., но иногда бывает при висении видно легкое потряхивание верта по элеватору, это связано с тем что сервы плохо держат центр. Но если хочется иметь бюджетную 600, вполне не плохой и не дорогой конфиг получается.
Сделал уже больше 100 полетов на 600 ките, в стандартной комплектации., никаких люфтов не появилось., все линки стандарт. Стал летать более агрессивно - мотор греется до 75градусов, регуль 60, акк - 43.
Чувствую что ещё через 100 полетов буду делать полку газа 100-80-100.
При смазывании шестерней синтетической смазкой для цепей мотоциклов Кастрол, смазка идет в аэрозольном баллоне (покупал для байка) смазал на примерно 20 полете, смазка никуда не делась, грязь не липнет, так же смазал ею валы., время полета увеличилось на минуту., но летаю по таймеру 9 минут на 5000мах., этого более чем., на статике увеличиваю время пребывания в воздухе ещё на 2 минуты. на банках остается 3,7 вольта.
А с элайном какие-то детали HK-600 совместимы?
А с элайном какие-то детали HK-600 совместимы?
Практически все 99%
Подскажите можно купить в пилотаже (или где еще, из китая ждать не хочеться еще месяц) шестерню для мотора посадочным диаметром 6мм?, а то сразу не проверил, что у меня мотор с валом 6мм.
Можно как и в комплекте на 14Т.
Как там 600 хкшные поживают?
Ни у кого не отвалилось ничего еще?
Как там 600 хкшные поживают?
Ни у кого не отвалилось ничего еще?
Вот что у нас за люди?😉
Нет чтобы пожелать удачи!❗ А то сплошной сарказм…❗
Это из серии АНЕКДОТ: Встречаются 2 еврея… Авраша, дАрАгой! Как жизнь, как здАровье? Ответ: НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! 😃
Да я соверщенно без сарказма, просто с юмором.
А тушкой сам интересуюсь.