HK-600 GT - ждем-сссссс

vadson

Сегодня запускал верт, после креша. При взлете стало резко переставлять хвост., Я так понял это ремень стал проскакивать. Подтянул ремень, зажал очень хорошо болты фиксации балки. Взлетаю, и при почти отрыве верт резко делает поворот хвостом на градусов с 200., в результате поломан плавник хвостовой, пострадали немного хвостовые лопасти, поламало механизм изменения шага хвостового ротора. Это на первый взгляд, завтра более подробно все проверю. Появились сомнения на шестерню привода ремня, разобрал проверил все хорошо., Ещё раз выстовил натяжку, зажал очень сильно, и после чего взяв руками балку и начав давить для проверки как зафиксирована балка. Балка проскочила внутрь.
Какие есть надежные способы фиксирования хвостовой балки?
Млин такой классный верт, а после аварии я сейчас с ним пока только е…сь! Уже привык к размеру и звуку, Пропал страх в управлении 600. Очень понравился размерчик. Буду полностью переходить на один тип и класс. 600. Прикинул, что так будет намного бюджетнее, чем держать кучку зап.частей на разные вертухи.

sergeyb2009

vadson поделитесь информацией. Наверняка в симуляторе тренируетесь перед полетами. Какую модель используете или настроили на похожесть с hk-600?
использую феникс рц

yan77707

Я где то здесь читал что подкладывают кусочек наждачки (обертывают балку) попробовал (на 450ке) помогло!

vadson

На симе летаю редко (в основном зимой когда делать нечего), у меня аэрофлай. Если и летаю в симе, то выбираю 450 тирекса. На вертолете я ещё летаю не сильно, сейчас летаю горки, восьмерки на большой скорости, довожу до полного автоматизма висение кабиной к себе., летать кабиной к себе не составляет труда, а вот с висением иногда раскачиваю верт. В реале все по другому, по крайней мере для меня.

kln90
vadson:

Какие есть надежные способы фиксирования хвостовой балки?
Млин такой классный верт, а после аварии я сейчас с ним пока только е…сь! Уже привык к размеру и звуку, Пропал страх в управлении 600. Очень понравился размерчик. Буду полностью переходить на один тип и класс. 600. Прикинул, что так будет намного бюджетнее, чем держать кучку зап.частей на разные вертухи.

Так вот вам и е…ля с вертолётом. Я давненько отрёкся от дерьма в пользу полётов но в ущерб (небольшой) по деньгам. Т.к. то балка то ещё что то , то подшипники, то тарелка и т.д выйдет дороже чем летать на нормальном верте 600го класса- от Алайна до Айтрейджа.

sergeyb2009:

Имел в виду, какие фигуры получаются, есть ли особенности на этом вертолете выполнение их. Вот что хотел больше узнать, какую модель посоветуете в симуляторе похожую на этот верт по управлению. Я использую trex600 в фениксе.

Еще, взял такие лопасти banned link
использовал кто такие? как качество, поведение вертушки с ними?

TIG хорошие лопасти за свои деньги. Прочные, приятные с виду. По нагрузке на мотор точно не скажу, т.к. на них что то силовое не летал…

sergeyb2009
kln90:

Так вот вам и е…ля с вертолётом. Я давненько отрёкся от дерьма в пользу полётов но в ущерб (небольшой) по деньгам. Т.к. то балка то ещё что то , то подшипники, то тарелка и т.д выйдет дороже чем летать на нормальном верте 600го класса- от Алайна до Айтрейджа.

я повелся на цену. Эххх, ну как не наступить на такие заманчивые грабельки. Видать у всех приходит только со своим опытом.
посмотрел на люфты, и всерьез подумываю попозже взять тарелку алайн, но только после того как полетаю на родной. Вторая тушка придет, посмотрю какие там люфты.

tto4ka

Хз у кого как а у меня на тарелке и голове люфты практически отсутсвуют, все что есть в пределах нормы, на 450 от алджина люфты в разы больше, и с балкой никаких проблем не наблюдается… вот лопасти пока не могу купить за приемлемые деньги в связи с чем летаю на 600-ке мало…

vadson
sergeyb2009:

я повелся на цену. Эххх, ну как не наступить на такие заманчивые грабельки. Видать у всех приходит только со своим опытом.
посмотрел на люфты, и всерьез подумываю попозже взять тарелку алайн, но только после того как полетаю на родной. Вторая тушка придет, посмотрю какие там люфты.

Да Вы эту тарелку не вылетаете 😃 , скорее где нибудь приложите. Я тоже сначала на купленную 450про смотрел и писал о люфтах, а когда в руки мне попал почти новый Алайн, я понял что это нормальный рабочий люфт, который по сути ни на что не влияет. Удачных полетов. А проблема с хвостом присутствует и на любом оригинале, у нас в городе у ребят на рапторах, и остальных брендовых вертушек доп. стоит мет. хомут на балке. Я спросил на форуме, так как мне проще здесь узнать.,
Сейчас еду проверять восстановленный верт, после теста отпишусь!

Только что с полетушек! После падения у меня промяло демпфера. Из-за чего сейчас присутствует небольшая бабочка. Заказал с ебея алайновские по 6 баксов, потому что на хоббях нет, однако потом заметил что хаб на хоббях стоит около 7баксов с включенными в комплект демпфера. Так как после восстановления вчера пробовав запустить верт поломал плавник из-за того что при отрыве он резко крутанул хвостом и я поламал плавник. Думал что это гира после креша гавкнулась, но вчера поменяв на хоббикинговскую 401, это не подтвердилось, при запуске уже без плавника, все повторилось, только в этот раз в минусе механизм шага хвоста. Сегодня подложил наждачку, натянул ремень, зажал балку. Все хорошо, хвост держит здорово. Однако для меня сейчас получилась предпочтительнее 401 гира, из-за того что она более плавная на отзыв стика, в сравнении с МЕМС гирой Ассан 250га.

vadson

Сегодня давал своему кингу600 с тайфуновским мотором серева, пока термометра нет, но мотор нагрел хорошо, слегка горячий. Летал горки, с большими разгонами и резкими оттормаживаниями.
После падения присутствует бабочка, из-за промятых (надо рваных) демпферов. Между прижимной шайбой подложил кольца из силиконовой резины, но это не помогло.
При раскрутке ротора на определенных оборотах верт начинает по кругу давить на шасси, видно как они по часовой стрелке проседают, обороты примерно 1000., чуть прибавил обороты и эффект пропадает. Это нормально?

vadson

Жду вторую тушку, буду делать безфлайбарной., купил на хобби кинге голову за 65 баксов. Такая цена получается, когда положите в корзину.
Заказал Скокум 720, сервы турниги HV-380 . ESC HV120 k-force. Бек - Castle Creations Voltage Regulator 20A Pro Мотор будет скорпион Scorpion HK-4025-1100kv , на вырост поставлю мотор на 12 банок.

scooter-practic

прочитал всю ветку.
А никто не пробовал присоединять тяги от тарелки напрямую к сервам?
Не нравится мне этот вал.

Игореха

Ребята, всем привет!
Прошу не пинать меня и помочь информацией. (когда-то малким ходил в кружок авиамоделизма, посему тянет меня на всякого рода летающие вещи 😃
Решился я собрать свой собственный вертолет! Простите, если не в этой ветке пишу, но купить то хочу именно HK600 GT.

Посему вопрос следующего характера!

  1. Напишите пожалуйста (можно в личку) что необходимо заменить в данной модели сразу ( ибо прочитал больше половины поста), но поскольку не понимаю (как новичок) некоторые понятия запчастей прошу помощи.
    Прочитал, что по данному верту много косяков (нужно менять некоторые запчасти и желательно сразу) и если несложно и ссылки. Я так понял, что основной сайт, с которого все добывают запчасти (hobbyking)
    Напишу что я в принципе не любитель экстремальных полетов (т.е. всякие банки бочки блины меня не интересуют, но хочется шустрости и реакции вертолета приличной)
  2. Посоветуйте, что необходимо купить из электроники (управление, машинки, мотор, аккумулятор, регулятор напряжения и прочие запчасти) для подготовки вертолета к полноценному полету. ( прошу не советуйте средних моторов - можно солидные приличные - ДЕНЬГИ не основная проблема, но и не печатаю я их тоже 😃 )
  3. В итоге хочу собрать из этого конструктора ШУСТРЫЙ AIRWOLF 600.

Прочитал, что единого мнения в покупке запчастей и начинки нет, но по каким-то позициям у многих профессионалов схожи мнения.

Читал я что вышла более новая модель, но я так понимаю, что она не облетана еще, хотя она изначально идет от ХОРОШЕГО производителя (ALIGN)
4. И не выйдет ли весь конструктор дороже, чем изначально купить готовый AIRWOLF600?

Спасибо за внимание.

sergeyb2009
  1. Все зависит от деталей, но пока тоже плаваю в этом вопросе
    вообще в теме это обсуждалось
    rcopen.com/forum/f116/topic166145/156
    А зачем шустрость то, если экстремальные полеты не интересуют??? Шустрость не определяется качеством деталей вертолета, а двигателем, регулятором, лопатками, сервами и лопастями.

  2. Тоже всё в теме обсуждалось. Я кстати купил мотор которой не лезет в раму banned link (вот теперь думаю как раму подгонять для него).
    Читали это rcopen.com/forum/f58/topic147732 ?, у меня многие вопросы отпали.

DemidSPb

И еще надо понимать что аирвульф - это копийный корпус.
Одно легкое падение и корпус в помойку, на нем падать низя.
Так что если это первый верт - не надо такого.

vadson
sergeyb2009:

Я кстати купил мотор которой не лезет в раму banned link (вот теперь думаю как раму подгонять для него).

он у Вас не весь не влазит, а только у основания. Читал что буржуи умные не пилят раму, а подкладывают шайбы между моторамой и мотором. И летают 😃

Игореха
sergeyb2009:

Все зависит от деталей, но пока тоже плаваю в этом вопросе
вообще в теме это обсуждалось

сейчас объясню… 😃
Я являюсь организатором ветки на сайте, например про автомобили VW PASSAT B5 и B5.5 в г. Калининграде. Машина у меня 3 года и я знаю как откручивается каждый виньтик автомобиля данной марки и все поломки и как что меняется. Знаю кучу названий запчастей к этой моделе автомобиля. И мне точно также в голову лезут мысли… "зачем новичок задает такие вопросы - это же просто все - есть сайт - есть инфа - читай и узнаешь - надоело объяснять, но когда реально понимаешь, что человек разбирается в машине как свинья в апельсиновых корках, желание помочь только усиливается, дабы человек не натворил чудес!
Поэтому, Серега, я Вас понимаю ))))) но отправлять меня в ветку, в которой я как свинья в апельсинах … Не хочу я читать снова термины, которые для меня не понятны ))))). Я прочитал уже тему всю… Здесь сколько людей, столько и мнений - каждому свое. В основном я так понял многие хают модель!
Я нашел хорошего человека на этом форуме - респект ему и уважуха - помог мне определиться что надо купить и что заменить по моим запросам!

sergeyb2009:

А зачем шустрость то, если экстремальные полеты не интересуют??? Шустрость не определяется качеством деталей вертолета, а двигателем, регулятором, лопатками, сервами и лопастями

От части согласен, но если поставить дешевые китайские запчасти на хороший мощный автомобиль, он эти запчасти в хлам раздолбает и загнет. Так же думаю и тут: чем крепче запчасти, тем те самые сервы, двигатели и прочее будут комфортнее себя чувствовать. А шустрость я оставляю на случай, если мне так сильно понравится вертолет, что я решу все же поэкстримальничать!
Это равносильно покупке красивого солидного, дорогого автомобиля например феррари и вставкой в него двигателя от ваз 2110.

sergeyb2009:

Я кстати купил мотор которой не лезет в раму

Вот чтобы не попасть на такие случаи и просил помощи.

DemidSPb:

И еще надо понимать что аирвульф - это копийный корпус.
Одно легкое падение и корпус в помойку, на нем падать низя.
Так что если это первый верт - не надо такого.

Все прекрасно понимаю… Но, повторюсь, в юношестве занимался авиамоделизмом и управлял планером с размахом крыльев 2,5 метра. Навыки думаю всплывут… Верт есть за 100 баксов - для тренировок! 😃

Andy08
Игореха:

Не хочу я читать снова термины, которые для меня не понятны

Странный народ эти русские, ничего читать не буду и знать не хочу.😉 А, запчасти как потом на него покупать будете? Дайте мне вон хреновину, которая крепиться к той вот хреновине… и т.д. и т.п. Я не собираюсь вас переубеждать, но терминология очень пригодится, хотябы для того, чтобы нормально задавать вопросы и получать нормальные ответы.

Игореха:

управлял планером

Для вертолета слабо пригодится.

Игореха:

Верт есть за 100 баксов - для тренировок!

Подозреваю, что и этот тоже к нормальной классике имеет слабое отношение. Попробуйте для начала симулятор.

kln90

Но, повторюсь, в юношестве занимался авиамоделизмом и управлял планером с размахом крыльев 2,5 метра

Я , когда делаю перерывы по неделе между тренировками, прихожу на поле и пару полётов прилётываюсь… А вы в юношестве… Планер с любым размахом это вообще другая степь в отличии от электромясорубки. Это вообще как белое сравнивать с чёрным!
Вы просто не хотите слушать советы, которые дают люди и хотите сразу со старту рвануть! Нууу, надеюсь у вас это пройдёт, т.к. если нет, вы уже над разбитой туше вспомните слова про - “скупой платит дважды”… и ещё n-ое количество поговорок по этому поводу.

Игореха
Andy08:

Странный народ эти русские, ничего читать не буду и знать не хочу.

Андрей, я люблю так: сначала купить вещь, а потом с ней разбираться! Это особо не касается данного вертолета. Пока читал рекомендации и комплектацию, которую мне любезно предоставил ваш соклубень, в большинстве случаев понял что и как называется и выглядит и даже запомнил!
Читать то я в любом случае буду информацию… иначе дорогостоящая моделька на полке в полураздолбанном варианте мне обеспечена. 😃

Andy08:

Для вертолета слабо пригодится.

Э нееее… это все таки аппаратура… И как например вывести планер из штопора или из еще каких смертельных передряг тоже надо понимать… чтобы его не только выравнять, но и не поотрывать крылья к едрене фене.
Я еще раз повторюсь… для меня полеты 3D - не самоцель! К экстрималам не отношусь!
Вы конечно простите меня соклубни… реально простите, я сейчас возможно скажу страшно неприятную вещь… но думаю вы меня сможете понять…
Я посмотрел конечно кучу видео о 3D полетах и супер специалистов и только начинающих… Смотрел 2 дня почти каждый вечер часа по 2. Ну так вот, к чему я… Не понимаю я этих занятий… Ну не понимаю хоть ты тресни… Какой смысл покупать верт за 1500 долларов, чтобы делать всякие блины, лепешки, петли, бочки, тик-таки и прочее. Ну вот в чем смысл болтающегося хаатично вертолета (игрушки) за 1500 баксов. Он от невидимых пуль чтоль уклоняется, или комаров пытается сбить своими виртуозными полетами туды сюды…? Не понимаю… Опять же в сравнении с автомобилем. Купить 600 сильную БМВ 2011 года с максимальной скоростью 350 км/ч ну и ездить на ней по улочкам Италии. Зачем? Или на автобане кататься по крайней правой полосе… Не всеже лучше по улочкам с постоянным переключении R и D … Простите, меня соклубни, никого не хочу обидеть…
Отчасти могу понять воздушные бои например на бойцовских кордовых моделях, когда задача противника срезать ленточку противника двигателем. Вот там блин виртуозность еще та… Кстати, я и на кордовых бойцовских авиамоделях тоже принимал участие в соревнованиях. 😃

kln90:

Вы просто не хотите слушать советы, которые дают люди и хотите сразу со старту рвануть!

пока советов к сожалению не увидел… только совет прочитать информацию для новичков! Евгений, я уже 3 раз повторюсь - 3D полеты я осуществлять не буду!!! Оно мне не надо совсем!
Модель по типу 600 будет испытана после достаточных навыков на тренировочном вертолете!!! Я же не враг своему кошельку и здоровью ----

kln90:

в отличии от электромясорубки.

😃 😃 😃 😃

exileUA
Игореха:

Какой смысл покупать верт за 1500 долларов, чтобы делать всякие блины, лепешки, петли, бочки, тик-таки и прочее. Ну вот в чем смысл болтающегося хаатично вертолета (игрушки) за 1500 баксов. Он от невидимых пуль чтоль уклоняется, или комаров пытается сбить своими виртуозными полетами туды сюды…? Не понимаю…

Игорёха ломает устои 😃 А зачем тебе вертолёт? Чтобы стоял на полке и пыль с него стряхивать? Ведь в этом вся и суть классического вертолёта - аццкое 3D, к которому идут годами, начиная с малого, и постепенно изучая новые фигуры. А висеть блином и летать по кругу - это ж скучно. Или брать для понтов? Смотрите что я за полтора килобакса купил - только летать не умею. Вот ты привёл аналогию со спортивным авто, да только смысл наоборот, получается ты берёшь вертолёт чтобы

Игореха:

ездить на ней по улочкам Италии. Зачем?

moonchild
Игореха:

я уже 3 раз повторюсь - 3D полеты я осуществлять не буду!

Хотите вы того или нет, но отдельные элементы 3D все-таки придется выучить и исполнять. Что-бы просто вывести модель из критической ситуации. А они будут - поверьте.