HK-600 GT - ждем-сссссс
Кстати собирал сейчас 600, хорошо что 2 тушки сразу взял. Опорные подшипники в цапфах лопастей основого ротора были залиты клеем, так же подшипники в цапфах хвостового ротора. Подшипники были плохие в которые вал основного ротора вставляется. Что называется из двух собрал один. Больше кстати качество понравилось hk-500cmt. Всё было пресобранно нормально.
Ну что, подскажите по шестерне?
У меня в одном ките тоже подшипники основного вала были залиты, поменял купившие на хоббях в запас за 2-3 бакса., 150 полетов подшипники как новые.
Подшипники можно вымочить и вымыть в уайтспирите или еще каком растворителе…
на 450 один так оживил…
Собрал и облетал свой ХК600ГТ с безфлайбарной головой RJX без переделок линков и тяг головы. Основание хвоста, нижнию пластину рамы, пластину под гирископ, и аккумуляторную купил в металле, так сказать проапгрейдил для красоты. Фиртуальная сервоось Align 3GX. Сервы на автомат перекоса ХК с бесколлекторным мотором титановым редуктором с цифровым управлением., на хвост гирик Алайн 650ДС с бесколлекторным мотором. Мотор 600Тайфун турниджи с 14 пиньеном, регуль турниджи 100амперник со встроенным беком 5ампер. Приемник РУ ФрайСкай. Акки 4500 нано теч и 5000нано теч. Лопасти карбоновые турниджи.
После долгого нелетания, установив настройки во флайбаре профешанал офигел от поворотливости 600, у меня 450 такой резкой не была, сделав настройки что то среднее между спорт и копия, стало комфортно. Сегодня полетав 3-4 акка снова стал чувствовать верт. и смог ощутить все прелести безфлайбарной системы. Я летаю ещё не сильно так что мое мнение как обычного юзера можно воспринимать. Петли стали оч. ровные, один из последних акков летал на максимальных углах (разошелся не нашутку)., но вот досада уже при подвода верта на посадку по срабатыванию таймера, сработала отсечка ну и я уже немного имея опыт ведения на авуторотации дал отрицательных и повел вертуху на посадку, но тут с какого то перепугу опять начал запускаться мотор, тем самым начиная впечатывать модель в землю, перевод на максимально положительные не успели остановить модель т.к. высоты уже не было.
В общем в минусе шасси и погнутый и поломанный линк от головы RJX.
Воспользовался поиском, но не нашел ответа на вопрос. Тайфуновский мотор под 600-ку имеет вал 5 мм, выбор же пиньенов под данный вал на том же хоббикинге крайне мал, да и оригинальные пиньены на Align идут под вал на 6 мм. Где поискать пиньены (с модулем 0,7) на 5 мм? Или есть способ приспособить 6 мм пиньен? Или не сношать мозг и перейти на двигатель с 6 мм валом?
На ебее полно пиньенов. Я покупал за 10 баксов у америкоса сразу комплект 12-13-14-15 все идут в отдельных пакетиках по 2шт.
при подвода верта на посадку по срабатыванию таймера, сработала отсечка ну и я уже немного имея опыт ведения на авуторотации дал отрицательных и повел вертуху на посадку, но тут с какого то перепугу опять начал запускаться мотор, тем самым начиная впечатывать модель в землю
офтопик, конечно, но холд должен дергаться на подсознательном уровне.
должен, да не дернулся, я уже сожал на авторотации и кто знал что он может надумать запуститься в метре у земли когда плавно начинаешь сбрасывать иннерцию ротора
Доброго времени суток Всем.
Прочитал весь форум, не ужели все так плохо в этом клоне.
Не ужели без апгрейда нельзя новичку научитсья висеть или не большой комплекс (горки, восьмерки и т.д.). Сам заказал 10.12.2011. жду с нетерпением и надеюсь , что все будет хорошо.
Прочитал весь форум, не ужели все так плохо в этом клоне.
значит плохо прочитали. С минимальными затратами он не только висит но и…
С чего вы решили, что плохо? За эти деньги, других вариантов нет. Висеть однозначно будет, да и летать тоже. А с хорошим сетапом и в умелых руках нормально летает.
Сравнительный тест MKS против турниджи. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
значит плохо прочитали. С минимальными затратами он не только висит но и…
Доброго времени суток.
Просто хотелось убедитсья в своих выводах и услышать Ваше мнение.
Как получу отпишусь.
P.S. Если не в тему поправте, есть верт S.MAX-10 не могу заставить нормально летать, не говоря о 3D.
Если у кого был или есть откликнитесь.
Заранее спасибо.
С чего вы решили, что плохо? За эти деньги, других вариантов нет. Висеть однозначно будет, да и летать тоже. А с хорошим сетапом и в умелых руках нормально летает.
Спасибо за ответ.
А как насчет , разлетелись лопостя или сам верт, а как безопасность, или на пешеходов машины наезжают, машины попадают в проишествияь и т.д.
MKS против турниджи
Ну почему же “без комментариев”. Комментарии будут, аж два. Вернее два вопроса.
- Откуда автору известно, что вторая серва “Турниджи”, а не какой нибудь хреньбирд?
- Известно ли автору, что Турниджи (если уж речь идет об МКСовских сервах), продает под своей наклейкой ИМЕННО сервы МКС? В частности, BLS950, BLS980, HV380, e.t.c.?
Так что сие поучительное видео в данном конкретном случае - не в дугу, вернее в дугу - вот Турниджи здесь - не в дугу 😉
Нужен совет бывалых! У меня есть 500-ка. Хочется ещё и 600-ку, причём именно НК, но совершенно не хочется HV. Можно на ней летать с шестью банками? Какое оборудование, двигатель использовать? Какой вес аккумулятора нужен на носу для весового баланса?
Так что сие поучительное видео в данном конкретном случае - не в дугу
+1. К тому же совершенно четко видно что шаг у серв разный. Приведите их к одинаковому шагу и разница нивелируется.
Нужен совет бывалых! У меня есть 500-ка. Хочется ещё и 600-ку, причём именно НК, но совершенно не хочется HV. Можно на ней летать с шестью банками? Какое оборудование, двигатель использовать? Какой вес аккумулятора нужен на носу для весового баланса?
Изначально этот вертолет под 6 банок. От 500-ки можно использовать два акка паралельно соединенных. Вес акков около 800-900 г. Двигатель под 6s будет соответственно 1100 - 1600 kv.
Откуда автору известно, что вторая серва “Турниджи”
Там по ходу видео в комментариях написано про вторую - “TGY-bla-bla”.
Да нет, там написано не TGY, a T?? что называется - почувствуйте разницу.
Кроме того, даже если предположить, что это таки турниджи, то по спецификации это изначально все таки разные сервы.
МКС:
Torque: 4.8V: 91.7 oz-in (6.60 kg-cm)
6.0V: 113.9 oz-in (8.20 kg-cm)
Speed: 4.8V: 0.15 sec/60°
6.0V: 0.12 sec/60°
Weight: 1.01 oz (28.8 g)
Dimensions: Length:1.18 in (30.0 mm)
Width:0.39 in (10.0 mm)
Height:1.40 in (35.5 mm)
Турниджи:
Weight: 28.4g +/- 1g
Dimensions: 30.00 x 10.00 x 34.50mm
Torque At 4.8V: 7.0kg/cm
Torque At 6.0V: 8.6kg/cm
Speed At 4.8V: 0.15 sec / 60° at no load
Speed At 6.0V: 0.12 sec / 60° at no load
МКС - корелесс, Турнига - обычный трехполюсник.
Да и сравнивать сервы за 75 и 35 баксов… ну давайте Жигуля с Мерседесом сравним, для полного осознания
Да нет, там написано не TGY, a T?? что называется - почувствуйте разницу.
Вы, Александр, невнимательны. Смотрим на 2:51. Ну и как бэ никто и не говорит, что они должны быть одинаковые. Просто сразу понятно - вторая серва - говно. 😃
Хм, я бы сказал, что она просто другая и с другими характеристиками, ну и с другой ценой. На сколько стоит - на столько и работает 😉
ЗЫ А давайте туда еще хектроникс ХКТ900 для полного просветления воткнем. И сравнивать будем. И скажем, что она - говно 😉
Странно, что в этой ветке идет обсуждение серв, ладно бы вертолетных, а то для планера/самолета. Уместнее показать это сравнение в соответствующей теме где выбирают и обсуждают сервы, а не этот вертолет.