HK-600 GT - ждем-сссссс

LTDIKO
Ruswolf:

значит плохо прочитали. С минимальными затратами он не только висит но и…

Доброго времени суток.
Просто хотелось убедитсья в своих выводах и услышать Ваше мнение.
Как получу отпишусь.
P.S. Если не в тему поправте, есть верт S.MAX-10 не могу заставить нормально летать, не говоря о 3D.
Если у кого был или есть откликнитесь.
Заранее спасибо.

alex_nikiforov:

С чего вы решили, что плохо? За эти деньги, других вариантов нет. Висеть однозначно будет, да и летать тоже. А с хорошим сетапом и в умелых руках нормально летает.

Спасибо за ответ.
А как насчет , разлетелись лопостя или сам верт, а как безопасность, или на пешеходов машины наезжают, машины попадают в проишествияь и т.д.

Александр_1-й
Ярик68:

MKS против турниджи

Ну почему же “без комментариев”. Комментарии будут, аж два. Вернее два вопроса.

  1. Откуда автору известно, что вторая серва “Турниджи”, а не какой нибудь хреньбирд?
  2. Известно ли автору, что Турниджи (если уж речь идет об МКСовских сервах), продает под своей наклейкой ИМЕННО сервы МКС? В частности, BLS950, BLS980, HV380, e.t.c.?
    Так что сие поучительное видео в данном конкретном случае - не в дугу, вернее в дугу - вот Турниджи здесь - не в дугу 😉
Elms

Нужен совет бывалых! У меня есть 500-ка. Хочется ещё и 600-ку, причём именно НК, но совершенно не хочется HV. Можно на ней летать с шестью банками? Какое оборудование, двигатель использовать? Какой вес аккумулятора нужен на носу для весового баланса?

Александр_1-й:

Так что сие поучительное видео в данном конкретном случае - не в дугу

+1. К тому же совершенно четко видно что шаг у серв разный. Приведите их к одинаковому шагу и разница нивелируется.

alex_nikiforov
Elms:

Нужен совет бывалых! У меня есть 500-ка. Хочется ещё и 600-ку, причём именно НК, но совершенно не хочется HV. Можно на ней летать с шестью банками? Какое оборудование, двигатель использовать? Какой вес аккумулятора нужен на носу для весового баланса?

Изначально этот вертолет под 6 банок. От 500-ки можно использовать два акка паралельно соединенных. Вес акков около 800-900 г. Двигатель под 6s будет соответственно 1100 - 1600 kv.

Vovets
Александр_1-й:

Откуда автору известно, что вторая серва “Турниджи”

Там по ходу видео в комментариях написано про вторую - “TGY-bla-bla”.

Александр_1-й

Да нет, там написано не TGY, a T?? что называется - почувствуйте разницу.
Кроме того, даже если предположить, что это таки турниджи, то по спецификации это изначально все таки разные сервы.
МКС:
Torque: 4.8V: 91.7 oz-in (6.60 kg-cm)
6.0V: 113.9 oz-in (8.20 kg-cm)
Speed: 4.8V: 0.15 sec/60°
6.0V: 0.12 sec/60°
Weight: 1.01 oz (28.8 g)
Dimensions: Length:1.18 in (30.0 mm)
Width:0.39 in (10.0 mm)
Height:1.40 in (35.5 mm)

Турниджи:
Weight: 28.4g +/- 1g
Dimensions: 30.00 x 10.00 x 34.50mm
Torque At 4.8V: 7.0kg/cm
Torque At 6.0V: 8.6kg/cm
Speed At 4.8V: 0.15 sec / 60° at no load
Speed At 6.0V: 0.12 sec / 60° at no load

МКС - корелесс, Турнига - обычный трехполюсник.
Да и сравнивать сервы за 75 и 35 баксов… ну давайте Жигуля с Мерседесом сравним, для полного осознания

Vovets
Александр_1-й:

Да нет, там написано не TGY, a T?? что называется - почувствуйте разницу.

Вы, Александр, невнимательны. Смотрим на 2:51. Ну и как бэ никто и не говорит, что они должны быть одинаковые. Просто сразу понятно - вторая серва - говно. 😃

Александр_1-й

Хм, я бы сказал, что она просто другая и с другими характеристиками, ну и с другой ценой. На сколько стоит - на столько и работает 😉
ЗЫ А давайте туда еще хектроникс ХКТ900 для полного просветления воткнем. И сравнивать будем. И скажем, что она - говно 😉

alex_nikiforov

Странно, что в этой ветке идет обсуждение серв, ладно бы вертолетных, а то для планера/самолета. Уместнее показать это сравнение в соответствующей теме где выбирают и обсуждают сервы, а не этот вертолет.

7 days later
LTDIKO

Доброго времени суток.
Подскажите какой купить локтаит для HK 600 GT и
смазку для шестерен и подшибников.9желательно на ноббикинге)
Заранее спасибо.

Александр_1-й
vadson:

для подшипников - www.hobbyking.com/hobbyking/s...Strength_.html

Только учтите, это НЕ СМАЗКА, а фиксатор подшипников, а то намажете еще 😉
А смазывать надо в вертолете только 2 подшипника - упорные в цапфах и авторотации. Можно обычным солидолом.

LTDIKO:

смазку для шестерен и подшибников

Стоит ли смазывать шестерни - для меня вопрос до сих пор открытый.

vadson

я смазываю, время полета даже увеличивается, и не на 30 сек. а в моем случае, вернее тесте на полторы минуты, это говорит только об одном, что кпд увеличивается!

наилучший вариант, от которого вертолет не становится не на грамм грязный - кастрол синтетический спрей для смазки мотоциклетных цепей!

Александр_1-й
vadson:

наилучший вариант, от которого вертолет не становится не на грамм грязный - кастрол синтетический спрей для смазки мотоциклетных цепей!

А от старой грязи/пыли потом моешь, или просто по новой брызгаешь сверху?

Elms

По моему опыту смазка способствует налипанию пыли, а она абразивна. Один пиньён у меня съело. Больше не мажу.

Александр_1-й:

и авторотации

Ни в коем случае!

Александр_1-й
Elms:

Ни в коем случае!

Здрасьте пожалуйста, инструкции наверное пишут идиоты (когда указывают это место как единственное из двух, где необходима смазка).

Elms

Наверно я что-то напутал…

Elms

Подшипник авторотации - это обгонная муфта?

vadson

Александр! Дело в том что на эту смазку не липнет грязь, она спецом так придумана, имеет очень хорушую прилепучесть - т.е. вообще не раскидывает, + защищает например в цепях втулки от грязи. Для нее дополнительно идет и другой балончик очиститель, он эту смазку на раз смывает, а так ты ее хрен тряпкой смоешь - она покрывает тонким не заметным слоем, только когда трогаешь шестерню то сразу понимаешь что она смазана! Я смазываю ей гораздо редко, на полетов 50 - и то шестерня до сех пор в смазке на рабочей поверхности.!