HK-600 GT - ждем-сссссс
Мне, кстати, тоже пришла 600-ка. Но пока только осмотрел и не собирал, дождусь пока подтянутся мотор, регулятор, приемник, и т.п. Здоровый, собака, полку надо новую покупать.
Андрей! Как продвигается сборка, косяки уже всплыли какие нибудь?
Сборка застыла в динамике 😛 Нужен левеллер для выставления АП. Без него настраивать не умею, а съездить купить времени нет.
Про косяки народ пишет, что надо менять промежуточный вал хвоста в сборе.
Пока только выставил длины линков, пересобрал все на фиксаторе. Еще надо наколхозить шнурок для Спартана…
По светодиоду программировать - изврат. Постараюсь на этих выходных доделать.
Еще не доехал мотор, лопасти ОР, основные батареи, разьемы для них и индикатор разряда…
Кстати, сервы на АП чуть великоваты по глубине, буквально на 0,5-0,7 мм каждая.
Посмотрел сегодня на ХС, в стоке и не берут особенно. Народ наелся. А в отзывах один негатив. Позитива нет 😭
P.S …Нужен левеллер для выставления АП. Без него настраивать не умею… Так вот, что я делал неправильно все 5 лет 😉 ! Можно на безрыбье выравнивать например самодельным устройством из 2х брусков или калиброванной втулки с площадкой… Вариантов масса .
Можно на безрыбье выравнивать например самодельным устройством из 2х брусков или калиброванной втулки с площадкой… Вариантов масса .
Можно и спать на потолке, неудобно только 😁
Не тороплюсь я никуда, есть еще 450-ка и 500-ка не облетанные.
Aааа, так Вы коллекционер 😉 И право, чего я со своими глупыми советами ? 😃
мдя, без левелера действительно никуда, надо как нить тоже попробовать специальным девайсом тарелку выравнивать. я не 5 лет, но почти год как не юзаю такую приспособу, и ничего, живой-здоровый и я и верт.
Народ наелся. А в отзывах один негатив. Позитива нет
за месяц примерно полтыщи штук продали и завоз недавно был, по сравнению с 450GT может и не берут особенно.
по поводу позитива - 12 оценок 5, 3 четверки и по одной тройке и единице. желтые отзывы не рассматриваю, они исключительно для скидок набиваются.
в отношении общего проданного числа вертов меньше 20-ти отзывов (пусть даже сугубо отрицательных) это ничто, и тем более не повод для составления мнения.
у меня сейчас в разделе “Product Reviews” накопилось товаров почти на 30 бонусных поинтов, вроде и всем доволен, но просто писать лениво 😉
и кстати, почитав все отзывы я понял, что буржуи тоже болеют криворукостью. отсутствие локтайта для меня лично огромный плюс, сломаные детальки - это по дороге скорее всего, неошкуренные углы рамы - это в отношении болезни. что действительно страшное углядел, так это залитые клеем шарики и подшипники, но там всего парочка таких “счастливчиков”.
вобщем отрицательные коменты это тоже информация.
мдя, без левелера действительно никуда, надо как нить тоже попробовать специальным девайсом тарелку выравнивать. я не 5 лет, но почти год как не юзаю такую приспособу, и ничего, живой-здоровый и я и верт.
Ничего личного, просто мне так удобнее.
Это все-таки хобби, никто не заставляет.
Не хватает времени на изготовление приспособы.
Aааа, так Вы коллекционер 😉 И право, чего я со своими глупыми советами ? 😃
А почему бы и нет? У каждого свои интересы. Мне не хотелось бы переводить эту тему опять во флуд типа KOV против Hikera. У каждого есть свое мнение, и он на это мнение имеет право, пока не ущемляет чужого. Или я не прав?
Так тема уже давно в разделе флуд;)…
Ничего конкретного, одни сопли.
P.S. .…У каждого есть свое мнение, и он на это мнение имеет право, пока не ущемляет чужого. Или я не прав?..
Прав на все 100%!
Кстати, а чего все так взбеленились в выходом HK-600GT? Каски кинулись покупать, писяться-какаться бесконтрольно стали. Это ведь не первый клон 600-ки, на рынке уж скоро год как Flasher 600E есть. Рассматриваю его как возможный донор запчастей… Впрочем, с нашей почтой, пока все компоненты для сборки доползут, ХС поди уже начнет запчастями для 600-к торговать.
Да ни кто не писиется 😉 Если вам интересно например моё мнение, то мне видится покупка 600ХК совершенно бесперспективной в практическом плане. Делать на его основе Элайн? Ну м.б. вам виднее, поставить его на полку?Х.з. Просто покупка “косячной” механики не оправдана в свете применения приличной электроники.
Повторяю, это ИМХО.
Я для себя определил приоритеты:
- 500 класс - Протос.
- 50 класс Раптор ( можно серьёзно рассматривать TZ v.2)
- Ввиду безперспективности 50ка при владении 500ки есть смысл наверное обратить внимание на вертолёт 90 класса ( тот же TZ).
Вот как-то так.
ВЫВОД:
500ка + 90 класс 😉
www.hobbyking.com/hobbyking/…/forum_posts.asp?TID=…
Веселуха 😉 В смысле наоборот…
полетел ?
полетел ?
Нет, мотора еще нет пока. Почта работает просто отвратно.
Еще одна проблема - гира спартан DS760 не подает признаков жизни 😈
Нет, мотора еще нет пока. Почта работает просто отвратно.
Еще одна проблема - гира спартан DS760 не подает признаков жизни 😈
Да ладно, а че с ней, с компа то видитца?
Нет, мотора еще нет пока. Почта работает просто отвратно.
Еще одна проблема - гира спартан DS760 не подает признаков жизни 😈
Абыдна, слюшай 😦
Что-то новое, т.е. подключаешь к приёмнику, и … ничего?
Абыдна, слюшай 😦
Что-то новое, т.е. подключаешь к приёмнику, и … ничего?
И совсем ничего 😃 Ни огоньков, на руддер не реагирует, режимы не переключает. Бум отправлять взад 😦
Да ладно, а че с ней, с компа то видитца?
Линка для компа нет
распишите конфигурации свои если не в лом. кто уже комплекты заказал.
По итогам сборки вылезли косяки:
Шестерни ведомая и авторотации - под замену (яйцо)
Промежуточная шестерня ХР - под замену в сборе с валом (сорваны шлицы и криво посажена на клей)
Хаб ОР - под замену (не хватает длины направляющих)
В итоге - еще 100 баксов с пересылкой (правда в эту сумму еще основной и промежуточный валы по 2 шт. вошли и шестерни по 2 шт)
По своему сетапу - фотки серв есть раньше в теме, гира планировалась Спартан 760 - не работает, пока стоит ASSAN www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор Плюш 80А с внешним беком
Хаб ОР - под замену (не хватает длины направляющих)
А я просто вытянул направляющие из хаба на 3 миллиметра. Точнее вытянул совсем, смазал красным локтайтом и запихал уже не так глубоко как было. С шестернями все в порядке. А вот одна из лыж шасси оказалась расширяющейся к концу, как раструб. Это в нее похоже пробочку так забили. Пришлось напильником обточить, а то в опору не влазила. Не пойму до конца на скольки болтах должна держаться площадка аккумулятора? Только на 4х вверху? А то в раме есть еще ниже дырки, а в площадке ответных нема. Ну и еще косяк - наклейки плохо держатся, норовят местами от кабины отслоиться. Просчёт с конфигом, на циклике Corona DS-538MG видимо заменю на BMS-616DMG, первые очень не понравились.
А как тянули? Прямо за направляющую пассатижами? Или выбивали?
У меня, похоже, больше чем 3 мм надо вытягивать.
А как тянули? Прямо за направляющую пассатижами? Или выбивали?
Направляющую я не трогал, чтоб не оставить заусенцев. Напротив, толкал с обратной стороны. Для этого использовал винтик M2, которым и выталкивал, и тиски. Длина направляющих должна получиться 23мм. Ну вот как-то так схематично, тиски чуть с наклоном получаются: