Лопасти с дырками на HK450
Я облётывал минититан с “дырявыми” лопастями - в висе разницы не заметил. Точнее заметил - минититан лучше моего рекса клона.
Если говорить о теории/практике, то на малых шагах обтекаемость потоком дырок такая же, как и “недырок”.
приложения или вставить изображение
Запрашивается какой-то URL. Как его с файлом картинки связать?
Внизу того поля, где пишите сообщение, есть две кнопки “Отправить быстрый ответ” и “Расширенный режим”. Жмем расширенный. Опять появляется поле. Колесом мышки опускаемся ниже и видим кнопку “Управление вложениями”. Жмем. Появляются несколько сторок и справа каждой стороки кнопка “Обзор”.
В каждой строке можно указать один файл. Если нужно всего один, то остальные строчки не трогаем. Справа находим кнопку “Загрузить”, а потом (ниже в середине) “Закрыть окно”. Дописываем сообщение и жмем “Ответить”
Есть у меня такие-же для кинга (пластик?). Клеить наклейки обязательно. Потом проверить на вес, отбалансировать их. Только потом ставить на верт и убирать бабочку. Может наклейки наклеены не ровно? Важно что-бы по периметру наклейки не было непроклеиных участков.
Хороши для обучения. Если касаются пола, не ломаются, а гнуться. Тяжелые.
Если касаются пола, не ломаются, а гнуться. Тяжелые.
угу, и валы гнут ))) на крашах
такие лопасти хороши для обучения и полета блином, из-за веса делают вертолет устойчивым и стабильным…
- наклейки должны быть обязательно! балансировать лопасти тоже обязательно!
как сломаете на краше - разломайте и выньте карбоновый прутик - пойдет на подкосы )))
угу, и валы гнут ))) на крашах
На крашах по моему валы любые лопасти гнут. Даже деревянные.
А вот голову пластиковую они убивают полностью. Я на первом своем HK450 еле чиркану ими землю, так от головы практически ничего целого и не осталось, кроме этих самых лопасей 😃
А вот голову пластиковую они убивают полностью. Я на первом своем HK450 еле чиркану ими землю
а чего вы еще ожидали?
450 размеру - ротор полностью металлический нужен - только тогда большинство крашей будет обходится лопастями и гнутым основным валом…
но пока вы блинчиком на небольших оборотах летаете - то лопасти ломать только на асфальте… когда выйдете на обороты 2800+, все изменится…
450 размеру - ротор полностью металлический нужен - только тогда большинство крашей будет обходится лопастями и гнутым основным валом…
В метале брать не хочу, потому что при краше метал гнется, а не ломается как пластмасса. Потом при настройке замучаешься искать все погнутые части.
В метале брать не хочу, потому что при краше метал гнется, а не ломается как пластмасса. Потом при настройке замучаешься искать все погнутые части.
блин, откуда вы все это берете??? это что современный прикол? с каких пор на 450 размере пластик стал рулить?
- метал не гнется - погнуть можно только хаб (где межлопастной вал установлен с резинками) - да и то это при сильном падении на ротор! из моего опыта такое происходит раз в 30 крашей - при падениях не на асфальт!, кстати летать учится лучше над травкой!
- метал имеет намного меньшие люфты и позволяет более точно отрегулировать ротор! вертолет становится точным и послушным!
- метал позволяет раскрутить ротор на большие обороты по сравнению с китайским пластиком…
… в общем я за сезон сменил всего два хаба (после серьезных крашей), последние два покупал от спорт версии и от прошки (тоже уже немного погнул, но он номально летает), 4 мм межлопастной вал вообще очень редко гнется! 2шт за 2 месяца сменил… - ну все равно к этому придете, когда надоест с пластиком мучится на на крашах и настройках… ❗
Судя по Вашим ответам Вы предпочитаете все оригинальное. А если брать китайский металл. Как на нем летать. И как он себя ведет после крашей?
И еще такой вопрос. Можно ли ставить одновременно металлические и пластмассовые запчасти. Выбрасывать их всетаки жалко.
Судя по Вашим ответам Вы предпочитаете все оригинальное
нет, я предпочитаю не по ответам… и не только оригинальное, еще люблю аппгрейды разные )))… просто я предпочитаю летать в удовольствие и падать только из-за кривизны рук, а не из-за железа и электроники…
на самом деле все это мелочи - пока вы будете учится, сами поймете чем отличается дешевый китай от дорогого, увидите что лучше оставить как есть а что лучше заменить на оригинал от более дорого производителя, или аппгрейды от третьих лиц… просто не бывает даром - “супер классно” и за качество иногда нужно платить… я бы на вашем месте собрал по частям металлический ОР от версии тирекс спорт и заменил кинематику хвоста с ротором на метал, остальное не критично и может подождать - но разницу почувствуете сразу же!.. пока учитесь висеть, по мере поломки - можно просто постепенно менять ломанный пластик на металл… кстати - миксовать части от разных вертов класса - можно смело, главное чтобы они были по размерам подходящие и вы выдерживали все технические размеры…
…угу, и валы гнут ))) на крашах…
Нет , не гнут . Просто рвут 😉 . Есть опыт. А учиться лучше на хорошем дереве или на недорогом стекле (FRP).
Нет , не гнут . Просто рвут . Есть опыт
и у меня есть опыт, правда я давно на таких не летаю, но с весны осталась одна целая, правда я от алана покупал 315 - они в райене 30гр… тогда у меня был китайский клон ротора первого тирекса люминивый - каждый краш, даже не значительный заканчивался гнутым межлопастным валом, но лопасти реально живучие… мне они понравились только тем, что верт стабильный как слон был…
а пока учится висеть и хочется сэкономить, мое мнение - деревяшки в пленке, стоят мало, на крашах легко ломаются и за собой практически ничего не тянут…
то что в комплекте с HK-450 шло лопостями назвать сложно. я не рискнул их даже ставить. в помойку однозначно.
то что в комплекте с HK-450 шло лопостями назвать сложно.
у нас у товарищей, 30ти баксовый клон шел с очень даже не плохими стеклопластиковыми лопастями, на братиславке их продают по 650р…
теперь такие лопасти идут только с eBay или из старых запасов, на ХС давно пластик кладут.
Igor_K, вам лучше в профильной теме попробовать пообщаться, там хотя бы владельцев HK-450 больше, а баек типа “металл не гнется” меньше.
Igor_K, вам лучше в профильной теме попробовать пообщаться, там хотя бы владельцев HK-450 больше, а баек типа “металл не гнется” меньше
ох ты епте, гуру пожаловал, сенсей всего не дорого, да конечно у вас гнется все, даже сомневаться не буду, запчасти то пятирублевые, зато типа алюминиевые!..
мне, как обладателю тирекса - это не знакомо… как где то было написано - а вы бы попробовали бы качество, а потом писали бы…
Гуру не только спорить любит, он еще и другим любит свое мнение навязывать.
А по теме, как то раз заказал деревяшки в пленке, по-моему даже с ХС, так пришла такая фигня, крученые-перекрученные, гнуться на раз, юзать их не стал, так где-то и валяются.
А по теме, как то раз заказал деревяшки в пленке, по-моему даже с ХС, так пришла такая фигня, крученые-перекрученные, гнуться на раз, юзать их не стал, так где-то и валяются.
не не, с хобби сити нафик… лучше с хелидирикта, они хотя бы ровные идут - по цене в два раза дешевле алановских деревях, и они легкие…
теперь такие лопасти идут только с eBay или из старых запасов, на ХС давно пластик кладут.
ну может быть - они в сентябре его заказывали с ХС…