электроника на HK450

tsiganenok

мечатю о рексе 500 или/и 600, но не дождался, заказал недавно вот эту птичку
цену увидел и не устоял, даже если летать не будет, за такие деньги на полку для красоты поставлю 😛, но все же хоца чтоб летал.
отсюда вопрос по электронике, есть два варианта

  1. снять все с кинга, а именно:
    сервы esky родные, все 4
    head lock гира тоже esky
    приемник ar7000, спектрумовский
    регуль дуал скай на 30А

  2. купить дешевую электронику (дорогую не тяну, коплю на мечту из первой строчки сего поста 😒 )
    вот что выбрал из недорого, но на мой взгляд ничего так:
    моторчик
    регуль
    гира
    сервы опять таки esky, завалялось пару штук, их думаю и поставить.

в обоих вариантах будут использоваться акки:
Zippy 3S 2200mAh 15C
и
RAIDEN 3S 2250mAh 20C

летать я толком не умею, точнее не умею вообще, в симуляторе 30 с копейками часов, в реале больше года крашей. чтоб пулял мне естесно не надо, хочется постабильней, я понимаю, что за такие деньги это врядли, но все же хотеть не вредно 😎

друзья, помогите выбрать, или посоветуйте что можно взять примерно за эти деньги

спасибо всем, кто дочитал до конца 😁

sf73

Да в принципе висеть то он стабильно будет, но до первого краша. Там все пластиковое, следовательно башка вся включая тарелку автомата перекоса!! и хвостовой ротор весь нах разлетится при краше. Разве что рама и некоторые тяги целыми останутся 😉 А посчитайте теперь что нужно будет купить после первого краша и сколько это будет там стоить включая доставку : Хаб, тарелка, валы, лопасти, тяги, слайдер ХР, канопи (пластик весь в лохмотья мгновенно!), балка, возможно корпус ХР вместе с валом ХР и лопастями ХР 😉 И это все в один краш. Да, ещё сервы могут пострадать, если дешевые возьмете без металлического редуктора.

Victor

Ничего такого при креше у него не разлетается 😃 Проверено 😃 Не пугайте людей! Пласти там довольно качественный.

tsiganenok

даже если и разлетиться все это при краше, то за такие деньги можно не заморачиваться с деталями а купить их штуки три на запчасти и таскать оттуда 😃

sf73

Ага, я был счастливым владельцем T-Rex 450-го версии S (пластик 😉
Все вышеперечисленное случалось на реальном верте, полагаете в клоне пластик крепче?
Хабов кучка пластиковых лежит сломанных с хоббисити (при ударе лопастями ломается), тарелка с обломанным ушком, качалки сломанные (пластиковые) из башки и тд. 😉

Мой совет, башка и хвост в металле клонированные стоят 46-50 долларов на ебее, купите и не заморачивайтесь с пластиком.
К примеру вот такие

cgi.ebay.com/RC-Main-Metal-Rotor-Head-for-Trex-450…

поискать и можно ещё дешевле найти

Я себе комплекта 4 подобного расходника уже прикупил если в сумме за первый год полетов и знаю что говорю, переживают не один и не два краша.
Все замены были из-за того, что к примеру разрывало межлопастной вал и улетала цапфа вместе с лопастью или обламывался при краше болтик в хабе и высверлить не получалось. Или разрывало пару раз болтик в цапфах ХР и улетали цапфы ХР (не нашел). Слабые места там болтики 😃
Единственное что нужно линки от оригинала (стоят 160 р в пилотаже) поставить, у клонов линки ужасные.

Олег_1970

Доброе время суток!
Сам только занялся вертолётами опыта нет, но советую Вам почитать Фаг-Пособие начинающего вертолетчика! И очень внимательно где пишут про экономию…Раздел № 5 последние строчки.
Может поэтапно идти? Начать с 450 а потом уже 500, или наоборот. Летайте пока на симуляторе, и копите на 500.
И поверьте мне на слово, я еще не разу путем не взлетал, но планомерно расходуюсь на покупку запасных частей, многие запчасти расходники, да сам вертолет это фактически расходник, поищите по форуму, почитайте. И не экономьте, есть темы гду люди уже с навыком писали что лучше металл или пластик, в каких местах и на каких вертолетах.
И не знаю какие ескай сервы у вас, но мои я все выкинул уже давно, пытался съекономить и ставил их на самолеты…Скупой платит дважды…

tsiganenok

2 Олег 1970,
я все это читал, и помню, потому и коплю на 500 и нормальную электронику на него, там уже экономить точно не буду, а ХК купил только потому что цена не позволяла не купить 😃
есть еще вариант, что действительно после первого краша поставлю на полку, подрихтовав, чтоб смотрелся красиво, и пусть себе стоит 😃
вопрос то был в другом, какой вариант по вашему, товарищи, предпочтительней, и что вы думаете о электронике с ХС?

sf73

на ХС есть разная электроника, на разный бюджет. К тому-же определитесь, висеть хотите или 3D крутить с частыми крашами.
Для висения и такие сервы пойдут
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

правда при крашах все три выбивает, но там-же к ним и шестерни продаются.
Гиру и серву тоже подобрать там можно дешево, повисеть с пролетами хватит.

вы поймите что хобби такое что съэкономить не получится. 😃 заложите в бюджет определенную сумму на расходники сразу, если хотите научиться летать и спокойно её тратьте, без нервов. Рассчитайте стоимость одного падения (у 400-го класса она самая низкая) заложите падений 10 сразу в бюджет и спокойно летайте. Иначе если бояться упасть, летать не научишься. И главное спланируйте, чего хотите добиться, к примеру сначала висение носом от себя и к себе, потом пролеты по 8-ке, потом кувырки в инверт и обратно, потом воронки и тд.

tsiganenok:

2 Олег 1970,
я все это читал, и помню, потому и коплю на 500 и нормальную электронику на него, там уже экономить точно не буду

А зачем вам 500-й класс-то? Там акки довольно дорогие и стоимость краша выше в разы, летает он тоже не сам 😉 Тогда уже ДВС верт 30-го класса купите, тот же Raptor 30-ку или Caliber 30-й, жрет топлива мизер, для висения самое то (медленно и печально переворачивается, прощая многие ошибки пилотирования 😉, лопасти деревянные по 10 баксов на хелидиректе, электронику тоже не самую быструю можно поставить. Главное большой верт хорошо видно и можно выше поднять, время на исправление ошибки пилотирования больше.

Олег_1970

Игорь прошу поверить, это относится ко всем вертолетам. Не важно 450 или 500
Чем меньше модель тем труднее ей управлять, это каждый скажет.
И не думаю что экономия к чемуто хорошему приведет.
А в том же Фаге написано что не стоит западать на модель, и не думаю что дешевый клон это хороший повод для начала полетов.
Вот в самолетах дешевезна выходит боком, а в вертолете наверное двумя боками.
По поводу электроники обычно пишут рекомендованную к данной модели.
Только не понял по поводу Липолек, вы и на 500 тоже будете на них летать?
Подключать для получения 6S?
А Zippy 3S 2200mAh 15C, мне кажется 15С маловато будет думаю.

AlcoNaft43

Ну что, выдадим очередную порцию клоно-срача ? 😃

2tsiganenok - мои советы:

  1. Про мечту пока забыть, ибо 600 (и даже 500) это совершенно другой бюджет по расходникам и крашам. Тем более к весне богомерзкий HK должен выдать на гора клон 600 Трекса.

  2. Тушка полетит, у нее есть пара проблем, но они решаемы. Можно сделать поиск по моим постам.

  3. Моторчик не рекомндую, у меня были проблемы с ним. Лучше взять www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… c 12 пиньоном (проверен, у меня такой) или такой с 11 пиньоном www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, а такой с 12 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Последние два не пробовал, ничего сказать не могу. (но за такую цену можно взять и 2, вообще все запчасти вертолета лучше иметь в двойном числе про запас)

  4. Батареи - только с индкесом 30С, они не намного дороже, но разница есть. (ну моожно 25С если сильно жаба давит бюджет урезан)

  5. Регуль - минимум 40А, про этот сказать не могу, у меня из бюджетных был Турнижи Сентри с колодкой на балансный разъем, работал нормально.

  6. Гира - конечно лучше разоритца на спартан 760 за 150 баков, но для старта и та пойдет (а от белта совсем плоха?) У меня была Ассан 410, тоже вполне ничего за
    30 дол. Ну и серву на хвост нормальную купить.

  7. Сервы - ежли пластик, они будут расходниками при крашах, шестерни вылетают на раз. Но опять же, у серв с метал. шестернями при хороших, душевных крашах уже ломает корпус сервы 😦 Я бы разорился на www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, но если жаба давит бюджет не позволяет - штук 5 HTX900 и к ним комлект шестерней. Для новичика минус один - гимморно менять шестерни и настраивать тарелку потом. Но если есть куча времени, то ОК. Я и на пластиковых сервах на пластиковом HK450 воронки крутил.

  8. На будущее - купить комлект основного ротора в металле на ебай или томже хоббисити (судя по картинке очень ничего). Плюс комлект лопастей, валов, шестерней, я мелочь беру у рональда, все ок вроде. Метал хвост - можно тоже взять, но разницы с пластиком почти никакой, и не часто он ломается кстати.

Слухи про то что пластиковая бошка разлетается в труху таки больше слухи, да, она ломается чаще, но метал тоже не панацея, гнутся рычаги, выраются линки или ломаются сами сервы и их качалки. Есть огромная энергия ротора, ее нужно куда то деть. Мой совет - пластиковые запчасти меняйте на метал постепенно.

  1. Клон это нормальный бюджетный старт. Еще раз повторюсь - вертолет это набор запчастей (с) и к нему надо так и относится (мое имхо).

  2. Белое канопи от HK450 - почти не убиваемое в отличии от более красивых вариантов, после того как к меня сразу в труху ушло нарядное канопе после первого же краша, я заказал еще белое с хоббисити и закрыл вопрос.

  3. Летать в симе долго не прикольно, необходимы реальные полеты. Кстати, возможно после старта на 450, промежуточный вариант в виде 500 уже и не понадобится и следующим будет уже и не Алигн. ДВС верты для старта новичка тоже не рекомендуются, зачем дополнительный гимор в виде ДВС движка? Уверяю, фана и от 450 навалом, особенно в первые полеты, и руки дрожжат и курить хочется 😃

ЗЫ Кстати, все заметили, что все темы про богомерзкие клоны были выпилины админами из разделов про расововерные вертолеты фирмы Align ? Зато теперь мы рядом с правильным Avro 90 и Протосом 😃

sf73

А не могли бы вы пояснить, в чем “правильность” указанных моделей? Летает лучше? Детали доступнее и дешевле? Сама на виражах подруливает в нужную сторону и и на десерт автоматически при крашах начинает полет заново словно в симуляторе, при нажатии на красную кнопку рестарта ? 😃))

AlcoNaft43:
  1. Клон это нормальный бюджетный старт. Еще раз повторюсь - вертолет это набор запчастей (с) и к нему надо так и относится (мое имхо).

ЗЫ Кстати, все заметили, что все темы про богомерзкие клоны были выпилины админами из разделов про расововерные вертолеты фирмы Align ? Зато теперь мы рядом с правильным Avro 90 и Протосом 😃

Надеюсь это ирония и кавычки на слове “правильным” были забыты случайно 😉
Align рулит! 😉

Лопастей на хоббисити по 4 бакса стеклопластиковых закажите сразу 6-7 пар, валов десяток основных и межлопастных, пару хабов, десяток шестеренок основных, пару валов хвостового ротора, 3-4 балки хвостовых, тягу хвостовую металл, метал цапфы и тарелку. Вот и все расходники на 10 крашей к вашему клону (не считая поломок серв), остальное уже реже выходит из строя.

Xamm

Отлетал на HK450(громко сказал:)начал карьеру вертолетчика с него вообщем. прошло 3-и месяца,от родного остались лыжи,линки,ремень,подкосы и крепление балки,после замены головы на метал (с того же ХС)падать стало дешевле,замена рамы на карбон избавило от переборки всего верта после краша (выстукивание жестяной рамы). пришел к выводы чембольше в верте железа-тем дешевле краш комплект выходит. один раз правда очень неприятно срезало болт в хабе,пришлось дуром вытаскивать гнутый вал,после чего хаб в помойку пошел. изначально сервы были самы дешевые с того же хс (пластик)летели в мусорку буквально от легких касаний лопастями за землю.вообщем падаю часто и бывает очень сильно, кетайскую голову ниразу не повредил (кроме случая сзакусыванием заломыша),летят балки,валы (хвостовой через раз), один раз сломал шасси. все то во что были вложены деньи в плане апргрейда-еще не менял.не спец я еще,но мое мнение-отличный вариант для начала в этом непростом деле:)можно держать коробку этих пластиковых клонов,но по мне как то не фншуйно,лучше потихонечкуапргрйдить его,заодно рука набивется на ремонтах,матчастпознается,а в результате выходит дешевле по деьгам.да еще…отличный небьющийся капот в самом начале эхто большой +.
Взял себе на вырост HK-500GT.пойду тем же путем:)

вот шестерни мне с ХС очень не нравятся,ну очень они кривые мне попадаются.

AlcoNaft43
sf73:

Надеюсь это ирония и кавычки на слове “правильным” были забыты случайно 😉
Align рулит! 😉

Авро делает самолеты, а Алайн - пылесосы, кто круче ? гы 😃

ЗЫ Основные шестерни брать у рональда, они тоже не совсем прямые, но продаются отдельно, без муфты и привода хвостового ротота.

sf73

Алайн по объему продаж моделей вертов заруливает авро, я сильно сомневаюсь что в англии выгодно вообще этим заниматься в конкуренции с элайном. Англы бы вообще не покупали элайн если бы он был хуже (тем более там налог плюсуется к цене и таможня смотрит посерьезнее посылочки). IMHO и цена не в разы различается, и у авро я не вижу такого богатого модельного ряда как у алайна.

www.blitz-helicopters.com/store/index.php?cPath=4
AVRO 90 KIT
£765.11

www.helikraft.com/ALIGN+RC/Helicopters/
T-REX 700 Nitro Pro Combo (Including Engine) (KX018003A) US$865.79

HikeR
AlcoNaft43:
  1. Белое канопи от HK450 - почти не убиваемое в отличии от более красивых вариантов

увы, эти заразы стали делать более тонкие стенки, пластик видимо экономят. в других местах еще продают старые, толстые кабинки, а вот то, что приехало недавно с ХС вмялось и порвалось когда верт с рук уронил 😦