электроника на HK450

sf73

А не могли бы вы пояснить, в чем “правильность” указанных моделей? Летает лучше? Детали доступнее и дешевле? Сама на виражах подруливает в нужную сторону и и на десерт автоматически при крашах начинает полет заново словно в симуляторе, при нажатии на красную кнопку рестарта ? 😃))

AlcoNaft43:
  1. Клон это нормальный бюджетный старт. Еще раз повторюсь - вертолет это набор запчастей (с) и к нему надо так и относится (мое имхо).

ЗЫ Кстати, все заметили, что все темы про богомерзкие клоны были выпилины админами из разделов про расововерные вертолеты фирмы Align ? Зато теперь мы рядом с правильным Avro 90 и Протосом 😃

Надеюсь это ирония и кавычки на слове “правильным” были забыты случайно 😉
Align рулит! 😉

Лопастей на хоббисити по 4 бакса стеклопластиковых закажите сразу 6-7 пар, валов десяток основных и межлопастных, пару хабов, десяток шестеренок основных, пару валов хвостового ротора, 3-4 балки хвостовых, тягу хвостовую металл, метал цапфы и тарелку. Вот и все расходники на 10 крашей к вашему клону (не считая поломок серв), остальное уже реже выходит из строя.

Xamm

Отлетал на HK450(громко сказал:)начал карьеру вертолетчика с него вообщем. прошло 3-и месяца,от родного остались лыжи,линки,ремень,подкосы и крепление балки,после замены головы на метал (с того же ХС)падать стало дешевле,замена рамы на карбон избавило от переборки всего верта после краша (выстукивание жестяной рамы). пришел к выводы чембольше в верте железа-тем дешевле краш комплект выходит. один раз правда очень неприятно срезало болт в хабе,пришлось дуром вытаскивать гнутый вал,после чего хаб в помойку пошел. изначально сервы были самы дешевые с того же хс (пластик)летели в мусорку буквально от легких касаний лопастями за землю.вообщем падаю часто и бывает очень сильно, кетайскую голову ниразу не повредил (кроме случая сзакусыванием заломыша),летят балки,валы (хвостовой через раз), один раз сломал шасси. все то во что были вложены деньи в плане апргрейда-еще не менял.не спец я еще,но мое мнение-отличный вариант для начала в этом непростом деле:)можно держать коробку этих пластиковых клонов,но по мне как то не фншуйно,лучше потихонечкуапргрйдить его,заодно рука набивется на ремонтах,матчастпознается,а в результате выходит дешевле по деьгам.да еще…отличный небьющийся капот в самом начале эхто большой +.
Взял себе на вырост HK-500GT.пойду тем же путем:)

вот шестерни мне с ХС очень не нравятся,ну очень они кривые мне попадаются.

AlcoNaft43
sf73:

Надеюсь это ирония и кавычки на слове “правильным” были забыты случайно 😉
Align рулит! 😉

Авро делает самолеты, а Алайн - пылесосы, кто круче ? гы 😃

ЗЫ Основные шестерни брать у рональда, они тоже не совсем прямые, но продаются отдельно, без муфты и привода хвостового ротота.

sf73

Алайн по объему продаж моделей вертов заруливает авро, я сильно сомневаюсь что в англии выгодно вообще этим заниматься в конкуренции с элайном. Англы бы вообще не покупали элайн если бы он был хуже (тем более там налог плюсуется к цене и таможня смотрит посерьезнее посылочки). IMHO и цена не в разы различается, и у авро я не вижу такого богатого модельного ряда как у алайна.

www.blitz-helicopters.com/store/index.php?cPath=4
AVRO 90 KIT
£765.11

www.helikraft.com/ALIGN+RC/Helicopters/
T-REX 700 Nitro Pro Combo (Including Engine) (KX018003A) US$865.79

HikeR
AlcoNaft43:
  1. Белое канопи от HK450 - почти не убиваемое в отличии от более красивых вариантов

увы, эти заразы стали делать более тонкие стенки, пластик видимо экономят. в других местах еще продают старые, толстые кабинки, а вот то, что приехало недавно с ХС вмялось и порвалось когда верт с рук уронил 😦