электроника на HK450
Ну что, выдадим очередную порцию клоно-срача ? 😃
2tsiganenok - мои советы:
-
Про мечту пока забыть, ибо 600 (и даже 500) это совершенно другой бюджет по расходникам и крашам. Тем более к весне богомерзкий HK должен выдать на гора клон 600 Трекса.
-
Тушка полетит, у нее есть пара проблем, но они решаемы. Можно сделать поиск по моим постам.
-
Моторчик не рекомндую, у меня были проблемы с ним. Лучше взять www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… c 12 пиньоном (проверен, у меня такой) или такой с 11 пиньоном www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, а такой с 12 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Последние два не пробовал, ничего сказать не могу. (но за такую цену можно взять и 2, вообще все запчасти вертолета лучше иметь в двойном числе про запас)
-
Батареи - только с индкесом 30С, они не намного дороже, но разница есть. (ну моожно 25С если
сильно жаба давитбюджет урезан) -
Регуль - минимум 40А, про этот сказать не могу, у меня из бюджетных был Турнижи Сентри с колодкой на балансный разъем, работал нормально.
-
Гира - конечно лучше разоритца на спартан 760 за 150 баков, но для старта и та пойдет (а от белта совсем плоха?) У меня была Ассан 410, тоже вполне ничего за
30 дол. Ну и серву на хвост нормальную купить. -
Сервы - ежли пластик, они будут расходниками при крашах, шестерни вылетают на раз. Но опять же, у серв с метал. шестернями при хороших, душевных крашах уже ломает корпус сервы 😦 Я бы разорился на www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, но если
жаба давитбюджет не позволяет - штук 5 HTX900 и к ним комлект шестерней. Для новичика минус один - гимморно менять шестерни и настраивать тарелку потом. Но если есть куча времени, то ОК. Я и на пластиковых сервах на пластиковом HK450 воронки крутил. -
На будущее - купить комлект основного ротора в металле на ебай или томже хоббисити (судя по картинке очень ничего). Плюс комлект лопастей, валов, шестерней, я мелочь беру у рональда, все ок вроде. Метал хвост - можно тоже взять, но разницы с пластиком почти никакой, и не часто он ломается кстати.
Слухи про то что пластиковая бошка разлетается в труху таки больше слухи, да, она ломается чаще, но метал тоже не панацея, гнутся рычаги, выраются линки или ломаются сами сервы и их качалки. Есть огромная энергия ротора, ее нужно куда то деть. Мой совет - пластиковые запчасти меняйте на метал постепенно.
-
Клон это нормальный бюджетный старт. Еще раз повторюсь - вертолет это набор запчастей (с) и к нему надо так и относится (мое имхо).
-
Белое канопи от HK450 - почти не убиваемое в отличии от более красивых вариантов, после того как к меня сразу в труху ушло нарядное канопе после первого же краша, я заказал еще белое с хоббисити и закрыл вопрос.
-
Летать в симе долго не прикольно, необходимы реальные полеты. Кстати, возможно после старта на 450, промежуточный вариант в виде 500 уже и не понадобится и следующим будет уже и не Алигн. ДВС верты для старта новичка тоже не рекомендуются, зачем дополнительный гимор в виде ДВС движка? Уверяю, фана и от 450 навалом, особенно в первые полеты, и руки дрожжат и курить хочется 😃
ЗЫ Кстати, все заметили, что все темы про богомерзкие клоны были выпилины админами из разделов про расововерные вертолеты фирмы Align ? Зато теперь мы рядом с правильным Avro 90 и Протосом 😃
А не могли бы вы пояснить, в чем “правильность” указанных моделей? Летает лучше? Детали доступнее и дешевле? Сама на виражах подруливает в нужную сторону и и на десерт автоматически при крашах начинает полет заново словно в симуляторе, при нажатии на красную кнопку рестарта ? 😃))
- Клон это нормальный бюджетный старт. Еще раз повторюсь - вертолет это набор запчастей (с) и к нему надо так и относится (мое имхо).
ЗЫ Кстати, все заметили, что все темы про богомерзкие клоны были выпилины админами из разделов про расововерные вертолеты фирмы Align ? Зато теперь мы рядом с правильным Avro 90 и Протосом 😃
Надеюсь это ирония и кавычки на слове “правильным” были забыты случайно 😉
Align рулит! 😉
Лопастей на хоббисити по 4 бакса стеклопластиковых закажите сразу 6-7 пар, валов десяток основных и межлопастных, пару хабов, десяток шестеренок основных, пару валов хвостового ротора, 3-4 балки хвостовых, тягу хвостовую металл, метал цапфы и тарелку. Вот и все расходники на 10 крашей к вашему клону (не считая поломок серв), остальное уже реже выходит из строя.
Так мы ета, типа политкорректны:)))
Отлетал на HK450(громко сказал:)начал карьеру вертолетчика с него вообщем. прошло 3-и месяца,от родного остались лыжи,линки,ремень,подкосы и крепление балки,после замены головы на метал (с того же ХС)падать стало дешевле,замена рамы на карбон избавило от переборки всего верта после краша (выстукивание жестяной рамы). пришел к выводы чембольше в верте железа-тем дешевле краш комплект выходит. один раз правда очень неприятно срезало болт в хабе,пришлось дуром вытаскивать гнутый вал,после чего хаб в помойку пошел. изначально сервы были самы дешевые с того же хс (пластик)летели в мусорку буквально от легких касаний лопастями за землю.вообщем падаю часто и бывает очень сильно, кетайскую голову ниразу не повредил (кроме случая сзакусыванием заломыша),летят балки,валы (хвостовой через раз), один раз сломал шасси. все то во что были вложены деньи в плане апргрейда-еще не менял.не спец я еще,но мое мнение-отличный вариант для начала в этом непростом деле:)можно держать коробку этих пластиковых клонов,но по мне как то не фншуйно,лучше потихонечкуапргрйдить его,заодно рука набивется на ремонтах,матчастпознается,а в результате выходит дешевле по деьгам.да еще…отличный небьющийся капот в самом начале эхто большой +.
Взял себе на вырост HK-500GT.пойду тем же путем:)
вот шестерни мне с ХС очень не нравятся,ну очень они кривые мне попадаются.
Надеюсь это ирония и кавычки на слове “правильным” были забыты случайно 😉
Align рулит! 😉
Авро делает самолеты, а Алайн - пылесосы, кто круче ? гы 😃
ЗЫ Основные шестерни брать у рональда, они тоже не совсем прямые, но продаются отдельно, без муфты и привода хвостового ротота.
Алайн по объему продаж моделей вертов заруливает авро, я сильно сомневаюсь что в англии выгодно вообще этим заниматься в конкуренции с элайном. Англы бы вообще не покупали элайн если бы он был хуже (тем более там налог плюсуется к цене и таможня смотрит посерьезнее посылочки). IMHO и цена не в разы различается, и у авро я не вижу такого богатого модельного ряда как у алайна.
www.blitz-helicopters.com/store/index.php?cPath=4
AVRO 90 KIT
£765.11
www.helikraft.com/ALIGN+RC/Helicopters/
T-REX 700 Nitro Pro Combo (Including Engine) (KX018003A) US$865.79
- Белое канопи от HK450 - почти не убиваемое в отличии от более красивых вариантов
увы, эти заразы стали делать более тонкие стенки, пластик видимо экономят. в других местах еще продают старые, толстые кабинки, а вот то, что приехало недавно с ХС вмялось и порвалось когда верт с рук уронил 😦