электроника на HK450
Да в принципе висеть то он стабильно будет, но до первого краша. Там все пластиковое, следовательно башка вся включая тарелку автомата перекоса!! и хвостовой ротор весь нах разлетится при краше. Разве что рама и некоторые тяги целыми останутся 😉 А посчитайте теперь что нужно будет купить после первого краша и сколько это будет там стоить включая доставку : Хаб, тарелка, валы, лопасти, тяги, слайдер ХР, канопи (пластик весь в лохмотья мгновенно!), балка, возможно корпус ХР вместе с валом ХР и лопастями ХР 😉 И это все в один краш. Да, ещё сервы могут пострадать, если дешевые возьмете без металлического редуктора.
Ничего такого при креше у него не разлетается 😃 Проверено 😃 Не пугайте людей! Пласти там довольно качественный.
даже если и разлетиться все это при краше, то за такие деньги можно не заморачиваться с деталями а купить их штуки три на запчасти и таскать оттуда 😃
Ага, я был счастливым владельцем T-Rex 450-го версии S (пластик 😉
Все вышеперечисленное случалось на реальном верте, полагаете в клоне пластик крепче?
Хабов кучка пластиковых лежит сломанных с хоббисити (при ударе лопастями ломается), тарелка с обломанным ушком, качалки сломанные (пластиковые) из башки и тд. 😉
Мой совет, башка и хвост в металле клонированные стоят 46-50 долларов на ебее, купите и не заморачивайтесь с пластиком.
К примеру вот такие
cgi.ebay.com/RC-Main-Metal-Rotor-Head-for-Trex-450…
поискать и можно ещё дешевле найти
Я себе комплекта 4 подобного расходника уже прикупил если в сумме за первый год полетов и знаю что говорю, переживают не один и не два краша.
Все замены были из-за того, что к примеру разрывало межлопастной вал и улетала цапфа вместе с лопастью или обламывался при краше болтик в хабе и высверлить не получалось. Или разрывало пару раз болтик в цапфах ХР и улетали цапфы ХР (не нашел). Слабые места там болтики 😃
Единственное что нужно линки от оригинала (стоят 160 р в пилотаже) поставить, у клонов линки ужасные.
Доброе время суток!
Сам только занялся вертолётами опыта нет, но советую Вам почитать Фаг-Пособие начинающего вертолетчика! И очень внимательно где пишут про экономию…Раздел № 5 последние строчки.
Может поэтапно идти? Начать с 450 а потом уже 500, или наоборот. Летайте пока на симуляторе, и копите на 500.
И поверьте мне на слово, я еще не разу путем не взлетал, но планомерно расходуюсь на покупку запасных частей, многие запчасти расходники, да сам вертолет это фактически расходник, поищите по форуму, почитайте. И не экономьте, есть темы гду люди уже с навыком писали что лучше металл или пластик, в каких местах и на каких вертолетах.
И не знаю какие ескай сервы у вас, но мои я все выкинул уже давно, пытался съекономить и ставил их на самолеты…Скупой платит дважды…
2 Олег 1970,
я все это читал, и помню, потому и коплю на 500 и нормальную электронику на него, там уже экономить точно не буду, а ХК купил только потому что цена не позволяла не купить 😃
есть еще вариант, что действительно после первого краша поставлю на полку, подрихтовав, чтоб смотрелся красиво, и пусть себе стоит 😃
вопрос то был в другом, какой вариант по вашему, товарищи, предпочтительней, и что вы думаете о электронике с ХС?
на ХС есть разная электроника, на разный бюджет. К тому-же определитесь, висеть хотите или 3D крутить с частыми крашами.
Для висения и такие сервы пойдут
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
правда при крашах все три выбивает, но там-же к ним и шестерни продаются.
Гиру и серву тоже подобрать там можно дешево, повисеть с пролетами хватит.
вы поймите что хобби такое что съэкономить не получится. 😃 заложите в бюджет определенную сумму на расходники сразу, если хотите научиться летать и спокойно её тратьте, без нервов. Рассчитайте стоимость одного падения (у 400-го класса она самая низкая) заложите падений 10 сразу в бюджет и спокойно летайте. Иначе если бояться упасть, летать не научишься. И главное спланируйте, чего хотите добиться, к примеру сначала висение носом от себя и к себе, потом пролеты по 8-ке, потом кувырки в инверт и обратно, потом воронки и тд.
2 Олег 1970,
я все это читал, и помню, потому и коплю на 500 и нормальную электронику на него, там уже экономить точно не буду
А зачем вам 500-й класс-то? Там акки довольно дорогие и стоимость краша выше в разы, летает он тоже не сам 😉 Тогда уже ДВС верт 30-го класса купите, тот же Raptor 30-ку или Caliber 30-й, жрет топлива мизер, для висения самое то (медленно и печально переворачивается, прощая многие ошибки пилотирования 😉, лопасти деревянные по 10 баксов на хелидиректе, электронику тоже не самую быструю можно поставить. Главное большой верт хорошо видно и можно выше поднять, время на исправление ошибки пилотирования больше.
Игорь прошу поверить, это относится ко всем вертолетам. Не важно 450 или 500
Чем меньше модель тем труднее ей управлять, это каждый скажет.
И не думаю что экономия к чемуто хорошему приведет.
А в том же Фаге написано что не стоит западать на модель, и не думаю что дешевый клон это хороший повод для начала полетов.
Вот в самолетах дешевезна выходит боком, а в вертолете наверное двумя боками.
По поводу электроники обычно пишут рекомендованную к данной модели.
Только не понял по поводу Липолек, вы и на 500 тоже будете на них летать?
Подключать для получения 6S?
А Zippy 3S 2200mAh 15C, мне кажется 15С маловато будет думаю.
Ну что, выдадим очередную порцию клоно-срача ? 😃
2tsiganenok - мои советы:
-
Про мечту пока забыть, ибо 600 (и даже 500) это совершенно другой бюджет по расходникам и крашам. Тем более к весне богомерзкий HK должен выдать на гора клон 600 Трекса.
-
Тушка полетит, у нее есть пара проблем, но они решаемы. Можно сделать поиск по моим постам.
-
Моторчик не рекомндую, у меня были проблемы с ним. Лучше взять www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… c 12 пиньоном (проверен, у меня такой) или такой с 11 пиньоном www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, а такой с 12 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Последние два не пробовал, ничего сказать не могу. (но за такую цену можно взять и 2, вообще все запчасти вертолета лучше иметь в двойном числе про запас)
-
Батареи - только с индкесом 30С, они не намного дороже, но разница есть. (ну моожно 25С если
сильно жаба давитбюджет урезан) -
Регуль - минимум 40А, про этот сказать не могу, у меня из бюджетных был Турнижи Сентри с колодкой на балансный разъем, работал нормально.
-
Гира - конечно лучше разоритца на спартан 760 за 150 баков, но для старта и та пойдет (а от белта совсем плоха?) У меня была Ассан 410, тоже вполне ничего за
30 дол. Ну и серву на хвост нормальную купить. -
Сервы - ежли пластик, они будут расходниками при крашах, шестерни вылетают на раз. Но опять же, у серв с метал. шестернями при хороших, душевных крашах уже ломает корпус сервы 😦 Я бы разорился на www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, но если
жаба давитбюджет не позволяет - штук 5 HTX900 и к ним комлект шестерней. Для новичика минус один - гимморно менять шестерни и настраивать тарелку потом. Но если есть куча времени, то ОК. Я и на пластиковых сервах на пластиковом HK450 воронки крутил. -
На будущее - купить комлект основного ротора в металле на ебай или томже хоббисити (судя по картинке очень ничего). Плюс комлект лопастей, валов, шестерней, я мелочь беру у рональда, все ок вроде. Метал хвост - можно тоже взять, но разницы с пластиком почти никакой, и не часто он ломается кстати.
Слухи про то что пластиковая бошка разлетается в труху таки больше слухи, да, она ломается чаще, но метал тоже не панацея, гнутся рычаги, выраются линки или ломаются сами сервы и их качалки. Есть огромная энергия ротора, ее нужно куда то деть. Мой совет - пластиковые запчасти меняйте на метал постепенно.
-
Клон это нормальный бюджетный старт. Еще раз повторюсь - вертолет это набор запчастей (с) и к нему надо так и относится (мое имхо).
-
Белое канопи от HK450 - почти не убиваемое в отличии от более красивых вариантов, после того как к меня сразу в труху ушло нарядное канопе после первого же краша, я заказал еще белое с хоббисити и закрыл вопрос.
-
Летать в симе долго не прикольно, необходимы реальные полеты. Кстати, возможно после старта на 450, промежуточный вариант в виде 500 уже и не понадобится и следующим будет уже и не Алигн. ДВС верты для старта новичка тоже не рекомендуются, зачем дополнительный гимор в виде ДВС движка? Уверяю, фана и от 450 навалом, особенно в первые полеты, и руки дрожжат и курить хочется 😃
ЗЫ Кстати, все заметили, что все темы про богомерзкие клоны были выпилины админами из разделов про расововерные вертолеты фирмы Align ? Зато теперь мы рядом с правильным Avro 90 и Протосом 😃
А не могли бы вы пояснить, в чем “правильность” указанных моделей? Летает лучше? Детали доступнее и дешевле? Сама на виражах подруливает в нужную сторону и и на десерт автоматически при крашах начинает полет заново словно в симуляторе, при нажатии на красную кнопку рестарта ? 😃))
- Клон это нормальный бюджетный старт. Еще раз повторюсь - вертолет это набор запчастей (с) и к нему надо так и относится (мое имхо).
ЗЫ Кстати, все заметили, что все темы про богомерзкие клоны были выпилины админами из разделов про расововерные вертолеты фирмы Align ? Зато теперь мы рядом с правильным Avro 90 и Протосом 😃
Надеюсь это ирония и кавычки на слове “правильным” были забыты случайно 😉
Align рулит! 😉
Лопастей на хоббисити по 4 бакса стеклопластиковых закажите сразу 6-7 пар, валов десяток основных и межлопастных, пару хабов, десяток шестеренок основных, пару валов хвостового ротора, 3-4 балки хвостовых, тягу хвостовую металл, метал цапфы и тарелку. Вот и все расходники на 10 крашей к вашему клону (не считая поломок серв), остальное уже реже выходит из строя.
Так мы ета, типа политкорректны:)))
Отлетал на HK450(громко сказал:)начал карьеру вертолетчика с него вообщем. прошло 3-и месяца,от родного остались лыжи,линки,ремень,подкосы и крепление балки,после замены головы на метал (с того же ХС)падать стало дешевле,замена рамы на карбон избавило от переборки всего верта после краша (выстукивание жестяной рамы). пришел к выводы чембольше в верте железа-тем дешевле краш комплект выходит. один раз правда очень неприятно срезало болт в хабе,пришлось дуром вытаскивать гнутый вал,после чего хаб в помойку пошел. изначально сервы были самы дешевые с того же хс (пластик)летели в мусорку буквально от легких касаний лопастями за землю.вообщем падаю часто и бывает очень сильно, кетайскую голову ниразу не повредил (кроме случая сзакусыванием заломыша),летят балки,валы (хвостовой через раз), один раз сломал шасси. все то во что были вложены деньи в плане апргрейда-еще не менял.не спец я еще,но мое мнение-отличный вариант для начала в этом непростом деле:)можно держать коробку этих пластиковых клонов,но по мне как то не фншуйно,лучше потихонечкуапргрйдить его,заодно рука набивется на ремонтах,матчастпознается,а в результате выходит дешевле по деьгам.да еще…отличный небьющийся капот в самом начале эхто большой +.
Взял себе на вырост HK-500GT.пойду тем же путем:)
вот шестерни мне с ХС очень не нравятся,ну очень они кривые мне попадаются.
Надеюсь это ирония и кавычки на слове “правильным” были забыты случайно 😉
Align рулит! 😉
Авро делает самолеты, а Алайн - пылесосы, кто круче ? гы 😃
ЗЫ Основные шестерни брать у рональда, они тоже не совсем прямые, но продаются отдельно, без муфты и привода хвостового ротота.
Алайн по объему продаж моделей вертов заруливает авро, я сильно сомневаюсь что в англии выгодно вообще этим заниматься в конкуренции с элайном. Англы бы вообще не покупали элайн если бы он был хуже (тем более там налог плюсуется к цене и таможня смотрит посерьезнее посылочки). IMHO и цена не в разы различается, и у авро я не вижу такого богатого модельного ряда как у алайна.
www.blitz-helicopters.com/store/index.php?cPath=4
AVRO 90 KIT
£765.11
www.helikraft.com/ALIGN+RC/Helicopters/
T-REX 700 Nitro Pro Combo (Including Engine) (KX018003A) US$865.79
- Белое канопи от HK450 - почти не убиваемое в отличии от более красивых вариантов
увы, эти заразы стали делать более тонкие стенки, пластик видимо экономят. в других местах еще продают старые, толстые кабинки, а вот то, что приехало недавно с ХС вмялось и порвалось когда верт с рук уронил 😦