Лопасти с дырками на HK450

Igor_K

В комплекте с HK450 пришли лопасти с дырками снизу и серебристыми наклейками. Настроил верт сначала без наклеек (убрал бабочку). Как только приклеел снизу наклейки сразу появилась неустранимая бабочка. Это только так у меня? Надо ли вообще клеить эти наклейки? Особенно интересует нижняя

AlcoNaft43
Igor_K:

В комплекте с HK450 пришли лопасти с дырками снизу и серебристыми наклейками. Настроил верт сначала без наклеек (убрал бабочку). Как только приклеел снизу наклейки сразу появилась неустранимая бабочка. Это только так у меня? Надо ли вообще клеить эти наклейки? Особенно интересует нижняя

Лопасти с дырками какие ? ОР или флайбара ? Фото можно, а то что то новое.

FM

приложения или вставить изображение

FORSAG

Конечно клеить, а иначе все равно что на самолете крылья поставить а пленкой не обтягивать.

Anike

Я облётывал минититан с “дырявыми” лопастями - в висе разницы не заметил. Точнее заметил - минититан лучше моего рекса клона.

Если говорить о теории/практике, то на малых шагах обтекаемость потоком дырок такая же, как и “недырок”.

Igor_K
FM:

приложения или вставить изображение

Запрашивается какой-то URL. Как его с файлом картинки связать?

Vialom

Внизу того поля, где пишите сообщение, есть две кнопки “Отправить быстрый ответ” и “Расширенный режим”. Жмем расширенный. Опять появляется поле. Колесом мышки опускаемся ниже и видим кнопку “Управление вложениями”. Жмем. Появляются несколько сторок и справа каждой стороки кнопка “Обзор”.
В каждой строке можно указать один файл. Если нужно всего один, то остальные строчки не трогаем. Справа находим кнопку “Загрузить”, а потом (ниже в середине) “Закрыть окно”. Дописываем сообщение и жмем “Ответить”

YAN=

Есть у меня такие-же для кинга (пластик?). Клеить наклейки обязательно. Потом проверить на вес, отбалансировать их. Только потом ставить на верт и убирать бабочку. Может наклейки наклеены не ровно? Важно что-бы по периметру наклейки не было непроклеиных участков.
Хороши для обучения. Если касаются пола, не ломаются, а гнуться. Тяжелые.

Polski
YAN=:

Если касаются пола, не ломаются, а гнуться. Тяжелые.

угу, и валы гнут ))) на крашах
такие лопасти хороши для обучения и полета блином, из-за веса делают вертолет устойчивым и стабильным…

  • наклейки должны быть обязательно! балансировать лопасти тоже обязательно!
    как сломаете на краше - разломайте и выньте карбоновый прутик - пойдет на подкосы )))
Igor_K
Polski:

угу, и валы гнут ))) на крашах

На крашах по моему валы любые лопасти гнут. Даже деревянные.
А вот голову пластиковую они убивают полностью. Я на первом своем HK450 еле чиркану ими землю, так от головы практически ничего целого и не осталось, кроме этих самых лопасей 😃

Polski
Igor_K:

А вот голову пластиковую они убивают полностью. Я на первом своем HK450 еле чиркану ими землю

а чего вы еще ожидали?
450 размеру - ротор полностью металлический нужен - только тогда большинство крашей будет обходится лопастями и гнутым основным валом…
но пока вы блинчиком на небольших оборотах летаете - то лопасти ломать только на асфальте… когда выйдете на обороты 2800+, все изменится…

Igor_K
Polski:

450 размеру - ротор полностью металлический нужен - только тогда большинство крашей будет обходится лопастями и гнутым основным валом…

В метале брать не хочу, потому что при краше метал гнется, а не ломается как пластмасса. Потом при настройке замучаешься искать все погнутые части.

Polski
Igor_K:

В метале брать не хочу, потому что при краше метал гнется, а не ломается как пластмасса. Потом при настройке замучаешься искать все погнутые части.

блин, откуда вы все это берете??? это что современный прикол? с каких пор на 450 размере пластик стал рулить?

  • метал не гнется - погнуть можно только хаб (где межлопастной вал установлен с резинками) - да и то это при сильном падении на ротор! из моего опыта такое происходит раз в 30 крашей - при падениях не на асфальт!, кстати летать учится лучше над травкой!
  • метал имеет намного меньшие люфты и позволяет более точно отрегулировать ротор! вертолет становится точным и послушным!
  • метал позволяет раскрутить ротор на большие обороты по сравнению с китайским пластиком…
    … в общем я за сезон сменил всего два хаба (после серьезных крашей), последние два покупал от спорт версии и от прошки (тоже уже немного погнул, но он номально летает), 4 мм межлопастной вал вообще очень редко гнется! 2шт за 2 месяца сменил…
  • ну все равно к этому придете, когда надоест с пластиком мучится на на крашах и настройках…
Igor_K

Судя по Вашим ответам Вы предпочитаете все оригинальное. А если брать китайский металл. Как на нем летать. И как он себя ведет после крашей?
И еще такой вопрос. Можно ли ставить одновременно металлические и пластмассовые запчасти. Выбрасывать их всетаки жалко.

Polski
Igor_K:

Судя по Вашим ответам Вы предпочитаете все оригинальное

нет, я предпочитаю не по ответам… и не только оригинальное, еще люблю аппгрейды разные )))… просто я предпочитаю летать в удовольствие и падать только из-за кривизны рук, а не из-за железа и электроники…
на самом деле все это мелочи - пока вы будете учится, сами поймете чем отличается дешевый китай от дорогого, увидите что лучше оставить как есть а что лучше заменить на оригинал от более дорого производителя, или аппгрейды от третьих лиц… просто не бывает даром - “супер классно” и за качество иногда нужно платить… я бы на вашем месте собрал по частям металлический ОР от версии тирекс спорт и заменил кинематику хвоста с ротором на метал, остальное не критично и может подождать - но разницу почувствуете сразу же!.. пока учитесь висеть, по мере поломки - можно просто постепенно менять ломанный пластик на металл… кстати - миксовать части от разных вертов класса - можно смело, главное чтобы они были по размерам подходящие и вы выдерживали все технические размеры…