Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Oleg_fly
incomer:

Фашист

Ваще - фашизм - нормальное явление. Это уж наша идеология поработала на негатив…

В переводе - ФАШИОЗ - это объединение, сплочение. Типа - сказка, о том, как отец сыновьям показывает, что по отдельности прутики челгко ломаются одним пальцем, а если эти прутики связать в связку - то хрен поломаешь!

В последние года наш президент (Путин имеется ввиду) - что то наподобие фашизма и пытается сделать, т.е. как то сплотить народ… после разброда перестройки…

То же делали правители и во времена Сталина…

Так что - для тех, кто объединяется - это хорошо, но плохо тому, против кого оъединяются 😃 😉

😎

incomer

Со времен Муссолини под фашизмом подразумевается форма правления в виде диктатуры политической группировки, объединенной по какому-либо признаку. Итальянское fascio (пучок, объединение) и легло в основу этого слова. Германский нацизм- вид фашизма, основанный на национальном признаке. Диктатура пролетариата- это тоже форма фашизма, но уже на классовой основе.
Выселение “буржуйских морд” явное проявление форумного фашизма, основанного на социальном статусе. 😃

aarc
incomer:

Со времен Муссолини под фашизмом подразумевается форма правления в виде диктатуры политической группировки, объединенной по какому-либо признаку. Итальянское fascio (пучок, объединение) и легло в основу этого слова. Германский нацизм- вид фашизма, основанный на национальном признаке.

А напомните, плз, Лого это немецкий вертолет или итальянский? 😃

Oleg_fly
incomer:

Со времен Муссолини под фашизмом подразумевается форма …

Да его не Муссолини придумал - можно еще и Бисмарка вспомнить… вот уж точно объединил германцев.

А немецкие офицеры - которые из дворян - оскорблялись, когда их фашистами “обзывали”. Они гордо поправляли - Я Национал-Социалист!!!

А пропаганда - она для простого народа делалась - поэтому и обобщали…

😃

aarc:

А напомните, плз, Лого это немецкий вертолет или итальянский? 😃

Итальянцы - Протосы штампуют 😃
и еще ELI-Q - итальянский же вроде, или нет???

😃

foxof

слыште это… мужики…

Вы это… успокойтесь ага!!

жара скоро кончится… чуток перетерпеть всего…

pxkeeper
pxkeeper:

При балансировке и разрядке, когда начинаешь трогать балансирные провода на одной банке падает вольтаж до 1 вольта и чуть более, правда через секунду он опять становится нормальным.

Ошибка найдена. Дело не в паке, а в балансирном разъеме, точнее переходнике с зарядника на пак. Отходит немного контакт на 1-ой банке, если дергать провод. Спасибо aarc за подсказку. Так что пока причина отсечки не понятна до сих пор.

Предварительно есть 3 версии:

  1. это плохое соединение с мотором;
  2. все таки температура;
  3. защита от пикового тока.

По пункту:

  1. Проверил контакты, протер - изъянов так и не обнаружил. Разъемы стоят хорошие;
  2. Вроде как я отруб по температуре не нашел или это скрытая функция;
  3. Посоветовали проверить обороты и сделать их не более 2350 в мин.

Да. Еще нашел тут радиатор для регулятора. Он длинненький и снизу на нем медная пластина где то в 1 мм толщиной. Тяжеленький - 69 гр. Медь открутил, стало полегче - 42 гр. Наверное придется немного попилить его еще.

Oleg_fly
foxof:


жара скоро кончится… чуток перетерпеть всего…

Ой, не знаю…
Я родом с Украины…
А тут в Астрахани!!!
Чем старше становлюсь - тем все больше “незнаю” - доживу я до понедельника или нет;-)

Мозги точно расплавились… За последнюю неделю - три краша подряд (на 450-ом)… Причем причину никак не могу понять… Не по заруливанию - точно…

УЖОС!

Начинаю думать - как накопить кучу денег на большой ЛОГО… пока еще ниего не придумал 😉

😃

aarc
Oleg_fly:

Начинаю думать - как накопить кучу денег на большой ЛОГО… пока еще ниего не придумал 😉

Можно копить детали. сначала лопасти ХР, затем ОР, затем по машинке на перекос, затем на руль… ну там на борт что-нить. акк или акк+бек. Затем тарелку с квик-юкей, затем один пак, затем другой, затем зарядник помощнее, затем БП к нему помощнее.

А затем самое сложное: тушка с в-бар, мотором и регулем. Это уже кап. вложения.

На буржуйском форуме видел фразу что покупка лого стоила кому-то там arm and leg. Т.е. стоила руки и ноги. Ну у нас примерно тоже самое получается. Шутка ли - вертолет за 100 тыс. руб. 😃

idimych
aarc:

а буржуйском форуме видел фразу что покупка лого стоила кому-то там arm and leg. Т.е. стоила руки и ноги. Ну у нас примерно тоже самое получается. Шутка ли - вертолет за 100 тыс. руб. 😃

Жена оторвала?)

RC-Flyer
incomer:

Нет. Донором стал.

😁
Довольно расхожее выражение(насчет руки и ноги), когда хоят сказать, что заплачено было очень много.
А у нас температурка упала - северный ветер. Температура 18-20. Хвостики съеживаются, ремни ослабевают. Сегодня чуть зубьев на ремне не лишился на 600-ке! Провис прилично, стал проскальзывать на ветерке. Неприятные ощущения. Хорошо, быстро заметил, но несколько зубьев все-же покоцалось, блин…

idimych:

Жена оторвала?)

Жена бы другое оторвала! 😃

Илья, насчет отсечки на Лого500.
Сегодня был на поле, у знакомого случилась отсечка на Л600. У него тоже 6S. Правда регуль Кастл. Видимо токи на 6S слишком высокие, что и приводит к отсечкам. Так, в качестве теории. Хотя он сказал, что отсечка произошла в то время, когда он просто пируэтил, то есть ток запредельным не был.

pxkeeper

Во… и у меня так же. Сначало просто перевернул вертолет в инверт, повисел секунд 5 и перевернул еще на 90 град. - получилось вертолет находится хвостом к земле и тут сработала отсечка.

RC-Flyer:

Температура 18-20

Не уж то при такой температуре ремень может ослабиться? Мы до -15С летаем вроде ничего… Конечно после -5С уже приходится подтягивать ремешок.

incomer

Ну если его натягивали при +40, то аверное, при 18 может и ослабится.
Это что за Л600 на 6S? Конечно у него перегруз по току будет.

Oleg_fly
RC-Flyer:

😁
…съеживаются, ремни ослабевают. Сегодня чуть зубьев на ремне не лишился на 600-ке! Провис прилично, стал проскальзывать на ветерке…

Тут чутка продолжу про свои краши на 450-м.
Поставил ремень - как Евгений советовал - Маверик (до этого летал с валом, шестренки убил… пока з/ч нет, опять перешел на ремень).
И вот упал два раза… совершенно непонятно, после нагрузки на хвост - левым боком летим и уходим на воронку носом вниз по часовой стрелке… хвост срывает и начинает крутить… крутит (вот не помню в какую сторону), как будто ремень порвало…
Включаю холд - и падаю в траву… И так два дня подряд…
Уже начал грешить на статику - хотя до этого никогда подобных глюков небыло…

Вот и думаю - а у такого ремня (желтого) вероятность статики больше, чем у обычного черного???

P.S. сейчас опять отремонтировал верт, поставил старый ремень от HDX - завтра может слетаю-проверю…

😃

aarc:

Можно копить детали. сначала лопасти ХР, затем ОР, затем по …

Дык вон, Евгений Рябов - Аврору собирал (или как правильно называется?) - по частям заказывал тушку… Тоже не слабо вышло по деньгам…

Не, копить - только деньгами.
Не я, ни жена - копить деньги не умеем:-(((

Вот сын у меня почти вырос уже - тот может. И в кого он такой пошел???
😉
😁

Jocker_cms
Oleg_fly:

Ой, не знаю…

Начинаю думать - как накопить кучу денег на большой ЛОГО… пока еще ниего не придумал 😉

😃

Я думаю что стоит посмотреть в сторону Авроры электро, если уж охото кучу денег впулить =) 795у.е. за тушку.

incomer

Кирилл писал про то, что все-равно сервы и батареи не входят стоимость кита, поэтому можно сначала их покупать- это, ведь, полстоимости вертолета, а потом докопить на кит срегулем, вибаром и мотором. А можно и б/у купить. Сейчас очень хорошее предложение по Л500 есть.

pxkeeper
incomer:

Кирилл писал про то, что все-равно сервы и батареи не входят стоимость кита

Это не я писал 😃 Это Олег такую схему описал… В принципе схема отличная, если терпения хватит 😃

Oleg_fly
incomer:

Кирилл писал про то, что все-равно сервы и батареи не входят стоимость кита, поэтому можно сначала их покупать- это, ведь, полстоимости вертолета, а потом докопить на кит срегулем, вибаром и мотором. А можно и б/у купить. Сейчас очень хорошее предложение по Л500 есть.

Да по самым скромным прикидкам - батарейки (комплект 12S) - где то как все остальное стоит (вертолет с электроникой).
Имеется ввиду хотя бы 10 комплектов акков. Потому как выезжать за город с 600-кой и летать 2-4 полета по 4-5 минут - это очень мало.
Именно поэтому - пока летаю на 50-ке ДВС - всегда беру с собой галлон топлива - и долетываю его всегда до конца (если без крашей). Даже к крайнему полету устаешь - особенно на жаре…

Да и нету столько свободных денег пока - что б сразу взять 600-ку и кучу акков к ней 😦 Хочется ведь сразу - и хорошую электронику, и В-бар сразу… а это очень много получается…
Так что - только копить деньги в “кубышку”… или банк ограбить 😉)) Шутка 😁

Jocker_cms:

Я думаю что стоит посмотреть в сторону Авроры электро, если уж охото кучу денег впулить =) 795у.е. за тушку.

Да че то редкий зверь какой то… И запчасти я так понимаю только за бугром…

Микадо все таки в этом плане предпочтительней. Всегда можно (если очень хочется и срочно) заказать у дилера в Москве. А если не срочно - то уже подешевле из за бугра.
Поэтому у меня сейчас Элайн и Раптор - так запчасти и беру… Иногда из России, иногда из-за бугра…

😃

pxkeeper

Никто не в курсе, что за системка Microbeast? Может кто курил уже или видел как курят? Или это очередная попытка догнать V-Staby?
Реклама идет во всю - ребята взялись за дело на широкую ногу.