Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Нет. Донором стал.
😁
Довольно расхожее выражение(насчет руки и ноги), когда хоят сказать, что заплачено было очень много.
А у нас температурка упала - северный ветер. Температура 18-20. Хвостики съеживаются, ремни ослабевают. Сегодня чуть зубьев на ремне не лишился на 600-ке! Провис прилично, стал проскальзывать на ветерке. Неприятные ощущения. Хорошо, быстро заметил, но несколько зубьев все-же покоцалось, блин…
Жена оторвала?)
Жена бы другое оторвала! 😃
Илья, насчет отсечки на Лого500.
Сегодня был на поле, у знакомого случилась отсечка на Л600. У него тоже 6S. Правда регуль Кастл. Видимо токи на 6S слишком высокие, что и приводит к отсечкам. Так, в качестве теории. Хотя он сказал, что отсечка произошла в то время, когда он просто пируэтил, то есть ток запредельным не был.
Во… и у меня так же. Сначало просто перевернул вертолет в инверт, повисел секунд 5 и перевернул еще на 90 град. - получилось вертолет находится хвостом к земле и тут сработала отсечка.
Температура 18-20
Не уж то при такой температуре ремень может ослабиться? Мы до -15С летаем вроде ничего… Конечно после -5С уже приходится подтягивать ремешок.
Ну если его натягивали при +40, то аверное, при 18 может и ослабится.
Это что за Л600 на 6S? Конечно у него перегруз по току будет.
😁
…съеживаются, ремни ослабевают. Сегодня чуть зубьев на ремне не лишился на 600-ке! Провис прилично, стал проскальзывать на ветерке…
Тут чутка продолжу про свои краши на 450-м.
Поставил ремень - как Евгений советовал - Маверик (до этого летал с валом, шестренки убил… пока з/ч нет, опять перешел на ремень).
И вот упал два раза… совершенно непонятно, после нагрузки на хвост - левым боком летим и уходим на воронку носом вниз по часовой стрелке… хвост срывает и начинает крутить… крутит (вот не помню в какую сторону), как будто ремень порвало…
Включаю холд - и падаю в траву… И так два дня подряд…
Уже начал грешить на статику - хотя до этого никогда подобных глюков небыло…
Вот и думаю - а у такого ремня (желтого) вероятность статики больше, чем у обычного черного???
P.S. сейчас опять отремонтировал верт, поставил старый ремень от HDX - завтра может слетаю-проверю…
😃
Можно копить детали. сначала лопасти ХР, затем ОР, затем по …
Дык вон, Евгений Рябов - Аврору собирал (или как правильно называется?) - по частям заказывал тушку… Тоже не слабо вышло по деньгам…
Не, копить - только деньгами.
Не я, ни жена - копить деньги не умеем:-(((
Вот сын у меня почти вырос уже - тот может. И в кого он такой пошел???
😉
😁
Ой, не знаю…
Начинаю думать - как накопить кучу денег на большой ЛОГО… пока еще ниего не придумал 😉
😃
Я думаю что стоит посмотреть в сторону Авроры электро, если уж охото кучу денег впулить =) 795у.е. за тушку.
Кирилл писал про то, что все-равно сервы и батареи не входят стоимость кита, поэтому можно сначала их покупать- это, ведь, полстоимости вертолета, а потом докопить на кит срегулем, вибаром и мотором. А можно и б/у купить. Сейчас очень хорошее предложение по Л500 есть.
Кирилл писал про то, что все-равно сервы и батареи не входят стоимость кита
Это не я писал 😃 Это Олег такую схему описал… В принципе схема отличная, если терпения хватит 😃
Кирилл писал про то, что все-равно сервы и батареи не входят стоимость кита, поэтому можно сначала их покупать- это, ведь, полстоимости вертолета, а потом докопить на кит срегулем, вибаром и мотором. А можно и б/у купить. Сейчас очень хорошее предложение по Л500 есть.
Да по самым скромным прикидкам - батарейки (комплект 12S) - где то как все остальное стоит (вертолет с электроникой).
Имеется ввиду хотя бы 10 комплектов акков. Потому как выезжать за город с 600-кой и летать 2-4 полета по 4-5 минут - это очень мало.
Именно поэтому - пока летаю на 50-ке ДВС - всегда беру с собой галлон топлива - и долетываю его всегда до конца (если без крашей). Даже к крайнему полету устаешь - особенно на жаре…
Да и нету столько свободных денег пока - что б сразу взять 600-ку и кучу акков к ней 😦 Хочется ведь сразу - и хорошую электронику, и В-бар сразу… а это очень много получается…
Так что - только копить деньги в “кубышку”… или банк ограбить 😉)) Шутка 😁
Я думаю что стоит посмотреть в сторону Авроры электро, если уж охото кучу денег впулить =) 795у.е. за тушку.
Да че то редкий зверь какой то… И запчасти я так понимаю только за бугром…
Микадо все таки в этом плане предпочтительней. Всегда можно (если очень хочется и срочно) заказать у дилера в Москве. А если не срочно - то уже подешевле из за бугра.
Поэтому у меня сейчас Элайн и Раптор - так запчасти и беру… Иногда из России, иногда из-за бугра…
😃
Никто не в курсе, что за системка Microbeast? Может кто курил уже или видел как курят? Или это очередная попытка догнать V-Staby?
Реклама идет во всю - ребята взялись за дело на широкую ногу.
Я думаю что стоит посмотреть в сторону Авроры электро, если уж охото кучу денег впулить =) 795у.е. за тушку.
Даниел Джестин сейчас летает на Авроре (в команде он), после многих лет полёта на Лого. Я думаю тот факт, что дома он до сих пор держит два 600х Лого и летает на них в свободное время говорит о многом.
Никто не в курсе, что за системка Microbeast?
МрМел тестировал её. Вывод - неплоха для начинающего пилота, для 3D с большим кол-во пиро мянёвров не катит.
Я думаю что стоит посмотреть в сторону Авроры электро, если уж охото кучу денег впулить =) 795у.е. за тушку.
У нас на поле есть одна Аврора Электро. Летает, конечно офигенно. Точная, аккуратная. Bob00 (TeamBob) . если кто знает.
НО:
- У них всегда была проблема с запчастями - надеюсь будет больше дилеров в штатах и европе.
- Нужны еще бОльшие акки - она 90-го класса.
- Похоже “карманы” под акки расчитаны на какой-то определенный типоразмер поэтому пользователи довольно сильно ограничены в выборе акков.
Добавлю. Сегодня смотрел. Стояли паки ТР4500 6S парой. Хороший вид, классная машинка. Но я для тренировок купил бы на эти деньги еще один Лого600(или 500) и акков и гонял бы по полной! Хотя, у каждого свое мнение. Для меня один из очень важных аргументов - не бояться верт разбить. Иначе прогресс сильно тормозит. Вот поэтому я всегда держу под рукой 450-ку! 😃))
Добавлю. Сегодня смотрел. Стояли паки ТР4500 6S парой. Хороший вид, классная машинка. Но я для тренировок купил бы на эти деньги еще один Лого600(или 500) и акков и гонял бы по полной! Хотя, у каждого свое мнение. Для меня один из очень важных аргументов - не бояться верт разбить. Иначе прогресс сильно тормозит. Вот поэтому я всегда держу под рукой 450-ку! 😃))
Не бояться разбить из за цены на запчасти или на их малодоступность? На Лого я так вижу тоже не очень много магазинов. На вскидку 3 могу только вспомнить.
Насчет тренировке прихожу к тому что нужен все-таки 450й верт, хотя мне очень этот размер не нравится. Но похоже все же придется его покупать.
Думаю взять 450Й sport combo. Без вала. Т.к. падать оно будет ну оооочень часто =)))
Не бояться разбить из за цены на запчасти или на их малодоступность? На Лого я так вижу тоже не очень много магазинов. На вскидку 3 могу только вспомнить.
Насчет тренировке прихожу к тому что нужен все-таки 450й верт, хотя мне очень этот размер не нравится. Но похоже все же придется его покупать.
Нужен - однозначно.
У меня - главный “мальчик для битья”. И запчастей навалом - это РЕКС 450 V2 или СПОРТ. Я лично - и у тебя как то тарился при случае, и у Шамана (в Ростове) и в Москве пара-тройка магазинов с быстрой оплатой-доставкой… А про запас всегда из за бугра.
А уж для души - большой 50-ка по выходным.
На Рексике - хоть каждый день - по 8-10 полетов рядом с домом вышел и полетал…
И как бы там не говорили… все таки краш 450-го психологически легче переносится. Я за крайние три полетных дня - три раза восстанавливал 450-го - лопасти, балки, валы… Ну и че? Да и как то уже все это в порядке вещей. А вот каждый краш 50-ки - это блин целая трагедия 😦
😃
P.S. Добавлю по 450-му размеру. Я недавно его обновил практически полность - все новое - и голова от СПОРТА и хвост с валом - весь новый и цапфы и слайдер - все короче. Только рама от SE V2 и мотор с регулем остались (Скорпион с Кастлом 45). Дык елы-палы! Он полетел так, как никогда не летал - все ровненько, тик-тачит точно и легко, никуда не ведет!!! только ветра конечно боится и размер маловат…
Так что - иренироваться на нем можно, но надо что б вся механика была ТИП-ТОП. И будет летать. Вот еще В-бар мини на него поставить - и ваще будет идеал!!!
😃
Нужен - однозначно.
У меня - главный “мальчик для битья”. И запчастей навалом - это РЕКС 450 V2 или СПОРТ. Я лично - и у тебя как то тарился при случае, и у Шамана (в Ростове) и в Москве пара-тройка магазинов с быстрой оплатой-доставкой… А про запас всегда из за бугра.
А уж для души - большой 50-ка по выходным.
На Рексике - хоть каждый день - по 8-10 полетов рядом с домом вышел и полетал…И как бы там не говорили… все таки краш 450-го психологически легче переносится. Я за крайние три полетных дня - три раза восстанавливал 450-го - лопасти, балки, валы… Ну и че? Да и как то уже все это в порядке вещей. А вот каждый краш 50-ки - это блин целая трагедия 😦
😃
Ну 450й V3 который получается. Новый. Только не pro, а с ремнем. Там болезни V2 убрали. Вот то что полетать возле дома это очень хорошо. Мне до воскрсенья пока доживешь уже забудешь что было неделю назад. А тут с 450ый на любую площадку выбрался после работы или до и летай себе.
Просто если нужен прогресс то я думаю 450й тут поможет. Т.к. отношение эффективность к затратам у него самые выгодные.
…
Просто если нужен прогресс то я думаю 450й тут поможет. Т.к. отношение эффективность к затратам у него самые выгодные.
Мнений много на этот счет. Но лично у меня так - что умею делать на 450-м - только то и делаю на 50-ке. Не больше. Просто на 50-ке уже тот же харрикейн как то более “подробно” отрабатывается, да и тик-таки “интереснее”…
А уж как по уровню доходов сравняемся с нашими Канадскими или Столичными коллегами - тогда уж пересядем на ЛОГО 600 полюбому 😃 Куда мы денемси-и-и;)
Ну 450й V3 который получается. Новый. Только не pro, а с ремнем. Там болезни V2 убрали…
Да, версия сПОРТ - уже практически идеал. Чуток есть конечно недостатки… но уже меньше… Еще бы ее продавали без электроники - только тушку - то вабще было бы щастье😁
Да, версия сПОРТ - уже практически идеал. Чуток есть конечно недостатки… но уже меньше… Еще бы ее продавали без электроники - только тушку - то вабще было бы щастье😁
Как сравняешся, подкинь мне пару килбаксов =)))
Себе буду брать тушку. Есть вариант. Электронику - 65mg+spartan+9257.
Как сравняешся, подкинь мне пару килбаксов =)))
…
Если не лениться и “шевелиться” - сравняемся, куда мы денемся😁
Себе буду брать тушку. Есть вариант. Электронику - 65mg+spartan+9257.
Не, сервы уже лучше цифровые - недавно брал на Хелидиректе - били со скидкой. А на хвосте Элайн 520 - и вся электроника от 6 вольт работает. Спартан - да, лучший выбор - у меня работает - нет вопросов…
😃
Не, сервы уже лучше цифровые - недавно брал на Хелидиректе - били со скидкой.
😃
Цифровые какие ты имеешь ввиду?
Цифровые какие ты имеешь ввиду?
Да те же 65MG - только цифровые
helidirect.com/hitec-hs5065mg-digital-micro-univer…
При заказе цена упадет…
😃
Еще вариант Futaba S3153M. DS 520 крупновата имхо.