Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Jocker_cms
RC-Flyer:

Добавлю. Сегодня смотрел. Стояли паки ТР4500 6S парой. Хороший вид, классная машинка. Но я для тренировок купил бы на эти деньги еще один Лого600(или 500) и акков и гонял бы по полной! Хотя, у каждого свое мнение. Для меня один из очень важных аргументов - не бояться верт разбить. Иначе прогресс сильно тормозит. Вот поэтому я всегда держу под рукой 450-ку! 😃))

Не бояться разбить из за цены на запчасти или на их малодоступность? На Лого я так вижу тоже не очень много магазинов. На вскидку 3 могу только вспомнить.

Насчет тренировке прихожу к тому что нужен все-таки 450й верт, хотя мне очень этот размер не нравится. Но похоже все же придется его покупать.

Думаю взять 450Й sport combo. Без вала. Т.к. падать оно будет ну оооочень часто =)))

Oleg_fly
Jocker_cms:

Не бояться разбить из за цены на запчасти или на их малодоступность? На Лого я так вижу тоже не очень много магазинов. На вскидку 3 могу только вспомнить.

Насчет тренировке прихожу к тому что нужен все-таки 450й верт, хотя мне очень этот размер не нравится. Но похоже все же придется его покупать.

Нужен - однозначно.
У меня - главный “мальчик для битья”. И запчастей навалом - это РЕКС 450 V2 или СПОРТ. Я лично - и у тебя как то тарился при случае, и у Шамана (в Ростове) и в Москве пара-тройка магазинов с быстрой оплатой-доставкой… А про запас всегда из за бугра.
А уж для души - большой 50-ка по выходным.
На Рексике - хоть каждый день - по 8-10 полетов рядом с домом вышел и полетал…

И как бы там не говорили… все таки краш 450-го психологически легче переносится. Я за крайние три полетных дня - три раза восстанавливал 450-го - лопасти, балки, валы… Ну и че? Да и как то уже все это в порядке вещей. А вот каждый краш 50-ки - это блин целая трагедия 😦

😃

P.S. Добавлю по 450-му размеру. Я недавно его обновил практически полность - все новое - и голова от СПОРТА и хвост с валом - весь новый и цапфы и слайдер - все короче. Только рама от SE V2 и мотор с регулем остались (Скорпион с Кастлом 45). Дык елы-палы! Он полетел так, как никогда не летал - все ровненько, тик-тачит точно и легко, никуда не ведет!!! только ветра конечно боится и размер маловат…
Так что - иренироваться на нем можно, но надо что б вся механика была ТИП-ТОП. И будет летать. Вот еще В-бар мини на него поставить - и ваще будет идеал!!!

😃

Jocker_cms
Oleg_fly:

Нужен - однозначно.
У меня - главный “мальчик для битья”. И запчастей навалом - это РЕКС 450 V2 или СПОРТ. Я лично - и у тебя как то тарился при случае, и у Шамана (в Ростове) и в Москве пара-тройка магазинов с быстрой оплатой-доставкой… А про запас всегда из за бугра.
А уж для души - большой 50-ка по выходным.
На Рексике - хоть каждый день - по 8-10 полетов рядом с домом вышел и полетал…

И как бы там не говорили… все таки краш 450-го психологически легче переносится. Я за крайние три полетных дня - три раза восстанавливал 450-го - лопасти, балки, валы… Ну и че? Да и как то уже все это в порядке вещей. А вот каждый краш 50-ки - это блин целая трагедия 😦

😃

Ну 450й V3 который получается. Новый. Только не pro, а с ремнем. Там болезни V2 убрали. Вот то что полетать возле дома это очень хорошо. Мне до воскрсенья пока доживешь уже забудешь что было неделю назад. А тут с 450ый на любую площадку выбрался после работы или до и летай себе.

Просто если нужен прогресс то я думаю 450й тут поможет. Т.к. отношение эффективность к затратам у него самые выгодные.

Oleg_fly
Jocker_cms:

Просто если нужен прогресс то я думаю 450й тут поможет. Т.к. отношение эффективность к затратам у него самые выгодные.

Мнений много на этот счет. Но лично у меня так - что умею делать на 450-м - только то и делаю на 50-ке. Не больше. Просто на 50-ке уже тот же харрикейн как то более “подробно” отрабатывается, да и тик-таки “интереснее”…

А уж как по уровню доходов сравняемся с нашими Канадскими или Столичными коллегами - тогда уж пересядем на ЛОГО 600 полюбому 😃 Куда мы денемси-и-и;)

Jocker_cms:

Ну 450й V3 который получается. Новый. Только не pro, а с ремнем. Там болезни V2 убрали…

Да, версия сПОРТ - уже практически идеал. Чуток есть конечно недостатки… но уже меньше… Еще бы ее продавали без электроники - только тушку - то вабще было бы щастье😁

Jocker_cms
Oleg_fly:

Да, версия сПОРТ - уже практически идеал. Чуток есть конечно недостатки… но уже меньше… Еще бы ее продавали без электроники - только тушку - то вабще было бы щастье😁

Как сравняешся, подкинь мне пару килбаксов =)))

Себе буду брать тушку. Есть вариант. Электронику - 65mg+spartan+9257.

Oleg_fly
Jocker_cms:

Как сравняешся, подкинь мне пару килбаксов =)))

Если не лениться и “шевелиться” - сравняемся, куда мы денемся😁

Jocker_cms:

Себе буду брать тушку. Есть вариант. Электронику - 65mg+spartan+9257.

Не, сервы уже лучше цифровые - недавно брал на Хелидиректе - били со скидкой. А на хвосте Элайн 520 - и вся электроника от 6 вольт работает. Спартан - да, лучший выбор - у меня работает - нет вопросов…

😃

Jocker_cms
Oleg_fly:

Не, сервы уже лучше цифровые - недавно брал на Хелидиректе - били со скидкой.
😃

Цифровые какие ты имеешь ввиду?

Jocker_cms

Еще вариант Futaba S3153M. DS 520 крупновата имхо.

Oleg_fly
Jocker_cms:

Еще вариант Futaba S3153M. DS 520 крупновата имхо.

Щас проснутся канадские владельцы ЛОГО - и закидают нас помидорами “по самые помидоры”… за то что обсуждаем не по теме…
😮

Abval
Oleg_fly:

Щас проснутся канадские владельцы ЛОГО - и закидают нас помидорами “по самые помидоры”… за то что обсуждаем не по теме…
😮

Спокуха! Первое июля - День Канады, мы заняты…
Так что обсуждайте пока…😁

У меня на спорте стоят HS-5065MG. Из серии - “поставил и забыл”, правда, при хорошем краше ломает и их, но это надо очень “постараться”.

Jocker_cms
Abval:

Спокуха! Первое июля - День Канады, мы заняты…
Так что обсуждайте пока…😁

У меня на спорте стоят HS-5065MG. Из серии - “поставил и забыл”, правда, при хорошем краше ломает и их, но это надо очень “постараться”.

Кстати почему взял спорт, а не про? Мне в Про нравится рама, т.е. мнолитная, жестче, и батарекино место, а так же ОЧЕНЬ нравится расположение серв, ненадо извращаться с монтажем и демонтажем при ремонте. На Спорте плашку при краше сломает как всегда, а сервы помнтировать еще то “удовольствие”.

incomer

Обсуждение всяких Тирексов можно вести в соответствующей ветке…

Pitch
Jocker_cms:

Не бояться разбить из за цены на запчасти или на их малодоступность? На Лого я так вижу тоже не очень много магазинов. На вскидку 3 могу только вспомнить.

Насчет тренировке прихожу к тому что нужен все-таки 450й верт, хотя мне очень этот размер не нравится. Но похоже все же придется его покупать.

Думаю взять 450Й sport combo. Без вала. Т.к. падать оно будет ну оооочень часто =)))

Научился летать на ЛОГО-400, хотя первым был РЕКС-450.
Хочу заметить что краш кит на ЛОГО выходит подешевле чем на РЕКС(меньше деталей в сток).
На Лого все запцацки в Москве ВСЕГДА в наличии.
На счет РЕКСА-450 и запцацек; самая популярная модель в Москве,не торгуют ими тока ленивые, а вот слайдер Х/Р (для спорт) уже ТРИ недели ни где купить не могу.
Фигня получается.

pxkeeper

Сегодня продолжил возню с отсечками.

Первым делом были замерены обороты на роторе. В самом деле они оказались высокими на новых паках - 2490 rpm. В результате прибрал полку в IDLE1 до 70% и в IDLE2 до 76%. Теперь максимальные 2250 rpm.

Температура после полета 69 град С на двигателе, 49 град С на регуляторе и 54 град С на паке. Измерял инфракрасным термометром.

Отсечка все ж сегодня приключилась 1 раз, но по моей же вине - картой программирования изменил ее на 3 вольта с 2,5 вольт. Но в этот раз сработала нормально, без остановки двигателя. Упали обороты, потом опять набрались.

Не понятное так же произошло с автотримированием. Первый пак провисел, посмотрел - светофорчик красный (у меня еще предыдущая версия программы). Убрал галочку с активации функции. Потом на другом компьютере, где уже установлена новая версия программы - там где столбик вместо светофора, подключил и увидил, что столбик полный и зеленого цвета 😃 Приехал домой, подключил к своей опять программе и уже светофор горит зеленым - чудеса.

В общем решил перенастроить заного весь в-бар и регулятор. Что собственно и проделал. Осталось с плечом на качалке сервы хвоста разобраться.

Будем смотреть как полетит завтра.

Jocker_cms
Pitch:

Научился летать на ЛОГО-400, хотя первым был РЕКС-450.
Хочу заметить что краш кит на ЛОГО выходит подешевле чем на РЕКС(меньше деталей в сток).
На Лого все запцацки в Москве ВСЕГДА в наличии.
На счет РЕКСА-450 и запцацек; самая популярная модель в Москве,не торгуют ими тока ленивые, а вот слайдер Х/Р (для спорт) уже ТРИ недели ни где купить не могу.
Фигня получается.

Я до этого два года летал на Рекс 500 CF/ESP. До него летал на Р50. Прогресс ощутимый дал именно Рекс 500. Я не знаю как может краш кит на Лого 400 выйти дешевле чем на Рекса 450, взять хотябы лопасти и аккумуляторы. Помойму это не соотвествует действительности. Хотя хотелось бы ошибаться. Я не в МСК, мне что из МСК, что из-за бугра выписывать разница не большая, летаю я редко, а экономия ощутимая. т.к. я покупал в хорошие времена сразу по 3-5 коплектов одного артикула. Лого 400 однозначно нет. Перебирать какждый раз весь верт из-за пластиковой рамы желания нет. 500й бить, как тренировочный просто дорого и жалко. Хотя Лого 500 очень хочется. Но хотелку переборол, нужена тренировочная “груша” иначе это просто все уйдет в стадию красивого дорово полочного вертолета который крутануть по взрослому страшно =)

Pitch
Jocker_cms:

Я до этого два года летал на Рекс 500 CF/ESP. До него летал на Р50. Прогресс ощутимый дал именно Рекс 500. Я не знаю как может краш кит на Лого 400 выйти дешевле чем на Рекса 450, взять хотябы лопасти и аккумуляторы. Помойму это не соотвествует действительности. Хотя хотелось бы ошибаться. Я не в МСК, мне что из МСК, что из-за бугра выписывать разница не большая, летаю я редко, а экономия ощутимая. т.к. я покупал в хорошие времена сразу по 3-5 коплектов одного артикула. Лого 400 однозначно нет. Перебирать какждый раз весь верт из-за пластиковой рамы желания нет. 500й бить, как тренировочный просто дорого и жалко. Хотя Лого 500 очень хочется. Но хотелку переборол, нужена тренировочная “груша” иначе это просто все уйдет в стадию красивого дорово полочного вертолета который крутануть по взрослому страшно =)

В Лого-400 краш кит состоит в основном из вала О/Р( который правится, уже 3й раз правлю один и тот же за 150р) и лопастей О/Р, да иногда тяги и качалки машинок.
Что бы убить раму у Микадо, как Вы говорите пластиковой (на минуточку пластмасса с добовлением угля, не хуже карбона) нужно его так е…ть чтоб воронка осталась. Лого очень крашеустойчевый вертолет, летят копеечные детали.Рекс всегда мне по крашам выходил дороже (детальки от клонов я не покупаю).
Год отлетал с крашами на одной раме, а падаю я ой как часто (“доктор” меня у себя Микадо видит чаще кого либо) что половинки рамы кстати за 660р.пара, поменял только из-за сломанных креплений шасси.
Коллеги по полю в Строгино сами не раз говорили про краш 450х, что каждая встреча с планетой меньше чем на Франклина не укладывается.
Так что Рекс стоит на полке с Вибаром и летает очень редко.

RC-Flyer

У меня получается так:
450 спорт вибар. Голова - Gaui Rigid.
Это мой мальчик для битья.
Расходники - основные шестерни, Основной вал, балка, иногда хвостовой вал и ремень. Ну и винтики, которые крепят цапфы к хабу. Ну и шестерни в сервах
Падаю - примерно раз неделю-две. Но и летаю много.
Лого400. Летаю чуть повыше и более аккуратно, бить не люблю. В-основном из-за лопастей. Самый дорогой расходник 😦
В этом году падал 4 раза. Налет не считал, но чуть меньше, чем на 450.
Рама - как сломал одно ухо в самом первом краше еще в прошлом году, так и летает с тех пор с отломанным ухом. Не послушался умных людей сразу поставить пластмассовые винтики на крепление шасси-вот и урок. Зато с тех пор только сломанные пластиковые винтики и меняю. А рама все та же.
Расходники - Основной вал, балка, стойки шасси, один раз батари трей, крепления канопи, вертикальный стаб, тяги от своша к цапфам. Ну и лопасти, чтоб их… 😦 ну и основная шестерня всегда.
Никогда не ломал:

  • цапфы
  • алюминиевый межлопастной вал
  • ремень
  • свош
    В любом случае краши на Лого400 у меня выходят существенно дешевле крашей на аналогичный Т-Рекс500

Лого600. Больше для показухи, хотя очень нравится как летает. За полетный день летаю обычно 6 раз максимум. В-основном из-за необходимости заряжать акки парами, что прилично загружает зарядки. Хотя, будь у меня больше акков и возможность заряжать акки быстрее, летал бы на нем много больше.
Не крашил ни разу. Налет - думаю сотни две полетов. Один раз менял подшипники на моторе.

Pitch
RC-Flyer:

Никогда не ломал:

  • цапфы
  • алюминиевый межлопастной вал
  • ремень
  • свош

Такая же фигня (тфу,тфу,тфу) это всё в запасе но не разу не менял.
Балку в первый раз за год полетов.

pxkeeper

Вы народ вообще по нашим меркам не падаете. 😃 Либо очень методично подходите к полетам, либо просто летаете очень хорошо.
Я уж свои краши и не считаю, одних 600 лопастей перевел штук 10 за год, 425 наверное столько же. Приблизительно половины крашев бывает по техническим причинам. Например зимой 2 раза только срезало шестерни в редукторе хвоста - результат плачевнный оба раза.
Бывают моменты, что каждый полетный день краш. Правда у меня полетные дни в основном только в выходные. Не, конечно если я только стану летать кружочки да горки количество крашей существенно сократится. Но и эти фигуры в свое время тоже забрали какое то количество запчастей.
Поэтому меня очень удивляет, что с таким невероятным количеством вылетов, при полетах с пируэтами (а это наверное самые тяжелые фигуры) у вас такое маленькое соотношение крашей.
В общем желаю продолжать как минимум в таком же духе.

foxof
RC-Flyer:

В этом году падал 4 раза

зажрались Вы батенька!!

я за пол года рухнул уже раз 12ть 😃

а есть ещё люди, которые за день умудряются упасть 4 раза и разбить 4 вертолёта 😃