Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я думаю что стоит посмотреть в сторону Авроры электро, если уж охото кучу денег впулить =) 795у.е. за тушку.
Даниел Джестин сейчас летает на Авроре (в команде он), после многих лет полёта на Лого. Я думаю тот факт, что дома он до сих пор держит два 600х Лого и летает на них в свободное время говорит о многом.
Никто не в курсе, что за системка Microbeast?
МрМел тестировал её. Вывод - неплоха для начинающего пилота, для 3D с большим кол-во пиро мянёвров не катит.
Я думаю что стоит посмотреть в сторону Авроры электро, если уж охото кучу денег впулить =) 795у.е. за тушку.
У нас на поле есть одна Аврора Электро. Летает, конечно офигенно. Точная, аккуратная. Bob00 (TeamBob) . если кто знает.
НО:
- У них всегда была проблема с запчастями - надеюсь будет больше дилеров в штатах и европе.
- Нужны еще бОльшие акки - она 90-го класса.
- Похоже “карманы” под акки расчитаны на какой-то определенный типоразмер поэтому пользователи довольно сильно ограничены в выборе акков.
Добавлю. Сегодня смотрел. Стояли паки ТР4500 6S парой. Хороший вид, классная машинка. Но я для тренировок купил бы на эти деньги еще один Лого600(или 500) и акков и гонял бы по полной! Хотя, у каждого свое мнение. Для меня один из очень важных аргументов - не бояться верт разбить. Иначе прогресс сильно тормозит. Вот поэтому я всегда держу под рукой 450-ку! 😃))
Добавлю. Сегодня смотрел. Стояли паки ТР4500 6S парой. Хороший вид, классная машинка. Но я для тренировок купил бы на эти деньги еще один Лого600(или 500) и акков и гонял бы по полной! Хотя, у каждого свое мнение. Для меня один из очень важных аргументов - не бояться верт разбить. Иначе прогресс сильно тормозит. Вот поэтому я всегда держу под рукой 450-ку! 😃))
Не бояться разбить из за цены на запчасти или на их малодоступность? На Лого я так вижу тоже не очень много магазинов. На вскидку 3 могу только вспомнить.
Насчет тренировке прихожу к тому что нужен все-таки 450й верт, хотя мне очень этот размер не нравится. Но похоже все же придется его покупать.
Думаю взять 450Й sport combo. Без вала. Т.к. падать оно будет ну оооочень часто =)))
Не бояться разбить из за цены на запчасти или на их малодоступность? На Лого я так вижу тоже не очень много магазинов. На вскидку 3 могу только вспомнить.
Насчет тренировке прихожу к тому что нужен все-таки 450й верт, хотя мне очень этот размер не нравится. Но похоже все же придется его покупать.
Нужен - однозначно.
У меня - главный “мальчик для битья”. И запчастей навалом - это РЕКС 450 V2 или СПОРТ. Я лично - и у тебя как то тарился при случае, и у Шамана (в Ростове) и в Москве пара-тройка магазинов с быстрой оплатой-доставкой… А про запас всегда из за бугра.
А уж для души - большой 50-ка по выходным.
На Рексике - хоть каждый день - по 8-10 полетов рядом с домом вышел и полетал…
И как бы там не говорили… все таки краш 450-го психологически легче переносится. Я за крайние три полетных дня - три раза восстанавливал 450-го - лопасти, балки, валы… Ну и че? Да и как то уже все это в порядке вещей. А вот каждый краш 50-ки - это блин целая трагедия 😦
😃
P.S. Добавлю по 450-му размеру. Я недавно его обновил практически полность - все новое - и голова от СПОРТА и хвост с валом - весь новый и цапфы и слайдер - все короче. Только рама от SE V2 и мотор с регулем остались (Скорпион с Кастлом 45). Дык елы-палы! Он полетел так, как никогда не летал - все ровненько, тик-тачит точно и легко, никуда не ведет!!! только ветра конечно боится и размер маловат…
Так что - иренироваться на нем можно, но надо что б вся механика была ТИП-ТОП. И будет летать. Вот еще В-бар мини на него поставить - и ваще будет идеал!!!
😃
Нужен - однозначно.
У меня - главный “мальчик для битья”. И запчастей навалом - это РЕКС 450 V2 или СПОРТ. Я лично - и у тебя как то тарился при случае, и у Шамана (в Ростове) и в Москве пара-тройка магазинов с быстрой оплатой-доставкой… А про запас всегда из за бугра.
А уж для души - большой 50-ка по выходным.
На Рексике - хоть каждый день - по 8-10 полетов рядом с домом вышел и полетал…И как бы там не говорили… все таки краш 450-го психологически легче переносится. Я за крайние три полетных дня - три раза восстанавливал 450-го - лопасти, балки, валы… Ну и че? Да и как то уже все это в порядке вещей. А вот каждый краш 50-ки - это блин целая трагедия 😦
😃
Ну 450й V3 который получается. Новый. Только не pro, а с ремнем. Там болезни V2 убрали. Вот то что полетать возле дома это очень хорошо. Мне до воскрсенья пока доживешь уже забудешь что было неделю назад. А тут с 450ый на любую площадку выбрался после работы или до и летай себе.
Просто если нужен прогресс то я думаю 450й тут поможет. Т.к. отношение эффективность к затратам у него самые выгодные.
…
Просто если нужен прогресс то я думаю 450й тут поможет. Т.к. отношение эффективность к затратам у него самые выгодные.
Мнений много на этот счет. Но лично у меня так - что умею делать на 450-м - только то и делаю на 50-ке. Не больше. Просто на 50-ке уже тот же харрикейн как то более “подробно” отрабатывается, да и тик-таки “интереснее”…
А уж как по уровню доходов сравняемся с нашими Канадскими или Столичными коллегами - тогда уж пересядем на ЛОГО 600 полюбому 😃 Куда мы денемси-и-и;)
Ну 450й V3 который получается. Новый. Только не pro, а с ремнем. Там болезни V2 убрали…
Да, версия сПОРТ - уже практически идеал. Чуток есть конечно недостатки… но уже меньше… Еще бы ее продавали без электроники - только тушку - то вабще было бы щастье😁
Да, версия сПОРТ - уже практически идеал. Чуток есть конечно недостатки… но уже меньше… Еще бы ее продавали без электроники - только тушку - то вабще было бы щастье😁
Как сравняешся, подкинь мне пару килбаксов =)))
Себе буду брать тушку. Есть вариант. Электронику - 65mg+spartan+9257.
Как сравняешся, подкинь мне пару килбаксов =)))
…
Если не лениться и “шевелиться” - сравняемся, куда мы денемся😁
Себе буду брать тушку. Есть вариант. Электронику - 65mg+spartan+9257.
Не, сервы уже лучше цифровые - недавно брал на Хелидиректе - били со скидкой. А на хвосте Элайн 520 - и вся электроника от 6 вольт работает. Спартан - да, лучший выбор - у меня работает - нет вопросов…
😃
Не, сервы уже лучше цифровые - недавно брал на Хелидиректе - били со скидкой.
😃
Цифровые какие ты имеешь ввиду?
Цифровые какие ты имеешь ввиду?
Да те же 65MG - только цифровые
helidirect.com/hitec-hs5065mg-digital-micro-univer…
При заказе цена упадет…
😃
Еще вариант Futaba S3153M. DS 520 крупновата имхо.
Еще вариант Futaba S3153M. DS 520 крупновата имхо.
Щас проснутся канадские владельцы ЛОГО - и закидают нас помидорами “по самые помидоры”… за то что обсуждаем не по теме…
😮
Щас проснутся канадские владельцы ЛОГО - и закидают нас помидорами “по самые помидоры”… за то что обсуждаем не по теме…
😮
Спокуха! Первое июля - День Канады, мы заняты…
Так что обсуждайте пока…😁
У меня на спорте стоят HS-5065MG. Из серии - “поставил и забыл”, правда, при хорошем краше ломает и их, но это надо очень “постараться”.
Спокуха! Первое июля - День Канады, мы заняты…
Так что обсуждайте пока…😁У меня на спорте стоят HS-5065MG. Из серии - “поставил и забыл”, правда, при хорошем краше ломает и их, но это надо очень “постараться”.
Кстати почему взял спорт, а не про? Мне в Про нравится рама, т.е. мнолитная, жестче, и батарекино место, а так же ОЧЕНЬ нравится расположение серв, ненадо извращаться с монтажем и демонтажем при ремонте. На Спорте плашку при краше сломает как всегда, а сервы помнтировать еще то “удовольствие”.
Обсуждение всяких Тирексов можно вести в соответствующей ветке…
Не бояться разбить из за цены на запчасти или на их малодоступность? На Лого я так вижу тоже не очень много магазинов. На вскидку 3 могу только вспомнить.
Насчет тренировке прихожу к тому что нужен все-таки 450й верт, хотя мне очень этот размер не нравится. Но похоже все же придется его покупать.
Думаю взять 450Й sport combo. Без вала. Т.к. падать оно будет ну оооочень часто =)))
Научился летать на ЛОГО-400, хотя первым был РЕКС-450.
Хочу заметить что краш кит на ЛОГО выходит подешевле чем на РЕКС(меньше деталей в сток).
На Лого все запцацки в Москве ВСЕГДА в наличии.
На счет РЕКСА-450 и запцацек; самая популярная модель в Москве,не торгуют ими тока ленивые, а вот слайдер Х/Р (для спорт) уже ТРИ недели ни где купить не могу.
Фигня получается.
Сегодня продолжил возню с отсечками.
Первым делом были замерены обороты на роторе. В самом деле они оказались высокими на новых паках - 2490 rpm. В результате прибрал полку в IDLE1 до 70% и в IDLE2 до 76%. Теперь максимальные 2250 rpm.
Температура после полета 69 град С на двигателе, 49 град С на регуляторе и 54 град С на паке. Измерял инфракрасным термометром.
Отсечка все ж сегодня приключилась 1 раз, но по моей же вине - картой программирования изменил ее на 3 вольта с 2,5 вольт. Но в этот раз сработала нормально, без остановки двигателя. Упали обороты, потом опять набрались.
Не понятное так же произошло с автотримированием. Первый пак провисел, посмотрел - светофорчик красный (у меня еще предыдущая версия программы). Убрал галочку с активации функции. Потом на другом компьютере, где уже установлена новая версия программы - там где столбик вместо светофора, подключил и увидил, что столбик полный и зеленого цвета 😃 Приехал домой, подключил к своей опять программе и уже светофор горит зеленым - чудеса.
В общем решил перенастроить заного весь в-бар и регулятор. Что собственно и проделал. Осталось с плечом на качалке сервы хвоста разобраться.
Будем смотреть как полетит завтра.
Научился летать на ЛОГО-400, хотя первым был РЕКС-450.
Хочу заметить что краш кит на ЛОГО выходит подешевле чем на РЕКС(меньше деталей в сток).
На Лого все запцацки в Москве ВСЕГДА в наличии.
На счет РЕКСА-450 и запцацек; самая популярная модель в Москве,не торгуют ими тока ленивые, а вот слайдер Х/Р (для спорт) уже ТРИ недели ни где купить не могу.
Фигня получается.
Я до этого два года летал на Рекс 500 CF/ESP. До него летал на Р50. Прогресс ощутимый дал именно Рекс 500. Я не знаю как может краш кит на Лого 400 выйти дешевле чем на Рекса 450, взять хотябы лопасти и аккумуляторы. Помойму это не соотвествует действительности. Хотя хотелось бы ошибаться. Я не в МСК, мне что из МСК, что из-за бугра выписывать разница не большая, летаю я редко, а экономия ощутимая. т.к. я покупал в хорошие времена сразу по 3-5 коплектов одного артикула. Лого 400 однозначно нет. Перебирать какждый раз весь верт из-за пластиковой рамы желания нет. 500й бить, как тренировочный просто дорого и жалко. Хотя Лого 500 очень хочется. Но хотелку переборол, нужена тренировочная “груша” иначе это просто все уйдет в стадию красивого дорово полочного вертолета который крутануть по взрослому страшно =)
Я до этого два года летал на Рекс 500 CF/ESP. До него летал на Р50. Прогресс ощутимый дал именно Рекс 500. Я не знаю как может краш кит на Лого 400 выйти дешевле чем на Рекса 450, взять хотябы лопасти и аккумуляторы. Помойму это не соотвествует действительности. Хотя хотелось бы ошибаться. Я не в МСК, мне что из МСК, что из-за бугра выписывать разница не большая, летаю я редко, а экономия ощутимая. т.к. я покупал в хорошие времена сразу по 3-5 коплектов одного артикула. Лого 400 однозначно нет. Перебирать какждый раз весь верт из-за пластиковой рамы желания нет. 500й бить, как тренировочный просто дорого и жалко. Хотя Лого 500 очень хочется. Но хотелку переборол, нужена тренировочная “груша” иначе это просто все уйдет в стадию красивого дорово полочного вертолета который крутануть по взрослому страшно =)
В Лого-400 краш кит состоит в основном из вала О/Р( который правится, уже 3й раз правлю один и тот же за 150р) и лопастей О/Р, да иногда тяги и качалки машинок.
Что бы убить раму у Микадо, как Вы говорите пластиковой (на минуточку пластмасса с добовлением угля, не хуже карбона) нужно его так е…ть чтоб воронка осталась. Лого очень крашеустойчевый вертолет, летят копеечные детали.Рекс всегда мне по крашам выходил дороже (детальки от клонов я не покупаю).
Год отлетал с крашами на одной раме, а падаю я ой как часто (“доктор” меня у себя Микадо видит чаще кого либо) что половинки рамы кстати за 660р.пара, поменял только из-за сломанных креплений шасси.
Коллеги по полю в Строгино сами не раз говорили про краш 450х, что каждая встреча с планетой меньше чем на Франклина не укладывается.
Так что Рекс стоит на полке с Вибаром и летает очень редко.
У меня получается так:
450 спорт вибар. Голова - Gaui Rigid.
Это мой мальчик для битья.
Расходники - основные шестерни, Основной вал, балка, иногда хвостовой вал и ремень. Ну и винтики, которые крепят цапфы к хабу. Ну и шестерни в сервах
Падаю - примерно раз неделю-две. Но и летаю много.
Лого400. Летаю чуть повыше и более аккуратно, бить не люблю. В-основном из-за лопастей. Самый дорогой расходник 😦
В этом году падал 4 раза. Налет не считал, но чуть меньше, чем на 450.
Рама - как сломал одно ухо в самом первом краше еще в прошлом году, так и летает с тех пор с отломанным ухом. Не послушался умных людей сразу поставить пластмассовые винтики на крепление шасси-вот и урок. Зато с тех пор только сломанные пластиковые винтики и меняю. А рама все та же.
Расходники - Основной вал, балка, стойки шасси, один раз батари трей, крепления канопи, вертикальный стаб, тяги от своша к цапфам. Ну и лопасти, чтоб их… 😦 ну и основная шестерня всегда.
Никогда не ломал:
- цапфы
- алюминиевый межлопастной вал
- ремень
- свош
В любом случае краши на Лого400 у меня выходят существенно дешевле крашей на аналогичный Т-Рекс500
Лого600. Больше для показухи, хотя очень нравится как летает. За полетный день летаю обычно 6 раз максимум. В-основном из-за необходимости заряжать акки парами, что прилично загружает зарядки. Хотя, будь у меня больше акков и возможность заряжать акки быстрее, летал бы на нем много больше.
Не крашил ни разу. Налет - думаю сотни две полетов. Один раз менял подшипники на моторе.