Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А как именно поможет масло если стенки раздались?
То есть втулка стала шире, подшипник в полете сразу по ее стенкам раскатывается и становится больше диаметра вала?
да, все верно говорят. Поэтому целиком надо менять с обоймой. Замена только обгонного подша без обоймы не помогает. Обойму уже раздуло…
P.S Пару валов ОР, межлопастных, наконечники, качалки, и балку запасные никогда не помешает иметь в запасе. это все же не лопасти по цене.
Чтобы не выправлять и не ждать по месяцу. Да и летается свободнее когда запас есть.
Можно даже консолидировать заказ для экономии, уверен что желающие найдутся.
Д16Т со стенкой под 1см по уши. Проходили уже, хоть и не на микаде . .
Поясни плз.
Куда стенку в 1см?
И каков результат?
И Игоря ты почти до истерики довел
Он и так не понимает как верт отлетал без проблем 600+ полетов, а теперь и болтам не верит.
Не, аргументов для неверия болтам я пока не увидел. У меня истерику вызывает скорее потребление вертолета. На 2150 он выжирает 4000й акк примерно 3400 за 3 минуты. Т.е. средний ток получается 68А. В пике оно заходит за предел измерения датчика, но думаю, что 150А будет легко. Токи, честно говоря - ужасающие.
Турнига heavy duty надулась, как только стало жарко, но честно говоря, понятно - почему. Я так понимаю, что для 550ки надо брать акки с максимальным С рейтингом. Кстати, еще про регуль HW platinum 100LV. По спецификации макс. ток - 150А ( 10 секунд ). Я думаю, что для 550ки это - на грани допустимого. Не знаю что с этим делать. Буду опять думать над переходом на 12 банок. deadline - исчерпание ресурса батареек - наступит через пару месяцев. Сейчас, со старыми батарейками и не рекордными оборотами, проблем быть не должно.
Кстати, интересно про обгонку. У меня ни в одном вертике не было проблем с обгонкой. Вообще никогда. Хоть одна напасть меня миновала. В 500 ке я поменял обгонку после 1500 полетов превентивно.
Ремень. У меня лежит новый ремень, но я просмотрел старый и пока не увидел оснований его менять. Вот как раз вчера сравнивал на поле с G630. Там натяжение ремня - просто конское. КМК ( не уверен), оно там такое нафиг не нужно - шестеренка на хвосте имеет огроменное количество зубов - хрен проскочишь. А то, что он бьет по балке, если не дотянуть - имхо, куда лучше чем возможность разрыва.
Поясни плз.
Куда стенку в 1см?И каков результат?
Стенка корпуса обгонки.
Не срывает…
Ps: про сантиметр я загнул, децл поменьше.
Так в микаду её не впихнуть такую.
За инфу спасибо, значит расчет верный.
А если стальную втулку запилить?
Юр, а ты мои посты ващщще читаешь?
Можно один раз заказать у токаря стальную втулку, впресовать туда обгонку и забыть про ее срыв. Я как раз сейчас делаю такой “абгрейд”, стоит в разы дешевле чем пластилин от Немцев.
Постоянное выравнивание вала ведет к вибрациям. Сильные, продолжительные вибрации разрушить и раскрутить могут что угодно.
А как быть с тем что:
- у меня срезало на Г500 микадовсий болтик который я с дуру поставил на него. Болтик был абсолютно новенький, стоял на алюминевом пиньоне
- срезало болтик на хв роторе опять же на Г500. Но тут да правда болтик пролетал уже вылетов 100 - бля как много.
- срезало такой же болтик на Лого 500 в хвосте.
- срезало как у Юры на Лого550. Вал был прямой как стрела 😃 но как раз после падения в траву высотой под два метра и рыхлую землю примерно так с трех метров он загнулся в дугу.
Конечно же я полный мудак и “специально” летаю на гнутых валах и затягиваю болтики с трубой в два метра упершись ногами в стенку. 😃
Но шутки в сторону, никакие “запредельные” вибрации не могут стать причиной разрушения нормального болтика, ибо в этом узле до хрена мест по слабея. И первое место это сам пластилиновый вал который гнется от малейшего чиха: упал с полки - в дугу, в траву и в чернозем вошел по самые помидоры - тоже в дугу. И потом упорные подшики, если глянуть на их предельно допустимые нагрузки, тоже ни разу не титаны.
Может Микадо таким макаром “бизьнес” закрыть хочет?
Ну ведь это не логично экономить 5 копеек на аертолете стоимостью в кучу денег.
Про болтик и вибрации.
Не спорю болты Г. Но у Юры в предыдущем полете этот болт еще и выкрутился и в таком состоянии какое-то время полетал. Потом был поставлен на место и не выдержала душа поэта! 😃
Юр, а ты мои посты ващщще читаешь?
Читаю. Интересен результат. Я бы тоже поставил себе стальной. Стенку толще не сделаешь, остается только материал менять
Эт точно.
Сегодня был у токаря, моя почти готова.
Мне кажется, что подобную проблему я уже слышал. Это не обсужлалось раньше?
Что именно, срыв обгонки или металическая втулка?
Про метал втулку не слышал, но Алексей говорит что обсуждалось.
А как быть с тем что:
- у меня срезало на Г500 микадовсий болтик который я с дуру поставил на него. Болтик был абсолютно новенький, стоял на алюминевом пиньоне
- срезало болтик на хв роторе опять же на Г500. Но тут да правда болтик пролетал уже вылетов 100 - бля как много.
- срезало такой же болтик на Лого 500 в хвосте.
- срезало как у Юры на Лого550. Вал был прямой как стрела но как раз после падения в траву высотой под два метра и рыхлую землю примерно так с трех метров он загнулся в дугу.
Конечно же я полный мудак и “специально” летаю на гнутых валах и затягиваю болтики с трубой в два метра упершись ногами в стенку.
Но шутки в сторону, никакие “запредельные” вибрации не могут стать причиной разрушения нормального болтика, ибо в этом узле до хрена мест по слабея. И первое место это сам пластилиновый вал который гнется от малейшего чиха: упал с полки - в дугу, в траву и в чернозем вошел по самые помидоры - тоже в дугу. И потом упорные подшики, если глянуть на их предельно допустимые нагрузки, тоже ни разу не титаны.
Что-то вас прям преследуют говноболты 😃
Может что-то в “консерватории” поменять?
п.с. А вы уверены что болты в вашем соседнем магазине и стороительном рынке прям эталон качества?
Или там дядя Ашот клялся что 12.9 😃
Конечно же я полный мудак и “специально” летаю на гнутых валах и затягиваю болтики с трубой в два метра упершись ногами в стенку.
А как при этом закрепляется вертик? 😃
Кстати, а какой допуск на посадку для подшипника во втулке? Токарю, наверное, надо это знать.
Что-то вас прям преследуют говноболты
Может что-то в “консерватории” поменять?п.с. А вы уверены что болты в вашем соседнем магазине и стороительном рынке прям эталон качества?
Или там дядя Ашот клялся что 12.9
Конгениально!!! Я ушОл рыдать.
Конгениально!!! Я ушОл рыдать.
Мы с вами мыслим по разному, поэтому о конгениальности и речи быть не может.
А слово да, красивое 😃
Кстати, а какой допуск на посадку для подшипника во втулке? Токарю, наверное, надо это знать.
Нормальный токарь сам все знает, надо ему только сказать, что под запрессовку.
Был в маназине крепежа на волгоградском. Каленых тоньше м3 нет, нержавейка м2.5 есть. На хвост как раз м3 мне надо, только шляпа закругленная.
Краш ни о чем, не мелочи на 2.5 штуки набрал.
Блин, я радиальные подшипники забыл купить)