Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Максимальное потребление 3200-3300 мАч было только 2 раза из всех 11
У меня это - типовое потребление на 2150 об/мин. Здесь все очень сильно зависит от тогоо - что летать, особенно эта зависимость вылезает на низких оборотах. Я так понимаю, что чем обороты выше, тем меньше зависимость потребления от стиля полета.
А выложите какое - нибудь видео своего полета.
Мне непонятно, как с меньшими оборотами, чем у меня, можно получить такие токи, как у Игоря. Мне кажется, что разные измерялки могут давать разные результаты
А выложите какое - нибудь видео своего полета.
Я никогда не делаю видео своих полетов. Летаю примерно одинаково, как умею, повторяя одно и то же одинаковое количество раз.
Да и не важно это, грузить аппарат люблю, даже простыми фигурами, тик-таки, затяжные петли, пирофлипы, восьмерки в полнеба на всех парах, воронки со всей дури, короче показывать нечего ))
Мне непонятно, как с меньшими оборотами, чем у меня, можно получить такие токи, как у Игоря. Мне кажется, что разные измерялки могут давать разные результаты
Объяснений тут может быть масса - начиная от глючности моей/твоей измерялки до разных настроек аппарата и разных маневров, разных алгоритмов усреднения. У Стаса, если я правильно понимаю, цифры тоже более - менее напоминают мои.
Мне кажется, что разные измерялки
У меня Hyperion RDU ( дискрет. 1 сек.).
Логи во вложении.
Читать можно этим: media.hyperion.hk/…/em2suite-2_2_4108_14878.zip
цифры тоже более - менее напоминают мои.
И измерялка у вас одна
Мне кажется, что объяснений тут несколько быть не может.
Конечно же тут сыграл свою роль Контроник. и немного неподвижное висение, возможно.
Извините, навеяло 😃
и разных маневров,
У Петра (Жгущего) в наших краях на 690-м токи не поднимались выше 109 А.
Извините, навеяло
Забавный ролик 😃
А какое отношение он имеет к теме?
И измерялка у вас одна
У Стаса - VBC, у меня - орандж.
У Петра (Жгущего) в наших краях на 690-м токи не поднимались выше 109 А.
У него 6 банок? На 690? 😃
как с меньшими оборотами, чем у меня, можно получить такие токи, как у Игоря.
Может сильно мажем шагом? ))
У него 6 банок? На 690? 😃
Не знаю, у меня другой вертолет ))
Знаю только что 690-й на 270 мм длиннее.
У Стаса - VBC, у меня - орандж.
Я думал, что тоже VBC
О, нашел кусочек лога:)
V-min,V-max,A-max
10.31,24.88,070.2
У Стаса, если я правильно понимаю, цифры тоже более - менее напоминают мои.
Да, 140-150A выскакивает иногда. Измерялка у меня VBC-шная.
Хотя в Контронике установлена отсечка на 2.7В/банка
Это очень мало. Акки не жалко? У меня 3,2в стоИт, но ни разу я до нее не долетал, ибо акки я берегу, они в ответ служат долго и радостно.
Я вечером логи посмотрю которые в аттачменте. На самом деле я допускаю, что моя телеметрия тупо брешет. Сделана она через одно место, работает так же, но я так понимаю, что основная ее проблема - в полном - отсутствии фильтрации шумов. Его нету никакого, даже мало - мальского. Поэтому пиковый ток появляется уже через несколько секунд после начала висения. А как бы сильно мазать шагом при висении, как вы понимаете, это надо постараться.
Не знаю, у меня другой вертолет ))
Дак а как тогда можно сравнивать 6 баночный верт с 12 баночным?
У Петра (Жгущего) в наших краях на 690-м токи не поднимались выше 109 А.
это же 12S сетап.
Дак а как тогда можно сравнивать 6 баночный верт с 12 баночным?
+1! У меня на 600SX при 12S токи в районе 90А, c редкими прострелами до 105А.
Дак а как тогда можно сравнивать 6 баночный верт с 12 баночным?
А какая разница, токи - они и в Африке токи.
Амперы одинаковые у всех!
навоял статью про лого 690SX и личный опыт эксплуатации. плюсы и минусы. Надеюсь на ваши комментарии и уточнения для обновления статьи и сборки всех нюансов по верту в одной статье. Читать очень много страниц форума нереально имхо. Спасибо и не сочтите за рекламу чего либо.
Амперы одинаковые у всех!
Вот только напряжение в два раза отличается…
навоял статью про лого 690SX и личный опыт эксплуатации.
Сейчас я мельком просмотрел, а отпишусь чуть позже.
На 1000 полетов я планировал написать нечто аналогичное по 550й логе. Но до 1000 полетов она должна еще дожить.
Вот только напряжение в два раза отличается…
В яблочко! )) Но Амперы все равно одинаковы для всех.
1 Ампер на Лого 550 = 1 Ампер на Лого 690 😃
Спасибо и не сочтите
Граупнеры - очень интересный бюджетный вариант, посмотрел их, спасибо…
- Motor: Brushless motor
- Speed:
4.8V=0.20 Sec/60
6.0V=0.17 Sec/60
7.4V=0.14 Sec/60 - Torque:
4.8V=10.0 Kg.cm(138.89 oz.in)
6.0V=13.2 Kg.cm(183.33 oz.in)
7.4V=15.0 Kg.cm(208.33 oz.in)
+
- Motor: Brushless motor
- Speed:
4.8V=0.07 Sec/60
6.0V=0.06 Sec/60
7.4V=0.05 Sec/60 - Torque:
4.8V=3.5 Kg.cm(48.61 oz.in)
6.0V=4.6 Kg.cm(63.89 oz.in)
7.4V=5.5 Kg.cm(76.39 oz.in)
В яблочко! )) Но Амперы все равно одинаковы для всех.
1 Ампер на Лого 550 = 1 Ампер на Лого 690
Я кажется понял, о чем хотели сказать. А ведь тогда получается:
Средние-максимальные токи 89А.
Паки 5000, отдача 89/5=17.8C
+1! У меня на 600SX при 12S токи в районе 90А
Там же 3300 стоят, если не ошибаюсь. Соединение последовательное, значит так и будет - 90/3.3=27.27С
Черт… Получается, что на 600 батарейкам тяжелее будет, чем на 550. Интересное кино. Я как-то всегда думал, что на 550 батареям сильнее других достается.