Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
и разных маневров,
У Петра (Жгущего) в наших краях на 690-м токи не поднимались выше 109 А.
Извините, навеяло
Забавный ролик 😃
А какое отношение он имеет к теме?
И измерялка у вас одна
У Стаса - VBC, у меня - орандж.
У Петра (Жгущего) в наших краях на 690-м токи не поднимались выше 109 А.
У него 6 банок? На 690? 😃
как с меньшими оборотами, чем у меня, можно получить такие токи, как у Игоря.
Может сильно мажем шагом? ))
У него 6 банок? На 690? 😃
Не знаю, у меня другой вертолет ))
Знаю только что 690-й на 270 мм длиннее.
У Стаса - VBC, у меня - орандж.
Я думал, что тоже VBC
О, нашел кусочек лога:)
V-min,V-max,A-max
10.31,24.88,070.2
У Стаса, если я правильно понимаю, цифры тоже более - менее напоминают мои.
Да, 140-150A выскакивает иногда. Измерялка у меня VBC-шная.
Хотя в Контронике установлена отсечка на 2.7В/банка
Это очень мало. Акки не жалко? У меня 3,2в стоИт, но ни разу я до нее не долетал, ибо акки я берегу, они в ответ служат долго и радостно.
Я вечером логи посмотрю которые в аттачменте. На самом деле я допускаю, что моя телеметрия тупо брешет. Сделана она через одно место, работает так же, но я так понимаю, что основная ее проблема - в полном - отсутствии фильтрации шумов. Его нету никакого, даже мало - мальского. Поэтому пиковый ток появляется уже через несколько секунд после начала висения. А как бы сильно мазать шагом при висении, как вы понимаете, это надо постараться.
Не знаю, у меня другой вертолет ))
Дак а как тогда можно сравнивать 6 баночный верт с 12 баночным?
У Петра (Жгущего) в наших краях на 690-м токи не поднимались выше 109 А.
это же 12S сетап.
Дак а как тогда можно сравнивать 6 баночный верт с 12 баночным?
+1! У меня на 600SX при 12S токи в районе 90А, c редкими прострелами до 105А.
Дак а как тогда можно сравнивать 6 баночный верт с 12 баночным?
А какая разница, токи - они и в Африке токи.
Амперы одинаковые у всех!
навоял статью про лого 690SX и личный опыт эксплуатации. плюсы и минусы. Надеюсь на ваши комментарии и уточнения для обновления статьи и сборки всех нюансов по верту в одной статье. Читать очень много страниц форума нереально имхо. Спасибо и не сочтите за рекламу чего либо.
Амперы одинаковые у всех!
Вот только напряжение в два раза отличается…
навоял статью про лого 690SX и личный опыт эксплуатации.
Сейчас я мельком просмотрел, а отпишусь чуть позже.
На 1000 полетов я планировал написать нечто аналогичное по 550й логе. Но до 1000 полетов она должна еще дожить.
Вот только напряжение в два раза отличается…
В яблочко! )) Но Амперы все равно одинаковы для всех.
1 Ампер на Лого 550 = 1 Ампер на Лого 690 😃
Спасибо и не сочтите
Граупнеры - очень интересный бюджетный вариант, посмотрел их, спасибо…
- Motor: Brushless motor
- Speed:
4.8V=0.20 Sec/60
6.0V=0.17 Sec/60
7.4V=0.14 Sec/60 - Torque:
4.8V=10.0 Kg.cm(138.89 oz.in)
6.0V=13.2 Kg.cm(183.33 oz.in)
7.4V=15.0 Kg.cm(208.33 oz.in)
+
- Motor: Brushless motor
- Speed:
4.8V=0.07 Sec/60
6.0V=0.06 Sec/60
7.4V=0.05 Sec/60 - Torque:
4.8V=3.5 Kg.cm(48.61 oz.in)
6.0V=4.6 Kg.cm(63.89 oz.in)
7.4V=5.5 Kg.cm(76.39 oz.in)
В яблочко! )) Но Амперы все равно одинаковы для всех.
1 Ампер на Лого 550 = 1 Ампер на Лого 690
Я кажется понял, о чем хотели сказать. А ведь тогда получается:
Средние-максимальные токи 89А.
Паки 5000, отдача 89/5=17.8C
+1! У меня на 600SX при 12S токи в районе 90А
Там же 3300 стоят, если не ошибаюсь. Соединение последовательное, значит так и будет - 90/3.3=27.27С
Черт… Получается, что на 600 батарейкам тяжелее будет, чем на 550. Интересное кино. Я как-то всегда думал, что на 550 батареям сильнее других достается.
Там же 3300 стоят, если не ошибаюсь.
Это верно.
Черт… Получается, что на 600 батарейкам тяжелее будет, чем на 550. Интересное кино. Я как-то всегда думал, что на 550 батареям сильнее других достается.
Конечно же это не так! И на 550ке батарейкам действительно больше достается. Они и горячее после полета. Тут по закону ома. Поднимаем напряжение (с 6S на 12S), падает ампераж прямопропорционально. Кто-то сейчас подключится, объяснит лучше меня. Я на работе, пишу урывками. 😃
Что-то тогда с токами не то. В реале либо у тебя они меньше, либо у Андрея больше. Ну либо обороты (с учетом размера лопастей) в данном сравнении на 600 задраны/550 занижены.
Почти по теме. Вспомнил замечательную иллюстрацию закона Ома:
Кто-то сейчас подключится, объяснит лучше меня.
Закон Ома я знаю 😃.
Меня и смутило, что на 550 (6S) токи такие же, как и на 600 (12S).
Теория не всегда сходится с практикой. По емкости получается, что если я поставлю 2600 12s, вместо моих 5500 6s, то при одинаковой нагрузке 12s аккам будет тяжелее. Но на практике, мне кажется, будет иначе
Если перевести 550 с 6S на 12S, то все сходится. Токи однозначно упадут, аккам легче будет.
Я про именно про сравнение 550 и 600 писал.
В реале либо у тебя они меньше, либо у Андрея больше.
У меня 90А на 600SX/12S - это пиковые (в сводной таблице VBC в конце полета выдает), а у него 89А - это средние, очевидно. На 550SX/6S у меня пиковые в районе 140-150А (согласно той же табличке в VBC после полета).
Если перевести 550 с 6S на 12S, то все сходится. Токи однозначно упадут, аккам легче будет.
Емкость акков тоже упадет.И при переводе в С рейтинг на акк ничего не изменится
Объясните мне, пожалуйста, почему аккам будет легче, если акки при этом будут меньшей ёмкости? Рейтинг С же не абсолютный, он считается от ёмкости. Пусть на 550-ке с батареей 5000 мАч 6 банок ток 100 А. Это 20С. Пусть теперь на другой такой же 550-ке 2 батареи 2500 мАч по 6 банок последовательно. Ток 50 А (это же 12 банок). Те же 20 С. Почему все считают, что во втором случае батареям легче?