Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

С левой стороны у меня так же стоит). У меня с обоих сторон дырки в канопе

avk2512
Dimenn:

перевернул, больше не задевают.

Красивый тушкан.

Alex71
brush:

Почему красный ? Не совсем понял .
Может монитор искажает .

Красноватый это точно. У меня супер-пупер монитор, а главное откалиброванный 😃

alien131314
avk2512:

Проверить 27 мм при затяжке гаек - та еще задача, да. ))

повторюсь: зама. вчера на улице было, скажем, +3. Сегодня похолодало до -10. В -10 я еще летаю. Ремень при таких перепадах требует перетяжки. Если вас не беспокоит постоянное битье ремня о балку, то меня оно вымораживает, и летать на таком “музыкальном” вертике я не в состоянии. А если каждый раз после перетяжки ремня, который я делаю зимой не реже 1-2 раз в неделю, мне еще надо геометрию проверять…знаете, нах такой кейс, а? Я что, на поле еще и штангенциркуль с набором шайб должен таскать? Это же ерунда, имхо.

Dimenn
Mr_Miron:

С левой стороны у меня так же стоит). У меня с обоих сторон дырки в канопе

Похоже вылет у серв большой, у меня шарики снаружи качалок стоят.

avk2512

Хочу попросить друга запилить плавник.
Может у кого-нибудь есть его раскройка с размерами?
Или как его сделать?

Mr_Miron
Dimenn:

Похоже вылет у серв большой, у меня шарики снаружи качалок стоят.

Да. Иначе не мог добиться параллельности тяг.

avk2512
alien131314:

Это же ерунда, имхо.

Согласен - полнейшая ерунда!
Только зачем тебе ее делать каждый раз при перепаде 10 град.?
Натяни при средней температуре, чуть меньше предельной натяжки, и летай до глобального потепления.
Корректируй по среднему два раза в году.

racer-g
alien131314:

А если каждый раз после перетяжки ремня, который я делаю зимой не реже 1-2 раз в неделю,

Увы такова учесть ремня.
Ну поставь карбон балку

Mr_Miron

Столько проблем нашлось, где их нет…

AlexandrCNH

Если так дальше пойдет, то некоторые ващщще могут забыть для чего же на самом деле нужны вертолеты! 😁

binomax

Вертолеты нужны чтобы было на чем отмерять миллиметры по мануалу и, конечно, чтобы было что поливать зеленой жижей. Это итог последних 6 страниц обсуждения. Ну а мы летаем дальше, не паримся.

alien131314

париться приходится, к сожалению. А если не париться и не слушать звуки, которые издает вертик - придется тогда платить.
Кстати, облетал 550ку после переборки. Ух ты, какая она стала тихая. Все левые бренчания, жужжания полностью исчезли. Неужели столько звуков давала одна долбанная шайба??? Лишний раз убедился: вертик надо слушать, и просто так всякие левые звуки появляться не станут.

Alex71
3Daemon:

Но в наше время существуе куча хорошей химии.

Я испытал тут на днях спрей смазку для цепей и прочего. Синтетика, очень хорошо удерживается на поверхности, благодаря фреону проникает в подшипник очень хорошо.

AlexandrCNH:

Если так дальше пойдет, то некоторые ващщще могут забыть для чего же на самом деле нужны вертолеты!

Минская банда сектантов - “Свидетели Зеленой Жижи” атакуют 😁

avk2512

именно так,как говорил racer, недели две назад, после четырех удачных спасений, на пятый - я ввалил верторот в землю, в хлам, в пух и прах. В ответственный момент, ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ РЕСКЬЮ, на любом из ваших мест стоило расслабиться и получать удовольствие… Я бы тогда завидовал. Но рефлекс послал пальцам импульс с требованием помочь в деле спасения. В итоге, почуяв лишнюю четверть секунды и уверенность в ногтях - пальцы дернули элерон (верторот был в инверте, ротором к себе, и уже самостоятельно заканчивал возвращение в нормал… В итоге, на посоеднем выдохе я невольно оставновил спасение собственными руками, чем благополучно завершил стыковку с грунтом. В минусе две недели, пол верторота и поллитра вермута(с), а не эпоксидной смолы, о которой сейчас все подумали)))

А если серьезно, все лопасти, все валы, цапфа ОР и две цапфы хвоста, рама, главные подшипники, два наконечника, одня тяга, обе лыжи, обе шасси, элерон теперь хрустит, плавник, канопа восстановливалась путем погружения в ведро со смолой…

Ой, пардон - соврал! Хвостовые цапфы стояли От Алайн 700 (СПАСИБО ПЕТРУ!!!). Они не пострадали, кроме лопастей. Родные цапфы я успел расхерачить еще месяц назад с помощью мелодичной посадки ротором на огород с высоты 10 сантиметров…

STZ

Жаль, конечно. Соболезную! 😦 Но писали уже неоднократно на HF, напримр, что мешать спасалке работать не стОит. Да, инстинкты иной раз не перебороть, они включаются сами. Но в случае со спасением, и этому есть уже достаточно подтверждений на HF - последствия могут быть непредсказуемые, если не дать спасалке доработать до конца. Причем Микадо в этом случае невинно поднимает лапки, ибо на все претензии юзеров просит выслать лог. А после укзывает на то, что юзер сам прервал процесс спасения.

avk2512

Вы помните собственные ощущения от ПЕРВОГО полета на Mikado Neo Pro Rescue? --Нет?.. Подзабыли уже все?..
Так Саша напомнит:

youtu.be/fY2PRAEO3H8

Mr_Miron

Мне кажется, что спасалка нужна для тех, кто только начинает летать. Вытаскивать на зарулах на сложных фигурах я бы не стал. Я на логе летаю 2 года, но прям зарула на ней у меня не было.

AlexandrCNH
Mr_Miron:

Вытаскивать на зарулах на сложных фигурах я бы не стал.

Ну, так и отключить к чертям сабачим пилота от верта пока кнопку “вштаныналожил” жмакает!!!
Отпустил кнопку - принял управление. Тогда все внимание будет сосредоточено на кнопке и времени ее безопасного отпускания, а не на эстетическом созерцании грациозной работы высокотехнологичного автопилота со словами “блин, он же явно не доруливает вот в этом месте!!! Ой, бл@дь…”

Или на время работы электричество к стикам подводить!!! А шОб не повадно было!!! 😁

avk2512

Саша уже владеет всеми ориентациями и без рескю. Оно лишь помогает получать удовольствие от подстраховки при развитии и продвижении вперед. А в купе с Микадо, как я сам помню, – это образовывается в сплошной кайф. Давайте без электричества на стиках! Да и не на войне мы.

AlexandrCNH
avk2512:

Саша наконец

avk2512:

Саша уже

avk2512:

Так Саша напомнит

Да, кто такой этот Элис Саша, о котором вы постоянно говорите??? 😁

avk2512:

Давайте без электричества на стиках! Да и не на войне мы.

А некоторым кстати это даже по кайфу!!!

Я как представлю себе этот “тренажер электриков” в действии, меня аж коробит!!!