Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Кстати, сегодня вышла прошивка 2.0 для IKONa и завтра народ будет облетывать новую спасалку и сравнивать её с Микадовской!
Не пропустите! 😃
PS
КМК, ветка разделилась на два лагеря, эксплуатационщики “вот нам дал производитель “ЗЖ” и мы льем. Состав не знаем, но помогает!”, и технарей/инженеров “вот состав химии такой-то, работает по принципу такому-то. И ХЗ, что это за ваша “ЗЖ”!!!”.
Как-то так.
и технарей/инженеров
Поржал … Спасибо.😂
Состав не знаем,
Всё было в ветке ! Только технари/инженеры привыкли бодяжить “литол” и… иже с ними…😒
Кому помогает, то пусть льет
Во, сколько мазюк разных ! И 90% их, в жидком виде … Как так то ? …Они жэ вытекают !😃
Похоже ветка давно уже не про вертолет …
90% их, в жидком виде
Ага, особенно Dry Lubricant и Hudy 😁
Макс, Вы мне напоминаете одного моего старого знакомого - технаря из аэроклуба. Тот ничего не признавал кроме МС-20! 😉 Его так “деды научили”.
А по поводу свойств спреев, предложенных мной - там есть документация, информация. В ассортименте Liqui Moly есть разные варианты, вплоть до сертифицированных для пищевого производства.
ветка давно уже не про вертолет
А чего вертолёт - летает! Потому остаётся только говорить о том, “как его правильно готовить” 😉
Похоже ветка давно уже не про вертолет …
Всё нормально , провертолёт было сказано , я к нему (к подшипникам и валам) , уже два года не подхожу .😒
Макс, Вы мне напоминаете одного моего старого знакомого - технаря из аэроклуба. Тот ничего не признавал кроме МС-20! Его так “деды научили”.
Вы видите лишь то что хотите видеть .
Я вообще не понимаю такое бурное обсуждение “ЗЖ”… Для меня она имеет значение ровно столько же , сколько утренний туалет … Обсолютно не важно каким мылом умываться , лишь бы не хозяйственным …😉
А по поводу свойств спреев, предложенных мной - там есть документация, информация.
Посмотрел все три ! Такой информации не нашёл .
Там только не фреон а пропанол обычно)
Возможно пропанол там и есть, но он как то не катит в качестве пропеллента, темпиратура кипения 85 гр. да и в общемто это изопропиловый спирт. А для образования “пузырьков” нужно что бы темпиратура кипения была 20 градусов.
www.ruhim.ru/article/aerozol.htm
Я вообще не понимаю такое бурное обсуждение “ЗЖ”…
Да патамушта применение этой гадости не годится для смазки подшипников, и приводит к их преждевременному износу. Что является причинами появление проточек на валу, было написано выше даже были приведены объяснения с точки зрения сопромата и кинематики. Корозия не является причиной, тем более за такой короткий срок. 50 полетов это месяц всего 😃
У меня тоже на валах есть красновато-говноватый след на месте посадки подша, ну и что проточки то нет. А валам от года до трех лет 😃 Ничего не капаю зеленого 😉 Когда то капал - убил туеву кучу подшей.
Хоть и надоело уже читать про ЗЖ, но все таки спрошу у ее приверженцев.
А зачем подшипники ставите, переходите на втулки и поливайте их постоянно.
А то что при износе валов подшипники в идеале, так это закономерно, если соосность не соблюдена, подшипник перекашивается, его как бы подклинивает, и начинает вращаться вал во внутренней обойме, т.е. подшипник перестает быть подшипником и он всегда будет в идеале.
Если приходилось разбирать подшипники (иногда и новые), набивал из смазкой (густой) и после этого еще обезжиривал внешнюю и внутреннюю кромки, что бы никакой смазки между валами и подшипниками не было.
простите, что еще раз про ЗЖ. Попытался нанести ее на промежуток между валом и обоймой подша ХР. А она туда не затекает. Ну совсем никак. Никаких следов, что хоть какое - то ее количество туда попадет…
А то что при износе валов подшипники в идеале, так это закономерно, если соосность не соблюдена, подшипник перекашивается, его как бы подклинивает, и начинает вращаться вал во внутренней обойме, т.е. подшипник перестает быть подшипником и он всегда будет в идеале.
О чем и говорили.
Ну совсем никак. Никаких следов, что хоть какое - то ее количество туда попадет…
😁
"Я …уею Дорогая Редакция " (С).
и приводит к их преждевременному износу.
- Не замечал . Пишу двадцатьпятыйраз- ПОДШИПНИКИ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ!!!
- почему? ( по пунктам)
Корозия не является причиной, тем более за такой короткий срок. 50 полетов это месяц всего
- откуда такая уверенность ??
У меня тоже на валах есть красновато-говноватый след на месте посадки подша, ну и что проточки то нет.
А валам от года до трех лет
- я писал на каких моторах это больше всего проявляется .
У Вас на вертолёте мотор больше 50мм. в диаметре ?
Когда то капал - убил туеву кучу подшей.
6)Пока это только Ваши слова ,а я их всегда ставил под сомнения …Извините .😃
Хоть и надоело уже читать про ЗЖ, но все таки спрошу у ее приверженцев.
А зачем подшипники ставите, переходите на втулки и поливайте их постоянно.
А то что при износе валов подшипники в идеале, так это закономерно, если соосность не соблюдена, подшипник перекашивается, его как бы подклинивает, и начинает вращаться вал во внутренней обойме, т.е. подшипник перестает быть подшипником и он всегда будет в идеале.
Если приходилось разбирать подшипники (иногда и новые), набивал из смазкой (густой) и после этого еще обезжиривал внешнюю и внутреннюю кромки, что бы никакой смазки между валами и подшипниками не было.
Даже отвечать не буду .
Прочтите всё внимательно !
О чем и говорили.
У тебя тоже не соосно ? КАК??
Ведь ты писал что летаешь без 3-й опоры подш двигателя ?
Почему же образовалась такая красивая , рыхлая полосочка по твоему ??😃
простите, что еще раз про ЗЖ. Попытался нанести ее на промежуток между валом и обоймой подша ХР. А она туда не затекает. Ну совсем никак. Никаких следов, что хоть какое - то ее количество туда попадет…
А когда мотор тёплый она туда “залетает” вообще без прицела …
З,Ы,
“Вот что случилось с моей Pyro-800-48 Competition - после более чем 500 вылетов подшипники были в норме, а вот вал стал такой”
“У меня случилось ровно тоже самое, только вылетов было 200-250.
Подшипники в идеальном состоянии, вал проточен на 0,2 мм.”
“У меня на компасе есть третья опора, и точно такая же шляпа с валом. Точно не изгибающий момент виноват.”
Ваши комментарии господа !? B)
Ведь ты писал что летаешь без 3-й опоры подш двигателя ?
Почему же образовалась такая красивая , рыхлая полосочка по твоему ??
У меня продольный люфт
У меня продольный люфт
У всех Скорпионов продольный люфт !
Сверху вала почему такого рыхлого нет ?
хрен знает. Как оно затекает в подшипник - я видел. Но вот между валом и подшем такого не получилось. Ну да ладно…
У всех Скорпионов продольный люфт !
Сверху вала почему такого рыхлого нет ?
У Вовы мотор такой же на 550, у него люфта нет.
Под вторым подшипником нет, наверное потому, что нагрузки на них разные.
У Вовы мотор такой же на 550, у него люфта нет.
Повторяю, у всех моторов Скорпион есть люфт ! В двух местах стоят пружинные S-шайбы …
Изучи конструкцию мотора внимательнее .
Повторяю, у всех моторов Скорпион есть люфт ! В двух местах стоят пружинные S-шайбы …
Изучи конструкцию мотора внимательнее .
Максим, я одну такую шайбу из мотора выскребал. Я уже писал об этом
Че там изучать? Я только вчера мотор рабирал. Я сам трогал мотор на верте Вовы. У меня кроме этого мотора еще три скорпиона было. Знаю я какие там зазоры.
Все я устал 😃 Бред какой то… Я про Ерему а Максим опять про Фому.
Все я устал Бред какой то… Я про Ерему а Максим опять про Фому.
Да надо забить. Пусть капают, кому помогает. У каждого своя вера.
Причина износа вала только одна: Зазор между валом и внутренней обоймой подшипника + радиальная нагрузка = проточка. Коррозия может ее усугубить но не является причиной. Это касается моторов.
В случае же с хвостовым кейсом “супер продуманным и вообще хениальным творением” Микады (да осветится имя ия) 😃 акромя зазора приплюсовывается еще перекос. А в старых логах еще и говно вал.
Но вот между валом и подшем такого не получилось.
Да и не затечет 😉 Чтобы затекло надо вал прокрутить в обойме подша.