Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Но если делать по уму, а не из подручных материалов, то нужно взять шарики с отверстием 3мм и подобрать отверстия в шайбах чуть меньше диаметра шарика, тогда распределение нагрузки будет ващщще равномерным.
Фишка логи - это ЕЁ голова!!! 😃
С головой от KDS она будет летать как ДОРОГОЙ KDS.
Фишка логи - это ЕЁ голова!!!
И в чем же фишка головы логи?
Я пока только одну знаю, что на оверспиде цапфы разлетаются, а да вот и вторая поводки на цапфах похоже прогибаются.
Про разлетающиеся цапфы не слышал, а болты отстреливает почти у всех.
И гнущиеся поводки цапф не мешают ей ходить за стиком при не значительных нагрузках. Полет логи не похож на полет других вертолетов - это факт!
что же это получается? тарелку - клеить, раму - растачивать, голову - ваще менять, или городить совершенно урродский колхоз как на фото, кейс хвостовой - помойка… м - даааа.
Ну уж нет - такое урррродство я не буду делать.
Вот линки от кдс мне понравились.
Мой верт должен летать так как я этого хочу!
И мне не влом ударить для этого палец об палец.
Если полетит лучше - переделаю красивше! Или не переделаю!
А нравится вам мой абгрейд мне монопенисуально! 😉
Про разлетающиеся цапфы не слышал
Что за верт - размер?
Падал сколько раз до такого отстрела?
У всякой аварии есть причина, поголовных развалов цапф я не наблюдаю. Вон даже на 2400+ народ говорит что летает на 600ках и пока все ок.
rcopen.com/files/575a937299707300778977bc
Экий ад!!! 😃
Народ, а чё эт все такие злые в этой теме? Тут обидели кого чтоли?
Народ, а чё эт все такие злые в этой теме?
Да нет же, просто реально уродство. Но если тебе самому нравится, то:
А нравится вам мой абгрейд мне монопенисуально!
Вот тут обоюдно! 😃 Мне нравится как Лога летает, и необходимости в таких извращениях я пока не увидел ни на 550SX, ни на 600SX, ни на 690SX.
Вон даже на 2400+ народ говорит что летает на 600ках и пока все ок.
При оверспиде скорости выше, на 550SX они за 3000RPM могут перевалить, просто нет сколько-нибудь надежного способа это замерить.
А у меня при нагрузках перестает равномерно вращаться, я хочу выяснить причину. Пошагово.
И остановки мне не очень нравятся, мягенько.
Хочу чтоб и полет не пострадал и резкость увеличилась.
Александр, никого не хотел оскорбить. Приношу извинения. Просто вид - действительно на любителя.
Мне все - таки кажется, что если хочется иметь жесткие поводки, то единственный вариант - замена цапф на металл. А про разрушение цапф…ну, микадо пыжится и хвалится, что если металл может незаметно погнуться, то пластик - либо сломается, либо - нет. Но если хорошенько подумать, пластик может еще потрескаться.
Способ померять обороты ОР на авторотации или оверспиде - магнит и датчик Холла на вал или шестерню ОР.
Но мне не нравится другое: у микад по спецификации макс. оборотов они ниже, чем у конкурентов. Чем еще это может быть вызвано кроме слабой конструкции головы - мне непонятно…
И остановки мне не очень нравятся, мягенько.
чтобы остановки были бы жестче, имхо, верт надо максимально облегчать. Я это четко вижу - при всех прочих равных на акке 4000 остановки реально четче чем на 5000. Что вполне логичным образом приводит к мысли о покупке тандерповеров, которые процентов на 20 легче конкурентов…
По опыту полета на разных настройках головы я пришел к выводу, что лога наиболее классно летает на малых скоростях головы и больших углах установки лопастей.
Причина я думаю в том, что демпфирование головы позволяет лопастям делать большие маховые движения и встовать наиболее оптимально к набегающему потоку, что уменьшает образование срыва потока на лопасти и лопасть “гребет” значительно лучше.
Какую роль тут играют такие мягкие поводки цапф, я не знаю, может бОльшая жесткость полету только помешает, но я не думаю.
И остановки мне не очень нравятся, мягенько.
Хочу чтоб и полет не пострадал и резкость увеличилась.
Я бы в сторону серв помощнее тогда смотрел, но сам я к этом шагу пока дойти не смог. Нелепость цены и неочевидность заметных изменений - стопор для меня пока.
Например, на Align700E-DFC-PRO у меня стояли сервы BL700H/BL750H - быстрые, мощные (0,075s/20,0kg на циклике). Остановки, скажем на радуге на себя, были аж с хлопком. Но то был Аlign 5,4 kg весу, т.е. там было что останавливать. У Logo 690 веса было 4,4 kg, но и сервы DS615/655 (0,070s/12,8kg) - остановок таких как на Align700 не получалось ни разу. Вот и думаю теперь…
ИМХО не в весе дело. Хотя…
ИМХО не в весе дело. Хотя…
Гоблины в пример. Они явно не легкие, а резкости с хорошими сервами аж до звона. Не?
Я все - таки думаю, что вес как минимум играет большую роль. Пришел к этому после экспериментов с установкой, которая демпфирует циклик в фбл. Это видно по тарелке - если ее поставить на максимум, тарелка ходит очень резко, если на минимум ( как у меня ), то тарелка несмотря на резкую работу цикликом ходит плавнее. Как это проявляется в полете? Да практически никак, с той разницей, что к примеру при попытке сделать квадрат на углах квадрата, т.е. там, где цикликом надо работать очень резко, сразу идет срыв потока ( т.е. появляется специфический звук, если реакция на циклик настроена на максимум ), но полет вертика от этого резче не становится.
по поводу серв, кстати - я сейчас в процессе написания софта, который позволит получить больше данный о их работе - т.е. к шлицу сервы подсоединяется потенц и получаются данные, как серва двигается в зависимости от управляющих сигналов.
Там куча писанины, не знаю, когда я это закончу.
что же это получается? тарелку - клеить, раму - растачивать, голову - ваще менять, или городить совершенно урродский колхоз как на фото, кейс хвостовой - помойка… м - даааа.
Ну уж нет - такое урррродство я не буду делать.Вот линки от кдс мне понравились.
Ставишь металлический кейс, нормальную тарелку, следишь за винтами, меняешь их раз в сезон и живешь спокойно
Меня кроме обгонки ничего не парит. Запилим стальную, и думаю, что все норм. будет
Про кейс и тарелку я знал до покупки. Купил их быстро после покупки тушки. Так что на родных летал около месяца - двух
Можно и такое решение для надежности поводков цапф.
чтобы остановки были бы жестче, имхо, верт надо максимально облегчать.
Для жестких остановок в первую очередь нужны хорошие сервы и углы как минимум 13гр.