Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AlexandrCNH

Что за верт - размер?
Падал сколько раз до такого отстрела?
У всякой аварии есть причина, поголовных развалов цапф я не наблюдаю. Вон даже на 2400+ народ говорит что летает на 600ках и пока все ок.

STZ:

Народ, а чё эт все такие злые в этой теме? Тут обидели кого чтоли?

STZ
AlexandrCNH:

Народ, а чё эт все такие злые в этой теме?

Да нет же, просто реально уродство. Но если тебе самому нравится, то:

AlexandrCNH:

А нравится вам мой абгрейд мне монопенисуально!

Вот тут обоюдно! 😃 Мне нравится как Лога летает, и необходимости в таких извращениях я пока не увидел ни на 550SX, ни на 600SX, ни на 690SX.

AlexandrCNH:

Вон даже на 2400+ народ говорит что летает на 600ках и пока все ок.

При оверспиде скорости выше, на 550SX они за 3000RPM могут перевалить, просто нет сколько-нибудь надежного способа это замерить.

AlexandrCNH

А у меня при нагрузках перестает равномерно вращаться, я хочу выяснить причину. Пошагово.
И остановки мне не очень нравятся, мягенько.
Хочу чтоб и полет не пострадал и резкость увеличилась.

alien131314

Александр, никого не хотел оскорбить. Приношу извинения. Просто вид - действительно на любителя.

Мне все - таки кажется, что если хочется иметь жесткие поводки, то единственный вариант - замена цапф на металл. А про разрушение цапф…ну, микадо пыжится и хвалится, что если металл может незаметно погнуться, то пластик - либо сломается, либо - нет. Но если хорошенько подумать, пластик может еще потрескаться.
Способ померять обороты ОР на авторотации или оверспиде - магнит и датчик Холла на вал или шестерню ОР.
Но мне не нравится другое: у микад по спецификации макс. оборотов они ниже, чем у конкурентов. Чем еще это может быть вызвано кроме слабой конструкции головы - мне непонятно…

AlexandrCNH:

И остановки мне не очень нравятся, мягенько.

чтобы остановки были бы жестче, имхо, верт надо максимально облегчать. Я это четко вижу - при всех прочих равных на акке 4000 остановки реально четче чем на 5000. Что вполне логичным образом приводит к мысли о покупке тандерповеров, которые процентов на 20 легче конкурентов…

AlexandrCNH

По опыту полета на разных настройках головы я пришел к выводу, что лога наиболее классно летает на малых скоростях головы и больших углах установки лопастей.
Причина я думаю в том, что демпфирование головы позволяет лопастям делать большие маховые движения и встовать наиболее оптимально к набегающему потоку, что уменьшает образование срыва потока на лопасти и лопасть “гребет” значительно лучше.

Какую роль тут играют такие мягкие поводки цапф, я не знаю, может бОльшая жесткость полету только помешает, но я не думаю.

STZ
AlexandrCNH:

И остановки мне не очень нравятся, мягенько.
Хочу чтоб и полет не пострадал и резкость увеличилась.

Я бы в сторону серв помощнее тогда смотрел, но сам я к этом шагу пока дойти не смог. Нелепость цены и неочевидность заметных изменений - стопор для меня пока.

Например, на Align700E-DFC-PRO у меня стояли сервы BL700H/BL750H - быстрые, мощные (0,075s/20,0kg на циклике). Остановки, скажем на радуге на себя, были аж с хлопком. Но то был Аlign 5,4 kg весу, т.е. там было что останавливать. У Logo 690 веса было 4,4 kg, но и сервы DS615/655 (0,070s/12,8kg) - остановок таких как на Align700 не получалось ни разу. Вот и думаю теперь…

STZ
AlexandrCNH:

ИМХО не в весе дело. Хотя…

Гоблины в пример. Они явно не легкие, а резкости с хорошими сервами аж до звона. Не?

alien131314

Я все - таки думаю, что вес как минимум играет большую роль. Пришел к этому после экспериментов с установкой, которая демпфирует циклик в фбл. Это видно по тарелке - если ее поставить на максимум, тарелка ходит очень резко, если на минимум ( как у меня ), то тарелка несмотря на резкую работу цикликом ходит плавнее. Как это проявляется в полете? Да практически никак, с той разницей, что к примеру при попытке сделать квадрат на углах квадрата, т.е. там, где цикликом надо работать очень резко, сразу идет срыв потока ( т.е. появляется специфический звук, если реакция на циклик настроена на максимум ), но полет вертика от этого резче не становится.

по поводу серв, кстати - я сейчас в процессе написания софта, который позволит получить больше данный о их работе - т.е. к шлицу сервы подсоединяется потенц и получаются данные, как серва двигается в зависимости от управляющих сигналов.

Там куча писанины, не знаю, когда я это закончу.

Mr_Miron
alien131314:

что же это получается? тарелку - клеить, раму - растачивать, голову - ваще менять, или городить совершенно урродский колхоз как на фото, кейс хвостовой - помойка… м - даааа.
Ну уж нет - такое урррродство я не буду делать.

Вот линки от кдс мне понравились.

Ставишь металлический кейс, нормальную тарелку, следишь за винтами, меняешь их раз в сезон и живешь спокойно

Меня кроме обгонки ничего не парит. Запилим стальную, и думаю, что все норм. будет

Про кейс и тарелку я знал до покупки. Купил их быстро после покупки тушки. Так что на родных летал около месяца - двух

racer-g
alien131314:

чтобы остановки были бы жестче, имхо, верт надо максимально облегчать.

Для жестких остановок в первую очередь нужны хорошие сервы и углы как минимум 13гр.

STZ
Dimenn:

Можно и такое решение для надежности поводков цапф.

Смысл Logo как-то сразу резко теряется при такой цене… 😃

Mr_Miron

Со скоростью вращения реально странно. Мне кажется, что дело не в механике.

Если начал крутить с такой скоростью, то почему не продолжает?

Было бы полезно попробовать другую фбл.
Может, попробовать больше цикла сделать?

AlexandrCNH

Я уже писал, что цикл максимальный на данной тарелке 12 градусов.
ФБЛ IKON, 480ку при цикле в 10градусов крутит со скоростью 530 градусов на ура!

racer-g
AlexandrCNH:

Я уже писал, что цикл максимальный на данной тарелке 12 градусов.
ФБЛ IKON, 480ку при цикле в 10градусов крутит со скоростью 530 градусов на ура!

Как вариант прокладка под фбл.

Mr_Miron
AlexandrCNH:

Я уже писал, что цикл максимальный на данной тарелке 12 градусов

При нулевом общем шаге?

AlexandrCNH

Да при любом, она клинит на вал при перекосе.

AlexandrCNH
Dimenn:

Это верт 550й, у него маленькие цапфы.
Про разрыв цапф в этом размере я слышал, да.
600е цапфы массивнее и крепче.