Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

DmitryG

Валера всё правильно сказал насчёт фан флая.

DmitryG:

Получилось 190км/ч

Уточнение: Мужик сказал, что там было 109км/ч, но так как пушка показывала мили а не км то на самом деле скорость была 109миль/ч = 175км/ч. Приврал 15км - извиняюсь.

roytman:

Ясно. Полет суперский, Микадо должны гордиться)

Спасибо! Я надеюсь так и есть, осталось только чтобы в ThunderPower или Hyperion заметели. Хочеться летать на хороших баттарейках, а платить не хочеться 😁. Вот она русская душа 😈.

roytman
DmitryG:

Валера всё правильно сказал насчёт фан флая.

Уточнение: Мужик сказал, что там было 109км/ч, но так как пушка показывала мили а не км то на самом деле скорость была 109миль/ч = 175км/ч. Приврал 15км - извиняюсь.

Спасибо! Я надеюсь так и есть, осталось только чтобы в ThunderPower или Hyperion заметели. Хочеться летать на хороших баттарейках, а платить не хочеться 😁. Вот она русская душа 😈.

Ну да, я бы даже в таком случае отказался от спонсорства микадо в пользу тундерпавера или гипериона)))

Ночное видео мы особенно любим:)😃

P.S. Особенно понравился тик-так с пируэтом в конце видео.

DmitryG

Так врядли получится. ТhunderPower и Hyperion спонсируют обычно пилотов уже имеющих спонсорство на вертолёты.

Jocker_cms

Владельцы Лого, подскажите чем на практике отличаются

MIK2475 Tail Rotor Shaft Hardend

от

MIK2476 Tail Rotor Shaft (2 pcs.)

roytman

Ну судя по названию один каленый а другой нет.

Jocker_cms
roytman:

Ну судя по названию один каленый а другой нет.

Ну по названию это я и так вижу, меня на _практике_ интересует чем отличаются. Я вообще считаю что каленые валы на вертолетах это очень спорный вопрос.

Jocker_cms
foxof:

зря считаете 😃

=) Дождемся ответов логоводов =)

foxof

я как раз поводил некалёный вал…

теперь на семечках не экономлю

Jocker_cms
foxof:

я как раз поводил некалёный вал…

теперь на семечках не экономлю

Ну незнаю как у вас в МсК семечки стоят, а у нас по 400 руб (13 долларов за 1 каленый вал) на семечки не тратят =)

Jocker_cms
roytman:

Это смотря сколько грызть))))))))))

=))) Не ну это понятно. Просто интерсует прачктический опыт эксплуатации каленых и не каленых валов на Лого. Опять же брать в запас по 1 валу не инетересно, надо хотябы 3. А 3 вала это уже 40 долларов.

Oleg_fly
Jocker_cms:

Ну по названию это я и так вижу, меня на _практике_ интересует чем отличаются. Я вообще считаю что каленые валы на вертолетах это очень спорный вопрос.

Тут ИМХО - однозначности нет.
Для (у меня ЛОГО нет, поэтому скажу про то что есть) - REX 450 - однозначно каленный вал ОР - зло! Уже пробовал - теперь только обычные валы использую.
На хвост для REX 450 - не знаю, но лучше конечно пусть гнется вал, чем хаб лопастей ХР. Но почти всегда гнется и то и то…

Возможно применительно к ЛОГО так: валы ОР каленные - скорее всего необходимость, но не в плане крашеустойчивости, а в плане “выдерживания” полетных нагрузок. Вот для чего он есть и применяется (вспомним, как у Дмитрия поломался хаб ОР!!!).
А хвостовой каленный - то же ИМХО, что бы не гнуло при касаний хвостовыми лопастями травы при взлете и на посадке.
А при крашах - тут уж как упадешь…

Опять же повторюсь - подгадывать и выгадывать что то на КРАШЕУСТОЧИВОСТЬ - ИМХО пустая трата времени. Бывает по всякому…

😃

Jocker_cms:

=))) Не ну это понятно. Просто интерсует прачктический опыт эксплуатации каленых и не каленых валов на Лого. Опять же брать в запас по 1 валу не инетересно, надо хотябы 3. А 3 вала это уже 40 долларов.

ИМХО - хватит тебе пока и обычных валов на начало, а там опыт эксплуатации покажет…

😃

Jocker_cms
Oleg_fly:

Тут ИМХО - однозначности нет.

Опять же повторюсь - подгадывать и выгадывать что то на КРАШЕУСТОЧИВОСТЬ - ИМХО пустая трата времени. Бывает по всякому…

😃

Я как раз таки не выгадываю на крашеустойчивость , потому что там угодать что-то сложно, если конечно не падаешь постоянно одним и тем же местом =))

Просто у Лого 500 и 600 валы ХР я так понимаю одинаковые, меня больше интересует применительно к эксплуатации Лого 500 с 6S. Поэтому если окажется что нет реальной необходимости в каленом вале, то зачем же платить больше, верно? После краша все равно валы лучше менять.

Oleg_fly
Jocker_cms:

=) Дождемся ответов логоводов =)

А че, уже решил брать ЛОГО?
Или только “подсчетами” занимаешься???

😃

foxof
Jocker_cms:

Ну незнаю как у вас в МсК семечки стоят, а у нас по 400 руб (13 долларов за 1 каленый вал) на семечки не тратят =)

Андрюх, стоимость вала ты хорошо посчитал 😃

а вот стоимость краша из за чёрного вала во сколько оценишь???

у меня вышло совсем недорого… тыщи три где то…

и вообще - я Хабаровчанин!

Jocker_cms
Oleg_fly:

А че, уже решил брать ЛОГО?
Или только “подсчетами” занимаешься???

😃

Все упирается в бумажки в ноликами =((( Их что-то совсем не предвидется в ближайшее время. Лого решил брать, но когда вот очень большой вопрос.

Просто будет оказия с редихели, при случае хотел добавит пару запчастюлек на будущий 500й, оно как бы не сильно напряжно по деньгами, а потом все равно пригодиться.

Oleg_fly
Jocker_cms:

…применительно к эксплуатации Лого 500 с 6S. Поэтому если окажется что нет реальной необходимости в каленом вале, то зачем же платить больше, верно? После краша все равно валы лучше менять.

ИМХО - для ЛОГО 500 да еще и на 6S - не такой уж он и бешенный будет. Так что - хватит всего стандартного.

Каленный - ИМХО - на ЛОГО 600 с какой нибудь сумасбродной силовой и стилем полетов с массой пируэтов и резких остановок…

😃

Jocker_cms
Oleg_fly:

ИМХО - для ЛОГО 500 да еще и на 6S - не такой уж он и бешенный будет. Так что - хватит всего стандартного.

😃

Я на бешеных все равно летать не умею =) Так что соейдет и 6s я думаю, хотя народ говрит что он тоже вполне ничего себе =)))