Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

avk2512
alien131314:

хотя возможная причина - просто неправильная

Я не знаю что в Лого можно собрать неправильно, прочитав перед этим инструкцию!!!

Неправильно можно линки подключить к тарелке.
Неправильно можно шайбочки одеть на вал роликов ремня.
Неправильно можно упорники в цапфах собрать.
Неправильно можно ремень соединить на хвостовой вал (обратное вращение).
Неправильно можно шайбы между шестернями уложить.
Неправильно можно лопасти воткнуть в цапфы (обратной стороной).
Неправильно можно фазы мотора подключить к регулю.
Неправильно можно углы лопастей выставить, особенно на хвосте.
Неправильно можно винты вкрутить в раму (перепутать длины).
Неправильно можно плечи фазинга подключить к тарелке (вывернуть наизнанку).
Неправильно можно собрать обгонник и ведущую шестерню (верх и низ перепутать).
Неправильно можно шарики хвостовых цапф к линкам слайдера подключить (перепутать набегающую и убегающую лопасти).
Неправильно можно хвостовой кейс затянуть, пережать.
Неправильно можно …

ВСЕ ЭТО И В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ ЕСТЬ В ИНСТРУКЦИИ НА ЛОГО.

Товарищь, а не зажрались ли вы…
Пусть Микадо к каждому вертолету прилагает VIp-менеджера для консультаций в реальном времени.
Или может сами до всего этого дойдете, своей головой???
Кончайте тут хаять Логу. Ей Богу.

Или вам больше по душе такое?

www.youtube.com/watch?v=GwYGYjGtmB8

револт
vadson:

Общался с тех. инженером от Микадо на фесте. От него услышал однку правильну фразу. “Мы коммерческая организация” Бизнес и ничего личного.

Гоблин тоже выпускает коммерческая организация но таких косяков у них почему то нет .

Логу ни кто не хает . А косяки свои надо устранять а не тупо бабло рубить с клиентов.

alien131314

тарелка (разбирается в полете)у меня было
хвостовой кейс ( не соосность)у меня было. Не знаю, насколько это проблема, но убрать полностью не получилось.
обгонка ( срывает)у меня не было. Настройка гувернера и силовой - вообще очень сложный вопрос. И подозреваю, что он резко усложняется при увеличении пилотажных навыков.
ремень (или слетает или рвет зубья)у меня ремень слетел. Зубья не рвал - но я постоянно видел в полете, что хвосту очень не нравятся реверсы, особенно - с большой скоростью пируэта. С 360* эта проблема была меньше. Подозреваю, что зубья рвет от встречи половинок ремня - либо при недотянутом ремне ( натяг надо постоянно контролировать, что особенно доставляет зимой и с таким кейсом процедура - довольно мерзкая. )
вал хвостового ротора ( стачивается потому что он сырой впрочем как и остальные валы сделанные из пластилина) Раньше валы были целиком каленые а сейчас только где обгонка.у меня было постоянно. То ли несоосность ( если честно, маловероятно ), то ли - реверсы. Не знаю. Про “некаленый вал”. Вроде бы вал Speedix попрочнее, но он тоже точится.
подкосы ( при частой работе хвостом также выскакивают из шаров) слава Богу, у меня этого не было 😃
При исполнении пируэтов с реверсом полетов через 40 менять шестерню привода хвостового ромня. ( разбивает паз под стопор)это вообще пздц, конечно. У меня этого не было. Вполне допускаю. Есть металл апгрейд, но он стоит, и если его поставить - вопрос, как будет чувствовать себя ремень. Я не утверждаю, что он будет точиться, но всяко может быть.

vadson:

“Мы коммерческая организация” Бизнес и ничего личного.

Я примерно так их подход и понял, но я их подход больше своим кошельком поддерживать не собираюсь.

пысы:оффтоп: кажется, летая с утра на 450ке в адово мерзкий ветер я начинаю понимать, для чего нужны хорошие сервы - у меня возникло такое ощущение, что у говносерв на моем вертике не хватает скорости ( или усилия? ) парировать порывы ветра. Вертик постоянно приходится сильно корректировать - его сдувает с траектории. В штиль и при плавном пилотировании претензий к работе серв - никаких, все как по рельсам ). Жаль еще того, что срыв хвоста стал практически рабочей ситуацией; надо с этим что - то делать. От оборотов - не зависит.

avk2512

В кошельке больше купюр не станет, сменив вертолет.
А вот еще меньше - легко.

alien131314
avk2512:

В кошельке больше купюр не станет, сменив вертолет.

Не факт. Один краш по отказу матчасти запросто может не только обнулить экономию, а еще и покалечить или убить. Хорошо если только пилота. Об этом тоже не забываем.

Шура77

LOGO 480 8 сотня полетов - 0 отказов по матчасти. Один раз слетел наконечник задней тяги видать приклеил на эпоксидку криво или эпоксидка говно.

Обгонка да говно, валы задние точит. ВСЕ. Я конечно еще только учусь летать, но 144 ампера в пике на 6S уже делаю. Для обучения верт очень неплох.

Ремень и ролики еще не менял.

avk2512

Четыре Лого 690 под боком, и две 550-ки.
Никаких пробоем ВООБЩЕ.
Летают и хоеба не просят.
Только после зарулов, но не по вине вертолетов.
У меня только за год 7 пар лопастей.
Только ремонты, никакого ТО.
Ничего не точит и не ест.
Ничего не гнется и не ржавеет.
Никаких пробоем на 8-ми вертолетах!

Либо у вас там воздух грязный, либо что-то с гравитацией.

револт

Все летают по разному и соответственно требования к технике разные но повторю еще раз как только вы начинаете отжигать на верте довольно хорошо то все болячки начинают вылезать на глазах. Если летать блинчиком то можно их вообще не ремонтировать , летать будут очень долго.

STZ
avk2512:

Ничего не точит и не ест.
Ничего не гнется и не ржавеет.
Никаких пробоем на 8-ми вертолетах!

Может это оттого, что:

avk2512:

Только ремонты, никакого ТО.

avk2512:

У меня только за год 7 пар лопастей.

Т.е. ничего не успевает сточиться и саморазрушится, т.к. краши приходят раньше? 😃

alien131314:

Такие вещи как натяжение ремня, должны описываться в мануале, а не выясняться индивидуально с техсаппортом.

Ну вот после общения с вертом вживую, как бы ты описал это? Своими словами… Желательно кратко, емко и в количествоенно/измеримом выражении, чтобы каждый эту процедуру смог повторить следуя мануалу. Получилось бы? А на чужом языке тоже? 😉

alien131314

У меня возникает по мере чтения такое ощущение, что лога просто не любит какие - то конкретные маневры. Конкретно - резкую работу с хвостом, реверсы, маневры с пируэтом а ля пирофлипы всякие. Плюс еще, возможно, играет роль - как настроена фбл. В фбл тоже много чего накрутить можно…

3Daemon
vadson:

для чего мне что то привирать

Я не знаю для чего. Особенно про Neo.

vadson:

Но так сложилось, что у тех кто умеет хорошо летать и учавствует в республиканских соревнованиях, почему то оказались именно микадо в большинстве.

Вы, кстати посмотреть на ЧЕ в Польшу через пару недель не собираетесь? Можем там статистикой заняться 😉 Если мне склероз не изменяет, в прошлом году на ЧМ участников на Логе было - 0. Мирко летал только как шоумен, в соревнованиях не участвовал. Но Мирко настолько крут что он и на полене слетает так, что у всех челюсти отвалятся.
Дело не в этом собственно, мы тут хоббисты а не спортсмены (хотя усиленно следим за топами и подражаем 😃). Просто оголтело-тупое восхваление в этом топике несколько задолбало, извините.

alien131314:

хвостовой кейс конкретно в 550й микаде - говнище. Или мне попался брак

Игорь, увидев вот эту фотку другой мысли что это брак - у меня нет.

alien131314
3Daemon:

Игорь, увидев вот эту фотку другой мысли что это брак - у меня нет.

пардон, а что с этой фоткой не так? Ты имеешь в виду две черные пластиковые половинки, то, что они кривовато стоят? Дак там конструкция такая, их кривизна регулируется натяжением винтов.

STZ:

Ну вот после общения с вертом вживую, как бы ты описал это? Своими словами… Желательно кратко, емко и в количествоенно/измеримом выражении, чтобы каждый эту процедуру смог повторить следуя мануалу. Получилось бы? А на чужом языке тоже?

Конечно. В любом случае, это их забота - как это объяснить, а не моя. Мы, когда пишем мануалы, часто тоже ломаем голову над некоторыми аспектами. Кстати, в гоблине есть ролик, который, я так понимаю, можно использовать как индикатор натяжения. Если это - важно ( в форзе, к примеру - неособо важно ), то можно и такой узел поставить.

Mr_Miron

Ну да. А то что я работаю хвостом резко, летаю пиротик-таки и пирофлипы с рывками хвостом и с реверсами это типа не в счет?

STZ
alien131314:

Конечно. В любом случае, это их забота - как это объяснить, а не моя.

Ну вот они тоже не смогли подобрать нужные и проникновенные слова для тебя! 😃 У меня с этим моментом проблем не возникло. И-таки да, мне пофиг, что вал сточится, стОит он пыль, я даже готов менять его каждые 200-300 полетов, но пока не было нужды. Да, было некоторое недоверие к тому как он еще на первой 600SX ослаблялся на холоде, но тут подсказалии забить, и действительно, мне это проблем не доставляло. Было недоверие к ремню в целом, но после G500/G570 оно улетучилось.

alien131314:

Кстати, в гоблине есть ролик, который, я так понимаю, можно использовать как индикатор натяжения.

В G500/570 такого нет.

alien131314
Mr_Miron:

А то что я работаю хвостом резко, летаю пиротик-таки и пирофлипы с рывками хвостом и с реверсами это типа не в счет?

Юра, я рассуждаю, а не утверждаю. Это аргумент против. Ты все это действительно делаешь и вроде как ничего не происходит. Хрен его знает…хотя…ты летаешь же меньше, нет?

avk2512
STZ:

Т.е. ничего не успевает сточиться и саморазрушится

Точно, как же я об этом не подумал!..
Только вот незадача… 6 из 7 крашей - только валы и лопасти!
Остальное летало без замены!
Лыжи, плавник и наконечники не в счет - расходный материал.
Канопа клееная-переклеенная из трижды-в-хлам.

alien131314
avk2512:

Точно, как же я об этом не подумал!..

А скока полетов, напомните?

avk2512
3Daemon:

Игорь, увидев вот эту фотку другой мысли что это брак - у меня нет.

27 мм там и не пахнет 😃))))
Инструкция не виновата, если чо!

alien131314:

А скока полетов, напомните?

57 часов 25 минут.

револт
Mr_Miron:

Ну да. А то что я работаю хвостом резко, летаю пиротик-таки и пирофлипы с рывками хвостом и с реверсами это типа не в счет?

Юра, ссылку на видео дай пожалуйста.

avk2512
револт:

Юра, ссылку на видео дай пожалуйста.

Юра шустро жарит, я видел…

alien131314
avk2512:

27 мм там и не пахнет ))))

Там 27±0.1 примерно. А что, я что - то не так собрал? Что? Можете не говорить загадками?

avk2512:

57 часов 25 минут.

около 600 полетов.