Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Не стану “перечить” “бывалым” - но ИМХО - это все “разводка для юзеров”… Повоторюсь - это ИМХО!
никакая это не разводка:-) и никакое это не имхо. Проблемы с статикой были дофига у кого. Реальные проблемы, приводившие к реальным крашам.
А как правильно заземлить на углепластиковой балке.(про железную понятно). Стоят на обоих вертах ка 400-ом и 500-ом логе но выкрутасы карячит только 400-ый и да как Максим пишет после нагрузог на хвост при воронках. Когда стояли стоковые балочки стояло и заземление и таких фокусов не было.
по идее карбоновая балка так же может служить проводником. Карбон хорошо проводит.
Попробую просто крутить маханькие саморезики в хвостовом блоке и на раме через балку.
по идее карбоновая балка так же может служить проводником. Карбон хорошо проводит.
Разве алюминиевая балка плохой проводник?
Карбон в лаке, который ток не проводит. Нужно как и иногда на алюминиевой балке снять лак шкуркой до контакта с углеслоем.
Я тоже сомневался долгое время , пока… : rcopen.com/blogs/92122/21324😃
За ссылку спасибо - но читать даже не буду пытаться 😃
Эта тема (статика и заземление) уже давным давно обсуждалась, вдоль и поперек, и на этом форуме и на других.
Один из выводов тех споров - такой: появление “статики” возможно, но не везде (географически).
У нас здесь - Астраханская область - случаев “статики” не было ни у меня ни у знакомых “вертолетчиков”. Поэтому - никогда не заземлял.
Допускаю, что в других местах нашей бескрайней Родины, свидетельства влияния этой “статики” были, особенно с хреново натянутым ремнем - вполне возможно…
😃
Один из выводов тех споров - такой: появление “статики” возможно, но не везде (географически).
это действительно стопиццот раз обсуждалось вдоль и поперек. Появление статики возможно тогда когдка низкая влажность. То, что у других в ваших местах этого не было…ну, уже были пара случаев, когда человек тоже не верил, пока сам не приложился. Хотите рискнуть стать первым в ваших краях - вперед 😃. Статика - такая штука: вижу, что дофига народу - хотят ( и становятся ). Это как хк450 купить: похоже, бесполезно убеждать.
Карбон в лаке, который ток не проводит.
Ну дак разумеется надо счищать, если он в лаке. Хотя те трубки которые я видел, не были в лаке. А балку я вообще зачищал и хомутиком прикреплял к ней провод - ну не верю я саморезам.
Я думаю, что еще зависит от электроники на борту
Мужики, верт 400-ый весь в карбоне и ни капли лака, мозг микробист (думал он во всём виноват) ремень натянут нормально, за четыре года научился, вот земли нет, обещаю сделаю и проверю, на у Макса описание статики как будто с моего случая. На 500-ке всё в стоке кроме балки (самодельная) на мини вибаре (оригинал) и нет ни каких проблем. Летают вместе по переменке.
Тестером прозвонить ось хвостового ротора с моторамой. Если звенит отлично, то заземление есть с рождения и делать ничего не нужно.
Мне нравится оборотов побольше. Люблю вжаривать как следует. Акки Зиппи 3000 40С. Мотор думаю поставить Алайновский 500МХ 1600кв. Заземление сделаю, у меня и на дригих вертах заземление стоит, так спокойней.
Подбертье только правильный пиньён, с 1400 об/вольт у меня стоял 17 пиньен по-моему.
Мужики, верт 400-ый весь в карбоне и ни капли лака, мозг микробист (думал он во всём виноват) ремень натянут нормально, за четыре года научился, вот земли нет, обещаю сделаю и проверю, на у Макса описание статики как будто с моего случая. На 500-ке всё в стоке кроме балки (самодельная) на мини вибаре (оригинал) и нет ни каких проблем. Летают вместе по переменке.
Пластиковая рама ЛОГО 400, K-bar FULL Size (ранее стоял мини В-бар), стоковая балка и ремень, тюнинговый Микадовский карбоновый хвост, все остальное стоковое. Лопасти на хвосте - пластик желтый (ставил карбоновые… убрал… пластиковые лучше летают).
Лопасти ОР - РоторТек.
Летает, жрать не просит;) никаких проблем нет ваще. И воронки и тик-таки и пирофлипы - везде четко все держит…
Несколько “несильных” крашей было - причина установлена достоверно (со “статикой” не связано).
P.S. С начала 2009 года по конец 2015 года - был у меня Раптор 50 Титан. Все было стоковое, за исключением алюминиевых рычагов перекоса и алюминиевого хаба головы. Ремень, балки, пластиковый хвостовой кейс, пластиковые ролики хвостового ремня… серва хвостовая стояла сзади - возле балки, гироскопы (разные) - стояли сзади…
Никаких “статик” никогда небыло. Падал 4 раза - все причины достоверно установлены…
Я не знаю… Мож че не так делаю?
😃
аппа какая?
Меня прям от балки било как от пьезовой зажигалки искрой, когда без лопастей крутил. И сервы перекоса с ума сходили. Потом заземлил и все прошло. Может от ремня зависит, у меня был стоковый черный.
Тестером прозвонить ось хвостового ротора с моторамой. Если звенит отлично
для “отвода” “статики” сопротивление может быть и 1МОм - тестер не прозвонит ни разу 😉
Пусть лучше звонит!!! 😉
Нет смысла карячиться и тонко настраивать этот 1МОм!!! 😁
Нет смысла карячиться и тонко настраивать этот 1МОм!!!
А если кррячишся что бы звонил, а он и так отводит?
…У одних “вшибает” так , что модели падают , другие могут и не заметить ничего (лажанул вертолёт например на шаг , или подвернуло хвост - списали на руки , дохлые батареи , или БЕК😒). Третьи молятся и хорошо себя ведут - природа благосклонна и вертолётные Боги оберегают их вертолёты от статики…😇
В любом случаи ; есть ли “суслик”, нет ли его - можно спорить бесконечно …😁
Однако если у производителя в каталоге присутствует- “АнтиСтатикнабор” , тогда это косвенно но утверждает , что проблема от статики всё таки есть .😈
Статика есть и будет в вертушке изначально. Хотя бы по той причине, что есть трение о воздух и есть большое количество движущихся-трущихся деталей. ))
Для тех, кто уверен, что суслика нет: