Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Полетал сегодня. Трясет тушу в нормале. В айдле не так заметно. Захрустели подши в роликах, после того как я их выбивал, когда хотел ролик металлический поставить. Хвост звенит, стоят пластиковые лопаты. По ощущениям летит норм, но мне кажется, что иногда уплыавет на остановках. Странно, не знаю что может давать тряску такую. Валы новые. Подшипники на основном валу только могут быть битые. Рама полет выдержала, думаю, что с ней все норм будет. Остальным надо заниматься. Обгонку стало клинить, она крутится, но туго. Дома гляну после работы что с ней…

shvion
Mr_Miron:

Обгонку стало клинить, она крутится, но туго. Дома гляну после работы что с ней…

Стальную с Хавка?

Mr_Miron

Да. Она крутится в ту мторону, в которую должна, но туго.

Mr_Miron

Разобрал, собрал и все норм. Я еще сразу заметил, что она крутится не так легко как старая. Там сверху и снизу шайбы медные, они ,может, туговато сидят на валу или туда грязь попала.

STZ

А Микадовцы крупно урвали на 3DX Asia в этот раз, причем всё на новой Logo 700. 😃

Вот сайт мероприятия, но результатов я там не нашел. 😦

NiksonE

Собираю хвост 600sx V2.
Заказал сразу прижимной ролик на 26,5 мм.
А потом нашел еще и на 28 мм.
А в мануале вообще написано 27 мм.
Что-то я запутался.
Какой подойдет мне прижимной ролик на 26,5 или 28 мм?

Mr_Miron

На хавке пишут, что 28 на 600ку подойдет. Не знал, что разной ширины делают

Mr_Miron

У меня, наверное, 26.5мм был,внешне по длине от родного не отличался и вставал без проблем

NiksonE

Поскольку покупать еще один ролик нет никакого желания, то я пошел за шайбами. Из 26,5 мм в 27,0 мм уж точно сделаю.

binomax

У меня 26.5 с хавка стоит без всяких проставок

Slaiter

Подскажите, как с этим бороться? Или забить?

OLEGCON

А

Slaiter:

Подскажите

А что там ни так? Я не понял. Линк трётся об блок?

brush
OLEGCON:

Макс, актуально

Ну как есть Олег .😁

Slaiter:

Подскажите, как с этим бороться? Или забить?

Никогда не было вертолёта Лого 400 , но если я правильно понял , вопрос заключается в том ; что делать если плохой зацеп и стачиваются вершины шестерёнки привода хвостового ротора ?
Ответ :

Slaiter
brush:

Никогда не было вертолёта Лого 400 , но если я правильно понял , вопрос заключается в том ; что делать если плохой зацеп и стачиваются вершины шестерёнки привода хвостового ротора ?

Зацеп нормальный, зубья не спилены, ничего нигде не точит (наверное, т.к. еще собираю и не летал).
Вопрос в том что хвостовая шестерня смещена относительно основной вверх, и зацеп не по всей ширине шестерни. Сверху и снизу по 1,5мм получается нерабочими.

brush
Slaiter:

Вопрос в том что хвостовая шестерня смещена относительно основной вверх, и зацеп не по всей ширине шестерни. Сверху и снизу по 1,5мм получается нерабочими.

Ничего страшного в этом нет .
Можно конешн убрать шайбы 10x16x0.5 ,между обгонкой и подшипником ОР. Но я бы не заморачивался . Такое же смещения я наблюдал например на вертолётах Алайн . и плошадь зацепления , там меньше была .

Slaiter

Мне вот интересно у всех так?

Там шайбу над обгонкой и не уберешь, Основная шестерня упрется в раму. Да и нехорошо это без шайбы будет пилить подшипник.

OLEGCON

Если по шестерни то да Максим правильно указал. Так бывает при большом зазоре когда чиркнишь хвостовыми лопастями при нормальном начинает страдать шестерня привода ремня и сам ремень.

brush
Slaiter:

Да и нехорошо это без шайбы будет пилить подшипник.

Пилить не будет .
Обгонная муфта упирается во внутренюю обойму подшипника.
То что раму будет пилить это другая тема . Но их там три шайбы , можно оставить одну .

З.Ы. я бы ничего не менял